Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ресурс транспортных средств и их составных

Поиск

Таблица 2.1

Классификация подвижного состава Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность, т) Периодичность ТО, тыс. км Трудоемкость технического обслуживания чел-ч. Удельная трудоемкость тр. чел-ч/1000 км
ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2
Легковые автомобили общего назначения:
особо малого ЗАЗ-968М «Запорожец» 10,0 20,0 0,3 2,4 9,7 2,6
класса (рабочий объем двигателя до 1,2л) ЗАЗ-11022 «Таврия»            
малого класса (от 1,2 до 1,8л) ВАЗ-2101, 2107 ВАЗ-2104, 2106   ВАЗ-2108,2109 АЗЛК-2141-01,21412-01 ИЖ-21251,2126 10,0     15,0 15,0 10,0 20,4     30,0 30,0 20,0 0,4     0,4 0,3 0,3 2,6     2,6 2,3 2,3 10,2     10,2 10,2 9,2 3,4     3,4 3,4 2,5
среднего класса (от 1,8 до 3,5л) ГАЗ-24-10 и ГАЗ –24-12 «Волга» ГАЗ – 24-11 (такси) 10,0     20,0   20,0 0,3   0,35 2,3   2,6 9,2   9,2 2,8   2,9
Легковые автомобили повышенной проходимости:
малого класса (от 1,2 до 1,8л) ВАЗ-2121 «Нива» - 10,0 0,4 - 10,2 3,4
среднего класса (от 1,8 до 3,5л) УАЗ-31512 и УАЗ-3151 3,5 14,0 0,4 3,0 12,6 3,6
Автобусы
особо малого класса (длина до 1,5 м) УАЗ-2206 РАФ-2203-01 «Латвия» 3,0 5,0 12,0 20,0 0,3 0,5 1,54,0 7,7 15,0 3,6 4,5
малого класса (6,0-7,5м) ПАЗ-672М ПАЗ 3205,3206 КавЗ-3976 3,0   2,6 12,0   13,0 0,7   0,7 5,5   5,5 18,0   18,0 5,3   5,5
среднего класса (8,0-9,5 м) ЛАЗ-697Н,697Р ЛАЗ-695Н,695НГ, 695НЭ 5,0   5,0 20,0   20,0 0,8   0,95 5,8   6,6 24,0   25,8 6,5   6,9
большого класса (10,5-12,0 м) ЛиАЗ-677,677М ЛиАЗ-5256 ЛАЭ-42021 и ЛАЗ-4207 Икарус-260, 263 Икарус-250,256 3,5 5,0 5,0 4,0 4,0 14,0 20,0 20,0 16,0 16,0 1,0 1,0 0,8 1,2 1,4 7,5 8,0 4,8 9,5 10,0 31,5 36,5 18,4 35,0 40,0 6,8 7,9 4,5 8,5 9,5
особо большого класса (16,5-24,0м.) Икарус-280, 283 4,0 16,0 1,8 13,5 47,0 11,0
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т:
малотоннажные (0,3-1,0т) Иж-2715-01,27151-01(0,4т), ИЖ-27156 (0,4т) АЗЛК-2335 (0,5т) УАЗ-3741 и УАЗ-3303 (1,0т) 2,2     2,2   11,0     11,0 0,2     0,3 2,2     2,3 7,2     9,2 2,8     2,8
бортовые автомобили (3,0-8,0т) ГАЗ-53-12 (4,5т) ГАЗ-3307 (4,5т) ГАЗ-53 А (4,0т) 4,0 4,0 2,5 16,0 16,0 12,5 0,42/0,5 0,5 0,42 2,2/2,0 1,9 2,2 9,8/12,0 11,2 9,1 3,8/3,9 3,2 3,8
(5,0-8,0т) ЗИЛ-130 (5,0т) ЗИЛ-431410,431510 (6,0т) 3,0 4,0 12,0 16,0 0,45 0,45 2,5/2,2 1,9/2,2 10,6/10,8 10,4/10,8 4,0/3,4 3,6/3,4
(8,0 и более) МАЗ-53371 (8,7т) МАЗ-53362,53363 (8,2т) КАМАЗ-5320 (8,0т) КАМАЗ-53212 (10т) КАМАЗ-5315 (8,2) КАМАЗ-5325 (11,0) КрАЗ-250,257 (14,5т) 8,0 8,0 4,0 4,0     2,5 24,0 24,0 12,0 12,0     12,5 0,35 0,3 0,75 0,67     0,5 4,6, 3,2 1,91 2,29     3,5 11,4 12,0 8,73 9,98     14,7 5,2 5,8 6,7 6,7     6,2
бортовые автомобили повышенной проходимости** (1,0-3,0т)     ГАЗ-6611 (2,0т) ЗИЛ-157 КД (3,0т)     4,0 3,0     16,0 12,0     0,4 0,5     2,1 2,5     9,0 10,6     3,6 4,0
(3,0-5,0т) ЗИЛ-132Н (3,8т) 12,0 12,0 0,45 2,5 10,8 3,6
(5,0-8,0т) КАМАЗ-43101(6,0т) КАМАЗ-43105,43106(7т) 4,0 12,0 0,94 2,7 11,0 8,3
(8,0 и более) КрАЗ-255Б1 (8,0т) КрАЗ-260 (905т) 2,5 2,5 12,5 12,5 0,5 0,6 3,3 4,4 16,1 18,4 6,8 7,8
седельные тягачи общего назначения,масса на седельно-сцепное устройство
(5,0-8,0) ЗИЛ-441510(6,4т) ЗИЛ-ММЗ-4413 (6,2т) 3,0 3,0 12,0 12,0 0,5 0,5 2,2 2,6 11,8 12,8 4,0 4,2
(8,0 и более) КамАЗ-5410(8т) КамАЗ-54112 (11т) КамАЗ-5415 (9,5т) КамАЗ5425 (12,4т)   КраЗ-25861 (12т) МАЗ-54331 (8,5т) МАЗ-54323 (8,8т) МАЗ-64226 (14,7т) МАЗ-64229 (14,7т) МАЗ-64221 (14,7т)   МАЗ-54326 (8,8т) МАЗ64328 (8,8т) МАЗ54329 (8,8т) 4,0 4,0   2,5 8,0 8,0 10,0 8,0 8,0   8,0 12,0 12,0   12,5 24,0 24,0 30,0 24,0 24,0   24,0 0,67 0,67   0,4 0,4 0,4 0,6 0,6 0,6   0,4 1,93 2,29   3,7 4,5 4,8 4,5 5,0 5,0   4,8 8,57 9,98   14,3 10,8 11,3 9,0 12,0 12,0   11,3 6,7 6,7   6,6 5,2 5,0 5,8 5,8 5,8   5,4
седельные тягачи повышенной проходмости*** (3,0-5,0) ЗИЛ-157КДВ (3,0т)   ЗИЛ-131НВ (3,8т) 3,0   3,0 12,0   12,0 0,45   0,45 2,5   2,5 10,6   10,8 4,0   3,6
(8,0 и более т) КрАЗ-260В (9,5т) 2,5 12,5 0,6 4,4 18,4 7,8
автомобильные самосвалы
(3,0-5,0) ГАЗ-САЗ-3701-01 (4,2т) САЗ-33508 и ФАЗ35081(3,7т) ЗИЛ-ММЭ-4510 (3,0т) 2,5 3,0   3,0 12,0 12,0   12,5 0,45 0,45   0,6 2,5 2,5   4,4 10,6 10,8   18,4 4,0 3,6   7,8
(5,0-8,0т) КАЗ-4540-01 «Колхида» (5,5т) ЗИЛ-ММЗ-554М (5,7т) ЗИЛ-ММЗ-4502 (6т) КамАЗ-55102 (7т) 2,2   3,0   4,0 11,0   12,0   12,0 0,35   0,5   0,75 3,5   2,5   1,91 11,6   12,2   8,73 4,0   4,8   6,7
(8,0 и более) МАЗ-5551(8,5т) КрАЗ-256Б1(12,5т) КамАз-55111(13т) 8,0 2,5 4,0 24,0 12,5 12,0 0,4 0,45 0,75 4,6 3,7 0,91 11,0 14,7 8,73 5,2 6,4 6,7
Прицепы к бортовым автомобилям грузоподъемностью, т:
(5,0-8,0т) ГКБ-8328-01 (5,5т) АПС-23 БОМЗ (5,5т) ГКБ-8328 (6,4т) 3,0 8,0 3,0 12,0 24,0 12,0 0,2 0,2 0,3 0,8 1,0 1,0 4,4 4,0 5,5 1,2 1,5 1,4
(8,0 и более) МАЗ-8926 (8т) АПС-28 БОМЗ (8,2т) СЗАП-83551(8,8) СЗАП-83571 (10,5т)   8,0 4,0 4,0   24,0 12,0 12,0   0,2 0,3 0,4   1,0 1,3 1,6   4,0 6,0 6,1   1,5 1,8 2,0
Прицепы к автомобилям-самосвалам грузоподъемностью, т:
(5,0-8,0) ГКБ-819-01 (5,1т) ГКБ-8535-01 (5,7т)   ГКБ-8551 (7,1т) СЗАП-8551-01 (7,5т)   3,0   4,0   12,0   12,0   0,2   0,3   0,6   1,3   4,4   6,0   1,2   1,8
(8,0 и более т) АПС-24БОМЗ (8,2т) ПРС-1106БОМЗ (11т) 8,0 24,0 0,2 1,1 3,1 2,0
Полуприцепы грузоподъемностью, т:
(8,0 и более) ОдАЗ-93571 (11,4т) МАЗ-9380 (15т) МАЗ-9397 (20т) МАЗ-93886 (25,2т) 3,0 8,0 8,0 8,0 12,0 24,0 24,0 24,0 0,3 0,3 0,3 0,3 1,0 0,8 1,4 1,4 5,0 4,4 2,0 4,0 1,45 1,5 1,6 1,6
Газобаллонные бортовые автомобили грузоподъемностью, т:
(0,3-1,0т) УАЗ-33032 (0,8т) 4,0 16,0 0,38 1,8 8,7 4,5
(1,0-3,0т) ГАЗ-52-07 (2,5т) ГАЗ-52-09 (2,5т) 4,0 16,0 0,55 2,5 10,2 3,8
(3,0-5,0т) ГАЗ-53-19 (4,5т) ГАЗ-33075 (4,5т) ГАЗ-53-27 (4,0т) ГАЗ-33076 (4,0т) 4,0 4,0 4,0 4,0 16,0 16,0 16,0 16,0 0,5 0,58 0,52 0,6 2,5 2,2 3,1 2,8 10,1 12,2 11,5 13,6 4,2 3,6 4,8 4,0
6,0-8,0т) ЗИЛ-43610 (5,5т) ЗИЛ-431810 (6,0т) КаМАЗ-53208 (7,5т) 3,0 3,0 4,0 12,0 12,0 12,0 0,6 0,6 0,6 3,5 3,1 3,7 12,6 12,0 15,5 4,0 3,8 9,0
(8 и более т) КаМАЗ-53218 (10т) 4,0 12,0 0,6 4,6 18,3 9,4
Газобаллонные автомобили-тягачи, масса на седельно-сцепное устройство, т:
(5,0-8,0т) ЗИЛ-441610 (6,4т) 3,0 12,0 0,6 2,5 12,8 4,5
(8,0 и более т) КаМАЗ-54118 (11,0т) 4,0 12,0 0,65 4,6 18,3 9,6
Газобаллонные автомобили-самосвалы грузоподъемностью, т:
(5,0-8,0т) ЗИЛ-ММЗ-45054 (5,0т) ЗИЛ-ММЗ-45023,45053 (6т) 4,0 4,0 12,0 12,0 0,6 0,58 3,4 2,8 14,6 12,2 5,0 4,6
(8,0 и более т) КаМАЗ-55118 (10,0т) 4,0 12,0 0,7 4,8 18,9 9,4
                     

 

 

Удельная классификация трудоемкость подвижного состава ч/1000 км Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность, т) Периодичность ТО, тыс. км Трудоемкость ТО, чел-ч Удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км.
ТО-1 (А)*** ТО-2 (В)*** ТО-3 (С)*** ТО-1 (А) ТО-2 (В) ТО-3 (С)  
Седельные тягачи зарубежного производства, масса на седельно-сцепное устройство
(8,0 и более т) ЛИАЗ 110.551 (8,9т) Ивеко 190-36Рт (9,9) Ивеко 260-36РТ (16,5т)   Мерседес-Бенц-1735 (10т) Мерседес-Бенц-1838 (10т) Мерседес-Бенц-2236 (12т) Мерседес-Бенц-2648 (12т)   Вольво F12 (13,2т)   Рено 420 Рено 340 Рено 385.19Т (11,4т)             15-45****             30-60****                 4,7     6,9         8,93     14,43     17,6     18,5     2,7     2,2
Автомобили-самосвалы зарубежного производства грузоподъемностью, т:
(8,0 и более т) Татра-815-2S1A (16,9т) Ивеко-Магирус-380-30 ANW (22т)       7,1 16,1 16,5 1,42

 

*В знаменателе – данные по автомобилям выпуска до 1 января 1985 г., в числителе – выпуска после этой даты.

**Нормативы трудоемкости специализированного подвижного состава уточняются во второй нормативной части Положения по конкретной модели в зависимости от сложности оборудования.

***Операции категории А, В, С выполняются согласно сервисным книжкам заводов-изготовителей.

****Периодичность ТО назначается в зависимости от применяемого моторного масла, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя по сервисной книжке.

 

Примечание. Нормативы, приведенные в настоящей таблице, не учитывают вспомогательных трудозатрат, которые устанавливаются в пределах не более % от суммарной трудоемкости ТО и Р по предприятию. В состав вспомогательных работ входят: ТО и Р оборудования и инструмента; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с ТО и Р подвижного состава; перегон автомобилей внутри предприятия; хранение, приемка и выдача материальных ценностей; уборка производственных помещений, предназначенных для ТО и Р.

Нормативы трудоемкости ТО-1 и ТО-2 не включают трудоемкость ЕО.

Периодичности То-1 и ТО-2 приведены для 1 категории условий эксплуатации, умеренный климатический район.

 

 

Таблица 2.2

Таблица 2.3.1

 


Таблица 2.3.2


Таблица 2.3.3.


 


 

Таблица 2.4

Таблица 2.6

Модификация подвижного состава и организация его работы Коэффициент корректирования, К2
Трудоемкости Периодичности ТО и КР
ЕО,ТО-1,ТО-2,ТР
Автомобили и автобусы повышенной проходимости Автомобили – фургоны (пикапы) Автомобили-рефрижераторы Автомобили-цистерны Автомобили-топливозаправщики Автомобили-самосвалы Седельные тягачи Автомобили специальные Автомобили санитарные Автомобили, работающие с прицепами Прицепы и полуприцепы специальные (рефрижераторы, цистерны и др.) 1,25 1,2 1,3 1,2 1,4 1,15 1,1 1,4 1,1 1,15 1,6   1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 0,85 0,95 0,9 1,0 0,9 1,0

 

 

Таблица 2.7

Таблица 2.8

Таблица 2.9

Таблица 2.10

Тип подвижного состава Продолжительность простоя, не более
В ТО и ТР, дней на 1000 км пробега В КР, дней
     
Автомобили легковые    
Особо малого класса Малого класса Среднего класса 0,1 0,18 0,22 - - -
Автобусы    
Особо малого класса Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого класса 0,2 0,25 0,3 0,35 0,45  
Автомобили грузовые общего назначения    
Особо малой грузоподъемности Малой грузоподъемности Средней грузоподъемности Большой грузоподъемности Свыше 5,0 до 6,0 тонн Свыше 6,0 до 8,0 тонн Особо большой грузоподъемности Свыше 8,0 до 10,0 тонн Свыше 10,0 до 16,0 тонн 0,25 0,30 0,35   0,38 0,43   0,48 0,53 - - -   - -   - -
Автомобили – самосвалы карьерные    
30,0 тонн 42,0 тонны 0,65 0,75 - -

 

 

Примечания: 1. Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР учитывают замену в процессе эксплуатации агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс.

2. Коэффициент технической готовности для прицепов и полуприцепов следует принимать равным коэффициенту технической готовности автомобилей-тягачей, с которыми они работают.

 

 


Примечания.

1. Для нормативов, проведенных дробью, в числителе указана ширина проезда при условии выезда задним ходом, в знаменателе - при выезде передним ходом.

2. Дополнительный маневр подвижного состава предусматривает применение одного заднего хода при въезде на машино-место хранения и ожидания и выезде с них.

3. Увеличение габаритов приближения подвижного состава, приведенных в табл. 2, на каждый 0,1 м (но не более 0,4 м) уменьшает ширину внутреннего проезда для автомобилей I категории на 0,15 м, для автомобилей II и III категории - на 0,2 м.

 



 


 


Примечания. 1. Размещение технологического оборудования, кроме норм, приведенных в таблице, должно учитывать устройство транспортных проездов для доставки к рабочим местам агрегатов, узлов, деталей и материалов. Ширина проездов должна быть не менее:

2200 мм - при грузоподъемности транспортного средства до 0,5 т и размера груза, тары до 880 мм,

2700 мм - то же до 1,0 т и 1200 мм соответственно,

3600 мм - то же до 3,2 т и 1600 мм соответственно.

2. Размещение складского оборудования должно учитывать способ хранения на площадках, в стеллажах, штабелях, поддонах, таре и т.п.. средства механизации подъемно-транспортных работ (краны, штабеллеры, ручные и механизированные тележки, авто- и электропогрузчики и т.п.), габаритные размеры хранимых и транспортируемых агрегатов, узлов, деталей и материалов.

Минимальная ширина прохода между стеллажами составляет 1.0 м.

Ширина проезда между стеллажным оборудованием должна назначаться в зависимости от технической характеристики применяемых средств механизации, их габаритных размеров, радиуса поворота, а также с учетом габаритов транспортируемых изделий.

 



Примечания:

1. Данные приведены без учета площади, занимаемой по­стами.

2. Для АТО с числом автомобилей до 200 отдельные помещения для мойки агрегатов и деталей, кислотной, зарядной и аппаратной могут не предусматри­ваться.

3. Для АТО с числом автомобилей 250...400 площадь помещений для мойки агрегатов и деталей принимается равной 72... 108 м2, кислотной — 18...36 м2, зарядной — 12... 24 м2 и аппаратной — 15... 18 м2.

 

 


Продолжение таблицы 16


Примечания: I. Распределение объема работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.

2. В разделе "Участковые работы" для легковых автомобилей в числителе указаны объемы работ для автомобилей общего назначения, в знаменателе - для автомобилей-такси.

3. Дополнительные объемы работ по ЕО для газобаллонных автомобилей следует распределять: контроль на КПП - 50%

на посту выпуска (слива) газа - 50%

по ТР газовой системы питания:

постовые работы - 75%

в том числе снятие и установка баллонов - 25%

участковые работы - 25%

4. Для специализированного подвижного состава, оснащенного дополнительным оборудованием, распределение объемов работ ТО и ТР следует производить с учетом специфики выполняемых работ.

 

 

Таблица 17.


Таблица 2.1

Классификация подвижного состава Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность, т) Периодичность ТО, тыс. км Трудоемкость технического обслуживания чел-ч. Удельная трудоемкость тр. чел-ч/1000 км
ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2
Легковые автомобили общего назначения:
особо малого ЗАЗ-968М «Запорожец» 10,0 20,0 0,3 2,4 9,7 2,6
класса (рабочий объем двигателя до 1,2л) ЗАЗ-11022 «Таврия»            
малого класса (от 1,2 до 1,8л) ВАЗ-2101, 2107 ВАЗ-2104, 2106   ВАЗ-2108,2109 АЗЛК-2141-01,21412-01 ИЖ-21251,2126 10,0     15,0 15,0 10,0 20,4     30,0 30,0 20,0 0,4     0,4 0,3 0,3 2,6     2,6 2,3 2,3 10,2     10,2 10,2 9,2 3,4     3,4 3,4 2,5
среднего класса (от 1,8 до 3,5л) ГАЗ-24-10 и ГАЗ –24-12 «Волга» ГАЗ – 24-11 (такси) 10,0     20,0   20,0 0,3   0,35 2,3   2,6 9,2   9,2 2,8   2,9
Легковые автомобили повышенной проходимости:
малого класса (от 1,2 до 1,8л) ВАЗ-2121 «Нива» - 10,0 0,4 - 10,2 3,4
среднего класса (от 1,8 до 3,5л) УАЗ-31512 и УАЗ-3151 3,5 14,0 0,4 3,0 12,6 3,6
Автобусы
особо малого класса (длина до 1,5 м) УАЗ-2206 РАФ-2203-01 «Латвия» 3,0 5,0 12,0 20,0 0,3 0,5 1,54,0 7,7 15,0 3,6 4,5
малого класса (6,0-7,5м) ПАЗ-672М ПАЗ 3205,3206 КавЗ-3976 3,0   2,6 12,0   13,0 0,7   0,7 5,5   5,5 18,0   18,0 5,3   5,5
среднего класса (8,0-9,5 м) ЛАЗ-697Н,697Р ЛАЗ-695Н,695НГ, 695НЭ 5,0   5,0 20,0   20,0 0,8   0,95 5,8   6,6 24,0   25,8 6,5   6,9
большого класса (10,5-12,0 м) ЛиАЗ-677,677М ЛиАЗ-5256 ЛАЭ-42021 и ЛАЗ-4207 Икарус-260, 263 Икарус-250,256 3,5 5,0 5,0 4,0 4,0 14,0 20,0 20,0 16,0 16,0 1,0 1,0 0,8 1,2 1,4 7,5 8,0 4,8 9,5 10,0 31,5 36,5 18,4 35,0 40,0 6,8 7,9 4,5 8,5 9,5
особо большого класса (16,5-24,0м.) Икарус-280, 283 4,0 16,0 1,8 13,5 47,0 11,0
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т:
малотоннажные (0,3-1,0т) Иж-2715-01,27151-01(0,4т), ИЖ-27156 (0,4т) АЗЛК-2335 (0,5т) УАЗ-3741 и УАЗ-3303 (1,0т) 2,2     2,2   11,0     11,0 0,2     0,3 2,2     2,3 7,2     9,2 2,8     2,8
бортовые автомобили (3,0-8,0т) ГАЗ-53-12 (4,5т) ГАЗ-3307 (4,5т) ГАЗ-53 А (4,0т) 4,0 4,0 2,5 16,0 16,0 12,5 0,42/0,5 0,5 0,42 2,2/2,0 1,9 2,2 9,8/12,0 11,2 9,1 3,8/3,9 3,2 3,8
(5,0-8,0т) ЗИЛ-130 (5,0т) ЗИЛ-431410,431510 (6,0т) 3,0 4,0 12,0 16,0 0,45 0,45 2,5/2,2 1,9/2,2 10,6/10,8 10,4/10,8 4,0/3,4 3,6/3,4
(8,0 и более) МАЗ-53371 (8,7т) МАЗ-53362,53363 (8,2т) КАМАЗ-5320 (8,0т) КАМАЗ-53212 (10т) КАМАЗ-5315 (8,2) КАМАЗ-5325 (11,0) КрАЗ-250,257 (14,5т) 8,0 8,0 4,0 4,0     2,5 24,0 24,0 12,0 12,0     12,5 0,35 0,3 0,75 0,67     0,5 4,6, 3,2 1,91 2,29     3,5 11,4 12,0 8,73 9,98     14,7 5,2 5,8 6,7 6,7     6,2
бортовые автомобили повышенной проходимости** (1,0-3,0т)     ГАЗ-6611 (2,0т) ЗИЛ-157 КД (3,0т)     4,0 3,0     16,0 12,0     0,4 0,5     2,1 2,5     9,0 10,6     3,6 4,0
(3,0-5,0т) ЗИЛ-132Н (3,8т) 12,0 12,0 0,45 2,5 10,8 3,6
(5,0-8,0т) КАМАЗ-43101(6,0т) КАМАЗ-43105,43106(7т) 4,0 12,0 0,94 2,7 11,0 8,3
(8,0 и более) КрАЗ-255Б1 (8,0т) КрАЗ-260 (905т) 2,5 2,5 12,5 12,5 0,5 0,6 3,3 4,4 16,1 18,4 6,8 7,8
седельные тягачи общего назначения,масса на седельно-сцепное устройство
(5,0-8,0) ЗИЛ-441510(6,4т) ЗИЛ-ММЗ-4413 (6,2т) 3,0 3,0 12,0 12,0 0,5 0,5 2,2 2,6 11,8 12,8 4,0 4,2
(8,0 и более) КамАЗ-5410(8т) КамАЗ-54112 (11т) КамАЗ-5415 (9,5т) КамАЗ5425 (12,4т)   КраЗ-25861 (12т) МАЗ-54331 (8,5т) МАЗ-54323 (8,8т) МАЗ-64226 (14,7т) МАЗ-64229 (14,7т) МАЗ-64221 (14,7т)   МАЗ-54326 (8,8т) МАЗ64328 (8,8т) МАЗ54329 (8,8т) 4,0 4,0   2,5 8,0 8,0 10,0 8,0 8,0   8,0 12,0 12,0   12,5 24,0 24,0 30,0 24,0 24,0   24,0 0,67 0,67   0,4 0,4 0,4 0,6 0,6 0,6   0,4 1,93 2,29   3,7 4,5 4,8 4,5 5,0 5,0   4,8 8,57 9,98   14,3 10,8 11,3 9,0 12,0 12,0   11,3 6,7 6,7   6,6 5,2 5,0 5,8 5,8 5,8   5,4
седельные тягачи повышенной проходмости*** (3,0-5,0) ЗИЛ-157КДВ (3,0т)   ЗИЛ-131НВ (3,8т) 3,0   3,0 12,0   12,0 0,45   0,45 2,5   2,5 10,6   10,8 4,0   3,6
(8,0 и более т) КрАЗ-260В (9,5т) 2,5 12,5 0,6 4,4 18,4 7,8
автомобильные самосвалы
(3,0-5,0) ГАЗ-САЗ-3701-01 (4,2т) САЗ-33508 и ФАЗ35081(3,7т) ЗИЛ-ММЭ-4510 (3,0т) 2,5 3,0   3,0 12,0 12,0   12,5 0,45 0,45   0,6 2,5 2,5   4,4 10,6 10,8   18,4 4,0 3,6   7,8
(5,0-8,0т) КАЗ-4540-01 «Колхида» (5,5т) ЗИЛ-ММЗ-554М (5,7т) ЗИЛ-ММЗ-4502 (6т) КамАЗ-55102 (7т) 2,2   3,0   4,0 11,0   12,0   12,0 0,35   0,5   0,75 3,5   2,5   1,91 11,6   12,2   8,73 4,0   4,8   6,7
(8,0 и более) МАЗ-5551(8,5т) КрАЗ-256Б1(12,5т) КамАз-55111(13т) 8,0 2,5 4,0 24,0 12,5 12,0 0,4 0,45 0,75 4,6 3,7 0,91 11,0 14,7 8,73 5,2 6,4 6,7
Прицепы к бортовым автомобилям грузоподъемностью, т:
(5,0-8,0т) ГКБ-8328-01 (5,5т) АПС-23 БОМЗ (5,5т) ГКБ-8328 (6,4т) 3,0 8,0 3,0 12,0 24,0 12,0 0,2 0,2 0,3 0,8 1,0 1,0 4,4 4,0 5,5 1,2 1,5 1,4
(8,0 и более) МАЗ-8926 (8т) АПС-28 БОМЗ (8,2т) СЗАП-83551(8,8) СЗАП-83571 (10,5т)   8,0 4,0 4,0   24,0 12,0 12,0   0,2 0,3 0,4   1,0 1,3 1,6   4,0 6,0 6,1   1,5 1,8 2,0
Прицепы к автомобилям-самосвалам грузоподъемностью, т:
(5,0-8,0) ГКБ-819-01 (5,1т) ГКБ-8535-01 (5,7т)   ГКБ-8551 (7,1т) СЗАП-8551-01 (7,5т)   3,0   4,0   12,0   12,0   0,2   0,3   0,6   1,3   4,4   6,0   1,2   1,8
(8,0 и более т) АПС-24БОМЗ (8,2т) ПРС-1106БОМЗ (11т) 8,0 24,0 0,2 1,1 3,1 2,0
Полуприцепы грузоподъемностью, т:
(8,0 и более) ОдАЗ-93571 (11,4т) МАЗ-9380 (15т) МАЗ-9397 (20т) МАЗ-93886 (25,2т) 3,0 8,0 8,0 8,0 12,0 24,0 24,0 24,0 0,3 0,3 0,3 0,3 1,0 0,8 1,4 1,4 5,0 4,4 2,0 4,0 1,45 1,5 1,6 1,6
Газобаллонные бортовые автомобили грузоподъемностью, т:
(0,3-1,0т) УАЗ-33032 (0,8т) 4,0 16,0 0,38 1,8 8,7 4,5
(1,0-3,0т) ГАЗ-52-07 (2,5т) ГАЗ-52-09 (2,5т) 4,0 16,0 0,55 2,5 10,2 3,8
(3,0-5,0т) ГАЗ-53-19 (4,5т) ГАЗ-33075 (4,5т) ГАЗ-53-27 (4,0т) ГАЗ-33076 (4,0т) 4,0 4,0 4,0 4,0 16,0 16,0 16,0 16,0 0,5 0,58 0,52 0,6 2,5 2,2 3,1 2,8 10,1 12,2 11,5 13,6 4,2 3,6 4,8 4,0
6,0-8,0т) ЗИЛ-43610 (5,5т) ЗИЛ-431810 (6,0т) КаМАЗ-53208 (7,5т) 3,0 3,0 4,0 12,0 12,0 12,0 0,6 0,6 0,6 3,5 3,1 3,7 12,6 12,0 15,5 4,0 3,8 9,0
(8 и более т) КаМАЗ-53218 (10т) 4,0 12,0 0,6 4,6 18,3 9,4
Газобаллонные автомобили-тягачи, масса на седельно-сцепное устройство, т:
(5,0-8,0т) ЗИЛ-441610 (6,4т) 3,0 12,0 0,6 2,5 12,8 4,5
(8,0 и более т) КаМАЗ-54118 (11,0т) 4,0 12,0 0,65 4,6 18,3 9,6
Газобаллонные автомобили-самосвалы грузоподъемностью, т:
(5,0-8,0т) ЗИЛ-ММЗ-45054 (5,0т) ЗИЛ-ММЗ-45023,45053 (6т) 4,0 4,0 12,0 12,0 0,6 0,58 3,4 2,8 14,6 12,2 5,0 4,6
(8,0 и более т) КаМАЗ-55118 (10,0т) 4,0 12,0 0,7 4,8 18,9 9,4
                     

 

 

Удельная классификация трудоемкость подвижного состава ч/1000 км Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность, т) Периодичность ТО, тыс. км Трудоемкость ТО, чел-ч Удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км.
ТО-1 (А)*** ТО-2 (В)*** ТО-3 (С)*** ТО-1 (А) ТО-2 (В) ТО-3 (С)  
Седельные тягачи зарубежного производства, масса на седельно-сцепное устройство
(8,0 и более т) ЛИАЗ 110.551 (8,9т) Ивеко 190-36Рт (9,9) Ивеко 260-36РТ (16,5т)   Мерседес-Бенц-1735 (10т) Мерседес-Бенц-1838 (10т) Мерседес-Бенц-2236 (12т) Мерседес-Бенц-2648 (12т)   Вольво F12 (13,2т)   Рено 420 Рено 340 Рено 385.19Т (11,4т)             15-45****             30-60****                 4,7     6,9         8,93     14,43     17,6     18,5     2,7     2,2
Автомобили-самосвалы зарубежного производства грузоподъемностью, т:
(8,0 и более т) Татра-815-2S1A (16,9т) Ивеко-Магирус-380-30 ANW (22т)       7,1 16,1 16,5 1,42

 

*В знаменателе – данные по автомобилям выпуска до 1 января 1985 г., в числителе – выпуска после этой даты.

**Нормативы трудоемкости специализированного подвижного состава уточняются во второй нормативной части Положения по конкретной модели в зависимости от сложности оборудования.

***Операции категории А, В, С выполняются согласно сервисным книжкам заводов-изготовителей.

****Периодичность ТО назначается в зависимости от применяемого моторного масла, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя по сервисной книжке.

 

Примечание. Нормативы, приведенные в настоящей таблице, не учитывают вспомогательных трудозатрат, которые устанавливаются в пределах не более % от суммарной трудоемкости ТО и Р по предприятию. В состав вспомогательных работ входят: ТО и Р оборудования и инструмента; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с ТО и Р подвижного состава; перегон автомобилей внутри предприятия; хранение, приемка и выдача материальных ценностей; уборка производственных помещений, предназначенных для ТО и Р.

Нормативы трудоемкости ТО-1 и ТО-2 не включают трудоемкость ЕО.

Периодичности То-1 и ТО-2 приведены для 1 категории условий эксплуатации, умеренный климатический район.

 

 

Таблица 2.2

Ресурс транспортных средств и их составных



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.225 (0.008 с.)