Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
В форме сюжетно ролевой игры,
ПРОГРАММА 1 СМЕНЫ 2012 года
В ФОРМЕ СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ ИГРЫ,
«Виват, Россия!»
Подольск, 2012
Программа проведения смены в МУ ДЮОЦ «Мечта»
на первую летнюю смену 2012 года.
1.Общие положения.
| 1.1 Полное наименование программы
|
«Виват, Россия!»
| 1.2 Авторы программы
| Педагогический отряд «Комета» юридического факультета Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева
| 1.3 Руководитель
программы
| Князькова М.И. –член педагогического отряда «Комета»
|
2. Описание программы
| 2.1 Категория участников
| Учащиеся 1-9 классов образовательных учреждений г. Подольска и Подольского района
| 2.2 География участников
| г. Подольск, Московская область
| 2.3 Сроки проведения
| 2.06.12 – 22.06.12г.
| 2.4 Место проведения
| Московская область, г. Подольск, ДЮОЦ «Мечта»
| 2.5 Возраст участников
| От 7 до 15 лет включительно
| 2.6 Количество участников
| 250 человек
| 2.7 Официальный язык
| Русский
| 2.8 Цели программы
| 1. Создание условий для полноценного отдыха детей и подростков в детском оздоровительном лагере.
2. Выявление способностей детей – участников смены, способствование их развитию.
3. Создание условий для развития познавательной активности личности через вовлечение в игровые, активные формы интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности.
| 2.9 Задачи
| 1. Способствование интеллектуальному развитию детей и подростков, расширению их кругозора.
2. Способствование воспитанию патриотического, исторического, экологического сознания детей – участников смены.
3. Расширение кругозора детей.
4. Физическая закалка и укрепление здоровья детей и подростков, в том числе - через проведение спортивных игр и мероприятий.
5. Развитие навыков общения в условиях временного детского коллектива.
6. Формирование навыков работы в команде.
7. Способствование развитию навыков самодисциплины, самоорганизации.
8. Профилактика девиантного поведения ребенка.
| 2.10 Ожидаемые результаты
| 1. Творческое, духовное, интеллектуальное обогащение.
2. Правовое, историческое и экологическое информирование.
3. Поддержка и укрепление здоровья детей – участников смены.
4. Эмоциональное, духовное сплочение участников смены.
5. Развитие ответственного отношения к своему
здоровью и здоровью своих близких.
| 2.11Основные формы работы с детьми
| · Игровые методики
· Отрядные дела
· Коллективно-творческие дела
· Беседы групповые и индивидуальные
· Спортивно-оздоровительные методики
· Рефлексийные методы
| 2.12. Нормативно-правовое обеспечение программы
| Программа разработана с учетом следующих нормативно-правовых документов:
- Конвенцией ООН о правах ребенка;
- Конституцией РФ;
- Законом РФ «Об образовании»;
- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;
|
3. Компоненты программы.
| 3.1 Развивающий
| Развлекательно – развивающая программа в форме сюжетно – ролевой игры «Виват. Россия!»
| 3.2Оздоровительный
| Общеукрепляющие мероприятия, в том числе – спортивные игры на свежем воздухе, с использованием климатических возможностей территории детского оздоровительного лагеря, занятия в бассейне.
| 3.3 Обучающий
| Функционирование в течение смены кружков:
- «Меткий стрелок»;
-«Прикладное творчество» (выжигание);
- Бисероплетение;
-«Волшебные краски» (батик);
- Видеомонтаж;
- Танцевальное искусство;
- Моделирование;
-Компьютерная верстка;
-Торцевание;
-Мягкая игрушка;
- Гибкий пластик;
- Букет цветов.
(Описание – Приложение 1)
Функционирование в течение смены мастер-классов:
-Боди-арт;
-Апельсиновые Розы;
-Игрушки-вертушки;
-Твистинг;
-Управление временем;
-Полосатики;
-Народные промыслы;
-Игры на листочках;
-Чудо из гипса;
-Полет шмеля;
-Пластилиновый аквариум;
-Декоративная свечка;
-Настольный теннис;
-пальчиковое рисовние;
-Невербальное общение;
-Мобильная грамотность;
-Топиарии;
-Фокусы;
-Простое рядом
-ПикачУ
(Описание – Приложение 2).
|
Педагогическая программа смены в форме сюжетно – ролевой игры
«Виват, Россия!»
Описание программы.
Россия - родина для многих. Но для того, чтобы считать себя её сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять русский язык, историю и культуру страны как свои собственные. "Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, достойно завоёванного русским искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о нашей истории, о памятниках, литературе, языке... Национальные отличия сохранятся и в 21 веке, если мы будем озабочены воспитанием душ, а не только передачей знаний". Именно поэтому история нашей страны, родная культура, как отец и мать должна стать неотъемлемой частью души ребёнка, началом, порождающим личность. Об истории нашей страны, о культурных традициях детям можно рассказать именно в игровой форме, что в дальнейшем обогатит их духовный мир.
В 2012 году в России будет праздноваться немало важных исторических дат. Главная из них – 1150-летие зарождения российской государственности. В связи с этим, Президент РФ Дмитрий Медведев своим Указом объявил о проведении в Российской Федерации в 2012 году Года российской истории.
Также во время смены отмечаются следующие даты: 12 июня - День России, а 22 июня – 71 годовщина начала Великой Отечественной Войны. Именно поэтому одной из основных задач проводимых мероприятий будет патриотическое воспитание детей – участников смены.
1.2. Первичная характеристика сюжетно-ролевой игры «Виват, Россия!»:
развивающая, историческая, сценарная программа с высоким спектром методов влияния на ход игры, с возможностью к стимулированию мотивации к участию в программе (со стороны организаторов); степень замотивированности игроков на начало программы – средняя.
Прозрачна, то есть организаторами определены цели и задачи для участников программы.
Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей – участников смены в условиях оздоровительного лагеря.
По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение одной лагерной смены (21 день).
Педагогическая ценность сюжетно – ролевой игры «Виват, Россия!»заключается в использовании современных игротехнологий в целях приобщения детей к более глубокому восприятию исторического событий. Моделирование жизненных ситуаций в игре позволяет всесторонне развить ребенка, дать полную свободу для раскрытия потенциала и приобрести жизненный опыт, развить качества характера, умения, навыки, которые впоследствии помогут ребенку в безболезненной социализации.
Употребляемая терминология.
· Лагерь – Государство
· Старший вожатый – международный посол
· Вожатые – канцлер
· Отряд – субъект
· Дети – граждане
На отрядном уровне.
· Командир отряда – Глава субъекта
· Экономический сектор – Управление экономического развития
· Спортивный сектор – Управление спорта
· Информационный сектор – Управление печати
· Административный сектор – Управление здравоохранения
· Трудовой сектор – Управление труда и занятости
· Кульрно-массовый сектор – Управление культуры
На общелагерном уровне.
· Глава Государства – Президент
· Заместители Главы Государства – Администрация Президента
· Исполнительный орган власти – Правительство
в Правительство входят:
· Экономический сектор – Министерство экономического развития
· Спортивный сектор – Министерство спорта
· Информационный сектор – Министерство печати
· Административный сектор – Министерство здравоохранения
· Трудовой сектор – Министерство труда и занятости
· Кульрно-массовый сектор – Министерство Культуры
· Биржа труда – Комитет трудоустройства
· Фракция – Государственные округа
Функциональные обязанности органов закреплены в Законе «О системе органов детского самоуправления». (Приложение 9)
Рейтинговая система смены.
Рейтинговая система включает в себя 2 компонента:
1) рейтинг между отрядами;
2) рейтинг среди детей-участников смены.
Эти компоненты находятся во взаимосвязи и взаимозависимости, отряд, члены которого набрали по итогам дня большее количество ………по предложенной системе, получает дополнительные денежные средства в копилку отряда.
Рейтинг между отрядами будет организован следующим образом. Ежедневно отряд будет получать определенное количество мачетков (кто сколько заработал по предложенным критериям). И на эти денежные средства покупать на пятый день каждой временной эпохи территорию. Но главный критерий победы заключается в том, что нужно не просто заработать как можно больше денежных средств, а именно рационально и грамотно приобрести территорию и в дальнейшем не потерять ее при сражениях. Хочется отметить преимущество предлагаемой системы перед иными методиками организации рейтинговой системы в лагере. Благодаря большому количеству, а, самое главное, многообразию учитываемых фактов, методика позволяет учитывать различные формы проявления активности детей в условиях временного детского коллектива. Данное обстоятельство позволяет избежать односторонности в отслеживании деятельности отрядов и является дополнительным фактором развития мотивации к деятельности не только в творческой и спортивной сфере, но и многих других.
Личный рейтинг. Ежедневно в лагере будет избираться «Человек дня», и награждаться переходным галстуком. По итогам всей смены самой высокой наградой является «Человек смены», это ребенок, который наиболее ярко проявил себя на протяжении всего времени. Это позволит ребятам активно участвовать в мероприятиях, тем самым, зарабатывая личностный бал. Данные номинации будут определяться на отрядной свечке среди самого отряда, а затем все кандидатуры собираются и номинация отдается самому активному из предложенных кандидатур. Данный выбор делает Международный посол с Президентом на вечернем заседании. Победительно номинации награждается на утренней линейке.
Бонусная система:
Личный заработок
| Количество
| Отрядный заработок
| Количество
| Посещение кружков
|
| Творческое мероприятие
| Посещение мк
|
| 1 место
|
| Дежурство в столовой (каждому)
|
| 2 место
|
| Помощь вожатым
|
| 3 место
|
| Помощь младшим отрядам
|
| Спортивное мероприятие
| Номинация в караоке
|
| 1 место
|
| «Удиви вожатого»
|
| 2 место
|
| Инициативная группа (газета, помощник физрука, помощник диджея) – за каждый отработанный день
|
| 3 место
|
|
|
| Отрядное уличное мероприятие
|
|
| 1 место
|
|
|
| 2 место
|
|
|
| 3 место
|
|
|
| Прочие
|
|
| Уборка комнат на все «5»
|
|
|
| Уборка территории на «5»
|
|
|
| Первым построился на зарядку
|
|
|
| Первым построился на линейку
|
|
|
| Соблюдение режима мероприятия
|
|
|
| Активность отряда на мероприятиях
|
|
|
| Положительная инициатива от отряда
|
|
|
| Участие в флеш-мобе
|
|
Система штрафов:
Личный штраф
| | Отрядный штраф
| | «Жалоба» вожатого
|
| Опоздание на зарядку, линейку, мероприятие
|
| Замечание стар.вожатой
|
| Нарушение режима лагеря (Тихий час, Отбой)
|
|
|
| Нецензурная лексика
|
|
|
| Курение
|
|
|
| Выход за территорию лагеря
| обнуление
|
|
| Вынос еды из столовой
|
|
|
| Иное злостное нарушение
|
|
Дополнительные бонусы:
Сертификаты*1
| Ставки *2
| Сертификат именинника
| Отбой до отбоя
| Сертификат победителя
| Выигрыш в мероприятии
| Сертификат «Отряд дня»
| Самый тихий час
| Подарочный сертификат
| Акция «Безупречный день»
| *1
Сертификаты будут предоставляться отряду по различным номинациям и в связи с различными событиями. Сертификаты будут иметь определенный номинал. (Приложение 10)
*2 Ежедневно каждому субъекту будет предоставляться возможность проверить свою интуицию. Если они уверены в ней, то смело могут делать ставки.
Все это можно осуществить, придя в банк, просмотрев перечень возможных выигрышей на день и сделать ставку. Сумма, переданная субъектом: при проигрыше остается в полном размере в банке, при соблюдении всех правил ставка будет увеличена в два раза.
Основные периоды смены.
. В данном разделе мы рассмотрим программу с точки зрения периодизации на организационный, основной и заключительный периоды.
5.1 Организационный период смены:
Основная цель этого периода — адаптация ребёнка к условиям и особенностям летнего лагеря.
Основными задачами организационного периода являются:
- сплочение временного детского коллектива;
-организация режимных моментов смены, знакомство с законами и традициями лагеря;
- введение системы органов самоуправления;
- выявление творческих способностей детей и подростков.
Решению этих задач способствуют следующие мероприятия:
- Игры на знакомство, контактность, снятие напряжения между мальчиками и девочками и т.д.;
- Од «История в событиях и лицах» - мероприятие, позволяющее в игровой форме познакомить ребят с традициями и обычаями лагеря, с руководством и обслуживающим персоналом лагеря;
- Постанционная игра «Тайна истории» - мероприятие, которое способствует сплочению ребят в отрядах, помогает им познакомиться с лагерем; мероприятие, направленное на введение детей в концепцию смены, погружение в сюжетную линию;
- КТД «Как бывало в старину» - знакомство с отрядами;
- шоу – программа «Первые звезды древности» - конкурсно-сценическое мероприятие, направленное на раскрытие творческих способностей у детей и умение держаться на сцене.
Основной период смены
В ходе основного периода смены в основном должны быть достигнуты те цели, которые ставились перед сменой в целом.
Основной период делится на два этапа, на каждом из которых решаются определённые задачи.
Задачи первого этапа основного периода:
- создать условия для проявления самобытности каждого ребёнка, его духовно-нравственного потенциала;
- развернуть деятельность кружков, мастерских, которые соответствуют интересам и запросам ребёнка;
- создать условия для полноценного функционирования работы органов детского самоуправления;
- корректировать нормы общения, поведения, отношений. На втором этапе основного периода задачи следующие: - организовать коллективно-творческую деятельность;; - показать знания, умения, навыки, полученные на занятиях кружков или клубных объединений;
- корректировать межличностные и коллективные отношения. К общим задачам основного периода можно отнести следующее:
- физическое оздоровление детей и подростков через спортивные мероприятия и игры;
- способствование творческому и интеллектуальному развитию детей;
- снятие социальной напряжённости между различными категориями детей.
Решением этих задач являются такие мероприятия как:
- «SMS-голубь» - игра, направленная на развитие умственных, физических, и экономических способностей»
- Фестиваль императорского спорта - развитие творческих способностей, познание культуры мирового спорта
- Газета Российской империи - игра, способствует умственному, физическому и творческому развитию детей и подростков; дети образуют временные творческие группы, число которых заранее не определено, взаимодействуя в этих группах, они выполняют задания различной направленности;
- Золотая маска – мероприятие помогает выявить среди детей талантливых актеров, мастеров пантомимы.
- «Самый умный» - мероприятие помогает развить нестандартное мышление, творческий потенциал у детей.
- «Эпоха застоя» - развитие навыков командообразования, аналитической деятельности, организаторских способностей участников, знание истории
- Стратегическая игра «КОЛХОЗ» - постанционная игра, способствует умственному, физическому и творческому развитию детей и подростков;
- Конкурсная программа «Галактическая Фея» - мероприятие, направленное на развитие творческих способностей
- Ярмарка - знакомство ребят с традициями и обычаями русского народа; ребята могут продавать на базаре результаты своей деятельности в кружках и мастерских;
- тематический костёр «Все вместе» - знакомство ребят с русскими – народными обычаями, разучивание частушек, песен соответствующей тематики; знакомство с традициями празднования русских праздников, посвящение ребят в атмосферу русской деревни;
- конкурсная программа Танцевальный марафон - мероприятие, направленное на развитие творческого потенциала детей – участников;
- викторина «Трех цветов российский флаг» - способствование формированию бережного отношения к окружающей природе и осознание данной проблематики; - Конкурс экологических костюмов – мероприятие, направленное формирование экологического сознания, а также на развитие креативности мышления и повышение творческой активности ребят;
-«Час бюрократа» - игра, способствующая развитию умения ориентироваться в заданных условиях, нахождению выхода из сложившихся ситуаций, путем принятия коллективного решения.
- «Космические рекорды» - армадная игра, направленная на развитие стратегического планирования, командного духа, личной ответственности, раскрытие неординарных способностей;
- Лирический вечер - Спектакль «Сквозь время войны» - тематический вечер, направленный на патриотическое развитии. Вечер основан на воспоминаниях участников ВОВ;
- армадная игра «Искусственный спутник» - армадка направленная на развитие стратегического мышления, командного духа
- «Вечер поэзии»- мероприятие, где основной целью является изучении русской поэзии и воспитание чувство прекрасного.
Заключительный период смены
Целью данного периода является подведение итогов прожитой смены, адаптация детей к возвращению домой. Задачами заключительного периода являются:
- выявление приобретенных за смену знаний, умений, навыков;
- психологическая подготовка детей и подростков к отъезду из лагеря;
- подведение итогов смены.
Этому способствуют мероприятия заключительного периода смены:
- Прощальные огоньки в отрядах
- Концерт детей «Давайте Родину любить» - заключительный концерт, в который включаются лучшие номера, подготовленные в течение всей смены;
- Концерт вожатых; - Прощальный костер
ПЛАН-СЕТКА программы «Виват, Россия!»
Утверждаю _______________
Директор МУ ДЮОЦ
Скоморохов И.А.
Дата
| Утро
(10.00 – 13.00)
| День
(17.00 – 19.00)
| Вечер
(19.30 – 21.30)
| 2 июня
| Заезд детей, расселение, ОД на знакомство, на сплочение отряда, выявление лидеров.
ОД
| 17.00 –Знакомство с лагерем, визитка от вожатых,
17:30 – ОД «История в событиях и лицах»
18:00 –постанционная игра «Тайна истории»
| 20.00 –Визитки – представление отрядов на корте
«Как бывало в старину»
| 3 июня
| Спортивные мероприятия, кружки, оформление ОУ, ОД
«Мы за здоровый образ жизни»
11:00 – выступление по радио кандидатов
12:00 – регистрация кандидатов в Президенты
| 17:00 агитационная программа, сбор подписей в поддержу кандидатов
18:00 - дебаты
| 20.00 – Квест «Летописцы истории» (ст) «Гуляние»(мл)
21:00 Выборы
Отрядные свечки
| 4 июня
| 11.00 – Эстафета, посвящённая открытию смены
Репетиция визиток. МК
| 17.00 – Линейка открытия смены
17.30 - Визитки отрядов
«Повесть временных лет»
| 20.00 – Праздничная дискотека с конкурсами
| 5 июня
| 11.00 – Соревнования «Захват флага» (1 и 2 отряды)
Кружки, МК
| 17.00 – проверка отрядных уголков, подготовка к ВМ, конкурс рисунков на асфальте «Житие нашего отряда»
| 20.00 – конкурсная программа «Первые звезды древности»
Отрядные свечки
| 6 июня
| 11.00 – Соревнования «Махач» (3 и 4 отряды)
Мастер-классы, кружки
| 17.00-
Великое сражение «Битва субъектов»
| 20.00:
Конкурс Актерского Мастерства «Золотая маска»
| 7 июня
| 11.00
Открытие МОИ
| 17.00 –Соревнования
| 20.00 – Фестиваль Императорского спорта
Отрядные свечки
| 8 июня
| Соревнования «Захват Флага» (5 и 6 отряды) Кружки, отрядные мероприятия, спортивные мероприятия
Конкурс Экологических плакатов «Моя планета»
| 17.00 – отрядная ролевая игра «Газета Российской империи»
| 20.00 – постанционная игра«Самый умный»
Дискотека
| 9 июня
| Кружки, отрядные дела, спортивные мероприятия, мастер-классы соревнования «Махач» (1 и 2 отряды»
| 17.00 Ярмарка «Пир на весь мир»
| 20.00 – дискотека с конкурсами «На балу у Екатерины 1»
| 10 июня
Родительский день
| 10:00 – концерт для родителей 10:30 – выставка- презентация детских работ
| 17.00 – конкурс плакатов «Окно в Европу»
| 20.00 – Постанционная игра «SMS-голубь»
| 11 июня
Экватор
| кружки, отрядные дела, спортивные мероприятия.
12:00 «Золотая середина»
| 17:00 Великое сражение «Битва субъектов»
| 20.00 – игра «РесторанЪ»21:00 тематический костер«Все вместе»
Отрядные свечки
| 12 июня
День России
| Кружки, спортивные мероприятия, историческая викторина «Трех цветов российский флаг»
| 17:00-армадная игра «Эпоха застоя»
| 20.00 – армадная игра «КОЛХОЗ»дискотека
| 13 июня
| Кружки, Од, МК, спортивные мероприятия, Соревнования «Махач» (5 и 6 отряды)
| 17:00
Спортивный этап «Мужская сборная»
| 20.00 -
Творческий этап «Мужская сборная»
| 14 июня
| Кружки, отрядные дела, спортивные мероприятия,
Конкурс рисунков «Здоровый я и вся моя семья» Соревнования «Захват флага» (2 и 3 отряды)
| 17.00 – игра «Час бюрократа»
| 20.00 –
Армадная игра «Ходоки у Ленина»21:15 ЦПИ«Ценности нашей жизни» (ст) беседа «Ценности нашей жизни» (мл)
| 15 июня 14
| 07:00 Зарница
| 17:00 игра «Красный квадрат»
| 20.00 - армадная игра «Добрый водитель»
| 16 июня
| Кружки, отрядные дела, спортивные мероприятия, мастер-классы, Соревнования «Махач» (4 и 5 отряды)
| 17.00-
Великое сражение «Битва субъектов»
| 20.00 –«Вечер поэзии»
Отрядные свечки
| 17 июня 16
| Кружки, отрядные дела, Мастер-классы Соревнования «Захват флага» (1 отряд и вожатые)
| 17.00-
Отрядная Игра «О, счастливчик»
| 20:00 конкурсная программа «Танцевальный марафон» отрядные свечки
| 18 июня
| Кружки, отрядные дела, спортивные мероприятия: спортивная эстафета, посвященная здоровому образу жизни
Соревнования «Захват флага» (3 и 4 отряд)
| 17:00 армадная игра «Королевство в современной России»
| 20:00 Лирический вечер «Сквозь время войны»
| 19 июня
| 11.00 конкурс плакатов «Курить-здоровью вредить»Соревнования «Махач» (1 отряд и вожатые)
| 17:00 – «Книга рекордов Мечты»
| 20:00 –конкурсная программа «Две звезды»
Дискотека
| 20 июня 19
| 11:00 подготовка к детскому концерту, кружки, спортивные мероприятия, МК
| 17.00-
Великое сражение «Битва субъектов»
| 20:00-комический футбол
| 21 июня 20
| 11.00 –Прощальные письма
Подведения итогов смены
| 17.00 – Линейка закрытия смены.
Детский концерт
«Давайте Родину любить»
| 20.00 – Вожатский концерт.
Прощальный костёр.
Свечки.
Дискотека.
| 22 июня
| 11.00 – отъезд детей.
|
|
|
План спортивных мероприятий смены.
Дата
| Утро
(10.00 – 13.00)
| День
(17.00 – 19.00)
| Вечер
(19.30 – 21.30)
| 2 июня
| Во время проведения отрядных дел составляются списки ребят, которые занимаются тем или иным видом спорта
|
| 3 июня
| Спортивные мероприятия в отрядах.
Первые сборы отрядных команд по игровым видам спорта.
|
| 4 июня
| 11.00 – Эстафета, посвящённая открытию смены
|
|
| 5 июня
| Спортивные мероприятия в отрядах: матчи по футболу, волейболу.
Кружки.
| Футбольный турнир между отрядами младшей возрастной группы.
|
| 6 июня
|
Спортивные мероприятия: внутриотрядные мероприятия по баскетболу.
|
|
| 7 июня
| 11.00 – открытие Олимпийских игр.
Весёлые старты между младшими отрядами.
Спортивные мероприятия.
| 17.00 – спортивно – туристическая игра «7 ключей»
|
| 8 июня
| Турнир по игре «Вышибало!»
Между отрядами младшей возрастной группы
|
|
| 9 июня
| Спортивные мероприятия: турнир по «Фрисби»
| Футбольный турнир среди отрядов старшей возрастной группы.
|
| 10 июня
| 11.00 – спортивная эстафета «Мама, папа, я – спортивная семья!»
| Турнир по волейболу среди отрядов старшей возрастной группы.
|
| 11 июня
| Спортивные мероприятия.
Турнир по шашкам и шахматам внутри отрядов
| Турнир по баскетболу среди отрядов старшей возрастной группы.
|
| 12 июня
| Спортивные мероприятия:
городки
| Спортивные мероприятия: флорбол (соревнования среди мальчиков 4 – 6 отрядов)
|
| 13 июня
| Спортивные мероприятия.
Турнир по настольному теннису внутри отрядов.
| Спортивные мероприятия:
городки
|
| 14 июня
| Спортивные мероприятия:
городки
| Спортивные мероприятия: флорбол (соревнования среди девочек 1 – 3 отрядов)
|
| 15 июня 14
| Спортивные мероприятия:
«Фрисби»
| 17.00 – Комический футбол
|
| 16 июня 15
| Соревнования по футболу
| 17 июня 16
| Спортивные мероприятия: флорбол (соревнования среди мальчиков 1 – 3 отрядов)
|
|
| 18 июня17
|
|
|
| 19 июня 18
| «Веселые старты», играет каждый отряд
|
|
| 20 июня
| Турнир по стрельбе среди девочек
| 21 июня
| Турнир по стрельбе среди мальчиков
|
Приложение 1.
В течение смены планируется организация и проведение следующих кружков:
№
| Название кружка
| Описание
| Руководитель
|
| «Меткий стрелок»
| Ребята получают возможность пострелять из пневматической винтовки, электрического пулемёта.
| Инструктор по физической культуре – Крючков А.Г.
Кобельков Игорь
|
| «Прикладное творчество» (выжигание)
| один из самых популярных кружков в лагере, особенно – среди младшей возрастной категории. Детям нравится выжигать специальными аппаратами различные надписи и картинки. Придумав рисунок, нарисовав его на бумаге и перенеся его при помощи копировальной бумаги на дощечку, можно начать выжигать. Кружковод лагеря расскажет детям, как правильно пользоваться аппаратом, и поможет в случае, если у ребёнка что-то не будет вдруг получаться. Работу раскрасить можно либо в кружке роспись по дереву, либо тем же выжигательным аппаратом. Затем поделки дети покрывают лаком.
| Педагог дополнительного образования – Луговская А. М.
|
| Бисероплетение
| кружок популярен не только среди девочек, но и среди мальчиков, прежде чем приступить к работе, необходимо определиться, что именно хочешь сделать и для кого. Можно сделать фенечку, бусы, ожерелье, серёжки и прочее. Кружковод детского лагеря всегда даст совет в зависимости от возраста ребёнка и его желаний.
| Педагог дополнительного образования –
Винтовкина Анна
|
| «Волшебные краски» (батик)
| На специальную деревянную рамку натягивается ткань. Затем на неё перерисовывается с заготовки рисунок. С помощью стеклянных трубочек, наполненных "резервом", прорисовываются контуры будущей картины. После высыхания заготовки начинается её раскрашивание. Рисунок дети могут придумать и нарисовать сами. В результате получается замечательный сувенир, который можно подарить кому-нибудь, вернувшись из лагеря, или просто повесить у себя в комнате.
| Студентка 4 курса строительного факультета МГУ имени Н.П. Огарёва – Аксенова Екатерина (выпускница ДХШ №4)
|
| Видеомонтаж
| В течение смены ребята в составе творческих групп будут изучать основы обращения с видеокамерой, получать навыки монтирования фильмов, знакомятся с правилами съёмки роликов. Итогом работы становятся ежедневные видеоотчёты.
| Студент 3 курса Экономического факультета МГУ имени Н.П. Огарёва Костенков Александр
|
| Моделирование
| На первых занятиях ребята знакомятся с историей российской и иностранной военной техники, а затем переходят к практическим занятиям по сборке и склеиванию моделей (масштаб 1:72, 1: 60).
| Педагог дополнительного образования – Петров Егор
|
| Торцевание
| Новое искусство, с помощью которого можно сделать волшебно-красивые картины. Материал, используемый в технике доступный-гафрированная бумага, которая режется на маленькие кусочки и аккуратно скручивается зубочисткой и приклеивается на готовый рисунок. Работа кропотливая, требующая большое внимание и терпение. Тем самым развивается моторика рук, усидчивость и внимательность.
| Студентка 3 курса юридического факультета МГУ им. Н.П. Огарева Винтовкина Анна
|
| Компьютерная верстка
| У каждого ребенка появилась возможность развить свои навыки в журналистики. И все желающие могут научиться этому. Кружок создания газеты-новое направление работы в детском оздоровительном центре. Дети научатся работать со специализированной программой, которая служит для создания настоящей газеты.
| Старшая вожатая
Князькова М.И.
|
| Мягкая игрушка
| Все чаще самодельные игрушки дарят друзьям, как сувениру. Но многие хотят этому научиться. На данном кружке участники смены научатся делать забавные сувениру из ткани, заполняя их ватой и добавив лишь несколько аксессуаров
| Студентка 4 курса строительного факультета МГУ имени Н.П. Огарёва – Аксенова Екатерина (выпускница ДХШ №4)
|
| Гибкий пластик
| Создание украшений и сувениров, где понадобится фантазия, чтобы придать интересную и изящную форму пластику и в дальнейшем запечь в духовке.
| Студентка 3 курса юридического факультета МГУ им. Н.П. Огарева Винтовкина Анна
|
| Букет цветов
| Цветы своими руками - это фантазия, творчество, поиск новых форм и быстрый результат. С природой соревноваться, тем более соперничать, смысла нет, а если пофантазировать, то можно сделать своими руками из различных материалов (газета, бутылки, ткань, бумага, бисер) прекрасные букеты.
| Студентка 4 курса строительного факультета МГУ имени Н.П. Огарёва – Аксенова Екатерина (выпускница ДХШ №4)
|
Приложение 2.
Приложение 3.
Отряд
| Цвет
| |
| Красный
| |
| Синий
| |
| Зеленый
| |
| Сиреневый
| |
| Желтый
| |
| Розовый
| |
| Оранжевый
| |
| Бардовый
| |
| Салатовый
| |
| Бирюзовый
| | Приложение 4.
Приложение 5.
Приложение 6.
Капитошка
Приложение 7.
Тематика флеш-моба. Война – короткое слово:
- Жди меня, и я вернусь!
- Да здравствуют советские танкисты
- Прогнать заклятого врага от Москвы.
- Враг терпит большой урон.
- Долой немецко-фашистских грабителей-захватчиков, угнетающих и разоряющих народы Европы и угрожающих свободолюбивым народам всего мира!.
- Окружим лаской и заботой детей, пострадавших от фашистских варваров.
- Ты храбро воевал с врагом – войди, хозяин в новый дом!
- Наши силы неисчислимы.
- Наше знамя – знамя Победы.
- Вся надежда на тебя, красный воин!
- Комсомолец, будь героем Великой отечественной Войны!
- Слава Красной Армии – освободительнице!
- Клянусь победить врага!
- За Родину! За Сталина!
- Родина – мать зовет
- Каждый рубеж – решающий
- За Родину!
- Я помню! Я горжусь!
- Мы отстояли Ленинград!
- Воин, ответь Родине победой!
- Родина, встречай героев
- Грудью на защиту Ленинграда
- Все для победы!
- Вперед – к великой Победе
Приложение 8
ИДЕЯ
| Максимальный результат
| оценка
| Оригинальность идеи
|
|
| Соответствие действий и идеи флэшмоба (понятно что делают участники флэшмоба)
|
|
| ОРГАНИЗАЦИЯ
|
|
| Количество участников (приветствуется массовост |
|