Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок № 9. Продажа дополнительного товара↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
К продаже дополнительного товара относится продажа Капсулы и Допродажа Капсула – продажа дополнительного товара, модели которого прописаны Отделом продаж Компании Допродажа – весь остальной товар, который не включен в состав Капсулы. Цель продажи Капсулы и Допродажи – увеличение среднего чека.
Способы продажи Капсулы и Допродажи одинаковые: 1. На этапе «Выявления потребностей», работая с Опросником, когда Вы прорисовывайте комнату, акцентируйте внимание Клиента, на том, что при грамотной расстановке мебели, он может приобрести еще стенку, шкаф-купе или кресло.
2. В процессе оформления документов, когда Вы идете к рецепции: - Вы демонстрируете корпусную (или мягкую) мебель, делая акцент на тех моделях, которые лучше всего сочетаются с основной, выбранной Клиентом - демонстрируете (раскладываете/складываете) стол «Берг», показываете модели, которые не представлены на экспозиции, используя каталог;
3. Предлагая дополнительный товар, Вы акцентируете внимание Клиента на то, что товар продается со скидкой, покупая два предмета, он фактически ему обходится по цене одного. Например: «Атланта» стоит без скидки 26000, со скидкой 15990, а если клиент покупает еще стенку «Соло» 9900 р., то клиент купит 2 вещи по цене одного.
Приложение 2: Работа с возражениями.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 683; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.252 (0.008 с.) |