Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему люди выбирают безопасность, а не свободу

Поиск

Оба моих отца рекомендовали, чтобы я поступил в колледж и получил диплом. Но их советы расходились касательно того, что делать после окончания колледжа.

Мой высоко образованный папа постоянно советовал: «Иди в школу, получай хорошие знания, затем хорошую безопасную работу».

Он рекомендовал дорогу жизни, сосредоточенную на левой стороне квадранта, которая напоминала такую.

ШКОЛА


 

Мой необразованный, но богатый папа советовал сосредоточиться на правой стороне квадранта: «Иди в школу, получи хорошие знания и затем создай свою собственную компанию».

ШКОЛА

 

Их советы были различны, потому что один папа был обеспокоен безопасностью работы, а другой был больше обеспокоен относи­тельно финансовой свободы.

 

Почему люди ищут безопасность работы

Главная причина того, что много людей ищут безопасность работы в том, что именно к этому их учат стремиться дома и в школе. Мил­лионы людей продолжают следовать тем советам. Многие из нас при­выкли думать о безопасности работы больше, чем о финансовой безо­пасности. И так как большинство из нас не изучает ничего о деньгах дома или в школе, потому, естественно, многие из нас цепляются сильнее за идею безопасности работы вместо идеи достижения свободы. Если Вы посмотрите на квадрант денежного потока, то заметите, что левая сторона мотивируется безопасностью, а правая сторона – свободой.

 

 

 

ДОЛГИ ЗАМАНИВАЮТ В ЛОВУШКУ

Главная причина, что 90% населения работают на левой стороне квадранта просто в том, что это сторона, о которой учат в школе. Они оставляют школу и скоро залезают глубоко в долги, которые затягивают так глубоко, что они должны цепляться покрепче за работу (или профессиональную безопасность), чтобы хотя бы оплачивать счета. Часто я встречаю молодых людей, которые получают диплом колледжа вместе со счетом для их ссуд за обучение. Они чувствуют себя несчастными, увидев, что имеют долг от $50.000 до $150.000. Если бы родители оплатили за их образование, то родители были бы связаны материально в течение нескольких лет. Я недавно читал, что большинство американцев сегодня получают кредитную карточку во время обучения в школе и будут в долгу до конца своих дней. Так может случиться, если будут придерживаться сценария, который стал популярным в индустриальном веке.

 

СОГЛАСНО СЦЕНАРИЮ

Если мы проследим жизнь среднего образованного человека, увидим финансовый сценарий, который похож на такой:

Ребенок идет в школу, заканчивает ее, находит работу и скоро имеет некоторые деньги. Молодой взрослый теперь может позволить себе арендовать квартиру, купить телевизор, новую одежду, мебель и, конечно, автомобиль. И теперь появляются счета. Однажды, взрослый встречает кого-то особенного, они знакомятся, влюбляются и женятся. Некоторое время они блаженствуют. Они теперь имеют два хода, но только одну арендную плату, и они могут позволить себе откладывать несколько долларов, чтобы купить мечту всех молодых пар – собственный дом. Они находят дом своей мечты, отдают все свои сбережения и начинают оплачивать счета за пользование домом. Через некоторое время они вынуждены взять закладную за дом. Поскольку они имеют новый дом, то нуждаются в новой мебели. Они находят мебельный магазин, рекламирующий магические слова: «Мебель в рассрочку. Не надо платить сразу, лишь небольшими частями ежемесячно». Жизнь чудесна. Они устраивают вечеринку, приглашают всех своих друзей посмотреть свой новый дом, новую машину, новую ме­бель и другие новые вещи. Вот теперь они глубоко в долгах до конца своей жизни. Тогда появляется первый ребенок.

Среднестатистическая, высокообразованная, трудолюбивая моло­дая пара отдает маленького ребенка в детский сад и «по уши» углуб­ляется в работу. Они особенно нуждаются в безопасности работы, так как теперь они на грани банкротства. От этих людей Вы часто слышите: «Я не могу себе позволить уйти с работы. Я должен опла­чивать свои счета».

 

ЗАПАДНЯ УСПЕХА

Одной из причин, по которой я узнал так много от моего богатого папы, была в том, что он имел свободное время, чтобы преподавать мне. Так как он стал более успешным, то имел больше свободного времени и денег. Когда бизнес продвигался лучше, он не должен был работать тяжелей. Он просто сделал так, чтобы президент его компа­нии расширил систему и нанял большее количество людей, чтобы они делали работу. Его инвестиции давали прибыль, он повторно вкладывал капитал и делал ещё большее количество денег. Благодаря своему успеху он имел, больше свободного времени. Он проводил долгие часы со своим сыном и со мной, объясняя нам все, что он де­лал в бизнесе и при вложении капитала. Я узнавал больше от него, чем я узнавал в школе. Именно так случается, когда Вы упорно тру­дитесь на правой стороне квадранта, на стороне «В» и «I».

Мой образованный папа также упорно работал, но он трудился на левой стороне квадранта. Тяжело трудясь, продвигаясь по карьерной лестнице, он нес больше ответственности, имел меньше и меньше свободного времени для своей семьи. Он уезжал на работу в семь ут­ра, и много дней мы не видели его, потому что должны были ло­житься спать прежде, чем он добирался домой. Именно это случает­ся, когда вы упорно трудитесь и станете успешными на левой сторо­не квадранта. Успех оставляет Вам все меньше времени..., даже если это приносит больше денег.

 

ЗАПАДНЯ ДЕНЕГ

Успех на правой стороне квадранта требует знаний о деньгах, так называемых «финансовых сведений». Богатый папа определил это таким образом: «Не так важно, сколько денег Вы делаете, а то, сколько денег Вы имеете, как эффективно эти деньги работают для Вас, и для скольких поколений Вы это сохраните».

Успех на правой стороне квадранта требует финансовых сведений. Если люди испытывают недостаток основных финансовых сведений, они, в большинстве случаев, не выживают на правой сторон квадранта денежного потока.

Мой богатый папа умел хорошо работать и с деньгами, и с людьми. Он должен был это уметь. Он нес ответственность за создание денег, управление многими людей, сохранение низкого уровня затрат и высокого уровня прибыли. Вот навыки, необходимые для успеха на правой стороне квадранта. Именно мой богатый папа подсказал мне, что наш дом – не актив, а помеха. Он мог доказать это, потому что он учил нас быть материально грамотными, так что мы научились считать деньги понимать, что кроется за цифрами. Он имел свободное время, чтобы преподавать своему сыну и мне, потому что он был хорошим руководителем. Свои навыки работы он перенёс в свою домашнюю жизнь.

Мой высоко образованный папа не управлял ни деньгами, ни людьми, но думал, что делает это. Как руководитель Департамент Образования, он был правительственным служащим – лицом, руководящим организацией с многомиллионным бюджетом и тысячам служащих. Но это не были деньги, которые он создавал. Это был деньги налогоплательщиков, и его работа состояла в том, чтобы их тратить. Если бы он не потратил их, правительство дало бы ему меньшее денег в следующем году. Так в конце каждого бюджетного года, он искал способы истратить все деньги, что подразумевало, что он часто нанимал большее количество людей, чтобы отправить затем годовой бюджет. Получалась забавная вещь: чем большее количество людей он нанимал, тем большее количество проблем имел.

Я, маленький мальчик, наблюдая за работой обоих отцов начал задумываться, какую жизнь выбрать для себя.

Мой образованный папа жадно читал книги, так что он был очень грамотным, но он не был материально грамотен. Поскольку он не мог читать цифры, он должен был выслушать совет своего банкира бухгалтера, и оба сказали ему, что дом был его активом, и что он должен быть самой большой инвестицией.

Из-за этого финансового совета, мой высоко образованный папа мало того, что работал тяжелее, но он также погружался далее в долги. Каждый раз, когда он получал продвижение по службе за свою упорную работу, он также получал повышение зарплаты, и с каждым повышением зарплаты, его вписывали в более высокую налоговую графу. Поскольку он был в более высокой налоговой графе, а налоги для рабочих с высоким доходом в 1960-е и 1970-е годы были чрезвычайно высоки, его бухгалтер и банкир посоветовали ему купить большой дом, так чтобы он мог сбрасывать со счетов выплаты про­центов. Он делал больше денег, но все оканчивалось тем, что его на­логи увеличивались, и его долг рос. Чем более успешным он стано­вился, тем тяжелее он должен был работать и меньшее количество времени он имел для людей, которых любил. Скоро все дети выросли и разъехались, а он все еще упорно трудился для того, чтобы успе­вать оплачивать счета.

Он всегда думал, что следующее продвижение по службе и по­вышение оплаты решат его проблемы. Но чем больше денег он де­лал, тем чаще происходило то же самое. Он погружался глубже в долги и платил больше налогов.

Чем более измотанным он был, и на работе и дома, тем больше он, казалось, зависел от безопасности работы. Чем больше эмоционально он был связан со своей работой и зарплатой, чтобы оплачивать счета, тем больше он поощрял своих детей «получать безопасную работу». Чем более он чувствовал опасность, тем больше он искал безопасность.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.44 (0.009 с.)