Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение рулевого управления ЗИЛ-130
Рулевое управление предназначено для обеспечения движения автомобиля по заданному водителем направлению. Изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом передних колес при помощи рулевого управления. К рулевому управлению относят рулевой механизм. Вращение рулевого колеса через рулевой механизм и передается на рычаги и тяги рулевого привода, при помощи которых поворачиваются управляемые колеса. В кабине автомобиля установлена рулевая колонка с рулевым колесом. Рулевая колонка в верхней части закреплена к панели приборов автомобиля хомутом, а в нижней части – к картеру рулевого механизма при помощи втулки. Рулевой механизм – осуществляет передачу усилия от водителя к рулевому приводу, увеличивает его, облегчая этим поворотом управляемых колес. Рулевой привод – служит для передачи усилия от рулевого механизма к управляемым колесам. Гидроусилитель – служит для снижения усилия водителя на рулевом колесе при повороте передних колес, смягчает удары
.
Плакат «схема работы гидроусилителя»
Устройство рулевого управления
Устройство рулевого привода 1 - Продольная балка рамы. 2 - Картер рулевого механизма. 3 - Трубка высокого давления. 4 - Насос гидроусилителя рулевого механизма. 5 - Бачок насоса. 6 - Фильтр очистки масла, возвращающегося в насос. 7 - Сливной шланг низкого давления. 8 - Корпус клапана управления. 9 - Верхняя крышка картера рулевого механизма. 10 - Вал рулевого механизма. 11 - Ведомая вилка кардана. 12 - Крестовина кардана. 13 - Карданный вал привода рулевого механизма. 14 - Гайка крепления уплотнения. 15 - Вилка со шлицевой втулкой. 16 - Вал рулевой колонки. 17 - Колонка рулевого управления. 18 - Рулевое колесо. 19 - Переключатель указателей поворота. 20 - Пробка продольной рулевой тяги. 21 - Шаровой палец верхнего рычага поворота цапфы. 22 - Вкладыш шарнира продольной рулевой тяги. 23 - Продольная рулевая тяга. 24 - Передняя рессора. 25 - Рулевая сошка. 26 - Шаровой палец сошки. 27 - Вал рулевой сошки. 28 - Передний кронштейн.
Плакат «устройство рулевого механизма». Устройство рулевого механизма. Основные данные.
Рабочая пара рулевого механизма – винт с гайкой на циркулирующих шариках и зубчатый сектор с рейкой, являющейся поршнем гидроусилителя.
Передаточное отношение рулевого механизма 20:1. Осевое перемещение золотника 27 с винтом 8 (для перераспределения подачи масла по каналу 36 во внутреннюю полость картера или по каналу 37 во внешнюю полость картера) составляет 1,1 мм в каждую сторону от среднего положения. В среднее положение золотник возвращается под действием двенадцати реактивных плунжеров 25 с шестью пружинами 26. 1 - картер рулевого механизма. 2 - зубчатый сектор вала сошки. 3 - нижняя крышка картера. 4 - заглушка. 5 – поршень – рейка. 6 – канал для подачи и выхода масла из внутренней полости поршня – рейки. 7 – упругое разрезное кольцо. 8 – винт рулевого механизма. 9 – шариковая гайка. 10 – желоб для перекатывания шариков. 11 – шарики (31 шт.). 12 – упругие разрезные кольца. 13 – втулка, промежуточной крышки. 14 – упорный шариковый подшипник винта. 15 – промежуточная крышка картера. 16 – обратный клапан. 17 – штуцер шланга слива масла в насос. 18 – корпус клапана управления гидроусилителем. 19 – корпус для присоединения шланга высокого давления. 20 – отверстие для присоединения штуцера шланга высокого давления подачи масла в гидроусилитель. 21 – коническая пружинная шайба. 22 – верхняя крышка картера. 23 – игольчатый подшипник. 24 – регулировочная гайка. 25 – реактивный плунжер (12 шт.) клапана управления гидроусилителем. 26 – пружина (6 шт.) реактивного плунжера. 27 – золотник клапана управления гидроусилителя. 28 – втулка картера. 29 – вал сошки рулевого механизма. 30 – резиновый сальник. 31 – наружная манжета сальника. 32 – сошка рулевого механизма. 33 – гайка крепления сошки. 34 – магнитная пробка для выпуска масла из картера гидроусилителя. 35 – каналы для слива масла в насос. 36 – канал для подачи масла во внутреннюю полость картера (при правом повороте). 37 – канал для подачи масла во внутреннюю полость картера (при левом повороте). 38 – внутренняя полость картера. 39 – боковая крышка картера. 40 – регулировочная шайба вала сошки. 41 – стопорная гайка регулировочного винта. 42 – регулировочный винт осевого перемещения вала сошки. 43 – резиновое уплотнительное кольцо регулировочного винта. 44 – стопорное кольцо регулировочного винта. 45 – упорная шайба регулировочного винта. 46 – втулка боковой крышки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 996; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.9.7 (0.007 с.) |