Филип уходит, Сильвия остается в комнате одна. Через несколько секунд она тоже направляется в спальню. Мы видим ее тоску. Она покидает комнату. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Филип уходит, Сильвия остается в комнате одна. Через несколько секунд она тоже направляется в спальню. Мы видим ее тоску. Она покидает комнату.



 

ОЛИВЕР входит и располагается на диване, все еще в халате. Мы видим почти пустую бутылку скотча и стакан. Свет приглушен. Телевизор включен, звук громкий, идет какое-то реалити-шоу. Раздается стук в дверь. Он не шевелится. Стук усиливается. В конце концов, ОЛИВЕР подходит к двери. СИЛЬВИЯ входит. Она несет сумку с продуктами.

СИЛЬВИЯ. Дерьмо.

ОЛИВЕР. Я тоже рад тебя видеть.

СИЛЬВИЯ. Я думала, ты тут себе уже вены вскрыл.

ОЛИВЕР. Я тебе тысячу раз говорил, что если захочу себя убить, то выберу газ.

 

Она проносится мимо него и исчезает в кухне. Следующие несколько строк она говорит из-за кулис.

СИЛЬВИЯ. У тебя пятнадцать минут.

ОЛИВЕР. Ты очень щедра. Классно, что мы такие хорошие друзья.

СИЛЬВИЯ. Марио только что прилетел. Он приглашает меня на свидание. Можешь назвать меня старомодной, но я по нему скучала.

ОЛИВЕР. Мило.

СИЛЬВИЯ. Я купила тебе еды. Мусс из авокадо. Сыр фета. Мадагаскарский ванильный йогурт. Только самое основное.

ОЛИВЕР. Спасибо, мамочка.

СИЛЬВИЯ. У меня есть пиво.

ОЛИВЕР. Угощайся.

 

Она появляется в дверях кухни с пивом в руках.

СИЛЬВИЯ. Что случилось?

 

Пауза.

ОЛИВЕР. Он сказал, я расстраиваю его.

СИЛЬВИЯ. Ты его расстраиваешь.

ОЛИВЕР. Секс с незнакомцами. Его это угнетает.

СИЛЬВИЯ. Ясно.

ОЛИВЕР. Я ему сказал, это не одно и то же. В смысле, когда мы вместе... когда я с Филипом, все по-другому. Но вся прочая ерунда, парк, сауна, интернет, все это, эта фигня…

СИЛЬВИЯ. Блядская фигня.

ОЛИВЕР. Спасибо, вся эта блядская фигня... Это как сходить в сортир, только с кем-то еще.

СИЛЬВИЯ. Сходить в сортир с кем-то еще.

ОЛИВЕР. Точно.

 

Телефон СИЛЬВИИ вибрирует.

СИЛЬВИЯ. Извини, я чувствую вибрацию внизу.

ОЛИВЕР. Счастливица.

 

Она берет телефон и проверяет, кто это.

ОЛИВЕР. Это Песто-Аромат?

СИЛЬВИЯ. Расист.

 

Она отвечает.

СИЛЬВИЯ. (в телефон.) Привет. С возвращением. Как поездка?

ОЛИВЕР. Передавай от меня привет.

СИЛЬВИЯ. Хорошо... Нет, у меня все хорошо, я скучала. Я у Оливера сейчас.

ОЛИВЕР. Передай привет.

СИЛЬВИЯ. Олли передает привет. И тебе привет. Ага. Я ненадолго.

ОЛИВЕР. Он забирает мое время.

 

СИЛЬВИЯ строит рожу ОЛИВЕРУ, говорит ему заткнуться.

СИЛЬВИЯ. У меня нет машины, приеду на метро. (Она смотрит на часы.) Я могу быть в десять. Или в половину десятого.

ОЛИВЕР. Он забирает мои пятнадцать минут.

СИЛЬВИЯ (ОЛИВЕРУ, прикрывая микрофон рукой). Заткнись, пожалуйста.

ОЛИВЕР. Прошу прощения.

СИЛЬВИЯ (снова в телефон). Звучит круто. Вкуснятина. Увидимся. С возвращением! Ti amo1.

 

Она выключает мобильный.

ОЛИВЕР. «Ti amo?»

СИЛЬВИЯ. Умолкни.

 

Пауза.

СИЛЬВИЯ. Итак, давай попробуем разобраться, что у Филипа творится в голове. Я думаю, нам стоит это сделать. В стиле адвоката дьявола. Выясним, что же может его расстраивать.

ОЛИВЕР. Милости прошу.

СИЛЬВИЯ. Начнем.

ОЛИВЕР. Слушаю внимательно.

СИЛЬВИЯ. Итак, ты идешь через парк, ночь. И вдруг ты видишь парня.

ОЛИВЕР. Продолжай.

СИЛЬВИЯ. Он шикарен. Реально шикарен. И он вытаскивает свой член из штанов.

ОЛИВЕР. Мне нравится.

СИЛЬВИЯ. И он огромен. Он тычет им прямо тебе в лицо. И твой позыв…

ОЛИВЕР. Мой позыв – сесть на колени и довести его до разрядки.

СИЛЬВИЯ. Твой позыв, как ты лаконично выразился, сесть на колени и довести его до разрядки. Но стоп. Экстренное сообщение. Предположим, после того, как ты увидишь его инструмент, но до того, как опустишься на колени, ты узнаешь что-то о нем. Несколько фактов. Ну не знаю. Например, о том, что он расист, националист или что-то в этом роде. Или что он толкает наркоту подросткам. Ты будешь сосать его член? Все еще захочешь его удовлетворить?

 

Пауза, пока ОЛИВЕР думает.

ОЛИВЕР. Когда ты сказала «большой», то насколько большой?

СИЛЬВИЯ. Будь серьезен. Ты ему отсосешь?

ОЛИВЕР. Возможно.

 

Небольшая пауза.

СИЛЬВИЯ. Я поддержу Филипа.

ОЛИВЕР. Мы же не для беседы собрались. Я не должен поддерживать его взгляды на мир. Я же не говорю: «Да, мне нравится БНП2. Согласен, Холокоста не существовало». Я просто делаю ему минет, не голосую за него.

СИЛЬВИЯ. Абсолютно точно поддержу Филипа.

ОЛИВЕР. В любом случае, ты сразу описала худший вариант сценария. Ты говоришь, этот мужик – фрик из БНП или убийца детей. А это исключение. Большинство этих мужчин - такие же, как и мы с тобой. Почему сразу псих-националист? Почему не пианист, который жертвует все свои деньги в фонд по защите детей?

СИЛЬВИЯ. Все может быть. Но фишка в том, что ты не знаешь – и мне кажется, это одна из тех вещей, что угнетает Филипа. Ты даже не знаешь, кому отсасываешь.

ОЛИВЕР. Все равно.

 

Пауза.

ОЛИВЕР. Мы играем в игру на честность?

СИЛЬВИЯ. Надеюсь.

ОЛИВЕР. Чистая правда?

СИЛЬВИЯ. И ничего больше.

ОЛИВЕР. Какой бы она ни была неприятной?

СИЛЬВИЯ. Для этого и существуют друзья.

ОЛИВЕР. Правда в том, что я не просто делаю это, мне это нравится. К примеру, то, что ты выбрала. БНП, например. В каком-то роде меня это заводит.

СИЛЬВИЯ. Я знала, что ты это скажешь.

ОЛИВЕР. Фак, фак, фак, я не собирался тебе рассказывать, но когда пришел Филип, у меня был мужчина… Черт, не знаю, как сказать…

СИЛЬВИЯ. Попробуй.

ОЛИВЕР. Хорошо, он был нацистом.

СИЛЬВИЯ. Нацист?

ОЛИВЕР. Ненастоящий.

СИЛЬВИЯ. Что значит «ненастоящий нацист»?

ОЛИВЕР. Притворяющийся.

СИЛЬВИЯ. Ага, притворяющийся нацист.

ОЛИВЕР. Ну, знаешь, из интернета. У них есть всякие костюмы, ты выбираешь один - и они приходят… На самом деле это ролевая игра.

СИЛЬВИЯ. Ролевая игра.

ОЛИВЕР. В смысле, ты можешь выбрать, кого угодно. Викинг, пилот, сантехник.

СИЛЬВИЯ. Но ты выбрал нациста.

ОЛИВЕР. И ты играешь. Знаешь, всякие кинки. Это все несерьезно. Элемент фантазии.

СИЛЬВИЯ. Понятно. А ты кого изображаешь? Вот он нацист, а ты? Викинг?

ОЛИВЕР. Нет, я – это просто я.

СИЛЬВИЯ. Ты?

ОЛИВЕР. Я. Он – нацист, а я – это я.

СИЛЬВИЯ. То есть ты тут развлекался, а Филип зашел?

ОЛИВЕР. Типа того.

СИЛЬВИЯ. Типа того?

ОЛИВЕР. Ну, мы остановились. Я это прекратил. Мы просто выпивали.

СИЛЬВИЯ. Выпивал с нацистом?

ОЛИВЕР. Ага. И тут пришел Филип.

СИЛЬВИЯ. Хреново.

ОЛИВЕР. Спасибо, я в курсе.

 

Пауза.

ОЛИВЕР. Однажды я рассматривал объявления в Гей Таймс. Давно. До Филипа. И одно бросилось мне в глаза. Инфа о себе у него была примерно: «Гей, 33, не курю. Рабство, симуляция изнасилования; кожа, цепи, римминг. Привлекательный. В поиске». Вот моя жизнь.

СИЛЬВИЯ. А затем ты нашел кое-кого.

ОЛИВЕР. Почему я должен выбирать?

СИЛЬВИЯ. Может, не должен. Может, ты должен просто понять. И увидеть.

 

Телефон СИЛЬВИИ снова вибрирует.

СИЛЬВИЯ. Извиняюсь. Снова вибрации.

 

Это СМС. Она читает и улыбается.

ОЛИВЕР. Снова итальянец?

СИЛЬВИЯ. Ага. Черт, мне надо идти.

 

Он не отвечает. Она встает и надевает пальто.

ОЛИВЕР. Себастьян недавно звонил. Дали зеленый свет для журнала. Сказал, что собирается сделать для гей-литературы то, что Мария Антуанетта сделала для гильотины. Увеличить ее привлекательность.

СИЛЬВИЯ. Литературы?

ОЛИВЕР. В широком смысле. Он имел в виду печатное слово.

СИЛЬВИЯ. Я собиралась сказать.

ОЛИВЕР. На их стороне большие имена. BMW, Гуччи, Gap. Большие мальчики. Каждый хочет урвать кусок.

СИЛЬВИЯ. Вы крутые парни.

ОЛИВЕР. Они хотят, чтобы я поехал в Нью-Йорк на следующей неделе... Они уже подкинули мне идеи: интервью у Тома Форда. Список богатых геев. Себастьян упоминал еще про мужскую косметическую индустрию. Что-то типа того.

СИЛЬВИЯ. Конечно. У них есть название?

ОЛИВЕР. Название?

СИЛЬВИЯ. Для журнала.

ОЛИВЕР. «Блаженство».

СИЛЬВИЯ. Понятно.

ОЛИВЕР. И еще кое-что. Помимо «Блаженства». Себастьян рекомендовал меня для одной работы. Один парень-редактор хочет со мной встретиться завтра. Статья про гей-секс для натуралов. Я заинтригован.

СИЛЬВИЯ. Я позвоню тебе утром.

ОЛИВЕР. Все это хорошо. Спасение. Мне нужно чем-то себя занять. Иначе...

СИЛЬВИЯ. Что иначе?

ОЛИВЕР. Иначе я просто умру.

СИЛЬВИЯ. Что?

 

Пауза.

ОЛИВЕР. Мне никогда не было так плохо. Никогда.

СИЛЬВИЯ. Хорошо, тебе следует взяться за эту работу. За «Блаженство». А потом и за свою книгу.

ОЛИВЕР. Какую книгу?

СИЛЬВИЯ. Твою чертову книгу, Оливер. Помнишь?

ОЛИВЕР. А, эту.

СИЛЬВИЯ. Я могла бы поклясться, что ты пишешь роман.

ОЛИВЕР. Ты сама завела разговор.

СИЛЬВИЯ. О любви. О жизни. О смысле жизни. Или хотя бы о попытках его найти.

ОЛИВЕР. Отстать.

СИЛЬВИЯ. Хорошо, я отстаю.

ОЛИВЕР. Коза.

 

Она идет к двери и открывает ее.

СИЛЬВИЯ. Мы еще поговорим.

ОЛИВЕР. Не знаю.

СИЛЬВИЯ. Чего не знаешь?

ОЛИВЕР. Чего я хочу.

СИЛЬВИЯ. Чего хочешь?

ОЛИВЕР. Я больше не знаю, чего хочу. Это хреново.

СИЛЬВИЯ. Что именно?

ОЛИВЕР. Мне страшно.

 

Пауза.

ОЛИВЕР. Вот я сижу тут, шучу с тобой…

СИЛЬВИЯ. Но что?

ОЛИВЕР. Я не вижу смысла больше. Мне надо его найти. Иначе...

СИЛЬВИЯ. Что иначе?

ОЛИВЕР. Кто же знает?

 

Пауза.

ОЛИВЕР. Я должен попросить тебя об огромном одолжении. Для меня это непросто, но я должен. Только сейчас, никогда больше. Ты знаешь, я бы не попросил, если бы мог.

 

Пауза.

СИЛЬВИЯ. Черт.

ОЛИВЕР. Останься со мной. Только сегодня. Пожалуйста, Сильвия.

СИЛЬВИЯ. Не могу.

ОЛИВЕР. Всего раз. Пожалуйста.

СИЛЬВИЯ. Оливер, нет.

ОЛИВЕР. Я никогда не просил, ты знаешь. Никогда бы не попросил, если бы мог иначе…

СИЛЬВИЯ. Не продолжай, пожалуйста.

ОЛИВЕР. Если бы я не боялся сам себя.

СИЛЬВИЯ. Боялся себя?

ОЛИВЕР. Боялся остаться сегодня в одиночестве, наедине с собой.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.62 (0.041 с.)