Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор типа подвижного состава↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выбор типа подвижного состава Тип подвижного состава грузового автотранспортного предприятия выбирается по суточной производительности из 3 марок, которые наиболее целесообразно использовать в данных условиях эксплуатации (Камаз-6520-26020-63, Volvo FM-12 8x4, Scania P114CB 8x4 HZ380). Суточная производительность каждого из выбранных автомобилей определяется по формуле, т/сут согласно [1], и заносится в таблицу 1:
, (1)
где эксплуатационные показатели принимаются и заносятся в табл.1. Таблица 1– Эксплуатационные показатели
1. Коэффициент использования грузоподъемности γ определяется в зависимости от вида перевозимого груза согласно [2]. Автозапчасти относятся к 1 классу, поэтому γ =1. 2. Коэффициент использования пробега β равен отношению величины пробега с грузом к общему пробегу автомобиля. С учетом пробега автомобиля от АТП до места погрузки и от мест разгрузки до АТП принимаем β = 0,5. 3.Время погрузки – разгрузки определяется согласно[2]. 4. Среднетехническая скорость принимается в соответствии с требованиями согласно[3] 45 км/ч. По наибольшей суточной производительности выбирается Scania P114CB для дальнейших расчетов.
Расчет числа персонала АТП Расчет числа водителей Число водителей определяется по формуле согласно[1], чел.: (55) Расчет числа инженерно-технических работников Число инженерно - технических работников определяем по формуле, чел.: (56)
Расчет числа работающих в АТП Общее число работающих в АТП определяется по формуле согласно [1], чел.: (57) Расчет ритма зон технического обслуживания и диагностики Ритмы зон ТО – 2, ТО – 1, ЕО, Д –2, Д – 1 определяются по формулам согласно [1]: мин. , (58) , (59) , (60)
где – продолжительность работы зон, ч; – число смен работы зон. Результаты расчетов заносим в таблицу 17. Таблица 17– Ритмы работы зон
Расчет площади цехов Площадь цехов определяется по формуле согласно [1], м2: , (82) где – удельные площади на первого и последующих рабочих в цехе, м2/чел.; – технологически необходимое число рабочих в цехе, чел.; – число смен работы цеха. Отношение округляется до большего целого числа. Площади кузнечно-рессорного, сварочного, малярного цехов определяются с учетом площади, занимаемой постами по формуле, м2:
, (83) где: – число постов и коэффициент плотности их расстановки цехе. Результаты расчетов заносятся в таблицу 22.
Примечание: Помещения для мойки агрегатов и деталей, кислотной, зарядной не предусматриваются, так как в АТП меньше 200 автомобилей.
Расчет площадей складов Площадь складов определяется по формуле согласно [1], м2: , (84) где - удельная площадь склада на 10 автомобилей, м2/10авт, принимается по таблице П.7 согласно[1] в зависимости от типа подвижного состава; – коэффициенты, учитывающие среднесуточный пробег автомобилей, списочное число технологически совместимого
Результаты расчета заносятся в таблицу 23 Таблица 23 – Площади складов
Общая площадь вспомогательных помещений определяется по формуле согласно [1], м2: , (85) = 19м2 Общая площадь технических помещений определяется по формуле согласно [1], м2: , (86) = 32м2 Площади вспомогательных и технических помещений распределяются на площади по таблицу 24 согласно[1] Таблица 24 – Площади вспомогательных помещений
Таблица 27 – Удельные технико – экономические показатели АТП на 1 автомобиль
Планировка автотранспортного предприятия 3.1 Генеральный план АТП Генеральный план АТП выполнен в соответствии со схемой производственного процесса (Рисунок 1). Генеральный план выполняется в масштабе 1:400. На плане наносятся по габаритным размерам производственный и административно – бытовой корпуса, очистные сооружения, склад кислорода и ацетилена, склад металла, склад списанных автомобилей и агрегатов, зона хранения автомобилей, пожарный водоем, контрольно-технический пункт. Указаны пути движения автомобилей по территории АТП. Ширина наружных проездов не менее 3 м при одностороннем движении. Ко всем зданиям должен быть предусмотрен подъезд пожарных машин. АТП имеет два въезда. Ворота для въезда (выезда) на территорию располагаются с отступом от красной линии, равным длине автомобиля. Территория АТП изолирована от городского движения транспорта и пешеходов. Вне территории АТП, рядом с административно-бытовым корпусом располагается стоянка персонала. Автомобили исправные, автомобили, требующие проведения диагностики, технического обслуживания и текущего ремонта.
На листе (см. рисунок 1) нанесены показатели генерального плана: – площадь застройки, равная сумме площадей, занятых зданиями и сооружениями, площадками для хранения автомобилей (в площадь застройки не включаются площади, занятые от мостками, тротуарами, дорогами, площадками для спорта, отдыха, зелеными насаждениями);
– коэффициент озеленения, равный отношению площади озеленения к общей площади АТП.
Планировка производственного корпуса Планировка производственного корпуса выполняется в масштабе 1:200 с учетом сетки колонн (см. рисунок 2). Сетка колонн кратны 6 м.Шаг колонн 18м, 24м, 6м.Основной пролет – 12м.
Рисунок 2 – Сетка колонн производственного корпуса
После определения сетки колонн длина производственного корпуса равна 60м, ширина 48 м. площадь корпуса равна 60м ·48 м = 2425м. Высота зон и цехов равна 4,8 м. Число ворот для въезда и выезда 9. Ширина ворот 3,5м, Высота ворот равна 4 м. Размеры осмотровых канав: длина канавы – 10м, ширина– 1,1м при стальных ребордах. Планировка производственного корпуса выполнена с учетом взаимного расположения производственных помещений в плане здания, которое зависит от их назначения, производственных связей, технологической однородности выполняемых работ, общности строительных, санитарно-гигиенических и противопожарных требований.
Планировка зоны Д-2
Рисунок 3 – Схема технологического процесса Д-2
Для зоны Д-2 подбираю технологическое оборудование по рекомендации [4] и в сети INTERNET(табл. 28)
Продолжение таблицы 13.
На планировочном чертеже условными обозначениями наносятся места подвода воды, сжатого воздуха, силовой электроэнергии, канализационные стоки, вентиляции и т.д.
Планировка арматурного цеха Расположение оборудования в цехе должно соответствовать схеме технологического процесса. Например, для вулканизационного цеха – в соответствии с рисунком 9.
Рисунок 9 – Схема технологического процесса вулканизационного цеха Для вулканизационного цеха подбирается технологическое оборудование по рекомендации согласно[4] и в сети INTERNET (табл. 29). Таблица 29 – Ведомость технологического оборудования арматурного цеха
Определяется уточненная площадь проектируемого цеха по формуле, м2: где: – коэффициент плотности расстановки оборудования в цехе или зоне = 12м2 На плане условными обозначениями наносятся места подвода воды, сжатого воздуха, силовой электроэнергии, канализационные стоки, вентиляции и т.д.
В данном курсовом проекте было спроектировано автотранспортное предприятие на 14 грузовых автомобилей Scania P114CB 8x4 HZ380. Расхождение значений показателей технологического расчёта находится в пределах нормы. Автотранспортное предприятие, спроектированное в ходе выполнения курсовой работы, позволяет поддерживать автопарк грузовых автомобилей в постоянной технической исправности, а также обеспечивать автомобили всеми необходимыми видами диагностики, ремонта и обслуживания.
1. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Учебное пособие для студентов специальности 190601 – Автомобили и автомобильное хозяйство. Составили В.С.Колчин, Т.Г. Зарифова. – Иркутск. Издательство ИрГТУ. 2011. – 79с. Электронный носитель 2. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию для студентов специальности 190601–Автомобили и автомобильное хозяйство. Составил В.С.Колчин. – Иркутск. Издательство ИрГТУ. 2008. 60с. 3. Постановление Минтруда РФ от 17 октября 2000 г. N 76 "Об утверждении Межотраслевых норм времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы" 4. Об утверждении единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельных расценок для оплаты труда водителей. Постановление Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 13 марта 1987г. №153/6-142. 5. Каспришин Д.И., Колчин В.С., Томиямо С.К. Техническая эксплуатация автомобилей. Методические указания по разработке технологических процессов в курсовом и дипломном проектировании: Учебное пособие. Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2006. – 52 с. 6. Г.Г. Гришин, В.С. Колчин, Е.М. Портнягин, О.А. Свирбутович. Методические указания по выполнению дипломного проекта для студентов специальности 190601 – Автомобили и автомобильное хозяйство направления подготовки 190600 – Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования укрупнённой группы направлений 190000 – Транспортные средства. Иркутск. Изд-во ИрГТУ. 2011г. – 45 с. 7. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС. -М.: 1991 г.,- 90с.
Выбор типа подвижного состава Тип подвижного состава грузового автотранспортного предприятия выбирается по суточной производительности из 3 марок, которые наиболее целесообразно использовать в данных условиях эксплуатации (Камаз-6520-26020-63, Volvo FM-12 8x4, Scania P114CB 8x4 HZ380). Суточная производительность каждого из выбранных автомобилей определяется по формуле, т/сут согласно [1], и заносится в таблицу 1:
, (1)
где эксплуатационные показатели принимаются и заносятся в табл.1. Таблица 1– Эксплуатационные показатели
1. Коэффициент использования грузоподъемности γ определяется в зависимости от вида перевозимого груза согласно [2]. Автозапчасти относятся к 1 классу, поэтому γ =1. 2. Коэффициент использования пробега β равен отношению величины пробега с грузом к общему пробегу автомобиля. С учетом пробега автомобиля от АТП до места погрузки и от мест разгрузки до АТП принимаем β = 0,5. 3.Время погрузки – разгрузки определяется согласно[2]. 4. Среднетехническая скорость принимается в соответствии с требованиями согласно[3] 45 км/ч. По наибольшей суточной производительности выбирается Scania P114CB для дальнейших расчетов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 526; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.98.39 (0.013 с.) |