ТОП 10:

В муниц.р-не устанавливается казначейское исполнение бюджета.



Комитет финансов Администрации муниц р-на организует и осуществляет исполнение бюджета муниц.р-на, управление счетами бюджета муниц.р-на и бюджетными средствами.

Бюджет муниц.р-на исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов. Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета. Право открытия и закрытия единого счета бюджета муниц.р-на при надлежит комитету финансов Администрации муниц.р-на.

Исполнение бюджета муниц.р-на по доходам предусматривает: перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета; возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов; учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

Бюджет муниц.р-на по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

Основными этапами санкционирования являются: составление и утверждение бюджетной росписи; утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям; утверждение и доведение уведомлении о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств; принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств; подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой и предоставляется в комитет финансов Администрации муниц.р-на в течении 10 дней со дня утверждения бюджета. На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств комитет финансов Администрации муниц.р-на составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем комитета финансов Администрации муниц.р-на в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета. Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Думу муниц.р-на.

В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи комитет финансов Администрации муниц.р-на доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления им уведомления о бюджетных ассигнованиях. Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.

В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной комитетом финансов Администрации муниц.р-на. Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в комитет финансов Администрации муниц.р-на.

На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступлений доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев. Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета утверждаются главными распорядителями и распорядителями средств бюджета и затем представляются на утверждение в комитет финансов Администрации муниц.р-на. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее, чем за 5 дней до начала периода их действия.

Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется лимитами бюджетных обязательств. Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг) и в соответствии с ними составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.

Комитет финансов Администрации муниц.р-на осуществляет подтверждение денежных обязательств путем проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса РФ. утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств. Перечень и формы документов, представляемых в комитет финансов Администрации муниц.р-на для подтверждения денежных обязательств, утверждаются комитетом финансов Администрации муниц.р-на. Комитет финансов Администрации муниц.р-на может отказаться подтвердить принятие бюджетных обязательств исключительно в следующих случаях; при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса РФ; при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств; при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения: при блокировке расходов. Комитет финансов Администрации муниц.р-на не позднее трех дней с момента представления платежных документов осуществляет расходование бюджетных средств, за исключением случаев выявления оснований для отказа подтвердить денежные обязательства.

Расходование бюджетных средств осуществляется комитетом финансов Администрации муниц.р-на путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц. Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.

Если в процессе исполнения бюджета муниц.р-на происходит снижение объема поступлении доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более, чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация муниц.р-на вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.

На основании решения Администрация муниц.р-на о введении режима сокращения расходов бюджета проводится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета проводится Администрацией муниц.р-на по представлению комитета финансов Администрации муниц.р-на.

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются комитетом финансов Администрации муниц.р-на на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства муниц.р-на, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом комитет финансов Администрации муниц.р-на подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.

Комитет финансов Администрации муниц.р-на вправе перемешать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ в пределах 10% бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств. Комитет финансов Администрации муниц.р-на уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств.

Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя комитета финансов Администрации муниц.р-на на любом этапе исполнения бюджета в случаях: если бюджетные ассигнования в соответствии с законом о бюджете выделялись при условии выполнения главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными; выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.

Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях: изменения бюджетных ассигнований; блокировки расходов отсрочки комитетом финансов Администрации муниц.р-на исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Комитет финансов Администрации муниц.р-на, распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее, чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.

Финансовый год завершается 31 декабря. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено комитетом финансов Администрации муниц.р-на 28 декабря. До 31 декабря включительно комитет финансов Администрации муниц.р-на обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Все доходы бюджета муниц.р-на, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

Комитет финансов Администрации муниц.р-на составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета муниц.р-на и представляет их Администрации муниц.р-на. Администрация муниц.р-на направляет указанные отчеты: в Думу муниц.р-на; в Федеральное казначейство.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниц.р-на утверждается законодат. органом муниц.р-на. Годовой отчет об исполнении бюджета муниц.р-на, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниц.р-на подлежат официальному опубликованию.

Для подготовки годового отчета об исполнении бюджета муниц.р-на Администрация муниц.р-на издает правовой акт о подготовке годового отчета об исполнении бюджета муниц.р-на.

Все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств; главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в комитет финансов Администрации муниц.р-на; получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в комитет финансов Администрации муниц.р-на отчеты о расходовании полученных средств; муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниц. заказа; на основании полученных отчетов комитет финансов Администрации муниц.р-на подготавливает отчет об исполнении бюджета муниц.р-на за прошедший год и направляет его в комитет финансов Администрации региона для согласования отчета по форме; согласованный с комитетом финансов Администрации региона отчет об исполнении бюджета муниц.р-на в срок до 1 июня представляется в Администрацию муниц.р-на.

Ежегодно, не позднее 1 апреля комитет финансов Администрации муниц.р-на представляет в законодат.орган муниц.р-на отчет об исполнении бюджета муниц.р-на за отчетный финансовый год. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы: сведения о расходовании средств резервного фонда; сведения о структуре муниц. долга; сведения о доходах, полученных от использования муниц. имущества.

Ежегодно, не позднее 1 апреля текущего года комитет финансов Администрации муниц.р-на вносит в законодат.орган муниц.р-на отчет об исполнении бюджета муниц.р-на за отчетный финансовый год.

Постоянная комиссия законодат.орган муниц.р-на проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета муниц.р-на и готовит заключение по нему.

Законодат.орган муниц.р-на при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает также отчет постоянной контроль-ревизионной комиссии законодат.орган муниц.р-на по итогам проверки отчета об исполнении бюджета муниц.р-на.

По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета законодат.орган муниц.р-на принимает одно из следующих решений: об утверждении отчета об исполнении бюджета муниц.р-на; об отклонении отчета об исполнении бюджета муниц.р-на.







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.224.8 (0.005 с.)