Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курс «Основы интегрированных коммуникаций» (Богоявленский А.Е.).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Маркетинг: понятие и деятельность. Инструменты маркетинга. Толкование термина «маркетинг». Развитие концепций маркетинга. Маркетинг-микс. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие (ГРИФ) / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 276 с. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 816 с. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учебное пособие (ГРИФ) / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 139 с.
ПР как маркетинговая коммуникация. Понятие «маркетинговые коммуникации». «Классический» состав маркетинговых коммуникаций. ATL и BTL – коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Ньюсом Даг. Все о ПР. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Джуди Ван Слайк Терк, Дин Крукеберг. – 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2001. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»). – 628 с. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 Медиатексты паблик рилейшнз. Понятие «медиатекст ПP» Характеристики медиатекстов (имиджевой статьи, имиджевого интервью, кейс-стори). Пример использования в ПР-целях (один текст на выбор). Иванова К.А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и ПР-текстов. 2-е издание / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с. Кривоносов А. Д. ПР-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. – СПб.: Издательство С.- Петербургского университета, 2001. – 253 с. Кривоносов А.Д. Жанры ПР-текста: Учеб. пособие / А.Д. Кривоносов. – СПб., 2001. – 135с. Богоявленский А.Е. Генеалогическая классификация ПР-текстов / А.Е. Богоявленский // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2006.- №1. – С. 93-103.
Исторические периоды развития паблик рилейшнз. Основные подходы к периодизации: 1.отсчет с древнейших времен (Ф. Джефкинс, А.Чумиков, М.Бочаров); 2 отсчет с момента образования государственности США (Д. Ньюсом, С. Катлип, А.Векслер.); 3. отсчет с момента институализации ПР (Р. Смит, О. Баскин, К. Аронофф,Дж. Грюниг, Т. Хант). Синергетический подход к периодизации. Макропериодизация ПР (период «Пра-ПР», период «Предтеч ПР», период «Собственно ПР»). Периодизация периода «собственно ПР». Ньюсом Даг. Все о ПР. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Джуди Ван Слайк Терк, Дин Крукеберг. – 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2001. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»). – 628 с. Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика: учебное пособие: пер. с англ. / Скотт М. Катлип, Аллен Х. Центер, Глен М. Брум. – 8-е изд. – М. [и др.]: Вильямс, 2003. – 614 с. Кужелева-Саган И. П. Генезис и история паблик рилейшнз: Анализ интерпретаций: Учебное пособие / И.П.Кужелева-Саган – Томск: Дельтаплан, 2004. – 250 с. Богоявленский А.Е. Логика возникновения Макро-ПР в контексте теорий «сжимающегося времени» и «расширяющегося мира» / А.Е. Богоявленский // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2006.- №2. – С. 153-162.
Интернет - новый этап в развитии массовой коммуникации и PR. Формирование единого информационного пространства: электронные версии печатных СМИ, специальные электронные издания, рассылки, ленты новостей, радио и телевидение в Интернете. Специфические признаки Интернет-коммуникаций - интерактивность, гипертекст, мультимедиа. ПР 1.0; ПР 2.0. Информатика. Базовый курс / Под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2006 Ванг. Т. 101 способ поднять вашу сетевую торговлю. К ак облегчить Интернет-маркетинг: пер. с англ. / Т. Вонг. – Москва: ДИЛЯ; Санкт - Петербург, 2004. – 288 c. Гавра Д.П. PR в сетевой среде: понятия и характеристики http://nashaucheba.ru/v19816/гавра_д.п._pr_в_сетевой_среде_понятия_и_характеристики.
Контент-анализ - социологический метод изучения содержания документов. Характеристика метода, границы и область применения. Методика подготовки и проведения изучения СМИ. Примеры конкретных исследований в западной и отечественной социологии массовой коммуникации. Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения массовой коммуникации. – М.: Научный мир,2001. С. 201 – 214. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. – М.,1991 (раздел «Контент-анализ»)
Курс «СО в сфере применения» (Богоявленский А.Е.). Выбор оптимальных каналов распространения сообщений. Сопоставительная характеристика различных рекламоносителей. Критерии выбора рекламоносителей. Плюсы и минусы рекламоносителей, технические характеристики. Специфика планирования рекламных кампаний в различных рекламоносителях. Современные тенденции распределения рекламных бюджетов среди рекламоносителей по оценке АКАР. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций / В.Н. Бузин. – М., 2002. – 208 с. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н.Введение в медиапланирование. / В.А.Евстафьев, В.Н.Яссонов.- М.,1998. – 70 с. Дэвис, Джоэл Дж. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика. / Дэвис, Дж.Джоэл. – М.,2003. – 864 с.
Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы и их взаимодействие. Коммуникационная концепция маркетинга. Система маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации и маркетинг-микс. Синергетический эффект ИМК. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н.Голубкова. – М., 2000. – 304 с. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций) / И.В.Крылов. – М., 1998. – 192 с. Мориарти С., Барнет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / С.Мориарти, Дж.Барнет. – СПб., 2001. – 864 с.
Целевая аудитория как фактор формирования СО-стратегий. Методы сегментирования аудитории. Характеристика поведения потребителей. VALS 1, VALS 2 и R-TGI, принципы выявления психографических типов. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. - М.: Бизнес-Пресса, 2002. - 378 с. Рекламная деятельность: Учебник для студ. вузов / Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Маркетинг, 2001.— 361,[1]с. Тулупов В.В., Колосов А.А., Цуканова М.И., Сапунов В.И., Бобряшов А.А. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет. Учебник / Под ред. В.В. Тулупова. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. 320 с.
Социологическое обеспечение рекламных и СО-кампаний. Виды медиаисследований. Количественные и качественные исследования. Требования, предъявляемые к выборке. Виды выборки. Классификация медиаисследований. Медиаметрия. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций / В.Н. Бузин. – М., 2002. – 208 с. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н.Введение в медиапланирование. / В.А.Евстафьев, В.Н.Яссонов.- М.,1998. – 70 с. Дэвис, Джоэл Дж. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика. / Дэвис, Дж.Джоэл. – М.,2003. – 864 с.
37. Особенности СО в различных сферах применения. Характеристика GR, MR, IR и HR. Новые направления СО в бизнесе. Вендер-рилейшнз. Кросс-промоушн. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.; Киев: Рефл-бук; Ваклер, 2000. – 528 с. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – СПб.: Алетейя, 2001. – 294 с. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях / И.П.Яковлев. – СПб.: ТОО Петрополис, 1995. – 148 с.
Интернет-технологии в бизнесе. Продвижение в интернете: репутационный и коммерческий аспекты. Сайт фирмы и способы его продвижения. Работа с социальными сетями. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. – М, 2008. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. - М., 2010.
СО-проект: особенности и технологии реализации. Формула RACE в СО. Этапы работы над СО-проектом. Правильная постановка целей по системе SMART. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.; Киев: Рефл-бук; Ваклер, 2000. – 528 с. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – СПб.: Алетейя, 2001. – 294 с. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях / И.П.Яковлев. – СПб.: ТОО Петрополис, 1995. – 148 с. Курс «Основы теории коммуникации» (М. Е.Новичихина). Понятие коммуникации. Типы коммуникации. Соотношение понятий «коммуникация» и «общение». Многозначность термина «коммуникация». Классификации коммуникации по масштабности процесса коммуникации и массовости вовлекаемых в него лиц, по особенностям контактирования коммуникантов, по типу коммуникантов, по степени инициативности коммуникаторов, по степени организованности, по направлению потока информации, по типу используемых знаковых систем. Место общения в системе коммуникации. Истоки смешения понятий «общение» и «коммуникация». Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации: учебник для студентов вузов, обуч. по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков..— М.: Социал. отношения: Перспектива, 2005. Стернин И.А. Речевое воздействие / И.А. Стернин. - Воронеж, 2001. – 252 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.114 (0.006 с.) |