Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расписание уроков физической культурыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
I смена
II смена
Примечание: Уроки, которые проводит студент, отмечаются условным знаком.
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК Прохождения учебного материала на ________________ учебный год в ________________________ классе
ПОУРОЧНЫЙ ЧЕТВЕРТНОЙ ПЛАН прохождения учебного материала по физической культуре для учащихся ____ класса на _______ четверть __________учебного года Задачи: Образовательные: ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Оздоровительные: ___________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные: ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА Конспект урока разрабатывается на основе рабочего плана и итогов предыдущего урока. Студент в устной форме намечает план предстоящего урока: задачи, основные виды упражнений, порядок организации. Консультируется по намеченному плану с учителем физкультуры. После утверждения плана практикант разрабатывается подробный конспект урока. При подготовке конспекта необходимо использовать методическую литературу, записи наблюдений уроков учителя и товарищей по бригаде. Работа над конспектом начинается с определения и формулирования задач урока, предусматриваются задачи по обучению двигательным действиям, сообщению знаний по физической культуре, воспитанию физических качеств, также нравственных, волевых качеств, умственных способностей и т.п. Задачи должны быть конкретными и реальными, г.е. точно определять все, что намечено достигнуть, и может быть достигнуто именно в данном уроке. Например: "Разучивание устойчивого и мягкого приземления в опорных прыжках", "Разучивание расхождения вдвоем при встрече на бревне"; "Совершенствование техники лазания но канату в три приема"; "Содействие воспитанию скоростных качеств в эстафетном беге"; "Сообщение знаний о правилах закаливания" и т.п. В графе "Средства" подробно записываются все упражнения и задания, а также содержание теоретических сведений в той последовательности, в которой предполагается их проведение на уроке. Все упражнения и задания должны быть записаны достаточно полно с указанием исходного положения и перечнем составляющих их действий. При этом необходимо строго соблюдать терминологию, принятую в соответствующих видах спорта. Там, где необходимо, указывается счет. В том случае, когда урок проводится групповым методистом, в конспекте записывается содержание упражнений для каждого отделения и указывается порядок смены видов упражнений. Там, где необходимо, отдельно записываются упражнения для мальчиков и девочек. При подготовке к уроку студент продумывает дозировку упражнений. В конспекте указывается примерная дозировка. Однако, в том случае, когда стоят задачи воспитания физических качеств, нагрузка и отдых регламентируются строго. В зависимости от характера упражнений, цели их использования, условий проведения в конспекте отмечается количество повторений, продолжительность выполнения упражнений во времени, метраже и т.п. Желательно обдумывать и отмечать в конспекте не только дозировку нагрузки, но и продолжительность отдыха между отдельными упражнениями или сериями. В графе «Методические приемы обучения, воспитания и организации» должна быть достаточно полно раскрыта методика проведения урока. Записи могут отражать конкретные цели использования отдельных упражнений, заданий: конкретные методы и методические приемы обучения тому или иному движению, которыми предполагает пользоваться преподаватель, методические приемы проведения отдельных упражнений. Например: содержание объяснений учителя, использование определенных наглядных пособий, ориентиров, приемов, повышающих активность учащихся в процессе обучения, способы контроля и оценки выполнения заданий учащихся, методы индивидуального подхода и т.п., содержание и методы воспитательной работы. Разрабатывая конспект, необходимо обдумать и записать методы организации урока, порядок выполнения упражнений, способы размещения учащихся для выполнения упражнений, способы подготовки мест занятий, раздачи и сбора инвентаря. В оформлении этой графы конспекта целесообразно предусматривать рисунки, схемы, отражающие характер организации урока. Студент разрабатывает конспект за 2-3 дня до проведения очередного урока и представляет методисту на проверку и утверждение. В конце конспекта практикант записывает замечания по проведенному уроку, которые сделают в процессе обсуждения урока методист, учитель, товарищи по бригаде.
ПЛАН-КОНСПЕКТ Подготовительной части урока Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________ Задачи урока:________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Замечания по уроку __________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оценка за проведение__________________ Подпись учителя физкультуры ____________________ ПЛАН-КОНСПЕКТ Основной части урока Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________ Задачи урока:________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Инвентарь __________________________________________________________
Замечания по уроку __________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оценка за проведение__________________ Подпись учителя физкультуры____________________ ПЛАН-КОНСПЕКТ Заключительной части урока Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________ Задачи урока:________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Инвентарь __________________________________________________________
Замечания по уроку __________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оценка за проведение__________________ Подпись учителя физкультуры ____________________ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (Младшие классы) Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________ Задачи урока:________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Инвентарь__________________________________________________________
Замечания по уроку __________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оценка за проведение__________________ Подпись учителя физкультуры ____________________ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (Средние классы) Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________ Задачи урока:________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Инвентарь__________________________________________________________
Замечания по уроку __________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оценка за проведение__________________ Подпись учителя физкультуры ____________________ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (Старшие классы) Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________ Задачи урока:________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Инвентарь__________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.39 (0.011 с.) |