Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация условий эксплуатации.

Поиск
Категории условий эксплуатации Условия движения
за пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) в малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне в больших городах (более 100 тыс. жителей)
I Д-1 – P1,P2,P3 - -
II Д – 1 Р4 Д2 – Р1, Р2,Р3,Р4 Д3 – Р1, Р2, Р3 Д-1 – P1,P2,P3,Р4 Д2 – Р1 -
III Д1 – Р5 Д2 – Р5 Д3 – Р4, Р5 Д4- Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 – Р5 Д2 – Р2 Р3,Р4,Р5 Д3- Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д4- Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1- Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2 - P1,P2,P3,Р4 Д3 - P1,P2,P3 Д4 – Р1
IV Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2 – Р5 Д3 – Р4, Р5 Д4 - Р2, Р3, Р4, Р5 Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
V   Д6 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5  

Дорожные покрытия:

Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработ. битумом);

Д3 – щебень, (гравий) без обработки, дегтебетон;

Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;

Д6 – естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

 

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

Р1 – равнинный (до 200 м);

Р2 – слабохолмистый (свыше 200-300 м);

Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м);


Р5 – горный (свыше 2000 м).

 

 

Таблица 2.6

Модификация подвижного состава и организация его работы Коэффициент корректирования, К2
Трудоемкости Периодичности ТО и КР
ЕО,ТО-1,ТО-2,ТР
Автомобили и автобусы повышенной проходимости Автомобили – фургоны (пикапы) Автомобили-рефрижераторы Автомобили-цистерны Автомобили-топливозаправщики Автомобили-самосвалы Седельные тягачи Автомобили специальные Автомобили санитарные Автомобили, работающие с прицепами Прицепы и полуприцепы специальные (рефрижераторы, цистерны и др.) 1,25 1,2 1,3 1,2 1,4 1,15 1,1 1,4 1,1 1,15 1,6   1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 0,85 0,95 0,9 1,0 0,9 1,0

 

 

Таблица 2.7

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических

условий – К3 – Кi3 – КII3

Характеристика района Нормативы
Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до КР Расход запасных частей
Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, влажный 1,0 0,9 1,1 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1 0,9 1,1
Умеренно холодный 0,9 1,1 0,9 1,1
Холодный 0,9 1,1 0,8 1,25
Очень холодный 0,8 1,2 0,7 1,4

 

Таблица 2.8

Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР (К4) и продолжительности простоя.

в ТО и Р (К14) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до УР Автомобили
легковые автобусы Грузовые
К4 К14 К4 К14 К4 К14
До 0,25 0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
Свыше 0,50 до 0,75 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
Свыше 0,75 до 1,00 1,4 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2
Свыше 1,00 до 1,25 1,5 1,4 1,4 1,4 1,3 1,3
Свыше 1,25 до 1,50 1,6 1,4 1,5 1,4 1,4 1,3
Свыше 1,50 до 1,75 2,0 1,4 1,8 1,4 1,6 1,3
Свыше 1,75 до 2,00 2,2 1,4 2,1 1,4 1,9 1,3
Свыше 2,00 до 3,00 2,5 1,4 2,5 1,4 2,1 1,3
Свыше 3,00 до 4,00 2,7 1,5 2,7 1,5 2,3 1,4
Свыше 4,00 до 5,00 2,9 1,5 2,9 1,5 2,5 1,4

 

Таблица 2.9

Коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5.

Количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП Количество технологически совместимых групп подвижного состава
легковые автобусы грузовые
До 100 1,15 1,20 1,30
Свыше 10 до 200 1,05 1,10 1,20
Свыше 200 до 300 0,95 1,00 1,10
Свыше 300 до 600 0,85 0,90 1,05
Свыше 600 0,80 0,85 0,95

 

 

Таблица 2.10

Тип подвижного состава Продолжительность простоя, не более
В ТО и ТР, дней на 1000 км пробега В КР, дней
     
Автомобили легковые    
Особо малого класса Малого класса Среднего класса 0,1 0,18 0,22 - - -
Автобусы    
Особо малого класса Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого класса 0,2 0,25 0,3 0,35 0,45  
Автомобили грузовые общего назначения    
Особо малой грузоподъемности Малой грузоподъемности Средней грузоподъемности Большой грузоподъемности Свыше 5,0 до 6,0 тонн Свыше 6,0 до 8,0 тонн Особо большой грузоподъемности Свыше 8,0 до 10,0 тонн Свыше 10,0 до 16,0 тонн 0,25 0,30 0,35   0,38 0,43   0,48 0,53 - - -   - -   - -
Автомобили – самосвалы карьерные    
30,0 тонн 42,0 тонны 0,65 0,75 - -

 

 

Примечания: 1. Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР учитывают замену в процессе эксплуатации агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс.

2. Коэффициент технической готовности для прицепов и полуприцепов следует принимать равным коэффициенту технической готовности автомобилей-тягачей, с которыми они работают.

 

 


Примечания.

1. Для нормативов, проведенных дробью, в числителе указана ширина проезда при условии выезда задним ходом, в знаменателе - при выезде передним ходом.

2. Дополнительный маневр подвижного состава предусматривает применение одного заднего хода при въезде на машино-место хранения и ожидания и выезде с них.

3. Увеличение габаритов приближения подвижного состава, приведенных в табл. 2, на каждый 0,1 м (но не более 0,4 м) уменьшает ширину внутреннего проезда для автомобилей I категории на 0,15 м, для автомобилей II и III категории - на 0,2 м.

 



 


 


Примечания. 1. Размещение технологического оборудования, кроме норм, приведенных в таблице, должно учитывать устройство транспортных проездов для доставки к рабочим местам агрегатов, узлов, деталей и материалов. Ширина проездов должна быть не менее:

2200 мм - при грузоподъемности транспортного средства до 0,5 т и размера груза, тары до 880 мм,

2700 мм - то же до 1,0 т и 1200 мм соответственно,

3600 мм - то же до 3,2 т и 1600 мм соответственно.

2. Размещение складского оборудования должно учитывать способ хранения на площадках, в стеллажах, штабелях, поддонах, таре и т.п.. средства механизации подъемно-транспортных работ (краны, штабеллеры, ручные и механизированные тележки, авто- и электропогрузчики и т.п.), габаритные размеры хранимых и транспортируемых агрегатов, узлов, деталей и материалов.

Минимальная ширина прохода между стеллажами составляет 1.0 м.

Ширина проезда между стеллажным оборудованием должна назначаться в зависимости от технической характеристики применяемых средств механизации, их габаритных размеров, радиуса поворота, а также с учетом габаритов транспортируемых изделий.

 



Примечания:

1. Данные приведены без учета площади, занимаемой по­стами.

2. Для АТО с числом автомобилей до 200 отдельные помещения для мойки агрегатов и деталей, кислотной, зарядной и аппаратной могут не предусматри­ваться.

3. Для АТО с числом автомобилей 250...400 площадь помещений для мойки агрегатов и деталей принимается равной 72... 108 м2, кислотной — 18...36 м2, зарядной — 12... 24 м2 и аппаратной — 15... 18 м2.

 

 


Продолжение таблицы 16


Примечания: I. Распределение объема работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.

2. В разделе "Участковые работы" для легковых автомобилей в числителе указаны объемы работ для автомобилей общего назначения, в знаменателе - для автомобилей-такси.

3. Дополнительные объемы работ по ЕО для газобаллонных автомобилей следует распределять: контроль на КПП - 50%

на посту выпуска (слива) газа - 50%

по ТР газовой системы питания:

постовые работы - 75%

в том числе снятие и установка баллонов - 25%

участковые работы - 25%

4. Для специализированного подвижного состава, оснащенного дополнительным оборудованием, распределение объемов работ ТО и ТР следует производить с учетом специфики выполняемых работ.

 

 

Таблица 17.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.229 (0.006 с.)