![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схемы ориентировочной основы действияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Техника иммобилизации лестничной шиной Крамера при переломе костей предплечья: 1) Согнуть шину (длиной 80 см) на уровне локтевого сустава под углом 900; 2) Обернуть шину ватой и бинтом; 3) Кисть пострадавшего повернуть ладонью к туловищу и фиксировать в положении тыльного сгибания в лучезапястном суставе; 4) Со стороны ладони вложить ватно-марлевый валик для удержания пальцев в полусогнутом состоянии; 5) На всем протяжении шину прибинтовать к конечности; 6) Конечность подвесить на косынке.
Фиксация перелома предплечья на деревянной шине
2. Техника иммобилизации шиной Крамера при переломе плеча:
1)Обернуть шину (длиной 120 см) ватой, укрепив последнюю бинтом;
2)К концу шины (по углам) привязать две марлевые тесемки длинной по 75 см;
3)На расстоянии, равном длине предплечья (40-45 см), согнуть шину под прямым углом; 4)Поставить свой локоть в образованный угол шины (правой или левой руки, в зависимости от того, с какой стороны у пострадавшего имеется повреждение); 5)Захватить второй рукой конец шины и пригнуть его к надплечьям; 6)Облокотившись рукой о стол, проделать туловищем несколько движений в стороны - получается изгиб шины, соответствующий по конфигурации изгибам плеча и надплечий; 7)Отмоделированную шину наложить на поврежденное плечо пострадавшего; 8)Вывести поврежденное плечо вперед на 300; 9)В подмышечную впадину со стороны перелома вложить валик из ваты; 10)Концы марлевых тесемок, идущих от свободного конца шины и огибающих спереди и сзади здоровое плечо, привязать ко второму концу шины (на предплечье); 11)В кисть между I и II пальцами вложить ватно-марлевый валик; 12)Фиксировать шину к конечности и туловищу бинтовой повязкой.
3. Техника иммобилизации шиной Крамера при переломах лодыжек, костей стопы и пальцев: 1)Согнуть конец шины (длиной 80 см) на расстоянии 20-25 см под углом 900; 2)Отмоделировать шину под изгибы в области икроножной мышцы и пятки; 3)Прибинтовать шину, подложив под костные выступы вату;
Примечание: при тяжелых переломах лодыжек, когда возникает опасность бокового смещения стопы, целесообразно использовать для иммобилизации три шины: одна - по задней поверхности и две другие по внутренней и наружной поверхностям голени.
4. Техника иммобилизации шиной Крамера при переломах костей голени и стопы: 1)Предварительно изогнуть конец шины длиной 120 см под углом 900 и выполнить изгиб соответственно под выпуклость икроножной мышцы и пятки;
3)Дополнительно по одной шине наложить с наружной и внутренней сторон конечности; 4)В области костных выступов под шину подложить ватные прокладки; 5)Прибинтовать шины к конечности; 6)Конечность вместе с шиной подвесить на косынке.
5. Техника иммобилизации шинами Крамера при переломах бедра: 1)Связать две шины (длиной 120 см) вместе по длине; 2)Изогнуть нижний конец спаренной шины на расстоянии 10-15 см от конца; 3)Приложить выполненную удлиненную шину к наружной поверхности поврежденной конечности и к боковой поверхности туловища до подмышечной впадины;
4)Приложить вторую шину по внутренней поверхности бедра (от промежности до пятки); 5)Отмоделировать третью шину так, чтобы имелось углубление для пятки, икроножной группы мышц и небольшой угол сгибания в коленном суставе, после этого согнуть дистальный конец шины на расстоянии 25-30 см от края под углом 900; 6)Приложить последнюю отмоделированную шину к задней поверхности поврежденной конечности; 7)Уложенные на конечность шины укрепить бинтовой повязкой.
1)Раздвинуть бранши шины на такую длину, чтобы наружная половина, упираясь верхним костылем в подмышечную впадину, а внутренняя - в промежность пострадавшего, выступая за край подошвы на 10-12 см; 2)Фиксировать достигнутое положение браншей, вставив шпенек одной половины каждой бранши в соответствующее отверстие другой половины; 3)К внутренней поверхности обеих половин шины, промежностному и подмышечному костылям прибинтовать ватные прокладки; 4)Внутреннюю и наружную половины шины нижними концами провести через проволочные скобы подстопника; 5)Подстопник фиксировать к подошвенной поверхности обуви; 6)Обе половины шины приложить и фиксировать к боковым поверхностям туловища и конечности специальными лямками; Примечание: С целью устранения провисания, лучшей иммобилизации и создания некоторого сгибания (50-100) в коленном суставе по задней поверхности конечности можно уложить отмоделированную обернутую ватой лестничную шину; 7)Через отверстие в нижней поперечной перекладине наружной половины шины пропустить закрутку; 8)Осторожно потягивая за стопу и закручивая закрутку произвести вытяжение конечности до тех пор, пока ось поврежденной конечности не будет исправлена, а костыли не упрутся в пах и подмышечную впадину; 9)Циркулярными ходами бинта окончательно фиксировать шину к туловищу и конечности.
7. Техника иммобилизации шинами Крамера при повреждениях головы и шейного отдела позвоночника: 1)Отмоделировать одну шину во фронтальной плоскости по контурам головы, шеи и надплечий в виде греческой буквы 2)Вторую шину отмоделировать в соответствии с контурами головы, задней поверхности шеи и спины; 3)Связать обе шины между собой; 4)Обернуть шины ватой и бинтами; 5)Фиксировать отмоделированную шину к пострадавшему бинтовой повязкой.
8. Для транспортировки пострадавшего с переломом грудных или поясничных позвонков на обычных носилках с брезентовым покрытием его следует уложить в положении на животе, кисти рук укладываются под подбородок. 9. Для транспортировки пострадавшего с переломом грудных или поясничных позвонков на жестких носилках (на щите) его следует уложить в положении на спине с подложенным небольшим реклинирующим валиком под место перелома. Желательно подложить небольшой валик и под полусогнутые в коленных суставах ноги. 10. При переломах костей таза на таз накладывают тугие повязки с помощью широких бинтов (полотенец, простыней). Пострадавшего укладывают на носилки в положении на спине. Нижние конечности необходимо согнуть в тазобедренных и коленных суставах под углом 450 и развести в стороны, уложив на валике под коленями (положение "лягушки").
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.89 (0.01 с.) |