Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схемы ориентировочной основы действияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Техника иммобилизации лестничной шиной Крамера при переломе костей предплечья: 1) Согнуть шину (длиной 80 см) на уровне локтевого сустава под углом 900; 2) Обернуть шину ватой и бинтом; 3) Кисть пострадавшего повернуть ладонью к туловищу и фиксировать в положении тыльного сгибания в лучезапястном суставе; 4) Со стороны ладони вложить ватно-марлевый валик для удержания пальцев в полусогнутом состоянии; 5) На всем протяжении шину прибинтовать к конечности; 6) Конечность подвесить на косынке.
Фиксация перелома предплечья на деревянной шине
2. Техника иммобилизации шиной Крамера при переломе плеча:
1)Обернуть шину (длиной 120 см) ватой, укрепив последнюю бинтом;
2)К концу шины (по углам) привязать две марлевые тесемки длинной по 75 см;
3)На расстоянии, равном длине предплечья (40-45 см), согнуть шину под прямым углом; 4)Поставить свой локоть в образованный угол шины (правой или левой руки, в зависимости от того, с какой стороны у пострадавшего имеется повреждение); 5)Захватить второй рукой конец шины и пригнуть его к надплечьям; 6)Облокотившись рукой о стол, проделать туловищем несколько движений в стороны - получается изгиб шины, соответствующий по конфигурации изгибам плеча и надплечий; 7)Отмоделированную шину наложить на поврежденное плечо пострадавшего; 8)Вывести поврежденное плечо вперед на 300; 9)В подмышечную впадину со стороны перелома вложить валик из ваты; 10)Концы марлевых тесемок, идущих от свободного конца шины и огибающих спереди и сзади здоровое плечо, привязать ко второму концу шины (на предплечье); 11)В кисть между I и II пальцами вложить ватно-марлевый валик; 12)Фиксировать шину к конечности и туловищу бинтовой повязкой.
3. Техника иммобилизации шиной Крамера при переломах лодыжек, костей стопы и пальцев: 1)Согнуть конец шины (длиной 80 см) на расстоянии 20-25 см под углом 900; 2)Отмоделировать шину под изгибы в области икроножной мышцы и пятки; 3)Прибинтовать шину, подложив под костные выступы вату;
Примечание: при тяжелых переломах лодыжек, когда возникает опасность бокового смещения стопы, целесообразно использовать для иммобилизации три шины: одна - по задней поверхности и две другие по внутренней и наружной поверхностям голени.
4. Техника иммобилизации шиной Крамера при переломах костей голени и стопы: 1)Предварительно изогнуть конец шины длиной 120 см под углом 900 и выполнить изгиб соответственно под выпуклость икроножной мышцы и пятки; 2)Уложить шину по задней поверхности выпрямленной в коленном суставе нижней конечности и по подошвенной поверхности стопы; 3)Дополнительно по одной шине наложить с наружной и внутренней сторон конечности; 4)В области костных выступов под шину подложить ватные прокладки; 5)Прибинтовать шины к конечности; 6)Конечность вместе с шиной подвесить на косынке.
5. Техника иммобилизации шинами Крамера при переломах бедра: 1)Связать две шины (длиной 120 см) вместе по длине; 2)Изогнуть нижний конец спаренной шины на расстоянии 10-15 см от конца; 3)Приложить выполненную удлиненную шину к наружной поверхности поврежденной конечности и к боковой поверхности туловища до подмышечной впадины;
4)Приложить вторую шину по внутренней поверхности бедра (от промежности до пятки); 5)Отмоделировать третью шину так, чтобы имелось углубление для пятки, икроножной группы мышц и небольшой угол сгибания в коленном суставе, после этого согнуть дистальный конец шины на расстоянии 25-30 см от края под углом 900; 6)Приложить последнюю отмоделированную шину к задней поверхности поврежденной конечности; 7)Уложенные на конечность шины укрепить бинтовой повязкой.
6. Техника иммобилизации шиной Дитерихса при переломе бедра: 1)Раздвинуть бранши шины на такую длину, чтобы наружная половина, упираясь верхним костылем в подмышечную впадину, а внутренняя - в промежность пострадавшего, выступая за край подошвы на 10-12 см; 2)Фиксировать достигнутое положение браншей, вставив шпенек одной половины каждой бранши в соответствующее отверстие другой половины; 3)К внутренней поверхности обеих половин шины, промежностному и подмышечному костылям прибинтовать ватные прокладки; 4)Внутреннюю и наружную половины шины нижними концами провести через проволочные скобы подстопника; 5)Подстопник фиксировать к подошвенной поверхности обуви; 6)Обе половины шины приложить и фиксировать к боковым поверхностям туловища и конечности специальными лямками; Примечание: С целью устранения провисания, лучшей иммобилизации и создания некоторого сгибания (50-100) в коленном суставе по задней поверхности конечности можно уложить отмоделированную обернутую ватой лестничную шину; 7)Через отверстие в нижней поперечной перекладине наружной половины шины пропустить закрутку; 8)Осторожно потягивая за стопу и закручивая закрутку произвести вытяжение конечности до тех пор, пока ось поврежденной конечности не будет исправлена, а костыли не упрутся в пах и подмышечную впадину; 9)Циркулярными ходами бинта окончательно фиксировать шину к туловищу и конечности.
7. Техника иммобилизации шинами Крамера при повреждениях головы и шейного отдела позвоночника: 1)Отмоделировать одну шину во фронтальной плоскости по контурам головы, шеи и надплечий в виде греческой буквы ; 2)Вторую шину отмоделировать в соответствии с контурами головы, задней поверхности шеи и спины; 3)Связать обе шины между собой; 4)Обернуть шины ватой и бинтами; 5)Фиксировать отмоделированную шину к пострадавшему бинтовой повязкой.
8. Для транспортировки пострадавшего с переломом грудных или поясничных позвонков на обычных носилках с брезентовым покрытием его следует уложить в положении на животе, кисти рук укладываются под подбородок. 9. Для транспортировки пострадавшего с переломом грудных или поясничных позвонков на жестких носилках (на щите) его следует уложить в положении на спине с подложенным небольшим реклинирующим валиком под место перелома. Желательно подложить небольшой валик и под полусогнутые в коленных суставах ноги. 10. При переломах костей таза на таз накладывают тугие повязки с помощью широких бинтов (полотенец, простыней). Пострадавшего укладывают на носилки в положении на спине. Нижние конечности необходимо согнуть в тазобедренных и коленных суставах под углом 450 и развести в стороны, уложив на валике под коленями (положение "лягушки").
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.42.122 (0.007 с.) |