![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бактерии гниения и разложенияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) Прочитайте: учебник § 12 с. 56 -57 абзац «Бактерии разложения и гниения» и первый абзац «Почвенные бактерии», дополнительный текст: Важнейшие процессы гниения осуществляются с помощью бактерий. Гниение – процесс разложения гнилостными бактериями органических веществ, содержащих азот. В природе гнилостные бактерии играют большую санитарную роль, освобождая поверхность Земли от трупов животных и растений, очищая воды в реках от загрязняющих их органических веществ и снабжая растениями минеральными солями. б) Ответьте на вопросы и составьте рассказ: - где обитают______________________________________________________________________________________ - чем питаются_____________________________________________________________________________________ - что происходит с веществами, которыми питаются эти бактерии? _____________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ - какова роль этих бактерий: 1) _______________________________________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________________________________
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ для группы №2 Бактерии брожения (молочнокислые) а) Прочитайте: учебник § 12 с. 58 -59 абзац «Роль бактерий в хозяйственной деятельности человека» и дополнительный текст: брожение – процесс разложения бактериями безазотистых органических веществ в анаэробных (без кислородной среды) условиях. Процессы брожения очень разнообразны. Многие из них имеют большое практическое значение. Молочнокислое брожение осуществляется большой группой молочнокислых бактерий. Они производят анаэробное окисление сахаров молока в молочную кислоту. б) Ответьте на вопросы и составьте рассказ: - чем питаются__________________________________________________________________________________________ - что происходит с веществом, которым питаются эти бактерии? ___________________________________________ - значение молочнойкислоты______________________________________________________________________________ - какие процессы протекают при участии этих бактерий_____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ - как защитить продукты от порчи? _______________________________________________________________________ -какова роль этих бактерий: 1) ____________________________________________________________________________ 2)______________________________________________________________________________________________________
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ для группы №3 Азотфиксирующие (клубеньковые) бактерии.
а) Прочитайте: учебник § 12 с. 57 -58 абзац «Почвенные бактерии» б) Ответьте на вопросы и составьте рассказ: - где обитают___________________________________________________________________________________________ - чем питаются__________________________________________________________________________________________ -что такое симбиоз? _____________________________________________________________________________________ Дополните схему:
? - какова роль этих бактерий: 1) _____________________________________________________________________________________________________ 2) _____________________________________________________________________________________________________
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ для группы №4
Болезнетворные бактерии а) Прочитайте: учебник § 12 с. 60 -62 абзац «Болезнетворные бактерии» б) Ответьте на вопросы и составьте рассказ: - где обитают_____________________________________________________________________________________ -чем питаются ____________________________________________________________________________________ - что происходит при участии этих бактерий в организме_______________________________________________________________________________________________ - какие заболевания вызывают эти бактерии: у человека ______________________________________________________________________________________________ у животных_____________________________________________________________________________________________ у растений______________________________________________________________________________________________ -какова роль этих бактерий: 1) _____________________________________________________________________________________________________ 2) _____________________________________________________________________________________________________ КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ для группы №5 а) Прочитайте текст: Многие отрасли промышленности частично или целиком зависят от жизнедеятельности бактерий. Бактерии образуют большое количество таких важных органических соединений, как этиловый спирт, уксусная кислота, бутиловый спирт. Без участия бактерий невозможны процессы, происходящие при сушке табачных листьев, подготовки кожи для дубления. Бактерии используют также при обработке каучука, хлопка, шелка, кофе и какао. Один из самых перспективных способов использования бактерий был открыт только в ХХ в. Оказывается, что бактериальную клетку можно внести чужой ген, например, ген инсулина, и бактерия начнет вырабатывать белок инсулина. В настоящее время ученым удалось наладить производство инсулина, который жизненно необходим больным диабетом. Эта отрасль называется генная инженерия.
б) Ответьте на вопросы и составьте рассказ (озаглавить текст) - где используются бактерии -какова роль бактерий: 1) _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ 2) _____________________________________________________________________________________________________ [1]
Приложение 4к уроку [1]
[1,4]
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 861; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.36.87 (0.01 с.) |