Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расписание уроков физической культурыСодержание книги
Поиск на нашем сайте I смена
II смена
Примечание: Уроки, которые проводит студент, отмечаются условным знаком.
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК Прохождения учебного материала на ________________ учебный год в ________________________ классе
ПОУРОЧНЫЙ ЧЕТВЕРТНОЙ ПЛАН прохождения учебного материала по физической культуре для учащихся ____ класса на _______ четверть __________учебного года Задачи: Образовательные: ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Оздоровительные: ___________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные: ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА Конспект урока разрабатывается на основе рабочего плана и итогов предыдущего урока. Студент в устной форме намечает план предстоящего урока: задачи, основные виды упражнений, порядок организации. Консультируется по намеченному плану с учителем физкультуры. После утверждения плана практикант разрабатывается подробный конспект урока. При подготовке конспекта необходимо использовать методическую литературу, записи наблюдений уроков учителя и товарищей по бригаде. Работа над конспектом начинается с определения и формулирования задач урока, предусматриваются задачи по обучению двигательным действиям, сообщению знаний по физической культуре, воспитанию физических качеств, также нравственных, волевых качеств, умственных способностей и т.п. Задачи должны быть конкретными и реальными, г.е. точно определять все, что намечено достигнуть, и может быть достигнуто именно в данном уроке. Например: "Разучивание устойчивого и мягкого приземления в опорных прыжках", "Разучивание расхождения вдвоем при встрече на бревне"; "Совершенствование техники лазания но канату в три приема"; "Содействие воспитанию скоростных качеств в эстафетном беге"; "Сообщение знаний о правилах закаливания" и т.п. В графе "Средства" подробно записываются все упражнения и задания, а также содержание теоретических сведений в той последовательности, в которой предполагается их проведение на уроке. Все упражнения и задания должны быть записаны достаточно полно с указанием исходного положения и перечнем составляющих их действий. При этом необходимо строго соблюдать терминологию, принятую в соответствующих видах спорта. Там, где необходимо, указывается счет. В том случае, когда урок проводится групповым методистом, в конспекте записывается содержание упражнений для каждого отделения и указывается порядок смены видов упражнений. Там, где необходимо, отдельно записываются упражнения для мальчиков и девочек. При подготовке к уроку студент продумывает дозировку упражнений. В конспекте указывается примерная дозировка. Однако, в том случае, когда стоят задачи воспитания физических качеств, нагрузка и отдых регламентируются строго. В зависимости от характера упражнений, цели их использования, условий проведения в конспекте отмечается количество повторений, продолжительность выполнения упражнений во времени, метраже и т.п. Желательно обдумывать и отмечать в конспекте не только дозировку нагрузки, но и продолжительность отдыха между отдельными упражнениями или сериями. В графе «Методические приемы обучения, воспитания и организации» должна быть достаточно полно раскрыта методика проведения урока. Записи могут отражать конкретные цели использования отдельных упражнений, заданий: конкретные методы и методические приемы обучения тому или иному движению, которыми предполагает пользоваться преподаватель, методические приемы проведения отдельных упражнений. Например: содержание объяснений учителя, использование определенных наглядных пособий, ориентиров, приемов, повышающих активность учащихся в процессе обучения, способы контроля и оценки выполнения заданий учащихся, методы индивидуального подхода и т.п., содержание и методы воспитательной работы. Разрабатывая конспект, необходимо обдумать и записать методы организации урока, порядок выполнения упражнений, способы размещения учащихся для выполнения упражнений, способы подготовки мест занятий, раздачи и сбора инвентаря. В оформлении этой графы конспекта целесообразно предусматривать рисунки, схемы, отражающие характер организации урока. Студент разрабатывает конспект за 2-3 дня до проведения очередного урока и представляет методисту на проверку и утверждение. В конце конспекта практикант записывает замечания по проведенному уроку, которые сделают в процессе обсуждения урока методист, учитель, товарищи по бригаде.
ПЛАН-КОНСПЕКТ Подготовительной части урока Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________ Задачи урока:________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Замечания по уроку __________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оценка за проведение__________________ Подпись учителя физкультуры ____________________ ПЛАН-КОНСПЕКТ Основной части урока Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________ Задачи урока:________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Инвентарь __________________________________________________________
Замечания по уроку __________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оценка за проведение__________________ Подпись учителя физкультуры____________________ ПЛАН-КОНСПЕКТ Заключительной части урока Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________ Задачи урока:________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Инвентарь __________________________________________________________
Замечания по уроку __________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оценка за проведение__________________ Подпись учителя физкультуры ____________________ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (Младшие классы) Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________ Задачи урока:________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Инвентарь__________________________________________________________
Замечания по уроку __________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оценка за проведение__________________ Подпись учителя физкультуры ____________________ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (Средние классы) Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________ Задачи урока:________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Инвентарь__________________________________________________________
Замечания по уроку __________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оценка за проведение__________________ Подпись учителя физкультуры ____________________ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (Старшие классы) Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________ Задачи урока:________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Инвентарь__________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.008 с.) |