В форме сюжетно ролевой игры, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В форме сюжетно ролевой игры,



ПРОГРАММА 1 СМЕНЫ 2012 года

В ФОРМЕ СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ ИГРЫ,

«Виват, Россия!»

 

Подольск, 2012

 

 

Программа проведения смены в МУ ДЮОЦ «Мечта»

на первую летнюю смену 2012 года.

 

1.Общие положения.
1.1 Полное наименование программы   «Виват, Россия!»
1.2 Авторы программы Педагогический отряд «Комета» юридического факультета Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева
1.3 Руководитель программы Князькова М.И. –член педагогического отряда «Комета»
2. Описание программы
2.1 Категория участников Учащиеся 1-9 классов образовательных учреждений г. Подольска и Подольского района
2.2 География участников г. Подольск, Московская область
2.3 Сроки проведения 2.06.12 – 22.06.12г.
2.4 Место проведения Московская область, г. Подольск, ДЮОЦ «Мечта»
2.5 Возраст участников От 7 до 15 лет включительно
2.6 Количество участников 250 человек
2.7 Официальный язык Русский
2.8 Цели программы 1. Создание условий для полноценного отдыха детей и подростков в детском оздоровительном лагере. 2. Выявление способностей детей – участников смены, способствование их развитию. 3. Создание условий для развития познавательной активности личности через вовлечение в игровые, активные формы интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности.  
2.9 Задачи 1. Способствование интеллектуальному развитию детей и подростков, расширению их кругозора. 2. Способствование воспитанию патриотического, исторического, экологического сознания детей – участников смены. 3. Расширение кругозора детей. 4. Физическая закалка и укрепление здоровья детей и подростков, в том числе - через проведение спортивных игр и мероприятий. 5. Развитие навыков общения в условиях временного детского коллектива. 6. Формирование навыков работы в команде. 7. Способствование развитию навыков самодисциплины, самоорганизации. 8. Профилактика девиантного поведения ребенка.
2.10 Ожидаемые результаты 1. Творческое, духовное, интеллектуальное обогащение. 2. Правовое, историческое и экологическое информирование. 3. Поддержка и укрепление здоровья детей – участников смены. 4. Эмоциональное, духовное сплочение участников смены. 5. Развитие ответственного отношения к своему здоровью и здоровью своих близких.  
2.11Основные формы работы с детьми · Игровые методики · Отрядные дела · Коллективно-творческие дела · Беседы групповые и индивидуальные · Спортивно-оздоровительные методики · Рефлексийные методы
2.12. Нормативно-правовое обеспечение программы Программа разработана с учетом следующих нормативно-правовых документов: - Конвенцией ООН о правах ребенка; - Конституцией РФ; - Законом РФ «Об образовании»; - Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;  
3. Компоненты программы.
3.1 Развивающий Развлекательно – развивающая программа в форме сюжетно – ролевой игры «Виват. Россия!»
3.2Оздоровительный Общеукрепляющие мероприятия, в том числе – спортивные игры на свежем воздухе, с использованием климатических возможностей территории детского оздоровительного лагеря, занятия в бассейне.
3.3 Обучающий Функционирование в течение смены кружков: - «Меткий стрелок»; -«Прикладное творчество» (выжигание); - Бисероплетение; -«Волшебные краски» (батик); - Видеомонтаж; - Танцевальное искусство; - Моделирование; -Компьютерная верстка; -Торцевание; -Мягкая игрушка; - Гибкий пластик; - Букет цветов.     (Описание – Приложение 1)   Функционирование в течение смены мастер-классов: -Боди-арт; -Апельсиновые Розы; -Игрушки-вертушки; -Твистинг; -Управление временем; -Полосатики; -Народные промыслы; -Игры на листочках; -Чудо из гипса; -Полет шмеля; -Пластилиновый аквариум; -Декоративная свечка; -Настольный теннис; -пальчиковое рисовние; -Невербальное общение; -Мобильная грамотность; -Топиарии; -Фокусы; -Простое рядом -ПикачУ     (Описание – Приложение 2).  

 

 

Педагогическая программа смены в форме сюжетно – ролевой игры

«Виват, Россия!»

Описание программы.

Россия - родина для многих. Но для того, чтобы считать себя её сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять русский язык, историю и культуру страны как свои собственные. "Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, достойно завоёванного русским искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о нашей истории, о памятниках, литературе, языке... Национальные отличия сохранятся и в 21 веке, если мы будем озабочены воспитанием душ, а не только передачей знаний". Именно поэтому история нашей страны, родная культура, как отец и мать должна стать неотъемлемой частью души ребёнка, началом, порождающим личность. Об истории нашей страны, о культурных традициях детям можно рассказать именно в игровой форме, что в дальнейшем обогатит их духовный мир.

В 2012 году в России будет праздноваться немало важных исторических дат. Главная из них – 1150-летие зарождения российской государственности. В связи с этим, Президент РФ Дмитрий Медведев своим Указом объявил о проведении в Российской Федерации в 2012 году Года российской истории.

Также во время смены отмечаются следующие даты: 12 июня - День России, а 22 июня – 71 годовщина начала Великой Отечественной Войны. Именно поэтому одной из основных задач проводимых мероприятий будет патриотическое воспитание детей – участников смены.

 

1.2. Первичная характеристика сюжетно-ролевой игры «Виват, Россия!»:

 

развивающая, историческая, сценарная программа с высоким спектром методов влияния на ход игры, с возможностью к стимулированию мотивации к участию в программе (со стороны организаторов); степень замотивированности игроков на начало программы – средняя.

Прозрачна, то есть организаторами определены цели и задачи для участников программы.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей – участников смены в условиях оздоровительного лагеря.

По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение одной лагерной смены (21 день).

Педагогическая ценность сюжетно – ролевой игры «Виват, Россия!»заключается в использовании современных игротехнологий в целях приобщения детей к более глубокому восприятию исторического событий. Моделирование жизненных ситуаций в игре позволяет всесторонне развить ребенка, дать полную свободу для раскрытия потенциала и приобрести жизненный опыт, развить качества характера, умения, навыки, которые впоследствии помогут ребенку в безболезненной социализации.

Употребляемая терминология.

 

· Лагерь – Государство

· Старший вожатый – международный посол

· Вожатые – канцлер

· Отряд – субъект

· Дети – граждане

На отрядном уровне.

· Командир отряда – Глава субъекта

· Экономический сектор – Управление экономического развития

· Спортивный сектор – Управление спорта

· Информационный сектор – Управление печати

· Административный сектор – Управление здравоохранения

· Трудовой сектор – Управление труда и занятости

· Кульрно-массовый сектор – Управление культуры

На общелагерном уровне.

· Глава Государства – Президент

· Заместители Главы Государства – Администрация Президента

· Исполнительный орган власти – Правительство

 

в Правительство входят:

· Экономический сектор – Министерство экономического развития

· Спортивный сектор – Министерство спорта

· Информационный сектор – Министерство печати

· Административный сектор – Министерство здравоохранения

· Трудовой сектор – Министерство труда и занятости

· Кульрно-массовый сектор – Министерство Культуры

· Биржа труда – Комитет трудоустройства

· Фракция – Государственные округа

 

Функциональные обязанности органов закреплены в Законе «О системе органов детского самоуправления». (Приложение 9)

Рейтинговая система смены.

Рейтинговая система включает в себя 2 компонента:

1) рейтинг между отрядами;

2) рейтинг среди детей-участников смены.

Эти компоненты находятся во взаимосвязи и взаимозависимости, отряд, члены которого набрали по итогам дня большее количество ………по предложенной системе, получает дополнительные денежные средства в копилку отряда.

Рейтинг между отрядами будет организован следующим образом. Ежедневно отряд будет получать определенное количество мачетков (кто сколько заработал по предложенным критериям). И на эти денежные средства покупать на пятый день каждой временной эпохи территорию. Но главный критерий победы заключается в том, что нужно не просто заработать как можно больше денежных средств, а именно рационально и грамотно приобрести территорию и в дальнейшем не потерять ее при сражениях. Хочется отметить преимущество предлагаемой системы перед иными методиками организации рейтинговой системы в лагере. Благодаря большому количеству, а, самое главное, многообразию учитываемых фактов, методика позволяет учитывать различные формы проявления активности детей в условиях временного детского коллектива. Данное обстоятельство позволяет избежать односторонности в отслеживании деятельности отрядов и является дополнительным фактором развития мотивации к деятельности не только в творческой и спортивной сфере, но и многих других.

Личный рейтинг. Ежедневно в лагере будет избираться «Человек дня», и награждаться переходным галстуком. По итогам всей смены самой высокой наградой является «Человек смены», это ребенок, который наиболее ярко проявил себя на протяжении всего времени. Это позволит ребятам активно участвовать в мероприятиях, тем самым, зарабатывая личностный бал. Данные номинации будут определяться на отрядной свечке среди самого отряда, а затем все кандидатуры собираются и номинация отдается самому активному из предложенных кандидатур. Данный выбор делает Международный посол с Президентом на вечернем заседании. Победительно номинации награждается на утренней линейке.

 

Бонусная система:

Личный заработок Количество Отрядный заработок Количество
Посещение кружков   Творческое мероприятие
Посещение мк   1 место  
Дежурство в столовой (каждому)   2 место  
Помощь вожатым   3 место  
Помощь младшим отрядам   Спортивное мероприятие
Номинация в караоке   1 место  
«Удиви вожатого»   2 место  
Инициативная группа (газета, помощник физрука, помощник диджея) – за каждый отработанный день   3 место  
    Отрядное уличное мероприятие
    1 место  
    2 место  
    3 место  
    Прочие
    Уборка комнат на все «5»  
    Уборка территории на «5»  
    Первым построился на зарядку  
    Первым построился на линейку  
    Соблюдение режима мероприятия  
    Активность отряда на мероприятиях  
    Положительная инициатива от отряда  
    Участие в флеш-мобе  

Система штрафов:

Личный штраф   Отрядный штраф  
«Жалоба» вожатого   Опоздание на зарядку, линейку, мероприятие  
Замечание стар.вожатой   Нарушение режима лагеря (Тихий час, Отбой)  
    Нецензурная лексика  
    Курение  
    Выход за территорию лагеря обнуление
    Вынос еды из столовой  
    Иное злостное нарушение  

 

Дополнительные бонусы:

Сертификаты*1 Ставки *2
Сертификат именинника Отбой до отбоя
Сертификат победителя Выигрыш в мероприятии
Сертификат «Отряд дня» Самый тихий час
Подарочный сертификат Акция «Безупречный день»

*1

Сертификаты будут предоставляться отряду по различным номинациям и в связи с различными событиями. Сертификаты будут иметь определенный номинал. (Приложение 10)

*2
Ежедневно каждому субъекту будет предоставляться возможность проверить свою интуицию. Если они уверены в ней, то смело могут делать ставки.

Все это можно осуществить, придя в банк, просмотрев перечень возможных выигрышей на день и сделать ставку. Сумма, переданная субъектом: при проигрыше остается в полном размере в банке, при соблюдении всех правил ставка будет увеличена в два раза.

Основные периоды смены.

. В данном разделе мы рассмотрим программу с точки зрения периодизации на организационный, основной и заключительный периоды.

5.1 Организационный период смены:

Основная цель этого периода — адаптация ребёнка к условиям и особенностям летнего лагеря.

Основными задачами организационного периода являются:

- сплочение временного детского коллектива;

-организация режимных моментов смены, знакомство с законами и традициями лагеря;

- введение системы органов самоуправления;

- выявление творческих способностей детей и подростков.

Решению этих задач способствуют следующие мероприятия:

- Игры на знакомство, контактность, снятие напряжения между мальчиками и девочками и т.д.;

- Од «История в событиях и лицах» - мероприятие, позволяющее в игровой форме познакомить ребят с традициями и обычаями лагеря, с руководством и обслуживающим персоналом лагеря;

- Постанционная игра «Тайна истории» - мероприятие, которое способствует сплочению ребят в отрядах, помогает им познакомиться с лагерем; мероприятие, направленное на введение детей в концепцию смены, погружение в сюжетную линию;

- КТД «Как бывало в старину» - знакомство с отрядами;

- шоу – программа «Первые звезды древности» - конкурсно-сценическое мероприятие, направленное на раскрытие творческих способностей у детей и умение держаться на сцене.

Основной период смены

В ходе основного периода смены в основном должны быть достигнуты те цели, которые ставились перед сменой в целом.

Основной период делится на два этапа, на каждом из которых решаются определённые задачи.

Задачи первого этапа основного периода:

- создать условия для проявления самобытности каждого ребёнка, его духовно-нравственного потенциала;

- развернуть деятельность кружков, мастерских, которые соответствуют интересам и запросам ребёнка;

- создать условия для полноценного функционирования работы органов детского самоуправления;

- корректировать нормы общения, поведения, отношений.
На втором этапе основного периода задачи следующие:
- организовать коллективно-творческую деятельность;;
- показать знания, умения, навыки, полученные на занятиях кружков или клубных объединений;

- корректировать межличностные и коллективные отношения.
К общим задачам основного периода можно отнести следующее:

- физическое оздоровление детей и подростков через спортивные мероприятия и игры;

- способствование творческому и интеллектуальному развитию детей;

- снятие социальной напряжённости между различными категориями детей.

Решением этих задач являются такие мероприятия как:

- «SMS-голубь» - игра, направленная на развитие умственных, физических, и экономических способностей»

- Фестиваль императорского спорта - развитие творческих способностей, познание культуры мирового спорта

- Газета Российской империи - игра, способствует умственному, физическому и творческому развитию детей и подростков; дети образуют временные творческие группы, число которых заранее не определено, взаимодействуя в этих группах, они выполняют задания различной направленности;

- Золотая маска – мероприятие помогает выявить среди детей талантливых актеров, мастеров пантомимы.

- «Самый умный» - мероприятие помогает развить нестандартное мышление, творческий потенциал у детей.

- «Эпоха застоя» - развитие навыков командообразования, аналитической деятельности, организаторских способностей участников, знание истории

- Стратегическая игра «КОЛХОЗ» - постанционная игра, способствует умственному, физическому и творческому развитию детей и подростков;

- Конкурсная программа «Галактическая Фея» - мероприятие, направленное на развитие творческих способностей

- Ярмарка - знакомство ребят с традициями и обычаями русского народа; ребята могут продавать на базаре результаты своей деятельности в кружках и мастерских;

- тематический костёр «Все вместе» - знакомство ребят с русскими – народными обычаями, разучивание частушек, песен соответствующей тематики; знакомство с традициями празднования русских праздников, посвящение ребят в атмосферу русской деревни;

- конкурсная программа Танцевальный марафон - мероприятие, направленное на развитие творческого потенциала детей – участников;

- викторина «Трех цветов российский флаг» - способствование формированию бережного отношения к окружающей природе и осознание данной проблематики;
- Конкурс экологических костюмов – мероприятие, направленное формирование экологического сознания, а также на развитие креативности мышления и повышение творческой активности ребят;

-«Час бюрократа» - игра, способствующая развитию умения ориентироваться в заданных условиях, нахождению выхода из сложившихся ситуаций, путем принятия коллективного решения.

- «Космические рекорды» - армадная игра, направленная на развитие стратегического планирования, командного духа, личной ответственности, раскрытие неординарных способностей;

- Лирический вечер - Спектакль «Сквозь время войны» - тематический вечер, направленный на патриотическое развитии. Вечер основан на воспоминаниях участников ВОВ;

- армадная игра «Искусственный спутник» - армадка направленная на развитие стратегического мышления, командного духа

- «Вечер поэзии»- мероприятие, где основной целью является изучении русской поэзии и воспитание чувство прекрасного.

Заключительный период смены

Целью данного периода является подведение итогов прожитой смены, адаптация детей к возвращению домой.
Задачами заключительного периода являются:

- выявление приобретенных за смену знаний, умений, навыков;

- психологическая подготовка детей и подростков к отъезду из лагеря;

- подведение итогов смены.

Этому способствуют мероприятия заключительного периода смены:

- Прощальные огоньки в отрядах

- Концерт детей «Давайте Родину любить» - заключительный концерт, в который включаются лучшие номера, подготовленные в течение всей смены;

- Концерт вожатых; - Прощальный костер

ПЛАН-СЕТКА программы «Виват, Россия!»

Утверждаю _______________

Директор МУ ДЮОЦ

Скоморохов И.А.

Дата Утро (10.00 – 13.00) День (17.00 – 19.00) Вечер (19.30 – 21.30)
2 июня Заезд детей, расселение, ОД на знакомство, на сплочение отряда, выявление лидеров. ОД   17.00 –Знакомство с лагерем, визитка от вожатых, 17:30 – ОД «История в событиях и лицах» 18:00 –постанционная игра «Тайна истории» 20.00 –Визитки – представление отрядов на корте «Как бывало в старину»  
3 июня Спортивные мероприятия, кружки, оформление ОУ, ОД «Мы за здоровый образ жизни» 11:00 – выступление по радио кандидатов 12:00 – регистрация кандидатов в Президенты 17:00 агитационная программа, сбор подписей в поддержу кандидатов 18:00 - дебаты   20.00 – Квест «Летописцы истории» (ст) «Гуляние»(мл) 21:00 Выборы Отрядные свечки  
4 июня 11.00 – Эстафета, посвящённая открытию смены Репетиция визиток. МК 17.00 – Линейка открытия смены 17.30 - Визитки отрядов «Повесть временных лет» 20.00 – Праздничная дискотека с конкурсами
5 июня 11.00 – Соревнования «Захват флага» (1 и 2 отряды) Кружки, МК   17.00 – проверка отрядных уголков, подготовка к ВМ, конкурс рисунков на асфальте «Житие нашего отряда»     20.00 – конкурсная программа «Первые звезды древности» Отрядные свечки
6 июня 11.00 – Соревнования «Махач» (3 и 4 отряды) Мастер-классы, кружки   17.00- Великое сражение «Битва субъектов» 20.00: Конкурс Актерского Мастерства «Золотая маска»
7 июня 11.00 Открытие МОИ 17.00 –Соревнования   20.00 – Фестиваль Императорского спорта Отрядные свечки
8 июня Соревнования «Захват Флага» (5 и 6 отряды) Кружки, отрядные мероприятия, спортивные мероприятия Конкурс Экологических плакатов «Моя планета» 17.00 – отрядная ролевая игра «Газета Российской империи» 20.00 – постанционная игра«Самый умный» Дискотека
9 июня Кружки, отрядные дела, спортивные мероприятия, мастер-классы соревнования «Махач» (1 и 2 отряды» 17.00 Ярмарка «Пир на весь мир» 20.00 – дискотека с конкурсами «На балу у Екатерины 1»  
10 июня Родительский день 10:00 – концерт для родителей 10:30 – выставка- презентация детских работ 17.00 – конкурс плакатов «Окно в Европу» 20.00 – Постанционная игра «SMS-голубь»  
11 июня Экватор кружки, отрядные дела, спортивные мероприятия. 12:00 «Золотая середина» 17:00 Великое сражение «Битва субъектов» 20.00 – игра «РесторанЪ»21:00 тематический костер«Все вместе» Отрядные свечки  
12 июня День России Кружки, спортивные мероприятия, историческая викторина «Трех цветов российский флаг» 17:00-армадная игра «Эпоха застоя» 20.00 – армадная игра «КОЛХОЗ»дискотека
13 июня Кружки, Од, МК, спортивные мероприятия, Соревнования «Махач» (5 и 6 отряды) 17:00 Спортивный этап «Мужская сборная» 20.00 - Творческий этап «Мужская сборная»
14 июня Кружки, отрядные дела, спортивные мероприятия, Конкурс рисунков «Здоровый я и вся моя семья» Соревнования «Захват флага» (2 и 3 отряды) 17.00 – игра «Час бюрократа» 20.00 – Армадная игра «Ходоки у Ленина»21:15 ЦПИ«Ценности нашей жизни» (ст) беседа «Ценности нашей жизни» (мл)
15 июня 14 07:00 Зарница 17:00 игра «Красный квадрат» 20.00 - армадная игра «Добрый водитель»  
16 июня Кружки, отрядные дела, спортивные мероприятия, мастер-классы, Соревнования «Махач» (4 и 5 отряды) 17.00- Великое сражение «Битва субъектов» 20.00 –«Вечер поэзии» Отрядные свечки
17 июня 16 Кружки, отрядные дела, Мастер-классы Соревнования «Захват флага» (1 отряд и вожатые) 17.00- Отрядная Игра «О, счастливчик» 20:00 конкурсная программа «Танцевальный марафон» отрядные свечки
18 июня Кружки, отрядные дела, спортивные мероприятия: спортивная эстафета, посвященная здоровому образу жизни Соревнования «Захват флага» (3 и 4 отряд) 17:00 армадная игра «Королевство в современной России» 20:00 Лирический вечер «Сквозь время войны»
19 июня 11.00 конкурс плакатов «Курить-здоровью вредить»Соревнования «Махач» (1 отряд и вожатые)   17:00 – «Книга рекордов Мечты» 20:00 –конкурсная программа «Две звезды» Дискотека
20 июня 19 11:00 подготовка к детскому концерту, кружки, спортивные мероприятия, МК 17.00- Великое сражение «Битва субъектов» 20:00-комический футбол  
21 июня 20 11.00 –Прощальные письма Подведения итогов смены 17.00 – Линейка закрытия смены. Детский концерт «Давайте Родину любить» 20.00 – Вожатский концерт. Прощальный костёр. Свечки. Дискотека.
22 июня 11.00 – отъезд детей.    

 

План спортивных мероприятий смены.

Дата Утро (10.00 – 13.00) День (17.00 – 19.00) Вечер (19.30 – 21.30)
2 июня Во время проведения отрядных дел составляются списки ребят, которые занимаются тем или иным видом спорта  
3 июня Спортивные мероприятия в отрядах. Первые сборы отрядных команд по игровым видам спорта.  
4 июня 11.00 – Эстафета, посвящённая открытию смены      
5 июня Спортивные мероприятия в отрядах: матчи по футболу, волейболу. Кружки.   Футбольный турнир между отрядами младшей возрастной группы.  
6 июня   Спортивные мероприятия: внутриотрядные мероприятия по баскетболу.      
7 июня 11.00 – открытие Олимпийских игр. Весёлые старты между младшими отрядами. Спортивные мероприятия.   17.00 – спортивно – туристическая игра «7 ключей»  
8 июня Турнир по игре «Вышибало!» Между отрядами младшей возрастной группы    
9 июня Спортивные мероприятия: турнир по «Фрисби» Футбольный турнир среди отрядов старшей возрастной группы.  
10 июня 11.00 – спортивная эстафета «Мама, папа, я – спортивная семья!»   Турнир по волейболу среди отрядов старшей возрастной группы.  
11 июня Спортивные мероприятия. Турнир по шашкам и шахматам внутри отрядов Турнир по баскетболу среди отрядов старшей возрастной группы.  
12 июня Спортивные мероприятия: городки   Спортивные мероприятия: флорбол (соревнования среди мальчиков 4 – 6 отрядов)  
13 июня Спортивные мероприятия. Турнир по настольному теннису внутри отрядов. Спортивные мероприятия: городки    
14 июня Спортивные мероприятия: городки   Спортивные мероприятия: флорбол (соревнования среди девочек 1 – 3 отрядов)  
15 июня 14 Спортивные мероприятия: «Фрисби» 17.00 – Комический футбол  
16 июня 15 Соревнования по футболу
17 июня 16 Спортивные мероприятия: флорбол (соревнования среди мальчиков 1 – 3 отрядов)    
18 июня17      
19 июня 18 «Веселые старты», играет каждый отряд    
20 июня Турнир по стрельбе среди девочек
21 июня Турнир по стрельбе среди мальчиков

 

 

Приложение 1.

В течение смены планируется организация и проведение следующих кружков:

 

Название кружка Описание Руководитель
  «Меткий стрелок» Ребята получают возможность пострелять из пневматической винтовки, электрического пулемёта. Инструктор по физической культуре – Крючков А.Г. Кобельков Игорь
  «Прикладное творчество» (выжигание) один из самых популярных кружков в лагере, особенно – среди младшей возрастной категории. Детям нравится выжигать специальными аппаратами различные надписи и картинки. Придумав рисунок, нарисовав его на бумаге и перенеся его при помощи копировальной бумаги на дощечку, можно начать выжигать. Кружковод лагеря расскажет детям, как правильно пользоваться аппаратом, и поможет в случае, если у ребёнка что-то не будет вдруг получаться. Работу раскрасить можно либо в кружке роспись по дереву, либо тем же выжигательным аппаратом. Затем поделки дети покрывают лаком.   Педагог дополнительного образования – Луговская А. М.
  Бисероплетение кружок популярен не только среди девочек, но и среди мальчиков, прежде чем приступить к работе, необходимо определиться, что именно хочешь сделать и для кого. Можно сделать фенечку, бусы, ожерелье, серёжки и прочее. Кружковод детского лагеря всегда даст совет в зависимости от возраста ребёнка и его желаний. Педагог дополнительного образования – Винтовкина Анна
  «Волшебные краски» (батик) На специальную деревянную рамку натягивается ткань. Затем на неё перерисовывается с заготовки рисунок. С помощью стеклянных трубочек, наполненных "резервом", прорисовываются контуры будущей картины. После высыхания заготовки начинается её раскрашивание. Рисунок дети могут придумать и нарисовать сами. В результате получается замечательный сувенир, который можно подарить кому-нибудь, вернувшись из лагеря, или просто повесить у себя в комнате.   Студентка 4 курса строительного факультета МГУ имени Н.П. Огарёва – Аксенова Екатерина (выпускница ДХШ №4)
  Видеомонтаж В течение смены ребята в составе творческих групп будут изучать основы обращения с видеокамерой, получать навыки монтирования фильмов, знакомятся с правилами съёмки роликов. Итогом работы становятся ежедневные видеоотчёты. Студент 3 курса Экономического факультета МГУ имени Н.П. Огарёва Костенков Александр
  Моделирование На первых занятиях ребята знакомятся с историей российской и иностранной военной техники, а затем переходят к практическим занятиям по сборке и склеиванию моделей (масштаб 1:72, 1: 60). Педагог дополнительного образования – Петров Егор
  Торцевание Новое искусство, с помощью которого можно сделать волшебно-красивые картины. Материал, используемый в технике доступный-гафрированная бумага, которая режется на маленькие кусочки и аккуратно скручивается зубочисткой и приклеивается на готовый рисунок. Работа кропотливая, требующая большое внимание и терпение. Тем самым развивается моторика рук, усидчивость и внимательность. Студентка 3 курса юридического факультета МГУ им. Н.П. Огарева Винтовкина Анна
  Компьютерная верстка У каждого ребенка появилась возможность развить свои навыки в журналистики. И все желающие могут научиться этому. Кружок создания газеты-новое направление работы в детском оздоровительном центре. Дети научатся работать со специализированной программой, которая служит для создания настоящей газеты. Старшая вожатая Князькова М.И.
  Мягкая игрушка Все чаще самодельные игрушки дарят друзьям, как сувениру. Но многие хотят этому научиться. На данном кружке участники смены научатся делать забавные сувениру из ткани, заполняя их ватой и добавив лишь несколько аксессуаров Студентка 4 курса строительного факультета МГУ имени Н.П. Огарёва – Аксенова Екатерина (выпускница ДХШ №4)
  Гибкий пластик Создание украшений и сувениров, где понадобится фантазия, чтобы придать интересную и изящную форму пластику и в дальнейшем запечь в духовке. Студентка 3 курса юридического факультета МГУ им. Н.П. Огарева Винтовкина Анна
  Букет цветов Цветы своими руками - это фантазия, творчество, поиск новых форм и быстрый результат. С природой соревноваться, тем более соперничать, смысла нет, а если пофантазировать, то можно сделать своими руками из различных материалов (газета, бутылки, ткань, бумага, бисер) прекрасные букеты. Студентка 4 курса строительного факультета МГУ имени Н.П. Огарёва – Аксенова Екатерина (выпускница ДХШ №4)

Приложение 2.

Приложение 3.

Отряд Цвет  
  Красный  
  Синий  
  Зеленый  
  Сиреневый  
  Желтый  
  Розовый  
  Оранжевый  
  Бардовый  
  Салатовый  
  Бирюзовый  

Приложение 4.

Приложение 5.

Приложение 6.

 

 

 

Капитошка

Приложение 7.

Тематика флеш-моба.
Война – короткое слово:

  • Жди меня, и я вернусь!
  • Да здравствуют советские танкисты
  • Прогнать заклятого врага от Москвы.
  • Враг терпит большой урон.
  • Долой немецко-фашистских грабителей-захватчиков, угнетающих и разоряющих народы Европы и угрожающих свободолюбивым народам всего мира!.
  • Окружим лаской и заботой детей, пострадавших от фашистских варваров.
  • Ты храбро воевал с врагом – войди, хозяин в новый дом!
  • Наши силы неисчислимы.
  • Наше знамя – знамя Победы.
  • Вся надежда на тебя, красный воин!
  • Комсомолец, будь героем Великой отечественной Войны!
  • Слава Красной Армии – освободительнице!
  • Клянусь победить врага!
  • За Родину! За Сталина!
  • Родина – мать зовет
  • Каждый рубеж – решающий
  • За Родину!
  • Я помню! Я горжусь!
  • Мы отстояли Ленинград!
  • Воин, ответь Родине победой!
  • Родина, встречай героев
  • Грудью на защиту Ленинграда
  • Все для победы!
  • Вперед – к великой Победе

Приложение 8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.38.100 (0.103 с.)