Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие общения. Функции общения. Виды общения.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основные признаки общения. Социальные функции общения, социально-психологические функции, индивидуально-психологические функции. Классификация общения по цели, форме, степени официальности, по тематике, по степени инициативности и т.п. Стернин И.А. Речевое воздействие / И.А. Стернин. -. Воронеж, 2001. – 252 с. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации: учебник для студентов вузов, обуч. по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков. — М.: Социал. отношения: Перспектива, 2005.
Коммуникативные помехи. Коммуникативные барьеры. Коммуникативный барьер и коммуникативная помеха: дифференциация понятий. Помехи со стороны отправителя. Помехи со стороны получателя. Помехи со стороны окружения. Характеристика психологических, культурологических, физиологических и др. помех. Леонтович О.А. Введение в межкультурную коммуникацию: Учебн. пособие / О.А. Леонтович. – Волгоград: Перемена, 2003. – 399 с.
Понятие коммуникативного поведения. Национальная коммуникативная культура. Общая характеристика коммуникативных культур мира. Коммуникативные нормы. Коммуникативные традиции. Коммуникативные табу. Классификация коммуникативных культур. Характеристика русского коммуникативного поведения. Стернин И.А. Речевое воздействие / И.А. Стернин. -. Воронеж, 2001. – 252 с.
Системы передачи информации. Язык как одна из систем передачи информации. Понятие информации. Виды информации. Понятие знака. Виды знаков. Место языковых знаков в системе знаков. Язык и другие способы передачи информации. З.Д. Попова, И.А. Стернин. Общее языкознание: учебн. пособие.— Воронеж: ЦЧКИ, 2004. – 208 с.
Курс «Основы рекламы» (Давтян А.А.). Реклама как социальный институт. Объекты и субъекты рекламы. Организации и подразделения, участвующие в рекламной деятельности. Рекламные профессии. Законодательная база российской рекламы. Профессиональные рекламные и коммуникационные сообщества, занимающиеся саморегулированием. Этические кодексы. Литература: 1. Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / под. ред. В.В. Тулупова. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 400 с. 2. Реклама: история, теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, Факультет журналистики ВГУ, 2010. Т. 1-4. – 204 с., Т. 2. – 164 с. 3. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с. 4. Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. – Воронеж: Кварта. – 2003.
Классификации рекламы. Классификация рекламы в зависимости от объекта рекламирования. В зависимости от территории охвата. В зависимости от жизненного цикла товара. Классификация в зависимости от способа воздействия на органы чувств. Реклама от имени производителей, розничных и оптовых торговцев, частных лиц, правительства, общественных институтов и групп. Литература: 5. Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / под. ред. В.В. Тулупова. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 400 с. 6. Реклама: история, теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, Факультет журналистики ВГУ, 2010. Т. 1-4. – 204 с., Т. 2. – 164 с. 7. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с. Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. – Воронеж: Кварта. – 2003.
Средства и аудитория рекламы. Средства (каналы распространения) рекламы. Прямая почтовая реклама. Полиграфическая и сувенирная реклама. Реклама в СМИ. Наружная реклама, реклама на местах продаж, реклама на движущихся носителях и др. Выбор каналов распространения рекламной информации. Сущностные особенности рекламной информации и ее зависимость от потенциальной и целевой аудитории. Методы изучения аудитории. Пути и средства эффективного воздействия на целевую аудиторию. Литература: 8. Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / под. ред. В.В. Тулупова. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 400 с. 9. Реклама: история, теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, Факультет журналистики ВГУ, 2010. Т. 1-4. – 204 с., Т. 2. – 164 с. 10. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с. 11. Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. – Воронеж: Кварта. – 2003.
Фирменный стиль Понятие фирменного стиля. Функции ФС. Константы ФС. Фирменный блок. Фирменный шрифт. Фирменный цвет. Корпоративный герой и постоянный коммуникант. Слоган. Товарный знак. Виды товарных знаков. Литература: Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / под. ред. В.В. Тулупова. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 400 с. Реклама: история, теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, Факультет журналистики ВГУ, 2010. Т. 1-4. – 204 с., Т. 2. – 164 с. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с. Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. – Воронеж: Кварта. – 2003.
Курс «Реклама в сфере применения» (А.А. Давтян). Реклама в сфере туризма и сервиса. Туристический маркетинг и брендинг. Туристическая реклама. Реклама сервисных предприятий. Реклама в ресторанном и гостиничном бизнесе. Литература: 1. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме – М.: Издательский центр «Академия», 2003 – 336с. 2. Панкрухин А.П. Основы маркетинга территорий– М.: Изд-во РАГС, 2002. 3. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – С-Пб.: Питер, 2005. – 432 с.
Реклама в сфере медицины. Рынок медицинских услуг. Рынок лекарственных средств. Реклама медицинских центров и услуг. Реклама лекарственных средств и БАД. Литература: 1. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Джон Р. Росситер, Лари Перси; Пер. с англ. М. Бугаев и др.; Под общ. ред. Л. А. Волковой.– 2-е изд. – СПб. и др.: Питер, 2001. – 651 с. 2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – С-Пб.: Питер, 2005. – 432 с.
Реклама банковских и страховых услуг. Банковская сфера. Страховые услуги. Банковская реклама. Основные формы, виды рекламы в сфере банковских услуг. Литература: 1. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – С-Пб.: Питер, 2005. – 432 с. 2. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2001. – 686 с. Реклама в социальной сфере. Социальная политика и социальная сфера. Социальная реклама: понятие и функции. Классификация социальной рекламы. Подходы к созданию социальной рекламы. Литература: 1. Реклама: теория и практика: учеб. Пособие для студентов вузов / под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 400 с. 2. Дыкин Р.В. Социальная реклама в системе массовой коммуникации: Учебное пособие. – Воронеж: факультет журналистики ВГУ, 2009. – 156 с. 3. Реклама: теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Е.М. Бебчук, Г.Н. Беспамятнова, С.С. Бобровников и др.; Под ред. В.В. Тулупова. – С-Пб., Издательство Михайлова В.А., 2006. – 528 с.
Курс «Деловое общение» (Красова Е.В.).
Внутреннее время и временные режимы работников. Ценность времени в общении на работе. Внутреннее время и его характеристики. Психологические эффекты восприятия времени человеком. Временные режимы и индивидуальная способность к регуляции времени. Реклама: история, теория и практика / под. Ред. В.В. Тулупова. – Т.IY. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2010. – С.81-84. Тайм-менеджмент. Полный курс: учебное пособие / Г. Архангельский [и др.]; под ред. Г.А. Архангельского. - Москва: Альпина Паблишер, 2014. - 310 с.
Интеллект: взаимодействие партнеров с разными типами интеллектуальных стратегий. Интеллект и его измерение при приеме на работу. Академический, практический и креативный интеллект. Эмоциональный интеллект и его значение в управленческой и предпринимательской деятельности. Стили мышления и способы взаимодействия с работниками организации. Реклама: история, теория и практика / под. Ред. В.В. Тулупова. – Т.IY. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2010. – С.84-87. Алексеев А.А. Поймите меня правильно или книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми / А.А. Алексеев, Л.А. Громова. – СПб.: Экономическая школа, 1993. – 479 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 825; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.157.231 (0.006 с.) |