Группа I. Инструктивная карточка 1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Группа I. Инструктивная карточка 1



Прочитайте материал учебника. Выполните лабораторную работу. Приготовьтесь к выступлению с отчетом.

Лабораторная работа «Изучение строения луковицы»

Цель: изучить строение подземного побега-луковицы

Оборудование: препаровальная игла, целая луковица и разрезанная луковица.

Ход работы:

1.Рассмотрите внешнее строение целой луковицы.

2.Расмотрите внутреннее строение разрезанной луковицы.

3.Зарисуйте в тетради внутреннее строение луковицы. Подпишите основные ее части: почку, донце, кожистую и мясистые чешуи.

4. Ответьте на вопрос: Что такое чешуя в луковице?

5.Сформулируйте вывод: Луковица- это видоизмененный побег, так

как_____________________________________________________________________

 

Группа II. Инструктивная карточка 2

Прочитайте материал учебника. Выполните лабораторную работу. Приготовьтесь к выступлению с отчетом.

Лабораторная работа «Изучение строения клубня»

Цель: изучить строение подземного побега-клубня

Оборудование: препаровальная игла, пророщенный клубень картофеля.

Ход работы:

1.Рассмотрите внешнее строение целого клубня.

2. Зарисуйте внешнее строение клубня картофеля в тетрадь. Подпишите верхушечную почку, глазки, основание.

3. Ответьте на вопрос: Что такое глазки? Какую они выполняют функцию?

4.Сформулируйте вывод: Клубень - это видоизмененный побег, так

как_____________________________________________________________________

 

Группа III. Инструктивная карточка 3

Прочитайте материал учебника.

Выполните лабораторную работу. Приготовьтесь к выступлению с отчетом.

Лабораторная работа «Изучение строения корневища»

Цель: изучить строение подземного побега-корневища.

Оборудование: лупа, корневищное растение - ирис.

Ход работы:

1.Рассмотрите корневище ириса и его корневище.

2. Воспользуйтесь лупой. Найдите на корневище узлы, междоузлия, чешуевидные листья и придаточные корни.

3.Ответьте на вопрос: Чем корневище отличается от корня?

4.Сформулируйте вывод: Корневище - это видоизмененный побег, так

как____________________________________________________________________ [1]

 

 

Приложение 2 к уроку

 

Тест «функции частей побега». Укажите соответствие частей побега выполняемой функции.

Части побега: Функции:

А) Почка 1. Фотосинтез

Б) Лист 2. Опорная

В) Стебель 3. Испарение воды

4. Проведение веществ

5. Образование побегов

6. Осевая [1]

 


III. План-конспект урока по биологии

По теме «Шляпочные грибы» для 7 «а» класса

МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворон Белгородской области

Студент-практикант Назаров С.В.

МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворон Белгородской области

Тема урока: Хрящевые рыбы

Предмет: биология

Класс: 7 «а»

УМК: Латюшин, Шапкин

Урок: № 23

Дата: 16.12.2016г.

Цели: изучить класс Хрящевые рыбы, их многообразие, среду обитания, поведение, образ жизни.

Задачи урока

Образовательные: расширить представление обучающихся о подклассе хрящевых рыб, познакомить с их разнообразием и особенностями отрядов хрящевых рыб; научить распознавать отряды хрящевых рыб по их отличительным признакам;

Развивающие: развитие приемов логико-синтетической деятельности: обобщения, сравнения, классификации, выделения главного и переноса знаний в новую ситуацию.
Воспитательные: воспитание творческой активности, навыкам взаимоконтроля и самоконтроля своей деятельности, формирование положительной мотивации к обучению, воспитание положительной я – концепции.

Оборудование: таблица «Хрящевые рыбы»

Планируемые результаты:

учащиеся должны знать:

- особенности внешнего и внутреннего строения хрящевых рыб;

- приспособленность хрящевых рыб к условиям среды;

- роль хрящевых рыб в природе и их значение в жизни человека;

учащиеся должны уметь:

- узнавать представителей отрядов Акулы, Скаты, Химерообразные.

Ход урока.

Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы урока и плана работы, отметка отсутствующих.

Проверка знаний

Письменный опрос

Биологический диктант. Вставьте пропущенное слово.

Рыбы – животные, относящиеся к Типу …….. и освоившие …. среду обитания. Тело рыбы имеет …….. форму тела и делится на отделы: …, ……., ……. Снаружи кожа рыб покрыта ….. Движение обеспечивают…….Парные плавники …. и …, непарные …………,…………, ………… Горизонтальное положение рыб, повороты, движение вверх и вниз осуществляют……………….. Органы дыхания рыб……..Кровеносная система рыб …... Сердце рыб состоит из …. камер: …и…. Через сердце рыбы течет …………… Дыхательная система рыб представлена…………Органы выделения рыб….,располагаются под позвоночником [1].

Сравните ответ с эталоном и выставьте себе отметки:

0 ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3».

Изучение нового материала.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.108.54 (0.008 с.)