Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуация: У покупателя сомнения в надежности и качестве дивана.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Вы знаете, наша управляющая приобрела себе точно такую же модель, потом подарила такую же сестре, а две ее родственницы купили себе эту модель, побывав у нее в гостях!»
Ситуация: Покупатель считает, что светлый диван быстро пачкается. «Этот диван у нас на экспозиции уже год, на него садятся в верхней одежде, летом было пыльно, осенью грязь. Мы его чистим раз в неделю сухой тканью, как видите, диван замечательно выглядит.»
Ситуация: Если покупатель интересуется, например, красным диваном, или зеленой стенкой. Сосредоточьтесь на выяснении потребностей. Выясните, почему именно эту мебель ищет Клиент (интерьер, размер и т.д.). Предложите ему альтернативный вариант, который полностью соответствует его потребностям (спальное место, размеры, качество материала и т.д.). Донесите до Клиента следующее: а) покупать диван, который сливается с остальной мебелью, не эстетично с т.зр. дизайна; б) Клиент может в ближайшее время поменять остальную мебель, и диван не впишется в новый интерьер, и его возможно тоже придется сменить.
Техники активного слушания Вначале блока мы писали, что для того чтобы понять потребности Клиента, надо задавать вопросы и слушать ответы. Вопросы задавать вы научились, а показать Клиенту, что его слушают, его желания и мнение важны, Вам поможет Техника активного слушания. Активное слушание - это техника общения с Клиентом, которая позволяет получить большее количество информации от Клиента за счет использования вербальных и невербальных приемов, расположить Клиента к себе, получить максимум информации.
Техники активного слушания состоят (каждая) из вербальных и невербальных приемов:
ВАЖНО! После того как Вы задали вопросы, выслушали Клиента, заполнили Опросник, Резюмируйте - проговариваете все важные критерии, которые Вам озвучил Клиент и только после этого предлагаете Клиенту только ту мебель, которая удовлетворяет все его запросы. Максимум 2 варианта.
Переходим к блоку «Презентация»
Блок 4. Презентация «Товар — это не то, что предлагает продавец, а то, чего ждет от него потребитель.» Теодор Левитт Цель: Рассказать о продукте с учетом выявленных потребностей Клиента. Способ достижения: Продемонстрировать продукт, его свойства и возможности. Показать, как товар удовлетворяет потребности Клиента. Презентация - это «вкусное» (с использованием ярких прилагательных) описание выбранной Клиентом мебели, рассказ о том, какие выгоды получит Клиент от использования этой мебели. Умелая и «вкусная» презентация мебели, позволяет быстрее Клиенту принять решение о покупке.
Клиенты покупают по двум причинам: доверие и ценность. Доверие достигается на этапе установления контакта, а Ценность вы представляете на этапе Презентации Ценность – это совокупная польза, которую получает Клиент, сделав покупку. Как только Клиент осознает это, цена для него перестанет иметь такое важное значение
ВАЖНО: Презентация товара успешна только тогда, когда полностью выявлены потребности Клиент.
В Презентации товара вам поможет техника «Свойства – Выгоды» и различные методы.
Техника «СВОЙСТВО – ВЫГОДА» – это перевод свойств товара в выгоду от его использования. Соединение свойств товара с выгодами от его использования происходит при помощи связующих фраз.
Схема «Свойство – Выгода»
Например,
Связующая фраза, может опускаться, Например
Из некоторых свойств мебели можно нарисовать картинку – образ, Например
Примеры связующих фраз:
Методы, которые можно использовать во время Презентации товара. 1. Метод «использования профессиональных терминов» - реже используйте профессиональные термины, и всегда объясняйте Клиенту, что они означают – это повысит вашу значимость как эксперта; 1. Метод «использование цифр и фактов» - циклы на истирание, воздухопроницаемость 2. Метод «похвалы» - комплимент вкусу, знаниям Клиента (осторожно, без лести) 3. Метод «говорящие руки» - жестикуляция усиливает впечатления 4. Метод «убеждающие слова» - избегайте слов «нет», «к сожалению», «я боюсь»… 5. Метод «наглядное представление» - показать, как удобно на диване: сидеть, лежать, как легко разбирается/собирается, как легко проводить чистку, уборку. 6. Метод «включение в действия» - предложить Клиенту посидеть, разложить, отмыть, проверить на прочность, на воздухопроницаемость. 7. Метод «картина будущего» - рисовать картинку будущего глазами покупателя (друзья, которые расположились на кожаном диване дома у клиента; описание интерьера, который становится более презентабельным после покупки дивана)
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1729; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.165.228 (0.008 с.) |