Нлп – концепция и технологии эффективной коммуникации на работе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нлп – концепция и технологии эффективной коммуникации на работе.



Основные идеи нейро-лингвистического программирования (Дж. Гриндер,
Р. Бендлер). Коммуникационные каналы и их признаки (визуальный, аудиальный, кинестетический). Технологии НЛП. Налаживание контактов и прочных отношений с коллегами. Построение моста к другому человеку. Снижение накала эмоционального конфликта на работе. Формирование эффективной стратегии мотивации на неприятную работу. Языковые барьеры общения и их преодоление.

Реклама: история, теория и практика / под. Ред. В.В. Тулупова. – Т.IY. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2010. – С.97-100.

Аминов И.И. Психология делового общения: учеб. пособие / И.И. Аминов. – М.: Омега-Л, 2011. – С.205-213.

 

Курс «Регулирование в рекламе и СО» (Попов В.Г.).

56. ФЗ «О рекламе»: цели, задачи, сфера применения и основные понятия.

Цели и задачи закона. Сфера применения: информация, на которую не распространяется действие закона. Основные понятия: реклама; объект рекламирования; товар; ненадлежащая реклама; рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребители рекламы; спонсор, спонсорская реклама; социальная реклама; антимонопольный орган.

О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.06 г. № 38-ФЗ в ред. Федеральных законов от 18.12.2006, №231-ФЗ, от 09.02.2007 №18-ФЗ. // Website: www: consultant. ru.

О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ от 10.06.94г. №1183. // Российская газета. – 1994. - № 132. – С.1.

По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального Закона от 18 июля 1995г. «О рекламе»: Постановление Конституционного суда РФ от 04.03.97 г. № 4-П. // Website: www: consultant. ru.

 

57. ФЗ «О рекламе»: общие требования к рекламе.

Недобросовестная реклама. Недостоверная реклама. Общие ограничения, применимые к рекламе вне зависимости от формы, способа и средств размещения. Товары, реклама которых не допускается.

О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.06 г. № 38-ФЗ в ред. Федеральных законов от 18.12.2006, №231-ФЗ, от 09.02.2007 №18-ФЗ. // Website: www: consultant. ru.

О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ от 10.06.94г. №1183. // Российская газета. – 1994. - № 132. – С.1.

По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального Закона от 18 июля 1995г. «О рекламе»: Постановление Конституционного суда РФ от 04.03.97 г. № 4-П. // Website: www: consultant. ru.

Содержание требований к рекламе и к рекламному процессу, закрепленных в Конституции РФ, Гражданском Кодексе РФ, Кодексе РФ об административных правонарушениях, ФЗ «О рекламе», ФЗ «О защите конкуренции», ФЗ «О защите прав потребителей», ФЗ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара», ФЗ «О средствах массовой информации» других нормативных – правовых актах.

 

58. ФЗ «О рекламе»: требования к рекламе отдельных видов товаров.

Реклама финансовых услуг. Реклама алкогольной продукции. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения. Реклама биологически активных добавок.

О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.06 г. № 38-ФЗ в ред. Федеральных законов от 18.12.2006, №231-ФЗ, от 09.02.2007 №18-ФЗ. // Website: www: consultant. ru.

Содержание требований к рекламе и к рекламному процессу, закрепленных в Конституции РФ, Гражданском Кодексе РФ, Кодексе РФ об административных правонарушениях, ФЗ «О рекламе», ФЗ «О защите конкуренции», ФЗ «О защите прав потребителей», ФЗ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара», ФЗ «О средствах массовой информации» других нормативных – правовых актах.

59. Контроль за рекламной деятельностью. Органы, осуществляющие контроль и механизмы контроля. Ответственность за нарушение требований законодательства о рекламе.

Осуществление контроля в соответствии с ФЗ «О рекламе»:

- Полномочия антимонопольного органа на осуществление госконтроля

в сфере рекламы.

- Предоставление информации в антимонопольный орган.

- Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.

- Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

- Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа.

- Ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе.

О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.06 г. № 38-ФЗ в ред. Федеральных законов от 18.12.2006, №231-ФЗ, от 09.02.2007 №18-ФЗ. // Website: www: consultant. ru. Кодекс об административных правонарушениях // Website: www: consultant. ru.

 

I и II этапы развития законодательного регулирования рынка рекламы в России.

- I этап: фрагментарность регулирования. Плюсы и минусы I этапа.

- II этап: Указ Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» от 10.06.1994 г. № 1183. Причины принятия Указа. Основные положения Указа. Плюсы и минусы Указа.

 

Всеволожский К.В., Мединский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы. -М., 1998. - 309с.

О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.06 г. № 38-ФЗ в ред. Федеральных законов от 18.12.2006, №231-ФЗ, от 09.02.2007 №18-ФЗ. // Website: www: consultant. ru.

Попов В.Г. Регулирование рекламной деятельности: конкурентный аспект / В.Г. Попов; Воронежский государственный университет. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2012. – 200 с.

 

Курс «Разработка рекламного продукта» (Щукина Л.С.).

Особенности объекта рекламы и их использование в рекламной кампании.

Специфика рекламирования товара и услуги. Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества и несохраняемость как основные качества услуги. Цветовая товарная матрица. Рекламирование товаров в зависимости от стадии жизненного цикла.

Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.

 

Групповые и индивидуальные методы рекламного творчества.

Мозговая атака как ведущий метод коллективного поиска оригинальных идей. Синектический штурм, метод групповой дискуссии, метод «шести шляп»: основная характеристика и особенности использования. Простое наблюдение, включенное наблюдениеи интервью как классические эвристические методы, адаптированные к рекламным целям. Специфические рекламные методы: смена перспективы, случайный стимул, подмена продукта и др.

Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.

Типы стратегий в рекламной кампании.

Маркетинговые, рекламные и медийные стратегии. Позиционирующие и оптимизирующие стратегии. Центральный и периферический пути убеждения. Преимущества стратегий рационалистического типа (родовая стратегия, стратегия преимущества, уникальное торговое предложение, стратегия позиционирования).Отличительные черты стратегий проекционного типа (стратегия « имидж марки», стратегия «резонанс», аффективная стратегия, ценностно-ориентированная стратегия).

Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.

Рекламный текст: семиотика и лингвистика / [под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина]. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2000. – 270 с.

 

Особенности аудитории и их использование при разработке рекламного продукта.

Сегментирование потребительской аудитории: географические, демографические, социально-экономические, психографические (психологические), поведенческие и др. критерии. Специфика обращения к мужской и женской, детской и пожилой аудитории. Особенности рекламной коммуникации, обращенной к высокодоходной аудитории. Жизненные стили потребителей.

Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.

Уэллс Ч. Реклама: принципы и практика / Ч. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – Спб.-М.-Харьков, 2001. – 736 с.

 

Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы.

Понятие коммерческой и коммуникативной эффективности. Этапы тестирования коммуникативной эффективности. Распознаваемость (идентифицируемость) сообщения; характерные ошибки, снижающие распознаваемость рекламных элементов. Запоминаемость рекламы и способы ее повышения. Притягательная и агитационная сила рекламы.

Рекламный текст: семиотика и лингвистика / [под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина]. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2000. – 270 с.

 

 

Курс «Технологии производства в рекламе и СО» (Щукина Л.С.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.151.231 (0.007 с.)