В портфолио педагога эксперт должен найти максимальное количество информации необходимой ему для качественной экспертной оценки деятельности аттестуемого. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В портфолио педагога эксперт должен найти максимальное количество информации необходимой ему для качественной экспертной оценки деятельности аттестуемого.




Приложение 11

Содержание инновационной деятельности педагога УДОД

1. Внедрение, использование новых методов, методик, средств, технологий в образовательном процессе.

2. Разработка авторских программ, методик, технологий, проектов, методической продукции.

3. Проведение учебных занятий в инновационных формах.

4. Проведение мастер – классов на муниципальном уровне

5. Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности.

Для осуществления инновационной деятельности педагог может работать единолично или педагоги могут объединяться в группы:

- МО по определенной теме или направлению деятельности;

- проблемные (творческие) группы, в которых педагоги разных направлений объединяются для определенных задач по организации и осуществлению образовательного процесса.

Как же может педагог позиционировать себя, заявить на реализацию инновационной деятельности. В центре существует определенный алгоритм действий педагога.

Порядок организации и проведения инновационной деятельности педагога предполагает:

- выбор темы инновационной деятельности с учетом возрастных особенностей обучающихся и в соответствии с целью МОУ ДОД "ДЮЦ", (она же может стать и темой самообразования педагога);

- заполнение информационной карты инновационной деятельности (приложение);

-стартовая экспертная оценка инновации, заявленной педагогом

азработка проекта (программы, плана) инновационной дея­тельности: цель исследования, задачи, предмет, новизна, практическая значимость, актуальность, критерии оценки, формы контроля и диагностики, основные этапы работы, длитель­ность, предполагаемый результат. Педагог, изъявивший желание работать по соб­ственной авторской программе, предоставляет в МС документ о внешней экспертизе программы;

- осуществление инновационной деятельности (реализация инновационного проекта (программы);

- отчет о реализации инновации. Предусматриваются разнообразные формы ознакомления с ходом, способами и результатами инновационной деятельности:

Форма карты:

Информационная карта инновационной деятельности

педагога дополнительного образования

1. Разработчик ФИО, возраст, образование, специальность, стаж, квалификационная категория, контактный телефон, адрес электронной почты

2. Количество участников инновационной деятельности (педагогов, обучающихся)

3. Сроки инновационной деятельности

4. Вид инновации: локальные (частные, единичные), не связанные между собой; модульные (блочные), связанные между собой.

5. Область применения инновации (дидактика, психология, частные методики, технологии, апробация новых учебно-методических комплектов, другое …) ________________________________________________________

6. Проблема (тема)_______________________________________________

7. Цель_________________________________________________________

8. Задачи_______________________________________________________

9. Сущность инновации__________________________________________

10. Прогнозируемый результат_____________________________________

11. Стадии развития инновации. Инновация прошла стадии (подчеркнуть):

- разработка (определение темы, проблемы, задач, разработка путей реализации);

- осуществление инновационной деятельности (освоение и реализация на стадии апробации);

- распространение созданного инновационным путем опыта (новой практики)

12. Представление результатов (подчеркнуть) мастер - класс, выступление на МО, педсовете, конференции, проблемный круглый стол, творческие отчеты, публикации, открытые занятия, методические рекомендации, разработки программ, конспектов занятий, обобщение опыта работы.

13. Прогнозируемые трудности, которые могут встретиться в процессе осуществления инновационной деятельности___________________

14. Публикации в рамках инновационной деятельности___________

15. Партнерство в рамках инновационной деятельности___________

16. Особые заметки по значению инновации в развитии образовательного учреждения________________________________________

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.004 с.)