Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лица без отклонений в состоянии здоровья

Поиск

-1.67 лица, недостаточно физически подготовленные

Лица с незначительным отставанием в функциональном развитии

-1.66 лица с небольшими функц. нарушениями из-за хронических заболеваний

-1.67 лица, перенесшие острые инфекционные заболевания

#

Какие дети могут быть отнесены к подготовительной группе для занятий физической культурой?

@

-1.67 лица, имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья

-1.67 лица без отклонений в состоянии здоровья

Лица, недостаточно физически подготовленные

-1.66 лица с незначительным отставанием в функциональном развитии

Лица с незначит. функциональными нарушениями из-за хронических болезней

Лица, перенесшие острые инфекционные заболевания

#

Какие дети могут быть отнесены к специальной группе для занятий физической культурой?

@

-1.00 лица, имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья

-1.00 лица без отклонений в состоянии здоровья

-1.00 лица, недостаточно физически подготовленные

-1.00 лица с незначительным отклонением в функциональном развитии

-1.00 лица, с небольшими функцион. нарущениями из-за хронических заболеваний

Лица, перенесшие острые инфекционные заболевания

#

Примерные сроки возобновления занятий физическими упражнениями после заболевания ангиной или ОРВИ:

@

-1.67 1 неделя

Недели

-1.67 5 - 6 недель

-1.66 2 месяца

#

Примерные сроки возобновления занятий специальными упражнениями после сотрясения мозга:

@

-1.25 1,5 месяца

-1.25 2 - 4 недели

До года

-1.25 4 - 5 недель

-1.25 1 неделя

#

Гигиенически эффективным для школьников основной медицинской группы является урок физкультуры, характеризующийся следующими показателями: @

-1.25 моторн.плотн.-60%,макс.прирост пульса-50%,восстан.его к концу урока

5.00 мотор.плотн.-80%,макс.прирост пульса-110%,восст.его на 3 мин после урока

-1.25 моторн.плотн.-80%,макс.прирост пульса-40%,восст.его на 3 мин после урока

-1.25 мотор.плотн.-80%,макс.прирост пульса-110%,восст.его на 7 мин после урока

-1.25 мотор.плотн.-50%,макс.прирост пульса-100%,восст.его на 6 мин после урока

#

Перечислите оздоровительные социально-гигиенические факторы, влияющие на здоровье растущего организма:

@

Оптимальный двигательный режим

Закаливание

Сбалансированное питание

Рациональный суточный режим

-5.00 благоприятные климатические условия

#

Перечислите факторы риска, влияющие на здоровье растущего организма:

@

Несоответствие окружающей среды гигиеническим нормативам

Недостаточная двигательная активность

Отсутствие гигиенических навыков

Недостатки в организации питания

Вредные привычки

#

Укажите факторы, влияющие на работоспособность учащихся:

@

Длительность сна

Состояние окружающей среды

Физическое развитие учащихся

Состояние здоровья

Психологический климат в коллективе

#

Перечислите причины, вызывающие гипокинезию:

@

Негативное отношение к физкультуре

Учебная перегрузка учащихся

Наличие хронических заболеваний

Пользование транспортом

Продолжительность просмотра телепередач

#

Перечислите причины, вызывающие гиперкинезию:

@

-1.25 наличие дефектов развития

5.00 форсированная спортивная подготовка

-1.25 неблагоприятные климатические условия

-1.25 использование тренажеров

-1.25 стремление к бытовому комфорту

#

Назовите меры, направленные на профилактику гипокинезии:

@

Рациональный режим труда и отдыха

-2.50 форсированная спортивная подготовка

Динамические паузы между занятиями

Активный образ жизни

-2.50 удлинение статического компонента в свободное время

#

Укажите меры, направленные на профилактику гиперкинезии:

@

-1.67 пропаганда активного образа жизни

Правильная организация тренировочных занятий

-1.67 форсированная спортивная подготовка

Учет возраста при привлечении детей к спортивным соревнованиям

-1.66 стремление к бытовому комфорту

#

Назовите формы трудового обучения школьников 1 - 3 классов:

@

Урок ручного труда

-1.25 урок слесарного труда

-1.25 урок столярного дела

-1.25 урок домоводства

-1.25 занятия в учебно-производственном комбинате

#



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.181 (0.008 с.)