Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение для отработки техники «свойство-выгода»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задание Выберите две модели мебели: одну корпусную другую мягкую. Для каждой из них заполните таблицы:
Таблица 1. Мягкая мебель Модель ____________________________
Таблица 2. Корпусная Мебель Модель ______________________________
Итоги! ü Презентацию товара проводите на основе потребностей Клиента ü Говорите на «языке выгоды» для Клиента, используя схему «Свойство-Выгоды» ü И последнее, будьте уверены в своем продукте, любите и верьте в то, что он лучший Блок 5. Работа с возражениями Цель: Снять сомнения Клиента на пути принятия решения о покупке. Главное: Выявляйте истинные возражения клиентов и работайте именно с ними! Возражения - это те «важные для Клиента» причины, которые побуждают его отказаться от покупки. Возникают из-за неуверенности Клиента в том, что данный товар полностью соответствует всем его запросам, а также практически всегда это скрытый запрос на дополнительную информацию. Ответить на возражение - это значит снять сомнения на пути принятия решения о покупке. Возражение Клиента может свидетельствовать о наличии у него скрытой, то есть неосознаваемой потребности. Задача продавца – сделать так, чтобы Клиент осознавал свои скрытые потребности. ВАЖНО! Если Вы проводите презентацию товара с использованием техники «Свойство-выгода», то количество возражений уменьшается. Виды возражений Возражения бывают:
Отговорки* клиент ищет причины отказаться от покупки Отыгрывание* чаще негативные эмоциональные высказывания, не имеющие никого отношение к ПК
Природа истинных возражений такова, что их преодоление приводит к сделке. Преодоление ложных возражений — приводит к новым возражениям. Ложные возражения отличаются некой несуразностью и нелогичностью. Истинные возражения:
*Подсказки для ситуации: Чтобы точнее определить Истинные причины возражений Клиента, лучше задавать открытые вопросы: · «Скажите, пожалуйста, что заставляет вас сомневаться?» · «Почему вы так считаете?» 2. Техника работы с истинными возражениями: Примеры возражений и работы с ними можно посмотреть в Приложении 2.
В зависимости от ситуации возможно изменение порядка следования Уточнения и Согласия с возражением (сначала согласие с мнением Клиента, а потом Уточнение) 3. Техника работы с ложными возражениями:
Есть несколько способов выяснить ложное это возражение или истинное: Единственная причина: - «Это единственная причина, по которой Вам не нравится этот диван (стенка) или есть что-то еще?» - «А есть ли что-то еще, что не устраивает в модели?» - «Если бы это был другой …(механизм, ткань, цвет и т.д.) Вы бы выбрали этот диван?»
Искренность: - «Некоторые наши клиенты говорили то же самое, но, как потом выяснилось, они отказывались по другой причине. Скажите, это наш с вами случай?»
Отработка на практике Задание: Составьте список возражений. Затем, на этот список напишите ответы с использованием вопросов. Затем проигрываем возражения и ответы в парах со Ст.ПК или другими ПК.
Блок 6. Завершение продажи Цель: Помочь Клиенту сделать выбор в пользу нашего товара сейчас, либо создать основу будущей покупки (наработка). Способ достижения: Заручитесь согласием Клиента для завершения сделки. Отслеживайте знаки готовности. Проговаривайте условия сделки, послепродажные условия. Используйте приемы ускорения продажи. Главное: Общение с Клиентом может закончиться не только покупкой, но и доверительными отношениями + буклет + информация о конкурентных преимуществах. Качественно оформленная наработка также очень важна.
Наработка – правильно заполненный Опросник, который содержит контактные данные Клиента (телефон). Завершение продажи - это искусство перевода доброжелательного взаимодействия с Клиентом, в конкретный, измеримый результат. Чем может закончиться общение с Клиентом? ü Покупкой ü Доверительные отношения +буклет + информация о конкурентных преимуществах
Опытные ПК умеют замечать в поведении Клиента неуловимые для постороннего наблюдателя вербальные и невербальные сигналы, говорящие о том, что клиент готов совершить покупку:
Если Клиент готов к покупке, то: ü покупатель говорит «Мой диван\кресло\ стенка и т.п.» ü покупатель считает деньги ü покупатель проверяет наличие гарантий ü покупатель задает вопросы для выяснения деталей ü покупатель говорит об условиях оплаты и доставки
Когда Вы наблюдаете сигналы указанные выше, пора завершать продажу. Способы ускорения сделки:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 2111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.53.112 (0.011 с.) |