Результаты учебной и производственной практики (по профилю специальности) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты учебной и производственной практики (по профилю специальности)



Результатом прохождения учебной и производственной практики (по профилю специальности) является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности - Методическое обеспечение образовательного процесса, в том числе профессиональными (ПК), указанными в ФГОС по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

:

Код Наименование результата обучения
ПК 3.1 Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных программ с учетом области деятельности, особенностей возраста,группы и отдельных занимающихся
ПК 3.2 Создавать в кабинете (мастерской,лаборатории) предметно-развивающую среду
ПК 3.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
ПК 3.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
ПК 3.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования.

 

 

В процессе освоения ПМ у студенты должны овладеть общими компетенциями (ОК):

 

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

 

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Объем учебной и производственной практики (по профилю специальности)

Вид практики Объем часов
учебная  
производственная  
Итого:  
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

3.2. Тематический план учебной практики (по профилю специальности) практики ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса

Виды работ на учебную практику Объем часов Формируемое ПК и ОК
Анализ деятельности методической службы УДО   ПК 3.3. ОК 1, 6
Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дополнительного образования детей;     ПК 3.3 ОК 1, 2, 4, 5, 6
Анализ учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) для обеспечения образовательного процесса   ПК 3.1 ОК 2, 4, 5, 6, 9
Самоанализ и анализ деятельности других педагогов, оценивание образовательных технологий в дополнительном образовании;     ПК 3.3, 3.4 ОК 1, 2, 6, 9, 10
Анализ предметно-развивающей среды в кабинете УДО (мастерской, лаборатории)   ПК 3.2 ОК 1, 2, 4, 5, 7, 9, 10, 11

Содержание учебной практики (по профилю специальности)

Дата Виды работ на практику Содержание заданий на практику Предмет оценивания Кол-во баллов Основные показатели оценки результата
    Анализ деятельности методической службы УДО 1. Ознакомьтесь с работой Методического центра учреждения дополнительного образования. 2. Изучите план работы Методической службы учреждения дополнительного образования. 3. Составьте фишбоун по теме «Функции методической службы УДОД». Аналитическая справка, фишбоун (Приложение 5)       3 б. - справка соответствует предъявляемой структуре 2 б. – в справке отсутствуют некоторые элементы структуры. 0 б. - справка не соответствует предъявляемой структуре
  Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дополнительного образования детей;   Составьте библиографический список литературы по заданной теме. Сценарий литературы.       3 б. – Список не менее 10 источников, содержит аннотации. 2 б. – Список менее 10 источников, содержит аннотации. 0 б. - Список менее 10 источников, не содержит аннотации.
  Анализ учебно-методических материалов (рабочих программ, УМК) для обеспечения образовательного процесса Проанализируйте рабочую программу, УМК (по выбору) Аналитическая справка (Приложение 7)   3 б. - справка соответствует предъявляемой структуре 2 б. – в справке отсутствуют некоторые элементы структуры. 0 б. - справка не соответствует предъявляемой структуре
  Самоанализ и анализ деятельности других педагогов, оценивание образовательных технологий в дополнительном образовании;   1.Проведите самоанализ и анализ деятельности других педагогов, оценивание образовательных технологий в дополнительном образовании.     Анализ (Приложение 8)   3 б. - анализ соответствует предъявляемым требованиям, содержит предложения и рекомендации 2 б. – анализ соответствует предъявленным требованиям, предложения и рекомендации 0 б. - анализ не соответствует предъявляемым требованиям
  Анализ предметно-развивающей среды в кабинете УДО (мастерской, лаборатории) Сделайте анализ предметно-развивающей среды в кабинете УДО (мастерской, лаборатории) Анализ (Приложение 6)   3 б. - анализ соответствует предъявляемым требованиям, содержит предложения и рекомендации 2 б. – анализ соответствует предъявленным требованиям, предложения и рекомендации отсутствуют 0 б. - анализ не соответствует предъявляемым требованиям

 

 

3.4. Тематический план производственной практики (по профилю специальности) практики ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса

Виды работ на производственную практику Объем часов Формируемое ПК и ОК
Разработка методических материалов для обеспечения образовательного процесса   ПК 3.1 ОК 1,4, 5, 6
Участие в создании предметно-развивающей среды в кабинете (мастерской, лаборатории).     ПК 3.2 ОК 1, 2, 4, 5, 7, 9, 10, 11
Оформления портфолио педагогических достижений.     ПК 3.3 ОК 2, 4, 5, 6, 9
Презентация педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.     ПК 3.3, 3.4 ОК 1, 2, 6, 9, 10
Участие в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.   ПК 3.2 ОК 1, 2, 4, 5, 7, 9,

Содержание производственной практики (по профилю специальности)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.230.44 (0.01 с.)