Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблема конверсии технологий спорта в физическое воспитание.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Установка на организацию условий, необходимых для освоения культурологического потенциала физического и спортивного воспитания может быть отображена в формулировках основных направлений и функций инфраструктуры воспитания детей, подростков и молодежи в спортивно ориентированных формах: 1.Создание организационно-педагогических условий привлекательности для обучающихся содержания и направленности занятий физическими упражнениями, играми и оздоровительными мероприятиями на уроках физической и (или) спортивной культуры. 2.Обеспечение соответствия обучающих и тренирующих воздействий на учебно-тренировочных занятиях особенностям их возрастной изменчивости моторики и психики, индивидуальным морфофункциональным особенностям, физкультурно-спортивным склонностям и интересам. 3.Активное и системное использование новейших технологий физического и спортивного воспитания детей, подростков и молодежи. 4.Целенаправленное и приоритетное освоение обучающимися эстетических, нравственных, духовных и здоровьеформирующих ценностей физической и спортивной культуры и стимуляция положительного отношения школьников к предмету «Физическая культура». 5.Реализация обязательных трехразовых в неделю уроков физической (спортивной) культуры, вынесенных за пределы академического расписания общим объемом от 135 до 270 мин. 6.Разработка принципиально новых проектов учебно-спортивных сооружений, обеспечивающих необходимые и достаточные возможности для реализации современных наукоемких технологий преподавания физической культуры, оснащенных диагностическими и тренажерными комплексами и системами оперативного контроля состояния занимающихся, информационной поддержки учебно-тренировочного процесса на уроках физической культуры. 7.Реструктуризация системы школьных спортивных сооружений в направлении создания мощных межшкольных многоцелевых комплексов для использования несколькими образовательными учреждениями и спортивных комплексов для отдельных образовательных учреждений с универсальными возможностями трансформаций оборудования, конфигураций мест занятий и т.п. При определенных условиях этот вариант мог бы быть дополнен специально созданными возможностями проведения уроков физической культуры на местности (в лесу, парке, на открытой спортивной площадке и т.п.). 8.Подготовка и переподготовка педагогических кадров, способных работать на уровне современных требований к качеству образовательного процесса по физической культуре в школах. Список литературы 1. Бальсевич, В.К. Проект «Наш спорт – наше здоровье». - М.: 2001. - 83 с. 2. Большой энциклопедический словарь. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: «Большая Российская энциклопедия»; СПб.: «Норинт», 2001. – 724 с. 3. Лубышева, Л.И. Спортивная культура в школе. - М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2006.- 174 с. 4. Сериков, В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. -М.: Издательская корпорация «Логос»,1999.-272 с. 5. Столяров В.И. и др. Современные проблемы наук о физической культуре и спорте. Философия спорта [Текст]: учебник.- М.: Советский спорт, 2015.- 464с. 6. Фонарев, Д.В. Моделирование муниципальной системы спортивно ориентированного физического воспитания школьников. Монография. - Чайковский: Изд-во ЧГИФК, 2009. - 353 с. 7. Фонарев Д.В.Тексты лекций по дисциплине ТиМФК. ЧайковскийЧГИФК,2015.
Лекция 2. Проблема определения структурно-функциональных особенностей и разработки технологий видов и разновидностей физической культуры: Проблематика повышения эффективности школьной физической культуры. План лекции Взаимообусловленность функций и форм физической культуры. Характеристика исторически сложившихся и современных систем физических упражнений в различных регионах мира. Анализ их связи с особенностями культурных, общественно-политических и других факторов, оказавших влияние на их зарождение и развитие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 1121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.161.43 (0.006 с.) |