Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система органов детского самоуправленияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На общелагерном уровне. · Глава Государства – Президент · Заместители Главы Государства – Администрация Президента · Исполнительный орган власти – Правительство
в Правительство входят: · Экономический сектор – Министерство экономического развития · Спортивный сектор – Министерство спорта · Информационный сектор – Министерство печати · Административный сектор – Министерство здравоохранения · Трудовой сектор – Министерство труда и занятости · Кульрно-массовый сектор – Министерство Культуры · Биржа труда – Комитет трудоустройства · Фракция – Государственные округа
Функциональные обязанности органов закреплены в Законе «О системе органов детского самоуправления». (Приложение 9) Рейтинговая система смены. Рейтинговая система включает в себя 2 компонента: 1) рейтинг между отрядами; 2) рейтинг среди детей-участников смены. Эти компоненты находятся во взаимосвязи и взаимозависимости, отряд, члены которого набрали по итогам дня большее количество ………по предложенной системе, получает дополнительные денежные средства в копилку отряда. Рейтинг между отрядами будет организован следующим образом. Ежедневно отряд будет получать определенное количество мачетков (кто сколько заработал по предложенным критериям). И на эти денежные средства покупать на пятый день каждой временной эпохи территорию. Но главный критерий победы заключается в том, что нужно не просто заработать как можно больше денежных средств, а именно рационально и грамотно приобрести территорию и в дальнейшем не потерять ее при сражениях. Хочется отметить преимущество предлагаемой системы перед иными методиками организации рейтинговой системы в лагере. Благодаря большому количеству, а, самое главное, многообразию учитываемых фактов, методика позволяет учитывать различные формы проявления активности детей в условиях временного детского коллектива. Данное обстоятельство позволяет избежать односторонности в отслеживании деятельности отрядов и является дополнительным фактором развития мотивации к деятельности не только в творческой и спортивной сфере, но и многих других. Личный рейтинг. Ежедневно в лагере будет избираться «Человек дня», и награждаться переходным галстуком. По итогам всей смены самой высокой наградой является «Человек смены», это ребенок, который наиболее ярко проявил себя на протяжении всего времени. Это позволит ребятам активно участвовать в мероприятиях, тем самым, зарабатывая личностный бал. Данные номинации будут определяться на отрядной свечке среди самого отряда, а затем все кандидатуры собираются и номинация отдается самому активному из предложенных кандидатур. Данный выбор делает Международный посол с Президентом на вечернем заседании. Победительно номинации награждается на утренней линейке.
Бонусная система:
Система штрафов:
Дополнительные бонусы:
*1 Сертификаты будут предоставляться отряду по различным номинациям и в связи с различными событиями. Сертификаты будут иметь определенный номинал. (Приложение 10) *2 Все это можно осуществить, придя в банк, просмотрев перечень возможных выигрышей на день и сделать ставку. Сумма, переданная субъектом: при проигрыше остается в полном размере в банке, при соблюдении всех правил ставка будет увеличена в два раза. Банк вакансий на бирже труда
Основные периоды смены. . В данном разделе мы рассмотрим программу с точки зрения периодизации на организационный, основной и заключительный периоды. 5.1 Организационный период смены: Основная цель этого периода — адаптация ребёнка к условиям и особенностям летнего лагеря. Основными задачами организационного периода являются: - сплочение временного детского коллектива; -организация режимных моментов смены, знакомство с законами и традициями лагеря; - введение системы органов самоуправления; - выявление творческих способностей детей и подростков. Решению этих задач способствуют следующие мероприятия: - Игры на знакомство, контактность, снятие напряжения между мальчиками и девочками и т.д.; - Од «История в событиях и лицах» - мероприятие, позволяющее в игровой форме познакомить ребят с традициями и обычаями лагеря, с руководством и обслуживающим персоналом лагеря; - Постанционная игра «Тайна истории» - мероприятие, которое способствует сплочению ребят в отрядах, помогает им познакомиться с лагерем; мероприятие, направленное на введение детей в концепцию смены, погружение в сюжетную линию; - КТД «Как бывало в старину» - знакомство с отрядами; - шоу – программа «Первые звезды древности» - конкурсно-сценическое мероприятие, направленное на раскрытие творческих способностей у детей и умение держаться на сцене. Основной период смены В ходе основного периода смены в основном должны быть достигнуты те цели, которые ставились перед сменой в целом. Основной период делится на два этапа, на каждом из которых решаются определённые задачи. Задачи первого этапа основного периода: - создать условия для проявления самобытности каждого ребёнка, его духовно-нравственного потенциала; - развернуть деятельность кружков, мастерских, которые соответствуют интересам и запросам ребёнка; - создать условия для полноценного функционирования работы органов детского самоуправления; - корректировать нормы общения, поведения, отношений. - корректировать межличностные и коллективные отношения. - физическое оздоровление детей и подростков через спортивные мероприятия и игры; - способствование творческому и интеллектуальному развитию детей; - снятие социальной напряжённости между различными категориями детей. Решением этих задач являются такие мероприятия как: - «SMS-голубь» - игра, направленная на развитие умственных, физических, и экономических способностей» - Фестиваль императорского спорта - развитие творческих способностей, познание культуры мирового спорта - Газета Российской империи - игра, способствует умственному, физическому и творческому развитию детей и подростков; дети образуют временные творческие группы, число которых заранее не определено, взаимодействуя в этих группах, они выполняют задания различной направленности; - Золотая маска – мероприятие помогает выявить среди детей талантливых актеров, мастеров пантомимы. - «Самый умный» - мероприятие помогает развить нестандартное мышление, творческий потенциал у детей. - «Эпоха застоя» - развитие навыков командообразования, аналитической деятельности, организаторских способностей участников, знание истории - Стратегическая игра «КОЛХОЗ» - постанционная игра, способствует умственному, физическому и творческому развитию детей и подростков; - Конкурсная программа «Галактическая Фея» - мероприятие, направленное на развитие творческих способностей - Ярмарка - знакомство ребят с традициями и обычаями русского народа; ребята могут продавать на базаре результаты своей деятельности в кружках и мастерских; - тематический костёр «Все вместе» - знакомство ребят с русскими – народными обычаями, разучивание частушек, песен соответствующей тематики; знакомство с традициями празднования русских праздников, посвящение ребят в атмосферу русской деревни; - конкурсная программа Танцевальный марафон - мероприятие, направленное на развитие творческого потенциала детей – участников; - викторина «Трех цветов российский флаг» - способствование формированию бережного отношения к окружающей природе и осознание данной проблематики; -«Час бюрократа» - игра, способствующая развитию умения ориентироваться в заданных условиях, нахождению выхода из сложившихся ситуаций, путем принятия коллективного решения. - «Космические рекорды» - армадная игра, направленная на развитие стратегического планирования, командного духа, личной ответственности, раскрытие неординарных способностей; - Лирический вечер - Спектакль «Сквозь время войны» - тематический вечер, направленный на патриотическое развитии. Вечер основан на воспоминаниях участников ВОВ; - армадная игра «Искусственный спутник» - армадка направленная на развитие стратегического мышления, командного духа - «Вечер поэзии»- мероприятие, где основной целью является изучении русской поэзии и воспитание чувство прекрасного. Заключительный период смены Целью данного периода является подведение итогов прожитой смены, адаптация детей к возвращению домой. - выявление приобретенных за смену знаний, умений, навыков; - психологическая подготовка детей и подростков к отъезду из лагеря; - подведение итогов смены. Этому способствуют мероприятия заключительного периода смены: - Прощальные огоньки в отрядах - Концерт детей «Давайте Родину любить» - заключительный концерт, в который включаются лучшие номера, подготовленные в течение всей смены; - Концерт вожатых; - Прощальный костер ПЛАН-СЕТКА программы «Виват, Россия!» Утверждаю _______________ Директор МУ ДЮОЦ Скоморохов И.А.
План спортивных мероприятий смены.
Приложение 1. В течение смены планируется организация и проведение следующих кружков:
Приложение 2. Приложение 3.
Приложение 4. Приложение 5.
Приложение 6.
Капитошка Приложение 7. Тематика флеш-моба.
Приложение 8
Расписание флеш-моба:
4 июня – 1 отряд 6 июня- 7 отряд 8 июня – 2 отряд 10 июня – 8 отряд 12 июня – 3 отряд 14 июня – 6 отряд 16 июня – 4 отряд 18 июня - 5 отряд 20 июня – 9, 10 отряды
Приложение 9. Закон «О системе органов детского самоуправления».
Глава 1. Общие положения о системе органов детского самоуправления
1. Система органов детского самоуправления реализует развитие творческих способностей участников смены, их самореализацию и вырабатывание навыков самостоятельной работы по формированию осознанной гражданско-нравственной позиции. Решения органов детского самоуправления обязаны выполнять все участники смены. Цели: - развитие интеллектуальной и духовно-нравственной сфер жизни детей и подростков. - Содействие становлению правовой, демократической, самоуправляющегося лагеря, обеспечивающий свободное развитие личности, формирование социальной активности, воспитание гражданственности, ответственности, уважительного отношения к друг другу и правам других людей. 1.2. Задачи - Содействовать развитию лагерного самоуправления - Формировать нравственные качества, воспитывать чувство коллективизма, товарищества, ответственности, социальной дисциплины.
2. Высшим должностным лицом детского самоуправления является Президент, избираемый общелагерным голосованием.
3. Система детского самоуправления имеет двухуровневую структуру: отрядный и общелагерный уровень. Состав органов на общелагерном уровне: -Президент -Администрация Президента Правительство - Министерство экономического развития - Министерство спорта - Министерство печати - Министерство здравоохранения - Министерство труда и занятости - Министерство культуры - Комитет трудоустройства - Государственные округа 3.2 Состав органов на отрядном уровне: - Глава субъекта - Управление экономического развития - Управление спорта - Управление печати - Управление здравоохранения - Управление труда и занятости - Управление культуры 3.3. Если Глава того или иного подразделения или Президент не исполняют свои обязанности, то он снимается со своей должности и назначается Международным послом другое лицо.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 815; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.25.226 (0.014 с.) |