![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система органов детского самоуправления
На общелагерном уровне. · Глава Государства – Президент · Заместители Главы Государства– Администрация Президента · Исполнительный орган власти– Правительство
в Правительство входят: · Экономический сектор – Министерство экономического развития · Спортивный сектор – Министерство спорта · Информационный сектор – Министерство печати · Административный сектор – Министерство здравоохранения · Трудовой сектор – Министерство труда и занятости · Кульрно-массовый сектор– Министерство Культуры · Биржа труда– Комитет трудоустройства · Фракция – Государственные округа
Функциональные обязанности органов закреплены в Законе «О системе органов детского самоуправления». (Приложение 9) Рейтинговая система смены. Рейтинговая система включает в себя 2 компонента: 1) рейтинг между отрядами; 2) рейтинг среди детей-участников смены. Эти компоненты находятся во взаимосвязи и взаимозависимости, отряд, члены которого набрали по итогам дня большее количество ………по предложенной системе, получает дополнительные денежные средства в копилку отряда. Рейтинг между отрядами будет организован следующим образом. Ежедневно отряд будет получать определенное количество мачетков (кто сколько заработал по предложенным критериям). И на эти денежные средства покупать на пятый день каждой временной эпохи территорию. Но главный критерий победы заключается в том, что нужно не просто заработать как можно больше денежных средств, а именно рационально и грамотно приобрести территорию и в дальнейшем не потерять ее при сражениях. Хочется отметить преимущество предлагаемой системы перед иными методиками организации рейтинговой системы в лагере. Благодаря большому количеству, а, самое главное, многообразию учитываемых фактов, методика позволяет учитывать различные формы проявления активности детей в условиях временного детского коллектива. Данное обстоятельство позволяет избежать односторонности в отслеживании деятельности отрядов и является дополнительным фактором развития мотивации к деятельности не только в творческой и спортивной сфере, но и многих других. Личный рейтинг. Ежедневно в лагере будет избираться «Человек дня», и награждаться переходным галстуком. По итогам всей смены самой высокой наградой является «Человек смены», это ребенок, который наиболее ярко проявил себя на протяжении всего времени. Это позволит ребятам активно участвовать в мероприятиях, тем самым, зарабатывая личностный бал. Данные номинации будут определяться на отрядной свечке среди самого отряда, а затем все кандидатуры собираются и номинация отдается самому активному из предложенных кандидатур. Данный выбор делает Международный посол с Президентом на вечернем заседании. Победительно номинации награждается на утренней линейке.
Бонусная система:
Система штрафов:
Дополнительные бонусы:
*1 Сертификаты будут предоставляться отряду по различным номинациям и в связи с различными событиями. Сертификаты будут иметь определенный номинал. (Приложение 10) *2 Все это можно осуществить, придя в банк, просмотрев перечень возможных выигрышей на день и сделать ставку. Сумма, переданная субъектом: при проигрыше остается в полном размере в банке, при соблюдении всех правил ставка будет увеличена в два раза. Банк вакансий на бирже труда
Основные периоды смены. . В данном разделе мы рассмотрим программу с точки зрения периодизации на организационный, основной и заключительный периоды. 5.1 Организационный период смены: Основная цель этого периода — адаптация ребёнка к условиям и особенностям летнего лагеря. Основными задачами организационного периода являются: - сплочение временного детского коллектива; -организация режимных моментов смены, знакомство с законами и традициями лагеря; - введение системы органов самоуправления; - выявление творческих способностей детей и подростков. Решению этих задач способствуют следующие мероприятия: - Игры на знакомство, контактность, снятие напряжения между мальчиками и девочками и т.д.; - Од «История в событиях и лицах» - мероприятие, позволяющее в игровой форме познакомить ребят с традициями и обычаями лагеря, с руководством и обслуживающим персоналом лагеря; - Постанционная игра «Тайна истории» - мероприятие, которое способствует сплочению ребят в отрядах, помогает им познакомиться с лагерем; мероприятие, направленное на введение детей в концепцию смены, погружение в сюжетную линию; - КТД «Как бывало в старину» - знакомство с отрядами; - шоу – программа «Первые звезды древности» - конкурсно-сценическое мероприятие, направленное на раскрытие творческих способностей у детей и умение держаться на сцене. Основной период смены В ходе основного периода смены в основном должны быть достигнуты те цели, которые ставились перед сменой в целом. Основной период делится на два этапа, на каждом из которых решаются определённые задачи. Задачи первого этапа основного периода: - создать условия для проявления самобытности каждого ребёнка, его духовно-нравственного потенциала; - развернуть деятельность кружков, мастерских, которые соответствуют интересам и запросам ребёнка; - создать условия для полноценного функционирования работы органов детского самоуправления; - корректировать нормы общения, поведения, отношений. - корректировать межличностные и коллективные отношения. - физическое оздоровление детей и подростков через спортивные мероприятия и игры; - способствование творческому и интеллектуальному развитию детей; - снятие социальной напряжённости между различными категориями детей. Решением этих задач являются такие мероприятия как: -«SMS-голубь» - игра, направленная на развитие умственных, физических, и экономических способностей» - Фестиваль императорского спорта - развитие творческих способностей, познание культуры мирового спорта - Газета Российской империи- игра, способствует умственному, физическому и творческому развитию детей и подростков; дети образуют временные творческие группы, число которых заранее не определено, взаимодействуя в этих группах, они выполняют задания различной направленности; -Золотая маска– мероприятие помогает выявить среди детей талантливых актеров, мастеров пантомимы. -«Самый умный» - мероприятие помогает развить нестандартное мышление, творческий потенциал у детей. - «Эпоха застоя» - развитие навыков командообразования, аналитической деятельности, организаторских способностей участников, знание истории -Стратегическая игра «КОЛХОЗ»- постанционная игра, способствует умственному, физическому и творческому развитию детей и подростков; - Конкурсная программа «Галактическая Фея» - мероприятие, направленное на развитие творческих способностей - Ярмарка - знакомство ребят с традициями и обычаями русского народа; ребята могут продавать на базаре результаты своей деятельности в кружках и мастерских; - тематический костёр «Все вместе» - знакомство ребят с русскими – народными обычаями, разучивание частушек, песен соответствующей тематики; знакомство с традициями празднования русских праздников, посвящение ребят в атмосферу русской деревни; - конкурсная программа Танцевальный марафон- мероприятие, направленное на развитие творческого потенциала детей – участников; - викторина «Трех цветов российский флаг» - способствование формированию бережного отношения к окружающей природе и осознание данной проблематики; -«Час бюрократа» - игра, способствующая развитию умения ориентироваться в заданных условиях, нахождению выхода из сложившихся ситуаций, путем принятия коллективного решения. - «Космические рекорды» - армадная игра, направленная на развитие стратегического планирования, командного духа, личной ответственности, раскрытие неординарных способностей; - Лирический вечер - Спектакль «Сквозь время войны» - тематический вечер, направленный на патриотическое развитии. Вечер основан на воспоминаниях участников ВОВ; - армадная игра «Искусственный спутник» - армадка направленная на развитие стратегического мышления, командного духа - «Вечер поэзии»- мероприятие, где основной целью является изучении русской поэзии и воспитание чувство прекрасного. Заключительный период смены Целью данного периода является подведение итогов прожитой смены, адаптация детей к возвращению домой. - выявление приобретенных за смену знаний, умений, навыков; - психологическая подготовка детей и подростков к отъезду из лагеря; - подведение итогов смены. Этому способствуют мероприятия заключительного периода смены: - Прощальные огоньки в отрядах - Концерт детей «Давайте Родину любить» - заключительный концерт, в который включаются лучшие номера, подготовленные в течение всей смены; - Концерт вожатых; - Прощальный костер ПЛАН-СЕТКА программы «Виват, Россия!» Утверждаю _______________ Директор МУ ДЮОЦ Скоморохов И.А.
План спортивных мероприятий смены.
Приложение 1. В течение смены планируется организация и проведение следующих кружков:
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 5.
Приложение 6.
Капитошка
Приложение 7. Тематика флеш-моба.
Приложение 8
Расписание флеш-моба:
4 июня – 1 отряд 6 июня- 7 отряд 8 июня – 2 отряд 10 июня – 8 отряд 12 июня – 3 отряд 14 июня – 6 отряд 16 июня – 4 отряд 18 июня - 5 отряд 20 июня – 9, 10 отряды
Приложение 9. Закон «О системе органов детского самоуправления».
Глава 1. Общие положения о системе органов детского самоуправления
1. Система органов детского самоуправления реализует развитие творческих способностей участников смены, их самореализацию и вырабатывание навыков самостоятельной работы по формированию осознанной гражданско-нравственной позиции. Решения органов детского самоуправления обязаны выполнять все участники смены. Цели: - развитие интеллектуальной и духовно-нравственной сфер жизни детей и подростков. - Содействие становлению правовой, демократической, самоуправляющегося лагеря, обеспечивающий свободное развитие личности, формирование социальной активности, воспитание гражданственности, ответственности, уважительного отношения к друг другу и правам других людей. 1.2. Задачи - Содействовать развитию лагерного самоуправления - Формировать нравственные качества, воспитывать чувство коллективизма, товарищества, ответственности, социальной дисциплины.
2. Высшим должностным лицом детского самоуправления является Президент, избираемый общелагерным голосованием.
3. Система детского самоуправления имеет двухуровневую структуру: отрядный и общелагерный уровень. Состав органов на общелагерном уровне: -Президент -Администрация Президента Правительство - Министерство экономического развития - Министерство спорта - Министерство печати - Министерство здравоохранения - Министерство труда и занятости - Министерство культуры - Комитет трудоустройства - Государственные округа 3.2 Состав органов на отрядном уровне: - Глава субъекта - Управление экономического развития - Управление спорта - Управление печати - Управление здравоохранения - Управление труда и занятости - Управление культуры 3.3. Если Глава того или иного подразделения или Президент не исполняют свои обязанности, то он снимается со своей должности и назначается Международным послом другое лицо. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.96.22 (0.031 с.) |