![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курс «Основы интегрированных коммуникаций» (Богоявленский А.Е.).
Маркетинг: понятие и деятельность. Инструменты маркетинга. Толкование термина «маркетинг». Развитие концепций маркетинга. Маркетинг-микс. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг : учебное пособие (ГРИФ) / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : Вузовский учебник, 2008. – 276 с. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 816 с. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга : учебное пособие (ГРИФ) / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М. : Вузовский учебник, 2008. – 139 с.
ПР как маркетинговая коммуникация. Понятие «маркетинговые коммуникации». «Классический» состав маркетинговых коммуникаций. ATL и BTL – коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Ньюсом Даг. Все о ПР. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Джуди Ван Слайк Терк, Дин Крукеберг. – 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2001. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»). – 628 с. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации : 28 Медиатексты паблик рилейшнз. Понятие «медиатекст ПP» Характеристики медиатекстов (имиджевой статьи, имиджевого интервью, кейс-стори). Пример использования в ПР-целях (один текст на выбор). Иванова К.А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и ПР-текстов. 2-е издание / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с. Кривоносов А. Д. ПР-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. – СПб.: Издательство С.- Петербургского университета, 2001. – 253 с. Кривоносов А.Д. Жанры ПР-текста: Учеб. пособие / А.Д. Кривоносов. – СПб., 2001. – 135с. Богоявленский А.Е. Генеалогическая классификация ПР-текстов / А.Е. Богоявленский // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2006.- №1. – С. 93-103.
Исторические периоды развития паблик рилейшнз. Основные подходы к периодизации: 1.отсчет с древнейших времен (Ф. Джефкинс, А.Чумиков, М.Бочаров); 2 отсчет с момента образования государственности США (Д. Ньюсом, С. Катлип, А.Векслер.); 3. отсчет с момента институализации ПР (Р. Смит, О. Баскин, К. Аронофф,Дж. Грюниг, Т. Хант). Синергетический подход к периодизации. Макропериодизация ПР (период «Пра-ПР», период «Предтеч ПР», период «Собственно ПР»). Периодизация периода «собственно ПР». Ньюсом Даг. Все о ПР. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Джуди Ван Слайк Терк, Дин Крукеберг. – 7-е изд. : Пер. с англ. – М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2001. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»). – 628 с. Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика : учебное пособие: пер. с англ. / Скотт М. Катлип, Аллен Х. Центер, Глен М. Брум. – 8-е изд. – М. [и др.]: Вильямс, 2003. – 614 с. Кужелева-Саган И. П. Генезис и история паблик рилейшнз: Анализ интерпретаций : Учебное пособие / И.П.Кужелева-Саган – Томск : Дельтаплан, 2004. – 250 с. Богоявленский А.Е. Логика возникновения Макро-ПР в контексте теорий «сжимающегося времени» и «расширяющегося мира» / А.Е. Богоявленский // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2006.- №2. – С. 153-162.
Интернет - новый этап в развитии массовой коммуникации и PR. Формирование единого информационного пространства: электронные версии печатных СМИ, специальные электронные издания, рассылки, ленты новостей, радио и телевидение в Интернете. Специфические признаки Интернет-коммуникаций - интерактивность, гипертекст, мультимедиа. ПР 1.0; ПР 2.0. Информатика. Базовый курс / Под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2006 Ванг. Т. 101 способ поднять вашу сетевую торговлю. Как облегчить Интернет-маркетинг : пер. с англ. / Т. Вонг. – Москва : ДИЛЯ; Санкт-Петербург, 2004. – 288 c. Гавра Д.П. PR в сетевой среде: понятия и характеристики http://nashaucheba.ru/v19816/гавра_д.п._pr_в_сетевой_среде_понятия_и_характеристики.
Контент-анализ - социологический метод изучения содержания документов. Характеристика метода, границы и область применения. Методика подготовки и проведения изучения СМИ. Примеры конкретных исследований в западной и отечественной социологии массовой коммуникации. Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения массовой коммуникации. – М.: Научный мир,2001. С. 201 – 214. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. – М.,1991 (раздел «Контент-анализ»)
Курс «СО в сфере применения» (Богоявленский А.Е.). Выбор оптимальных каналов распространения сообщений. Сопоставительная характеристика различных рекламоносителей. Критерии выбора рекламоносителей. Плюсы и минусы рекламоносителей, технические характеристики. Специфика планирования рекламных кампаний в различных рекламоносителях. Современные тенденции распределения рекламных бюджетов среди рекламоносителей по оценке АКАР. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций / В.Н. Бузин. – М., 2002. – 208 с. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н.Введение в медиапланирование. / В.А.Евстафьев, В.Н.Яссонов.- М.,1998. – 70 с. Дэвис, Джоэл Дж. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика. / Дэвис, Дж.Джоэл. – М.,2003. – 864 с.
Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы и их взаимодействие. Коммуникационная концепция маркетинга. Система маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации и маркетинг-микс. Синергетический эффект ИМК. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н.Голубкова. – М., 2000. – 304 с. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций) / И.В.Крылов. – М., 1998. – 192 с. Мориарти С., Барнет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / С.Мориарти, Дж.Барнет. – СПб., 2001. – 864 с.
Целевая аудитория как фактор формирования СО-стратегий. Методы сегментирования аудитории. Характеристика поведения потребителей. VALS 1, VALS 2 и R-TGI, принципы выявления психографических типов. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. - М. : Бизнес-Пресса, 2002. - 378 с. Рекламная деятельность : Учебник для студ. вузов / Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин .— 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Маркетинг, 2001 .— 361,[1]с. Тулупов В.В., Колосов А.А., Цуканова М.И., Сапунов В.И., Бобряшов А.А. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет. Учебник / Под ред. В.В. Тулупова. СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2008. 320 с.
Социологическое обеспечение рекламных и СО-кампаний. Виды медиаисследований. Количественные и качественные исследования. Требования, предъявляемые к выборке. Виды выборки. Классификация медиаисследований. Медиаметрия. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций / В.Н. Бузин. – М., 2002. – 208 с. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н.Введение в медиапланирование. / В.А.Евстафьев, В.Н.Яссонов.- М.,1998. – 70 с. Дэвис, Джоэл Дж. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика. / Дэвис, Дж.Джоэл. – М.,2003. – 864 с.
37. Особенности СО в различных сферах применения. Характеристика GR, MR, IR и HR. Новые направления СО в бизнесе. Вендер-рилейшнз. Кросс-промоушн. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.; Киев: Рефл-бук; Ваклер, 2000. – 528 с. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – СПб.: Алетейя, 2001. – 294 с. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях / И.П.Яковлев. – СПб.: ТОО Петрополис, 1995. – 148 с.
Интернет-технологии в бизнесе. Продвижение в интернете: репутационный и коммерческий аспекты. Сайт фирмы и способы его продвижения. Работа с социальными сетями. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. – М, 2008. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. - М., 2010.
СО-проект: особенности и технологии реализации. Формула RACE в СО. Этапы работы над СО-проектом. Правильная постановка целей по системе SMART. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.; Киев: Рефл-бук; Ваклер, 2000. – 528 с. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – СПб.: Алетейя, 2001. – 294 с. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях / И.П.Яковлев. – СПб.: ТОО Петрополис, 1995. – 148 с. Курс «Основы теории коммуникации» (М. Е.Новичихина). Понятие коммуникации. Типы коммуникации. Соотношение понятий «коммуникация» и «общение». Многозначность термина «коммуникация». Классификации коммуникации по масштабности процесса коммуникации и массовости вовлекаемых в него лиц, по особенностям контактирования коммуникантов, по типу коммуникантов, по степени инициативности коммуникаторов, по степени организованности, по направлению потока информации, по типу используемых знаковых систем. Место общения в системе коммуникации. Истоки смешения понятий «общение» и «коммуникация». Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации : учебник для студентов вузов, обуч. по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков ..— М. : Социал. отношения : Перспектива, 2005 . Стернин И.А. Речевое воздействие / И.А. Стернин. - Воронеж, 2001. – 252 с.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.208.126.232 (0.012 с.) |