Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Библиотека задач по теме: Гигиена детей и подростков↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Библиотека задач по теме: Гигиена детей и подростков Общее число задач: 90 # Требования к размещению общеобразовательных учреждений на территории населенного пункта: @ -1.67 Внутри квартала с периодическим движением автотранспорта -1.67 Внутри и межкварталами с регулярным движением автотранспорта Внутри квартала с движением автотранспорта не ближе 100 м от школы -1.66 внутри квартала с движением автотранспорта не ближе 50 м от школы # Виды размещения общеобразовательных учреждений на территории квартала: @ Угловое -1.25 периметральное Внешне-торцевое -1.25 внутри-торцевое -1.25 децентрализованное Внутриквартальное -1.25 централизованное # Гигиена детей и подростков - это наука: @ -1.25 о ранней диагностике заболеваний у детей Об охране и укреплении здоровья подрастающего поколения -1.25 об укреплении здоровья детей и подростков -1.25 о влиянии окружающей среды на детский организм -1.25 о снижении смертности подрастающего поколения # Гигиена детей и подростков изучает: @ -1.25 факторы окружающей среды -1.25 учебно-воспитательный процесс Влияние факторов окружающей среды на здоровье детей и подростков -1.25 трудовую деятельность детей и подростков -1.25 анатомо-физиологические особенности детей и подростков # Гигиена детей и подростков использует достижения: @ Всех отраслей гигиены Микробиологии, эпидемиологии Педиатрии Педагогики Архитектуры Санитарной техники Возрастной морфологии # Различают следующие возрастные периоды: @ Грудной Преддошкольный -5.00 роста и развития Дошкольный Школьный Анатомо-физиологические особенности детей в преддошкольном возрасте: Совершенствование морфо-функционального состояния головного мозга -2.50 замедление темпов роста и развития Усложнение деятельности второй сигнальной системы -2.50 ускоренное развитие желез внутренней секреции Совершенствование физического и психического развития # Анатомо-физиологические особенности детей в дошкольном возрасте: @ Формирование рефлекса письма -5.00 ускорение темпов роста и развития Развитие процессов внутреннего торможения Гиперметрапия Формирование кривизны в шейной и грудной частях позвоночника # Анатомо-физиологические особенности детей в младшем школьном возрасте: @ -2.50 превалирование процессов торможения над возбуждением Замедление темпов роста Недостаточное развитие червеобразных мышц кисти -2.50 полное сращение костей таза Развитие кортикальных функций коры # Школьная зрелость: @ Функциональная готовность ребенка к школе -1.25 стабильная иммунологическая реактивность -1.25 физическая выносливость ребенка -1.25 психическая готовность ребенка к школе -1.25 морфологическая готовность организма к обучению # Анатомо-физиологические особенности детей в среднем школьном возрасте: @ -5.00 замедление темпов роста Преобладание процессов возбуждения Интенсификация роста и развития Отставание развития сердечно-сосудистой системы от роста тела Ослабление всех видов внутреннего торможения # Анатомо-физиологические особенности детей старшего школьного возраста: @ -5.00 замедленный рост легких и уменьшение жизненной емкости Возможность функциональных отклонений в деятельности серд.-сос.системы Интенсивные процессы окостенения Интенсивное развитие скелетной мускулатуры Лабильность психики # Гигиенические мероприятия в преддошкольном и дошкольном возрасте: @ Рациональный режим дня -5.00 занятия спортом Ограждение ребенка от неблагоприятных факторов внешней среды Закаливание Благоприятная психическая атмосфера # Гигиенические мероприятия в младшем школьном возрасте: @ Гигиеническое воспитание Рациональный режим дня Физические упражнения -5.00 врачебно-профессиональная консультация Рациональный режим учебно-воспитательной и общественно полезной деят. Выработка правильной осанки Профориентация Сбалансированное питание Рациональный режим дня 1.25 гигиеническое образование Ф.Ф.Эрисман -1.25 Н.А.Тольский -1.25 Г.В.Хлопин # Здоровье ребенка - это: @ -1.25 отсутствие физических дефектов, заболеваний различных органов и систем Показатель здоровья # Методы изучения физического развития: @ -1.67 по шкалам регрессии Генерализирующий -1.67 путем определения сигмальных отклонений Индивидуализирующий -1.66 центильный # Методы оценки физического развития индивидуума: @ -1.67 индивидуализирующий -1.67 антропометрические исследования 2.50 путем определения сигмальных отклонений По шкалам регрессии -1.66 генерализирующий # Антропометрические признаки - это: @ Физиометрические Соматометрические -2.50 клинические -2.50 статистические Соматоскопические # Соматометрические признаки - это: @ Масса тела -2.50 сила мышц кистей Длина тела -2.50 характеристика осанки Окружность груди # Физиометрические признаки - это: @ Мышечная сила кистей рук Становая сила Жизненная емкость легких -2.50 длина тела -2.50 масса тела # Соматоскопические признаки -это: @ Форма грудной клетки Степень полового созревания Степень жироотложения Форма стопы -5.00 Пропорции тела (длина туловища, ног) # Требования при проведении антропометрических исследований: @ В теплом помещении На обнаженном ребенке -2.50 натощак В первой половине дня -2.50 в первые два дня недели # При измерении длины тела ребенок касается ростомера: @ Ягодицами Пятками -2.50 затылком -2.50 икроножными мышцами Межлопаточной областью # При измерении окружности груди измерительную ленту накладывают: @ Рычажные медицинские весы -1.67 чашечные весы -1.67 торсионные весы -1.66 можно использовать любые весы # При кифотической осанке отмечается: @ Спина круглая # При нормальной осанке отмечается: @ Плечи распрямлены Голова поднята -5.00 живот выпячен Ноги прямые # При выпрямленной осанке отмечается: @ -5.00 увеличение поясничного изгиба Сглажен шейный изгиб Живот подобран Спина выпрямленная # При сколиозах позвоночника отмечается: @ -5.00 искривление позвоночника в передне-заднем направлении Ассиметрия лопаток Ассиметрия уровней плеч # При сутуловатой осанке отмечается: @ Голова наклонена вперед -5.00 увеличение глубины поясничного изгиба Плечи опущены # При лордитической осанке отмечается: @ -2.50 увеличение шейного изгиба Живот выпячен Плоскую Цилиндрическую Коническую -2.50 рахитичную # Различают следующие формы стопы: @ Уплощенную -2.50 вытянутую Плоскую -2.50 поперечно-плоскую Нормальную # Различают следующие формы ног: @ О-образную Х-образную Нормальную -1.25 вытянутую -1.25 ф-образную -1.25 удлиненную -1.25 ассиметричную # Различают следующие группы здоровья детей: @ Степень полового созревания -1.67 становая сила Оссификация кисти -1.67 степень жироотложения Сроки смены молочных зубов Длина тела -1.66 масса тела # Гипотезы, объясняющие акселерацию физического развития: @ Алиментарная Генетическая Гелиогенная Урбанизационная Радиационная # Классификация детских и подростковых учреждений: @ 1.25 общеобразовательные школы 1.25 детские дошкольные учреждения -5.00 дошкольно-школьные образовательные учреждения Школы-интернаты # Радиус обслуживания от дома до общеобразовательного учреждения,расположенного во II и III строительно-климатических зонах, должен быть @ Вторых классов -5.00 первых - четвертых классов Пятых - восьмых Первых классов # Размещение кабинетов и лабораторий разрешается: @ В третьем этаже здания В первом этаже здания -2.50 в цокольном этаже Во втором этаже -2.50 в любом этаже # Учебные помещения должны включать зоны: @ Рабочая для учащихся Для размещения ТСО Рабочая для учителя -2.50 хозяйственная -2.50 зона отдыха # Площадь кабинетов разного назначения из расчета на одного учащегося: @ -1.67 1,5 км.м Кв.м Кв.м -1.67 2,0 кв.м -1.66 1,25 кв.м # Угол видимости должен составлять не менее: @ -1.25 15-25 градусов -1.25 26-34 градуса Градусов -1.25 46-50 градусов -1.25 51-55 градусов # Ориентация классных помещений в 4 строительно-климатической зоне допускается: @ Юг Восток Юго-восток -1.67 юго-запад -1.67 север -1.66 северо-восток # Световой коэффициент в классах должен быть: @ -1.25 1:2 - 1:3 5.00 1:4 - 1:5 -1.25 1:6 - 1:8 -1.25 1:9 - 1:10 -1.25 1:7 - 1:9 # Освещенность люминесцентными лампами при общем освещении в классных комнатах, кабинетах и лабораториях должна быть не менее: @ -1.25 500 лк Лк -1.25 150 лк -1.25 200 лк -1.25 100 лк # Куб.м # Отметьте номера парт по межгосударственному стандарту на школьную мебель: @ -5.00 А, Б, В, Г 5.00 1, 2, 3, 4 # 5.00 1, 2, 3, 4, 5, 6 -5.00 А, Б, В, Г, Д, Е # Укажите основные принципы физического воспитания: @ Комплексность -1.67 участие семьи Систематичность -1.67 государственная опека Утренняя гимнастика Урок физической культуры Турпоходы -1.67 спортивные танцы -1.67 подтягивание на перекладине -1.66 занятия на тренажерах # Рационально построенный урок физической культуры предусматривает моторную плотность его в процентах от продолжительности занятия: @ -1.25 50% 5.00 80 - 85% -1.25 65% -1.25 выше 85% -1.25 30% # Недели -1.67 5 - 6 недель -1.66 2 месяца # Примерные сроки возобновления занятий специальными упражнениями после сотрясения мозга: @ -1.25 1,5 месяца -1.25 2 - 4 недели До года -1.25 4 - 5 недель -1.25 1 неделя # Гигиенически эффективным для школьников основной медицинской группы является урок физкультуры, характеризующийся следующими показателями: @ -1.25 моторн.плотн.-60%,макс.прирост пульса-50%,восстан.его к концу урока 5.00 мотор.плотн.-80%,макс.прирост пульса-110%,восст.его на 3 мин после урока -1.25 моторн.плотн.-80%,макс.прирост пульса-40%,восст.его на 3 мин после урока -1.25 мотор.плотн.-80%,макс.прирост пульса-110%,восст.его на 7 мин после урока -1.25 мотор.плотн.-50%,макс.прирост пульса-100%,восст.его на 6 мин после урока # Перечислите оздоровительные социально-гигиенические факторы, влияющие на здоровье растущего организма: @ Закаливание Сбалансированное питание Рациональный суточный режим -5.00 благоприятные климатические условия # Перечислите факторы риска, влияющие на здоровье растущего организма: @ Вредные привычки # Укажите факторы, влияющие на работоспособность учащихся: @ Длительность сна Состояние окружающей среды Состояние здоровья Учебная перегрузка учащихся Пользование транспортом Активный образ жизни -2.50 удлинение статического компонента в свободное время # Укажите меры, направленные на профилактику гиперкинезии: @ -1.67 пропаганда активного образа жизни Урок ручного труда -1.25 урок слесарного труда -1.25 урок столярного дела -1.25 урок домоводства -1.25 занятия в учебно-производственном комбинате # Урок слесарного труда Урок столярного дела Урок домоводства -2.50 занятия в учебно-производственном комбинате # Назовите формы трудового обучения школьников 8 - 11 классов: @ -1.25 урок ручного труда -1.25 урок слесарного труда -1.25 урок столярного дела -1.25 урок домоводства Знание профессиограммы # Укажите причины хронического тонзиллита у школьников: @ Переутомление Дефицит витаминов Возрастные особенности ОРВИ # Перечислите меры профилактики хронического тонзиллита у школьников: @ Закаливание Чистота воздуха в помещении Сбалансированное питание Рациональный режим дня # Укажите причины миопии у школьников: @ Наследственность -2.50 работа с микроскопом -2.50 правильная рабочая поза Мелкий шрифт учебников Хронические заболевания # Перечислите меры профилактики близорукости у школьников: @ Режим труда и отдыха Закаливание Рациональное питание # Укажите причины нервно-психических нарушений у школьников: @ -2.50 сбалансированное питание -2.50 нерегулярные занятия утренней гимнастикой Сложные социальные условия Вредные привычки # Перечислите меры профилактики нервно-психических расстройств у школьников: @ Рациональный режим дня Физическое воспитание # Укажите причины сколиоза у школьников: @ -5.00 нерациональный режим дня Несбалансированное питание # Перечислите меры профилактики сколиоза у школьников: @ Режим труда и отдыха -5.00 форсированные спортивные тренировки Сбалансированное питание #@ Оцените физическое развитие школьника, если данные массы его тела и окружности грудной клетки находятся в пределах от "- 1 до + 2 сигм регресии" @ -1.67 ухудшенное с дефицитом 1 степени -1.67 ухудшенное с избытком 1 степени Нормальное -1.66 задержка физического развития #@ Оцените физическое развитие школьницы, если данные массы ее тела и окружности грудной клетки находятся в пределах "от +2 до +3 сигм регрессии" @ -1.67 нормальное Общая задержка физразвития -1.66 плохое Библиотека задач по теме: Гигиена детей и подростков Общее число задач: 90 # Требования к размещению общеобразовательных учреждений на территории населенного пункта: @ -1.67 Внутри квартала с периодическим движением автотранспорта -1.67 Внутри и межкварталами с регулярным движением автотранспорта
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.211.135 (0.011 с.) |