Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ моделирования предметно-развивающей среды кабинета (мастерской)
Задание:
1. Определить нужное количество зон кабинета (мастерской). 2. Подобрать фото каждой зоны, которая, по мнению автора, оформлена правильно. 3. Из выбранных фото составить презентацию. 4. Требования к презентации: ¾ Первый - Титульный слайд должен содержать тему и Ф.И. автора. ¾ На одном слайде должно быть 1 фото. ¾ Каждая иллюстрация должна быть подписана. ¾ Последний слайд должен повторить содержать вывод-заключение.
Приложение 7
Схема анализа УМК
Состав УМК
· Какова структура УМК (перечислить разделы)? · Все ли необходимые разделы включены в данный УМК? · Перечислите несоответствия разделов или их отсутствие. · Как взаимосвязаны между собой компоненты УМК? · Насколько прост и удобен УМК в использовании? · Есть ли необходимость педагогу искать дополнительный материал? · Организован ли материал поурочно или педагогу самому необходимо определять объем занятия? · Даются ли подробные поурочные рекомендации? · Много ли времени на подготовку к уроку требуется от учителя? · Имеются ли контрольно-измерительные материалы?
Выводы Дайте общую оценку УМК в целом. Опишите свои впечатления и сделайте вывод о пригодности или непригодности данного УМК к использованию в практике.
Приложение 8
«Педагогическая рефлексия»
Выполнил(а) _______________________________________________ студент(ка) группы _______
Дата выполнения __________________ Оценка ________________________________________ Задание 1. Проведите самодиагностику затруднений и потребностей педагога по методике Плетневой О.В. и Целиковой О.В.
Таблица анализа затруднений и потребностей педагога (Методика Плетневой О.В. и Целиковой О.В.)
Задание 2. Дайте анализ своих сильных и слабых сторон методической деятельности. Проанализируйте свои затруднения и укажите их причины.
Приложение 9 «Моделирование предметно-развивающей среды кабинета»
Выполнил(а) _______________________________________________ студент(ка) группы _______
Дата выполнения __________________ Оценка ________________________________________ Задание 1. Создайте презентацию «Мой кабинет (мастерская, студия, спортзал и т.д.)». Задание 2. Проведите экспертизу модели образовательной среды, ориентированной на обеспечение качества организации дополнительного образования. Экспертное заключение на модель образовательной среды ________________________________
Вывод:
Приложение 10 ВОЗМОЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО Ø Титульный лист Ø Содержание портфолио. Ø Информационная карта педагога (необходима для быстрого ориентирования в материалах портфолио. Отражает его основную содержательную суть). Ø Структура портфолио и содержащихся в нем материалов по разделам и пунктам. Раздел 1. Общие сведения о педагоге – методический паспорт..Данный раздел включает материалы, отражающие личностные характеристики и достижения педагога в различных областях: o фамилия, имя, отчество, год рождения; o образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); o трудовой и педагогический стаж работы, стаж работы в данном ОУ; o повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); o копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; o наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма; o дипломы различных конкурсов (личные) o другие документы по усмотрению аттестуемого. Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога. Раздел 2. Основополагающие материалы педагогической деятельности педагога дополнительного образования В этот раздел помещаются: o Образовательная программа педагога дополнительного образования или образовательный проект, который объединяет несколько программ реализуемых педагогом. o Воспитательная система и план воспитательных мероприятий. o План мероприятий работы с родителями. o План индивидуальной работы с одаренными детьми (если такая работа ведется). o План — конспекты занятий по программе или развернутое тематическое планирование. Раздел 3. Результаты педагогической деятельности o Диагностика достижений обучающихся (ЗУН +творческая и проектная деятельность) o Сведенья о сохранности контингента обучающихся. o Сравнительный анализ деятельности педагога за 3 — 5 учебных года на основании диагностических мероприятий, участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, слетах, выставках и т.д. на разных уровнях. o аналитические справки посещения занятий (приложить некоторые из них); o Список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; o Реализация проектной и социальной деятельности обучающихся.
o Список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету деятельности. o Мониторинг диагностики развития личностных качеств, уровня общей культуры и воспитанности у обучающихся. o Сведения о поступлении в учебные заведения по направленности деятельности педагога. o Отзывы о работе педагога (книга отзывов, благодарственные письма, отзывы родителей и классных руководителей обучающихся и т.д.) o Материалы прессы (о работе педагога или достижениях его обучающихся). o Отчет о проделанной работе за учебный год Материалы данного раздела представляются в динамике за3 — 5 лет. Раздел 4. Научно-методическая деятельность. В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессиональном росте и диссеминации педагогического опыта педагога: o Участие и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п. o Создание учебно-методических пособий с использованием информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе. o Работа в методическом объединении, сотрудничество с областными профильными центрами, методическим центром, вузами и другими учреждениями. o Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах. o участие в педагогических конференциях на муниципальном, областном, региональном и международном уровнях. o Проведение научных исследований. o Разработка авторских (модифицированных) программ. o Статьи и другие опубликованные материалы o Наставническая деятельность педагога (помощь молодым коллегам, помощь в подготовке вновь аттестуемого) o Другие документы. Раздел 5. Социально- педагогическая деятельность педагога. Раздел содержит документы: o Сценарии воспитательных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.). o Волонтерская деятельность и сотрудничество с детскими и юношескими общественными организациями. (экологические акции, благотворительные акции для детей инвалидов и сирот, пожилых, ветеранов войны и труда, другие добровольческие инициативы) o Оздоровительная и деятельность (походы, экскурсии, эстафеты, марафоны, спортивные мероприятия, дни здоровья, игры на свежем воздухе и т.д.) o Досуговая деятельность (семейные праздники, дни именинников, выставки, конкурсы, игры, утренники и т.д.)
o Организация работы в школах и других ОУ. o Организация работы с родителями и классными руководителями обучающихся. o Другие документы. Раздел 6. Учебно-материальная база. o В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета или творческой лаборатории (при его наличии): o Список литературы по предмету образовательной деятельности. o Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты, образцы изделий и проектов, папки с иллюстративным материалом и др.) o Наличие технических средств обучения и оборудования, необходимых для успешной реализации программы. o Наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные пособия и т. п.). o Аудио- и видео-пособия. o Наличие дидактического материала. o План по развитию материально- технической базы кабинета. o Другие документы по желанию педагога. Структура портфолио может варьироваться по инициативе педагога. Подходы к построению портфолио могут быть разнообразными, в зависимости от индивидуальных особенностей и направления деятельности работы педагога. Важно, чтобы педагог дополнительного образования проанализировал свою деятельность, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (0.035 с.) |