Измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры



Класс____________Время проведения _______________ Дата______________

Практикант:________________________________________________________

Задачи урока___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На уроке присутствовало ________ человек

Наблюдение велось за учеником ______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

№ п/п Виды деятельности ученика Время измерения ЧСС ЧСС за 10 с ЧСС за 1 мин
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Пульс ученика через 5-10 минут после окончания урока ___________уд/мин

ДИНАМИКА

Частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры

Вывод: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________

Подготовительная часть________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основная часть _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключительная часть _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок в целом _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составил ____________________________________________________________

Оценка ______________________________________________________________

Учитель физкультуры________________________________________________

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

1.Общие сведения об уроке. Дата проведения урока. Класс. Количество учащихся списку. Количество учащихся занимающихся на уроке и присутствующих. Место проведения урока. Фамилия, имя. отчество преподавателя.

2.Подготовленность к уроку. Наличие плана-конспекта, Оценка его содержания, полноты и терминологической правильности записей, полноты и содержательности методических указаний. Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря. Подготов­ленность учащихся к уроку.

3.Характеристика правильности постановки задач урока и разносторонности задач (постановка образовательных, оздоровительных и воспитательных задач): конкретность задач. Взаимосвязь задач данного урока с задачами предыдущего, соответствие задач под­готовленности учащихся и условиям его проведения. Оценка степени решения образова­тельных, воспитательных и оздоровительных задач в процессе проведения урока.

4.Оценка построения урока. Рациональность распределения времени урока по час­тям (подготовительная, основная, заключительная). Рациональность расположения мате­риала (видов упражнений) в основной части урока в зависимости от характера задач, ре­шаемых на уроке, от характера самого материала и требований к рациональному распре­делению нагрузки (физической, эмоциональной). Целесообразность распределения време­ни, отведенного на основную часть, между отдельными видами упражнений. Соответст­вие подготовительной части урока основным задачам урока (связь с характером материала основной части урока, наличие специальных разминочных, подготовительных и подводя­щих упражнений). Правильность последовательности упражнений в подготовительной части урока. Целесообразность распределения времени на отдельные виды упражнений и заданий в подготовительной части урока, характеру урока и состоянию учащихся.

5.Оценка организации урока. Целесообразность выбора методов организации урока (соответствие содержанию урока, возрасту учащихся, условиям проведения урока) и их использованию в процессе проведения урока. Целесообразность избранных способов вы­полнения упражнений (поточный, поочередный, группами, индивидуальный, использова­ние дополнительных заданий и др.). Использование приемов организации, обеспечиваю­щих повышение эффективности урока, в частности его плотности. Целесообразность ис­пользования площади зала, площадки, целесообразность размещения учащихся, оборудо­вания и инвентаря. Рациональность приемов, используемых для подготовки мест занятий, раздачи и сбора инвентаря. Эффективность использования помощников из числа учащих­ся.

6.Оценка методики обучения. Знание преподавателем техники изучаемых движе­ний и методики обучения им. Правильность подбора упражнений для решения отдельных методических задач обучения. Владение методами обучения и рациональность их исполь­зования на уроке:

а) методов обеспечения наглядности (показ, демонстрация наглядных пособий, ис­пользование ориентиров и др.);

б) словесных методов (дидактический рассказ, объяснение, указание, команды, словесные оценки и др.);

в) методов упражнения (строго - регламентированного упражнения, игровым и со­ревновательным методом).

Владение страховкой.

Эффективность применения способов, направленных на повышение активности учащихся в процессе обучения.

7.Оценка методики воспитания физических качеств. Содержание работы по воспи­танию физических качеств. Целесообразность подобранной методики по воспитанию фи­зических качеств (содержание упражнений, дозировка, индивидуальный подход).

8.Характеристика нагрузки в уроке и ее оценка. Объем нагрузки в уроке и ее оцен­ка. Объем нагрузки в уроке, ее интенсивность. Характер "кривой нагрузки". Соответствие объема и интенсивности нагрузки, возрастным особенностям учащихся. Использование приемов регулирования нагрузки.

9.Оценка содержания и методики воспитательной работы. Содержание воспита­тельной работы на уроке (содействие нравственному, умственному, эстетическому и тру­довому воспитанию учащихся). Характеристика применяемых на уроке методов ведения воспитательной работы. Оценка уровня воспитанности учащихся: дисциплинированность. активность в выполнении заданий учителя, проявление взаимопомощи и другое. Оценка личности учителя как воспитателя.

10.Заключение по уроку. Образовательная, оздоровительная и воспитательная цен­ность урока. Основные положительные стороны деятельности преподавателя. Рекоменда­ции преподавателю к совершенствованию его педагогической деятельности. Примерная оценка проведенного урока в баллах.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.214 (0.006 с.)