Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети с хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
-1.67 специальная группа -1.67 группа риска Здоровые и практически здоровые Дети с хроническими заболеваниями в стадии компенсации и декомпенсации -1.66 группа наблюдения # Показатели уровня биологического развития - это: @ Степень полового созревания -1.67 становая сила Оссификация кисти -1.67 степень жироотложения Сроки смены молочных зубов Длина тела -1.66 масса тела # Гипотезы, объясняющие акселерацию физического развития: @ Алиментарная Генетическая Гелиогенная Урбанизационная Радиационная # Классификация детских и подростковых учреждений: @ 1.25 общеобразовательные школы 1.25 детские дошкольные учреждения -5.00 дошкольно-школьные образовательные учреждения Профессионально-технические училища Школы-интернаты # Радиус обслуживания от дома до общеобразовательного учреждения,расположенного во II и III строительно-климатических зонах, должен быть @ Минут транспортной доступности в одну сторону -1.67 не более 0,1 км пешеходной доступности Не более 0,5 км пешеходной доступности -1.67 до 1,5 км пешеходной доступности -1.66 до 3 км в одну сторону # Требования к участку общеобразовательных учреждений: @ 1.67 озеленение - не менее 50% площади Наличие 15-метровой зеленой защитной зоны -2.50 озеленение - не менее 75% площади 1.66 учебно-опытная зона должна составлять не более 25% площади -2.50 размещение физкульт.-спорт.зона на расст.не менее 25 м от здания школы # Требования к школьному зданию: @ Оптимальная вместимость в городских зданиях не более тысячи учащихся -1.67 оптимальная вместимость в городских зданиях не более 1500 учащихся Этажность - не более 3 этажей -1.67 наполняемость каждого класса не больше 25 человек -1.66 наполняемость каждого класса не больше 40 человек # Учебные секции выделяют для учащихся: @ Вторых классов -5.00 первых - четвертых классов Пятых - восьмых Девятых - одиннадцатых классов Первых классов # Размещение кабинетов и лабораторий разрешается: @ В третьем этаже здания В первом этаже здания -2.50 в цокольном этаже Во втором этаже -2.50 в любом этаже # Учебные помещения должны включать зоны: @ Рабочая для учащихся Для размещения ТСО Рабочая для учителя -2.50 хозяйственная -2.50 зона отдыха # Площадь кабинетов разного назначения из расчета на одного учащегося: @ -1.67 1,5 км.м Кв.м Кв.м -1.67 2,0 кв.м -1.66 1,25 кв.м # Угол видимости должен составлять не менее: @ -1.25 15-25 градусов -1.25 26-34 градуса Градусов -1.25 46-50 градусов -1.25 51-55 градусов # Ориентация классных помещений в 4 строительно-климатической зоне допускается: @ Юг Восток Юго-восток -1.67 юго-запад -1.67 север -1.66 северо-восток # Световой коэффициент в классах должен быть: @ -1.25 1:2 - 1:3 5.00 1:4 - 1:5 -1.25 1:6 - 1:8 -1.25 1:9 - 1:10 -1.25 1:7 - 1:9 # Освещенность люминесцентными лампами при общем освещении в классных комнатах, кабинетах и лабораториях должна быть не менее: @ -1.25 500 лк Лк -1.25 150 лк -1.25 200 лк -1.25 100 лк # Допустимые колебания микроклимата для классов, кабинетов и лабораторий (температура, относительная влажность, скорость движения воздуха): @ -1.25 15-17 градусов С; 50-60%; 0,5 м/сек 5.00 17-21 градусов С; 30-60%; 0,3 м/сек -1.25 20-21 градусов С; 65-75%; 0,01 м/сек -1.25 17-20 градусов С; 75-86%; 0,05 м/сек -1.25 18-19 градусов С; 60-80%; 0,1 м/сек # Объем воздуха, подаваемого на одного учащегося в час, для классов должен быть не менее: @ -1.25 20 - 25 куб.м -1.25 50 - 60 куб.м -1.25 60 - 80 куб.м -1.25 25 - 80 куб.м Куб.м # Отметьте номера парт по межгосударственному стандарту на школьную мебель: @ -5.00 А, Б, В, Г 5.00 1, 2, 3, 4 # Отметьте номера столов, ученических стульев @ 5.00 1, 2, 3, 4, 5, 6 -5.00 А, Б, В, Г, Д, Е # Укажите основные принципы физического воспитания: @ Комплексность -1.67 участие семьи Систематичность -1.67 государственная опека Постепенное увеличение нагрузки -1.66 законодательная база # Средства физического воспитания в школьном возрасте: @ Утренняя гимнастика Урок физической культуры Турпоходы -1.67 спортивные танцы -1.67 подтягивание на перекладине -1.66 занятия на тренажерах # Рационально построенный урок физической культуры предусматривает моторную плотность его в процентах от продолжительности занятия: @ -1.25 50% 5.00 80 - 85% -1.25 65% -1.25 выше 85% -1.25 30% # Какие дети могут быть отнесены к основной группе для занятий физической культурой? @ Лица, имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.71.13 (0.006 с.) |