РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ



I смена

Уроки Время Понедель-ник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
             
             
             
             
             
             

II смена

Уроки Время Понедель-ник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
             
             
             
             
             
             

Примечание:Уроки, которые проводит студент, отмечаются условным знаком.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ


ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК

Прохождения учебного материала на ________________ учебный год

в ________________________ классе

 

  Раздел программы Даты проведения занятий  
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 

 

ПОУРОЧНЫЙ ЧЕТВЕРТНОЙ ПЛАН

прохождения учебного материала по физической культуре

для учащихся ____ класса на _______ четверть __________учебного года

Задачи:

Образовательные: ____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные: ___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные: ____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

 

 

№ п/п Частные задачи Средства Уроки  
                                           
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                                 

 

№ п/п Частные задачи Средства Уроки  
                                           
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                                 

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА

Конспект урока разрабатывается на основе рабочего плана и итогов предыдущего урока. Студент в устной форме намечает план предстоящего урока: задачи, основные виды упражнений, порядок организации. Консультируется по намеченному плану с учите­лем физкультуры. После утверждения плана практикант разрабатывается подробный кон­спект урока.

При подготовке конспекта необходимо использовать методическую литературу, записи наблюдений уроков учителя и товарищей по бригаде.

Работа над конспектом начинается с определения и формулирования задач урока, предусматриваются задачи по обучению двигательным действиям, сообщению знаний по физической культуре, воспитанию физических качеств, также нравственных, волевых ка­честв, умственных способностей и т.п. Задачи должны быть конкретными и реальными, г.е. точно определять все, что намечено достигнуть, и может быть достигнуто именно в данном уроке. Например: "Разучивание устойчивого и мягкого приземления в опорных прыжках", "Разучивание расхождения вдвоем при встрече на бревне"; "Совершенствова­ние техники лазания но канату в три приема"; "Содействие воспитанию скоростных ка­честв в эстафетном беге"; "Сообщение знаний о правилах закаливания" и т.п.

В графе "Средства" подробно записываются все упражнения и задания, а также со­держание теоретических сведений в той последовательности, в которой предполагается их проведение на уроке.

Все упражнения и задания должны быть записаны достаточно полно с указанием исходного положения и перечнем составляющих их действий. При этом необходимо стро­го соблюдать терминологию, принятую в соответствующих видах спорта. Там, где необ­ходимо, указывается счет.

В том случае, когда урок проводится групповым методистом, в конспекте записы­вается содержание упражнений для каждого отделения и указывается порядок смены ви­дов упражнений. Там, где необходимо, отдельно записываются упражнения для мальчи­ков и девочек.

При подготовке к уроку студент продумывает дозировку упражнений. В конспекте указывается примерная дозировка. Однако, в том случае, когда стоят задачи воспитания физических качеств, нагрузка и отдых регламентируются строго. В зависимости от харак­тера упражнений, цели их использования, условий проведения в конспекте отмечается ко­личество повторений, продолжительность выполнения упражнений во времени, метраже и т.п. Желательно обдумывать и отмечать в конспекте не только дозировку нагрузки, но и продолжительность отдыха между отдельными упражнениями или сериями.

В графе «Методические приемы обучения, воспитания и организации» должна быть достаточно полно раскрыта методика проведения урока. Записи могут отражать конкрет­ные цели использования отдельных упражнений, заданий: конкретные методы и методи­ческие приемы обучения тому или иному движению, которыми предполагает пользовать­ся преподаватель, методические приемы проведения отдельных упражнений. Например: содержание объяснений учителя, использование определенных наглядных пособий, ори­ентиров, приемов, повышающих активность учащихся в процессе обучения, способы кон­троля и оценки выполнения заданий учащихся, методы индивидуального подхода и т.п., содержание и методы воспитательной работы.

Разрабатывая конспект, необходимо обдумать и записать методы организации уро­ка, порядок выполнения упражнений, способы размещения учащихся для выполнения уп­ражнений, способы подготовки мест занятий, раздачи и сбора инвентаря. В оформлении этой графы конспекта целесообразно предусматривать рисунки, схемы, отражающие ха­рактер организации урока. Студент разрабатывает конспект за 2-3 дня до проведения очередного урока и представляет методисту на проверку и утверждение.

В конце конспекта практикант записывает замечания по проведенному уроку, ко­торые сделают в процессе обсуждения урока методист, учитель, товарищи по бригаде.

 


ПЛАН-КОНСПЕКТ

Подготовительной части урока

Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________

Задачи урока:________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Замечания по уроку __________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Оценка за проведение__________________

Подпись учителя физкультуры ____________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Основной части урока

Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________

Задачи урока:________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Инвентарь __________________________________________________________

Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Замечания по уроку __________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Оценка за проведение__________________

Подпись учителя физкультуры____________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Заключительной части урока

Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________

Задачи урока:________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Инвентарь __________________________________________________________

Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Замечания по уроку __________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Оценка за проведение__________________

Подпись учителя физкультуры ____________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

(Младшие классы)

Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________

Задачи урока:________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Инвентарь__________________________________________________________

Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Замечания по уроку __________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Оценка за проведение__________________

Подпись учителя физкультуры ____________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

(Средние классы)

Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________

Задачи урока:________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Инвентарь__________________________________________________________

Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Замечания по уроку __________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Оценка за проведение__________________

Подпись учителя физкультуры ____________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

(Старшие классы)

Класс ______ Дата проведения __________ Место проведения ____________

Задачи урока:________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Инвентарь__________________________________________________________



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.237.52.11 (0.027 с.)