Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология производства мужского костюма и нормы времени↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
БИЗНЕС-ПЛАН
«ПРОИЗВОДСТВО МУЖСКИХ КОСТЮМОВ» Подготовили: 1. Егорова А.А. 2. Иншакова Т.А. 3. Исавин И.В. 4. Мостаков Е.Н. Концепция Полное наименование юридического лица на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Флоренция» Сокращенное наименование юридического лица на русском языке: ООО «Флоренция» Сокращенное наименование юридического лица на иностранном (латинском) языке: ООО «Florentia» (фло-рэн-тиа). ООО «Флоренция» занимается производством и оптовой продажей мужской одежды. В качестве целевого сегмента на рынке мужской одежды выбран сегмент мужских костюмов. Это будут костюмы, представленные двумя основными моделями: «классика» и «casual». На первоначальном этапе планируется воспользоваться арендованными производственным помещением и проектным офисом. В качестве потенциальных объектов аренды выбраны помещения в подмосковном г. Химки. Место нахождения Общества: 141420, Российская Федерация, Московская область, город Химки, улица Некрасова, дом 2, строение 9, офис 306. Тип здания: офисное здание Площадь: 25 м2 Стоимость аренды в месяц за м2: 900 рублей Стоимость аренды в месяц за 25 м2: 22 500 рублей
Место нахождения производства: 141420, Российская Федерация, Московская область, город Химки, улица Некрасова, дом 2, строение 11.
Назначение помещения: производство Площадь: 300 м2 Стоимость аренды в год за м2: 3600 рублей Стоимость аренды в месяц за 300 м2: 90 000 рублей
Готовую продукцию планируется реализовывать через сеть розничных магазинов «Эстет», которые находится на арендованных площадях в ТЦ г. Москва. Название предприятия – «Флоренция» с одноименным названием бренда. Учредители ООО – Егорова А.А., Иншакова Т.А., Исавин И.В., Мостаков Е.Н., Хасанова В.Ф. Общая численность персонала предприятия составляет 15 человек. Основной целью ООО «Флоренция» является получение прибыли и ее увеличение. Первостепенными целями и задачами ООО «Флоренция» являются: 1) развитие и расширение собственного производства, и выход на качественно новый уровень работы предприятия (выход на международные рынки). 2) окупаемость капитальных вложений; Миссия ООО «Флоренция» – активное участие в развитии идеального рынка верхней одежды, а так же в формировании цивилизованного розничного бизнеса в России. Миссия: - понять потребность каждого клиента, предварительно изучив его деятельность; - выбрать из всего многообразия мужской одежды ее необходимое сочетание и предложить оптимальный вариант ассортимента; - предоставить товар как можно лучшего качества за предоставленные потребителем деньги; - уменьшить затраты и издержки производства путем поиска новых поставщиков качественных и недорогих товаров; - обеспечить постоянство работающих кадров при помощи системы оплаты труда и поощрений; - внедрение новых технологий продажи товаров.
Регистрация ООО «Флоренция» Необходимые документы: 1) Заявление по форме Р11001 (заявление о государственной регистрации юридического лица при создании) 2) Устав 3) Протокол собрания учредителей 4) Договор об учреждении ООО «Флоренция» 5) Квитанция на оплату пошлины за регистрацию ООО «Флоренция» 6) Уведомление о переходе на УСН 7) Гарантийное письмо на юридический адрес Дополнительные документы: 8) Трудовой договор с руководителем 9) Приказ о вступлении в должность руководителя 10) Список участников ООО Учредители Учредителями ООО «Флоренция» являются: Гражданка РФ Хасанова Венера Фанисовна, паспортные данные (номер, серия, выдан, адрес). Гражданин РФ Мостаков Евгений Николаевич, паспортные данные (номер, серия, выдан, адрес). Гражданин РФ Исавин Иван Вадимович, паспортные данные (номер, серия, выдан, адрес). Гражданка РФ Иншакова Татьяна Александровна, паспортные данные (номер, серия, выдан, адрес). Гражданка РФ Егорова Анна Андреевна, паспортные данные (номер, серия, выдан, адрес). На общем собрании учредителей ООО «Флоренция» были избраны: Хасанова В.Ф - Председатель собрания Егорова А.А. - Секретарь собрания Размер уставного капитала Общества составляет 1 000 000,0 (один миллион) рублей. Уставный капитал разделен на 5 равных долей.
Уставный капитал вносится учредителями денежными средствами.
Маркетинг По оценкам специалистов, спрос на мужскую одежду в настоящее время достаточно активный и емкий. Рынок мужской одежды состоит из двух основных сегментов: так называемый casual (в переводе с английского - "небрежный"), в который входит одежда для досуга, спортивная одежда и одежда для уик-эндов и путешествий, и сегмент деловой одежды – это, прежде всего, костюмы. С точки зрения цены специалисты относят casual к нижнему уровню, а деловой костюм - к элитному. На сектор "небрежной" мужской одежды в России сегодня приходится три четверти общего объема продаж, на сектор деловой одежды – одна четверть. Деятельность нашего предприятия будет охватывать сектор деловой одежды, а именно – мужских костюмов. Рынок мужского костюма делится на такие сегменты, как массовый, средний и элитный. По оценкам экспертов, приемлемая цена делового костюма для российских потребителей составляет около 30 000 - 35 000 (классика), 25 000 – 30 000 (casual).
Описание продукции Планируется производство и продажа костюмов следующих моделей: -классика; -casual. Коллекция костюмов будет состоять из 2 моделей с размерной линейкой M, L, XL, XXL. Каждая модель костюма представлена в трех расцветках: черный, синий, серый. Материалы для производства будут использоваться хорошего европейского качества (Италия). В качетсве поставщика выбрана фирма «Имбал». Изделия будут маркированы логотипом компании, а также упакованы в индивидуальную упаковку с логотипом. Поставщики В качестве делового партнера нами была выбрана фирма ООО «Имбал». Юридический адрес: 109391, г. МОСКВА, пр-т РЯЗАНСКИЙ, д. 4, корп. 4 Руководство организации: Генеральный директор Петухова Светлана Александровна
Фирма «Имбал» занимается оптовой и мелкооптовой продажей европейских тканей с 1994 года. Данная организация предлагает ткани для пошива одежды ведущих производителей Италии и Франции. Высокое качество ткани и доступные оптовые цены определили наш выбор.
Партнеры В качестве розничной сети, через которую будут реализовываться наши мужские костюмы, была выбрана сеть магазинов мужской одежды «ЭSTET». Компания «ЭSTET» известна на российском рынке с 2001 года, как розничная сеть магазинов, где представлена деловая и повседневнаямужская одежда известных мировых брендов. Магазины нашей сети расположены в крупных торговых центрах Москвы и Московской области: «Афимолл Сити», «Вегас», «ЩУКА», «Ереван Плаза», «Калужский», «ГОРОД», «XL», «ФИЛИОН», «Красный Кит», «ВиВА», «Речной», «БУМ», «COLUMBUS», «ВОДОЛЕЙ» и др.
Технология производства Производство Пиджак РАСКРОЙКА 8 ч. – рабочий день 40 мин. – обед 3*10 мин. – технологические перерывы 40 мин.+ 30 мин. = 1, 1 ч. – время обеда и отдыха 8 ч. – 1,1 ч. = 6,5 ч. – время работы На раскройку 1 пиджака требуется 1,5 ч. 6,5 ч./1,5 ч. = 4,33 пиджаков раскраивает 1 рабочий за 1 день 4,33*2 чел. = 8,67 пиджаков раскраивают 2 рабочих за 1 день ПОШИВ 8 ч. – рабочий день 40 мин. – обед 3*10 мин. – технологические перерывы 40 мин.+ 30 мин. = 1, 1 ч. – время обеда и отдыха 8 ч. – 1,1 ч. = 6,5 ч. – время работы На пошив 1 пиджака требуется 3 ч. 6,5 ч./3 ч. = 2,17 пиджаков шьет 1 рабочий за 1 день 2,17*4 чел. = 8, 68 (8,67) пиджаков шьют 4 рабочих за 1 день Можно предположить, что с понедельника по среду (включительно) на предприятии занимаются пошивом пиджаков. За 3 рабочих дня изготавливается (8,67*3) 26 пиджаков. Следующие 2 дня с четверга по пятницу (включительно) на предприятии занимаются пошивом брюк. Брюки РАСКРОЙКА 8 ч. – рабочий день 40 мин. – обед 3*10 мин. – технологические перерывы 40 мин.+ 30 мин. = 1, 1 ч. – время обеда и отдыха 8 ч. – 1,1 ч. = 6,5 ч. – время работы На раскройку 1 брюк требуется 1 ч. 6,5 ч./1 ч. = 6,5 брюк раскраивает 1 рабочий за 1 день 6,5*2 чел. = 13 брюк раскраивают 2 рабочих за 1 день ПОШИВ 8 ч. – рабочий день 40 мин. – обед 3*10 мин. – технологические перерывы 40 мин.+ 30 мин. = 1, 1 ч. – время обеда и отдыха 8 ч. – 1,1 ч. = 6,5 ч. – время работы На пошив 1 брюк требуется 2 ч. 6,5 ч./2 ч. = 3,25 брюк шьет 1 рабочий за 1 день 3,25*4 чел. = 13 брюк шьют 4 рабочих за 1 день Таким образом, за 2 дня (четверг и пятница) на предприятии изготавливается (13*2) 26 брюк. ВЫВОДЫ За неделю предприятие может сшить 26 костюмов (26 пиджаков и 26 брюк). За месяц – 26*4 = 104 костюма 1 партия для магазина включает в себя 24 костюма. 104/24=4,33 партии костюмов Это значит, что после реализации 8 костюмов будут числиться в остатках (за 1 месяц). Оборудование Расходы Сумма 864 625 864 625/52=16 627,4р. (себестоимость классики) 382 200+3500+305500=691 200 (переменные на классику) 346 850/2=173 425 (постоянные на классику) Сумма 794 425 794 425/52=15 277,41р. (себестоимость casual) 312 000+3500+305 500=621 000 (переменные на casual) 346 850/2=173 425 (постоянные на casual) Норма прибыли 50% 1) Классика 8 313,7+16 626,4=24 940,1р. 2) Casual 7 638,71+15 277,41=22 916,12р. Доходы Доходная часть (в месяц)
Календарный план реализации проекта
Источниками финансирования проекта являются: · собственные средства предприятия – 1 000,00 тыс. руб. · заемные средства (банковский кредит) – 1 150,00 тыс. руб. Кредит «Доверие» Сбербанка России планируется взять сроком погашения 1 год под 21% годовых. Выплаты по основной части долга осуществляются через 2 месяца, когда будет достигнуто 100% наращивание производственных мощностей. Кредит погашается равными взносами. Процент выплачивается ежемесячно по непогашенной части долга, поэтому общая сумма взноса по погашению основной суммы и процента уменьшается по мере того, как истекает срок кредита. Взносы по погашению основной суммы не изменяются. Однако каждая следующая процентная выплата меньше предыдущей, так как остающаяся непогашенной часть основной суммы уменьшается. График обслуживания долга представлен в таблице.
График обслуживания долга
Срок окупаемости проекта
Срок окупаемости проекта = месяца
План прибылей и убытков
БИЗНЕС-ПЛАН
«ПРОИЗВОДСТВО МУЖСКИХ КОСТЮМОВ» Подготовили: 1. Егорова А.А. 2. Иншакова Т.А. 3. Исавин И.В. 4. Мостаков Е.Н. Концепция Полное наименование юридического лица на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Флоренция» Сокращенное наименование юридического лица на русском языке: ООО «Флоренция» Сокращенное наименование юридического лица на иностранном (латинском) языке: ООО «Florentia» (фло-рэн-тиа). ООО «Флоренция» занимается производством и оптовой продажей мужской одежды. В качестве целевого сегмента на рынке мужской одежды выбран сегмент мужских костюмов. Это будут костюмы, представленные двумя основными моделями: «классика» и «casual». На первоначальном этапе планируется воспользоваться арендованными производственным помещением и проектным офисом. В качестве потенциальных объектов аренды выбраны помещения в подмосковном г. Химки. Место нахождения Общества: 141420, Российская Федерация, Московская область, город Химки, улица Некрасова, дом 2, строение 9, офис 306. Тип здания: офисное здание Площадь: 25 м2 Стоимость аренды в месяц за м2: 900 рублей Стоимость аренды в месяц за 25 м2: 22 500 рублей
Место нахождения производства: 141420, Российская Федерация, Московская область, город Химки, улица Некрасова, дом 2, строение 11.
Назначение помещения: производство Площадь: 300 м2 Стоимость аренды в год за м2: 3600 рублей Стоимость аренды в месяц за 300 м2: 90 000 рублей
Готовую продукцию планируется реализовывать через сеть розничных магазинов «Эстет», которые находится на арендованных площадях в ТЦ г. Москва. Название предприятия – «Флоренция» с одноименным названием бренда. Учредители ООО – Егорова А.А., Иншакова Т.А., Исавин И.В., Мостаков Е.Н., Хасанова В.Ф. Общая численность персонала предприятия составляет 15 человек. Основной целью ООО «Флоренция» является получение прибыли и ее увеличение. Первостепенными целями и задачами ООО «Флоренция» являются: 1) развитие и расширение собственного производства, и выход на качественно новый уровень работы предприятия (выход на международные рынки). 2) окупаемость капитальных вложений; Миссия ООО «Флоренция» – активное участие в развитии идеального рынка верхней одежды, а так же в формировании цивилизованного розничного бизнеса в России. Миссия: - понять потребность каждого клиента, предварительно изучив его деятельность; - выбрать из всего многообразия мужской одежды ее необходимое сочетание и предложить оптимальный вариант ассортимента; - предоставить товар как можно лучшего качества за предоставленные потребителем деньги; - уменьшить затраты и издержки производства путем поиска новых поставщиков качественных и недорогих товаров; - обеспечить постоянство работающих кадров при помощи системы оплаты труда и поощрений; - внедрение новых технологий продажи товаров.
Регистрация ООО «Флоренция» Необходимые документы: 1) Заявление по форме Р11001 (заявление о государственной регистрации юридического лица при создании) 2) Устав 3) Протокол собрания учредителей 4) Договор об учреждении ООО «Флоренция» 5) Квитанция на оплату пошлины за регистрацию ООО «Флоренция» 6) Уведомление о переходе на УСН 7) Гарантийное письмо на юридический адрес Дополнительные документы: 8) Трудовой договор с руководителем 9) Приказ о вступлении в должность руководителя 10) Список участников ООО Учредители Учредителями ООО «Флоренция» являются: Гражданка РФ Хасанова Венера Фанисовна, паспортные данные (номер, серия, выдан, адрес). Гражданин РФ Мостаков Евгений Николаевич, паспортные данные (номер, серия, выдан, адрес). Гражданин РФ Исавин Иван Вадимович, паспортные данные (номер, серия, выдан, адрес). Гражданка РФ Иншакова Татьяна Александровна, паспортные данные (номер, серия, выдан, адрес). Гражданка РФ Егорова Анна Андреевна, паспортные данные (номер, серия, выдан, адрес). На общем собрании учредителей ООО «Флоренция» были избраны: Хасанова В.Ф - Председатель собрания Егорова А.А. - Секретарь собрания Размер уставного капитала Общества составляет 1 000 000,0 (один миллион) рублей. Уставный капитал разделен на 5 равных долей.
Уставный капитал вносится учредителями денежными средствами.
Маркетинг По оценкам специалистов, спрос на мужскую одежду в настоящее время достаточно активный и емкий. Рынок мужской одежды состоит из двух основных сегментов: так называемый casual (в переводе с английского - "небрежный"), в который входит одежда для досуга, спортивная одежда и одежда для уик-эндов и путешествий, и сегмент деловой одежды – это, прежде всего, костюмы. С точки зрения цены специалисты относят casual к нижнему уровню, а деловой костюм - к элитному. На сектор "небрежной" мужской одежды в России сегодня приходится три четверти общего объема продаж, на сектор деловой одежды – одна четверть. Деятельность нашего предприятия будет охватывать сектор деловой одежды, а именно – мужских костюмов. Рынок мужского костюма делится на такие сегменты, как массовый, средний и элитный. По оценкам экспертов, приемлемая цена делового костюма для российских потребителей составляет около 30 000 - 35 000 (классика), 25 000 – 30 000 (casual).
Описание продукции Планируется производство и продажа костюмов следующих моделей: -классика; -casual. Коллекция костюмов будет состоять из 2 моделей с размерной линейкой M, L, XL, XXL. Каждая модель костюма представлена в трех расцветках: черный, синий, серый. Материалы для производства будут использоваться хорошего европейского качества (Италия). В качетсве поставщика выбрана фирма «Имбал». Изделия будут маркированы логотипом компании, а также упакованы в индивидуальную упаковку с логотипом. Поставщики В качестве делового партнера нами была выбрана фирма ООО «Имбал». Юридический адрес: 109391, г. МОСКВА, пр-т РЯЗАНСКИЙ, д. 4, корп. 4 Руководство организации: Генеральный директор Петухова Светлана Александровна
Фирма «Имбал» занимается оптовой и мелкооптовой продажей европейских тканей с 1994 года. Данная организация предлагает ткани для пошива одежды ведущих производителей Италии и Франции. Высокое качество ткани и доступные оптовые цены определили наш выбор.
Партнеры В качестве розничной сети, через которую будут реализовываться наши мужские костюмы, была выбрана сеть магазинов мужской одежды «ЭSTET». Компания «ЭSTET» известна на российском рынке с 2001 года, как розничная сеть магазинов, где представлена деловая и повседневнаямужская одежда известных мировых брендов. Магазины нашей сети расположены в крупных торговых центрах Москвы и Московской области: «Афимолл Сити», «Вегас», «ЩУКА», «Ереван Плаза», «Калужский», «ГОРОД», «XL», «ФИЛИОН», «Красный Кит», «ВиВА», «Речной», «БУМ», «COLUMBUS», «ВОДОЛЕЙ» и др.
Технология производства Технология производства мужского костюма и нормы времени 1) Подготовка производства (расчет карт, расчет длины настила ткани) 2) Раскрой (цех №2)
3) Пошив (цех №3)
4) ВТО (влажно-тепловая обработка) 5) Проверка качества 6) Упаковка и маркировка.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.82.221 (0.02 с.) |