Курс «Основы интегрированных коммуникаций» (Богоявленский А.Е.). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Курс «Основы интегрированных коммуникаций» (Богоявленский А.Е.).



Маркетинг: понятие и деятельность. Инструменты маркетинга.

Толкование термина «маркетинг». Развитие концепций маркетинга. Маркетинг-микс.

Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие (ГРИФ) / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 276 с.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 816 с.

Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учебное пособие (ГРИФ) / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 139 с.

 

ПР как маркетинговая коммуникация.

Понятие «маркетинговые коммуникации». «Классический» состав маркетинговых коммуникаций. ATL и BTL – коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. –
12-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 816 с.

Ньюсом Даг. Все о ПР. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Джуди Ван Слайк Терк, Дин Крукеберг. – 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2001. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»). – 628 с.

Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28

Медиатексты паблик рилейшнз.

Понятие «медиатекст ПP» Характеристики медиатекстов (имиджевой статьи, имиджевого интервью, кейс-стори). Пример использования в ПР-целях (один текст на выбор).

Иванова К.А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и ПР-текстов. 2-е издание / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с.

Кривоносов А. Д. ПР-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. – СПб.: Издательство С.- Петербургского университета, 2001. – 253 с.

Кривоносов А.Д. Жанры ПР-текста: Учеб. пособие / А.Д. Кривоносов. – СПб., 2001. – 135с.

Богоявленский А.Е. Генеалогическая классификация ПР-текстов / А.Е. Богоявленский // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2006.- №1. – С. 93-103.

 

Исторические периоды развития паблик рилейшнз.

Основные подходы к периодизации: 1.отсчет с древнейших времен (Ф. Джефкинс, А.Чумиков, М.Бочаров); 2 отсчет с момента образования государственности США (Д. Ньюсом, С. Катлип, А.Векслер.); 3. отсчет с момента институализации ПР (Р. Смит, О. Баскин, К. Аронофф,Дж. Грюниг, Т. Хант). Синергетический подход к периодизации. Макропериодизация ПР (период «Пра-ПР», период «Предтеч ПР», период «Собственно ПР»). Периодизация периода «собственно ПР».

Ньюсом Даг. Все о ПР. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Джуди Ван Слайк Терк, Дин Крукеберг. – 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2001. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»). – 628 с.

Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика: учебное пособие: пер. с англ. / Скотт М. Катлип, Аллен Х. Центер, Глен М. Брум. – 8-е изд. – М. [и др.]: Вильямс, 2003. – 614 с.

Кужелева-Саган И. П. Генезис и история паблик рилейшнз: Анализ интерпретаций: Учебное пособие / И.П.Кужелева-Саган – Томск: Дель­таплан, 2004. – 250 с.

Богоявленский А.Е. Логика возникновения Макро-ПР в контексте теорий «сжимающегося времени» и «расширяющегося мира» / А.Е. Богоявленский // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2006.- №2. – С. 153-162.

 

Интернет - новый этап в развитии массовой коммуникации и PR.

Формирование единого информационного пространства: электронные версии печатных СМИ, специальные электронные издания, рассылки, ленты новостей, радио и телевидение в Интернете. Специфические признаки Интернет-коммуникаций - интерактивность, гипертекст, мультимедиа. ПР 1.0; ПР 2.0.

Информатика. Базовый курс / Под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2006

Ванг. Т. 101 способ поднять вашу сетевую торговлю. К ак облегчить Интернет-маркетинг: пер. с англ. / Т. Вонг. – Москва: ДИЛЯ; Санкт - Петербург, 2004. – 288 c.

Гавра Д.П. PR в сетевой среде: понятия и характеристики http://nashaucheba.ru/v19816/гавра_д.п._pr_в_сетевой_среде_понятия_и_характеристики.

 

Контент-анализ - социологический метод изучения содержания документов.

Характеристика метода, границы и область применения. Методика подготовки и проведения изучения СМИ. Примеры конкретных исследований в западной и отечественной социологии массовой коммуникации.

Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения массовой коммуникации. – М.: Научный мир,2001. С. 201 – 214.

Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. – М.,1991 (раздел «Контент-анализ»)

 

Курс «СО в сфере применения» (Богоявленский А.Е.).

Выбор оптимальных каналов распространения сообщений. Сопоставительная характеристика различных рекламоносителей.

Критерии выбора рекламоносителей. Плюсы и минусы рекламоносителей, технические характеристики. Специфика планирования рекламных кампаний в различных рекламоносителях. Современные тенденции распределения рекламных бюджетов среди рекламоносителей по оценке АКАР.

Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций / В.Н. Бузин. – М., 2002. – 208 с.

Евстафьев В.А., Яссонов В.Н.Введение в медиапланирование. / В.А.Евстафьев, В.Н.Яссонов.- М.,1998. – 70 с.

Дэвис, Джоэл Дж. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика. / Дэвис, Дж.Джоэл. – М.,2003. – 864 с.

 

Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы и их взаимодействие.

Коммуникационная концепция маркетинга. Система маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации и маркетинг-микс. Синергетический эффект ИМК.

Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н.Голубкова. – М., 2000. – 304 с.

Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций) / И.В.Крылов. – М., 1998. – 192 с.

Мориарти С., Барнет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / С.Мориарти, Дж.Барнет. – СПб., 2001. – 864 с.

 

Целевая аудитория как фактор формирования СО-стратегий.

Методы сегментирования аудитории. Характеристика поведения потребителей. VALS 1, VALS 2 и R-TGI, принципы выявления психографических типов.

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. - М.: Бизнес-Пресса, 2002. - 378 с.

Рекламная деятельность: Учебник для студ. вузов / Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Маркетинг, 2001.— 361,[1]с.

Тулупов В.В., Колосов А.А., Цуканова М.И., Сапунов В.И., Бобряшов А.А. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет. Учебник / Под ред. В.В. Тулупова. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. 320 с.

 

Социологическое обеспечение рекламных и СО-кампаний. Виды медиаисследований.

Количественные и качественные исследования. Требования, предъявляемые к выборке. Виды выборки. Классификация медиаисследований. Медиаметрия.

Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций / В.Н. Бузин. – М., 2002. – 208 с.

Евстафьев В.А., Яссонов В.Н.Введение в медиапланирование. / В.А.Евстафьев, В.Н.Яссонов.- М.,1998. – 70 с.

Дэвис, Джоэл Дж. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика. / Дэвис, Дж.Джоэл. – М.,2003. – 864 с.

 

37. Особенности СО в различных сферах применения.

Характеристика GR, MR, IR и HR. Новые направления СО в бизнесе. Вендер-рилейшнз. Кросс-промоушн.

Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.; Киев:

Рефл-бук; Ваклер, 2000. – 528 с.

Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – СПб.: Алетейя, 2001. – 294 с.

Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях / И.П.Яковлев. – СПб.: ТОО Петрополис, 1995. – 148 с.

 

Интернет-технологии в бизнесе.

Продвижение в интернете: репутационный и коммерческий аспекты. Сайт фирмы и способы его продвижения. Работа с социальными сетями.

Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. – М, 2008.

Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. - М., 2010.

 

СО-проект: особенности и технологии реализации.

Формула RACE в СО. Этапы работы над СО-проектом. Правильная постановка целей по системе SMART.

Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.; Киев:

Рефл-бук; Ваклер, 2000. – 528 с.

Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – СПб.: Алетейя, 2001. – 294 с.

Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях / И.П.Яковлев. – СПб.: ТОО Петрополис, 1995. – 148 с.

Курс «Основы теории коммуникации» (М. Е.Новичихина).

Понятие коммуникации. Типы коммуникации. Соотношение понятий «коммуникация» и «общение».

Многозначность термина «коммуникация». Классификации коммуникации по масштабности процесса коммуникации и массовости вовлекаемых в него лиц, по особенностям контактирования коммуникантов, по типу коммуникантов, по степени инициативности коммуникаторов, по степени организованности, по направлению потока информации, по типу используемых знаковых систем. Место общения в системе коммуникации. Истоки смешения понятий «общение» и «коммуникация».

Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации: учебник для студентов вузов, обуч. по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков..— М.: Социал. отношения: Перспектива, 2005.

Стернин И.А. Речевое воздействие / И.А. Стернин. - Воронеж, 2001. – 252 с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.019 с.)