Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группа I. Инструктивная карточка 1
Прочитайте материал учебника. Выполните лабораторную работу. Приготовьтесь к выступлению с отчетом. Лабораторная работа «Изучение строения луковицы» Цель: изучить строение подземного побега-луковицы Оборудование: препаровальная игла, целая луковица и разрезанная луковица. Ход работы: 1.Рассмотрите внешнее строение целой луковицы. 2.Расмотрите внутреннее строение разрезанной луковицы. 3.Зарисуйте в тетради внутреннее строение луковицы. Подпишите основные ее части: почку, донце, кожистую и мясистые чешуи. 4. Ответьте на вопрос: Что такое чешуя в луковице? 5.Сформулируйте вывод: Луковица- это видоизмененный побег, так как_____________________________________________________________________
Группа II. Инструктивная карточка 2 Прочитайте материал учебника. Выполните лабораторную работу. Приготовьтесь к выступлению с отчетом. Лабораторная работа «Изучение строения клубня» Цель: изучить строение подземного побега-клубня Оборудование: препаровальная игла, пророщенный клубень картофеля. Ход работы: 1.Рассмотрите внешнее строение целого клубня. 2. Зарисуйте внешнее строение клубня картофеля в тетрадь. Подпишите верхушечную почку, глазки, основание. 3. Ответьте на вопрос: Что такое глазки? Какую они выполняют функцию? 4.Сформулируйте вывод: Клубень - это видоизмененный побег, так как_____________________________________________________________________
Группа III. Инструктивная карточка 3 Прочитайте материал учебника. Выполните лабораторную работу. Приготовьтесь к выступлению с отчетом. Лабораторная работа «Изучение строения корневища» Цель: изучить строение подземного побега-корневища. Оборудование: лупа, корневищное растение - ирис. Ход работы: 1.Рассмотрите корневище ириса и его корневище. 2. Воспользуйтесь лупой. Найдите на корневище узлы, междоузлия, чешуевидные листья и придаточные корни. 3.Ответьте на вопрос: Чем корневище отличается от корня? 4.Сформулируйте вывод: Корневище - это видоизмененный побег, так как____________________________________________________________________ [1]
Приложение 2 к уроку
Тест «функции частей побега». Укажите соответствие частей побега выполняемой функции. Части побега: Функции: А) Почка 1. Фотосинтез Б) Лист 2. Опорная В) Стебель 3. Испарение воды
4. Проведение веществ 5. Образование побегов 6. Осевая [1]
III. План-конспект урока по биологии По теме «Шляпочные грибы» для 7 «а» класса МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворон Белгородской области Студент-практикант Назаров С.В. МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворон Белгородской области Тема урока: Хрящевые рыбы Предмет: биология Класс: 7 «а» УМК: Латюшин, Шапкин Урок: № 23 Дата: 16.12.2016г. Цели: изучить класс Хрящевые рыбы, их многообразие, среду обитания, поведение, образ жизни. Задачи урока Образовательные: расширить представление обучающихся о подклассе хрящевых рыб, познакомить с их разнообразием и особенностями отрядов хрящевых рыб; научить распознавать отряды хрящевых рыб по их отличительным признакам; Развивающие: развитие приемов логико-синтетической деятельности: обобщения, сравнения, классификации, выделения главного и переноса знаний в новую ситуацию. Оборудование: таблица «Хрящевые рыбы» Планируемые результаты: учащиеся должны знать: - особенности внешнего и внутреннего строения хрящевых рыб; - приспособленность хрящевых рыб к условиям среды; - роль хрящевых рыб в природе и их значение в жизни человека; учащиеся должны уметь: - узнавать представителей отрядов Акулы, Скаты, Химерообразные. Ход урока. Организационный момент. Приветствие, сообщение темы урока и плана работы, отметка отсутствующих. Проверка знаний Письменный опрос Биологический диктант. Вставьте пропущенное слово. Рыбы – животные, относящиеся к Типу …….. и освоившие …. среду обитания. Тело рыбы имеет …….. форму тела и делится на отделы: …, ……., ……. Снаружи кожа рыб покрыта ….. Движение обеспечивают…….Парные плавники …. и …, непарные …………,…………, ………… Горизонтальное положение рыб, повороты, движение вверх и вниз осуществляют……………….. Органы дыхания рыб……..Кровеносная система рыб …... Сердце рыб состоит из …. камер: …и…. Через сердце рыбы течет …………… Дыхательная система рыб представлена…………Органы выделения рыб….,располагаются под позвоночником [1].
Сравните ответ с эталоном и выставьте себе отметки: 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3». Изучение нового материала.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.108.54 (0.008 с.) |