Рефлексивная карта готовности к учебной и производственной практики (по профилю специальности) и результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рефлексивная карта готовности к учебной и производственной практики (по профилю специальности) и результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности)



Уважаемый студент!

_____________________________________________________________

Оцените свой уровень сформированности профессиональных компетенций и свою подготовленность к решению задач профессиональной деятельности до начала практики и после нее в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)

Я готов: (профессиональные компетенции) ++ + ? - - -
Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематичекие планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.          
Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.          
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа деятельности других педагогов.          
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений          
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.          
Я готов: (общие компетенции) ++ + ? - - -
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.          
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.          
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.          
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.          
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.          
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.          
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.          
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.          
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.          
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.          
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку          
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.          
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.          

 

 

Квалификационный паспорт студента по учебной и производственной практике (по профилю специальности)

ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса

Ф.И.О. студента_______________________________________________

 

Промежуточная аттестация студента производственной практике Само-оценка Оценка руково-дителя Оценка эксперта (специалиста ДО) заклюю-чение
Задачи
Профессиональные компетенции        
ПК 3.1 Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематичекие планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.        
ПК 3.2 Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.        
ПК 3.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа деятельности других педагогов.        
ПК 3.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений        
ПК 3.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.        
Общие компетенции        
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.        
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.        
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.        
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.        
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.        
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.        
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.        
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.        
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.        
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).        
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм        

Итоговая аттестация студента по учебной и производственной практике (по профилю специальности)

ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса

 

Продукты оценки Самооценка Оценка руководителя от колледжа Оценка эксперта (специалиста органа социального обеспечения) Заключение
Дневник студента в условиях учебной и производственной практики        
Портфолио студента – практиканта          
  Оценка руководителя Заключение
Отчет - самоанализ о результатах сформированности профессиональных компетенций в условиях учебной и производственной практики    
Сравнительный анализ результатов саморефлексии итогов учебной и производственной практики и результатов экспертной оценки    
Участие в итоговой конференции · сообщение    
Нетрадиционное представление личностно – профессиональных достижений в ходе практики    
Итоговая оценка за производственную практику    

 

 

Приложение 5

«Знакомство с работой методической службы _____________________________________________________»

 

Выполнил(а) _______________________________________________ студент(ка) группы _______

 

Дата выполнения __________________ Оценка ________________________________________

Задание 1: После встречи с руководителем методической службы (с методистом учреждения) впишите в таблицу свои ответы на вопросы.

Задание 2. Составьте фишбоун по теме «Функции методической службы УДОД». Голова – тема; верхние косточки – функции (ранжированные); нижние косточки – пример реализации функции; хвост – ваш личный вывод по теме.

 

С какой целью создается методическая служба в учреждениям ДО?    
Перечислите основные направления работы методической службы  
С какими вопросами молодой специалист может обратиться за помощью в методическую службу учреждения ДО?    
Какая информация удивила Вас во время встречи с руководителем методической службы?    
Чем лично для Вас эта встреча оказалась полезной  

Примечание: Правила составления фишбоуна

Что такое фишбоун?

Фишбоун дословно переводится с английского как «Рыбная кость» или «Скелет рыбы» и направлен на развитие критического мышления учащихся в наглядно-содержательной форме.

Суть данного методического приема — установление причинно-следственных взаимосвязей между объектом анализа и влияющими на него факторами, совершение обоснованного выбора. Дополнительно метод позволяет развивать навыки работы с информацией и умение ставить и решать проблемы.

Схема включает в себя основные четыре блока, представленные в виде головы, хвоста, верхних и нижних косточек. Связующим звеном выступает основная кость или хребет рыбы.

· Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу.

· Верхние косточки (расположенные справа при вертикальной форме схемы или под углом 45 градусов сверху при горизонтальной) — на них фиксируются основные понятия темы, причины, которые привели к проблеме.

· Нижние косточки (изображаются напротив) — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме.

· Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения.

Прием Фишбоун предполагает ранжирование понятий, поэтому наиболее важные из них для решения основной проблемы располагают ближе к голове. Все записи должны быть краткими, точными, лаконичными и отображать лишь суть понятий.

 


Приложение 6

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.08 с.)