![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Педагогическая практика в средней общеобразовательной школе является одним из важнейших разделов профессиональной подготовки студентов к их будущей деятельности в качестве преподавателя физического воспитания. Цель практики:углубление знаний, формирование умений, навыков и приобретение опыта работы, необходимых для профессиональной деятельности в качестве преподавателя физического воспитания. Задачи практики: - практически усовершенствовать знания и навыки, приобретенные в процессе обучения в академии; - приобрести основные профессионально-педагогические знания, умения и навыки, необходимые в работе со школьниками по физическому воспитанию; - ознакомиться с передовым опытом работы по физическому воспитанию в средних общеобразовательных школах и изучить его. Требования по организации и проведению учебных занятий 1. Овладеть навыками планирования учебной работы. Практиканту необходимо уметь: - распределять материал программы в годовом плане-графике: - составлять четвертной план; - составлять конспекты уроков физической культуры. 2. Овладеть организационными навыками культуры и умениями, необходимыми в подготовке ведения урока. Практиканту необходимо уметь: -подготовить места занятий, инвентарь и оборудование в соответствии с задачами урока; - целесообразно организовать учащихся для решения задач в процессе урока; - применять на практике различные методы организации учащихся; - выбирать место для руководства уроком, четко и правильно давать команды и распоряжения; -осуществлять педагогический контроль за занимающимися. 3. Овладеть умениями и навыками обучения движениям и воспитания физических качеств. Практиканту необходимо уметь: - целесообразно выбирать и использовать основные методы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств в зависимости от задач урока, возраста и условий проведения занятий; - объяснить и показать упражнения, предупредить и устранить ошибки у занимающихся, обеспечить правильную страховку; - провести занятия по теоретическому разделу программы; - осуществить индивидуальный подход к учащимся с учетом особенностей физического развития. 4. Овладеть умениями и навыками педагогического анализа уроков.
Практиканту необходимо: - уметь анализировать основные стороны деятельности учителя физической культуры, фиксировать педагогические приемы и поведение учащихся на уроках; - научиться составлять педагогический анализ урока, дать оценку проведенному уроку: - научиться хронометрировать урок, определять нагрузку по пульсу; - научиться обрабатывать полученные данные для соответствующих педагогических выводов. Требования по организации и проведению внеклассной работы 1.Овладеть умениями и навыками проведения внеклассной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы. 2.Закрепить навыки организации и проведения судейства спортивных соревнований. Требования по организации и проведению воспитательной работы - ознакомиться с содержанием, формами и методами воспитательной работы с учащимися; - уметь провести с учащимися прикрепленного класса беседы на различные темы; - уметь организовать мероприятия с учащимися прикрепленного класса (трудовые, культурно-массовые, физкультурно-массовые); - уметь составлять педагогическую характеристику на одного ученика; - уметь сочетать физическое воспитание с нравственным, эстетическим, умственным и трудовым воспитанием. ПАМЯТКА СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ В период педагогической практики в общеобразовательной школе студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям директора школы, завуча, руководителей практики и бригадира. Студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками базовой школы. Студент обязан строго соблюдать трудовую дисциплину, полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики. тщательно готовиться к проведению уроков физкультуры и других видов работы; посещать открытые уроки, методические занятия. Студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности (проведение уроков, составление конспектов, наблюдение и анализ уроков и др.) не менее 4 часов в день. По результатам педагогической практики студент получает дифференцированную оценку Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать методисту отчетную документацию, подготовленную в процессе практики. Общая оценка работы студента выводится в результате обсуждения и согласования мнений руководителей практики (курсового руководителя, методиста, учителя физкультуры, классного руководителя, преподавателей других кафедр, участвующих в практике).
«УТВЕРЖДАЮ» _______________________ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ с ____________________________по_________________________20___ года
ПРИМЕЧАНИЕ К разработке индивидуального плана студент приступает после предварительного ознакомления со школой в целом и с постановкой работы по физическом) воспитанию. В индивидуальном плане необходимо предусмотреть весь объем предстоящей работы в соответствии с программой практики и интересами школы, в которой она проводится. Содержание работы следует планировать строго по разделам. Каждый пункт плана должен быть конкретизирован и четко сформулирован. При этом указываются даты выполнения каждого мероприятия. После завершения намеченной работы, в графе "Отметка о выполнении", записывается "выполнено" или "не выполнено" с указанием причины невыполнения. План должен быть согласован с учителем школы и классным руководителем, после чего утверждается методистом. Выполнение плана проверяется учителем и методистом еженедельно. В индивидуальном плане практиканта должны предусматриваться следующие разделы: 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: участие в конференциях, совещаниях бригады; беседы с директором, учителем физического воспитания, врачом: ознакомление с работой школы: подготовка индивидуального плана: посещение педагогического совета школы; ознакомление с данными о физическом развитии и подготовленности класса, выяснение интересов учащихся в области спорта, их спортивных достижений и др. 2. УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: просмотр уроков физического воспитания, составление плана учебной и воспитательной работы, подготовка методических документов и конспектов, работа в качестве групповода, проведение уроков, педагогических наблюдений, хронометрирования, пульсометрии, контрольных и зачетных уроков и др. 3. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА: проведение спортивных вечеров, организация и проведение спортивных соревнований, туристических походов, экскурсий. 4. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА: установление контакта с классным руководителем, ознакомление с планом его воспитательной работы, изучение учащихся и коллектива, определение основных задач и оформление плана воспитательной paботы на период практики, работа по плану, подготовка и проведение зачетного мероприятия, отчет о его проведении, написание отчета, анализ и обобщение результатов воспитательной работы. 5. АГИТАЦИОННО - ПРОПАГАНДИСТСКАЯ РАБОТА: ознакомление с состоянием агитационно-пропагандистской работы по физической культуре и спорту в школе, оборудование стендов и "уголков" физической культуры, организация выставок, выпуск стенных газет и фото-бюллетеней. просмотр тематических кинофильмов, проведение информации о спортивных соревнованиях внутри страны и за рубежом, посещение соревнований, беседы о физическом развитии и подготовленности школьников прикрепленного класса и др. 6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: изучение специальной литературы по вопросам педагогической практики (назвать источники и авторов), консультации у преподавателей теоретических и спортивно-педагогических кафедр, у методистов и учителей школы. Личное совершенствование по видам физических упражнений и др. По усмотрению методиста, учителя или практиканта в индивидуальный план могут быть включены и другие разделы, например: планирование и учет, хозяйственная работа и др.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.186.43 (0.009 с.) |