Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современные факторы мотивации персонала организации. Система стимулирования, основные формы, функции.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Стимулирование труда — способ вознаграждения работников за участие в производстве, основанный на сопоставлении эффек-тивности труда и требований технологии. Методы экономического стимулирования работников в целях совершенствования системы стимулирования персонала в целом: · непосредственная и тесная связь с достигнутыми успехами в работе в виде дохода от роста прибыли, выраженного в процентах для каждого работника в организации; · заранее согласованные принципы, вознаграждения за перевыполнение плана, внесенные в систему бухгалтерского учета; · отсутствие «потолка» для премий, основанных на участии в прибылях; · соответствие зарплаты реальному вкладу сотрудника в успех конкретного проекта; · ограничение базовых окладов для руководителей высшего уровня; · жесткая схема начисления премий, включающая только три категории оценок результатов работы для каждого работника (хорошо, удовлетворительно, плохо), рейтинг работы; · каждая премия вручается непосредственным начальником и сопровождается беседой и поздравлениями; · с работниками, не получившими премии, беседа по поводу основания для лишения премии проводится обязательно и наедине; · не должно быть никаких выплат, независящих от результатов работы; · лучше не премировать вообще никого; · плохие работники не могут быть премированы ни в каком случае и ни каким образом; · никогда нельзя наказывать материально работников, которые допустили ошибки по вине руководства, даже в дни кризисов. Если работник выполняет работу на своем участке отлично, он должен быть поощрен. Когда на фирме организован и слаженно функционирует маркетинговый отдел. В целях совершенствования системы стимулирования к существующим экономическим методам стимулирования необходимо установить следующие: 1. система вознаграждения и стимулирования работников: должна включать шкалу возрастающих выплат по достижении больших объемов продаж в процентах; в случаях зарабатывания кем-либо из агентов больших денег, не следует менять шкалу. Практика изменения к худшему хорошо знакома российским работникам и доверие к фирме может быть потеряно; 2. лучшие (или все) торговые агенты (или работники сходной по характеру деятельности) должны получить долю в прибыли, чтобы чувствовать личную ответственность за работу и приобрести образ мышления совладельца фирмы; 3. не следует повышать в должности лучших торговых агентов, так как: хороший агент - это состояние души, и смена деятельности сделает его ненужным балластом для фирмы и невротиком, постоянно испытывающим чувство глубокого морального неудовлетворения; 4. внедрять ненормированный рабочий день. Это позволит приспособить свой рабочий ритм к обмену ве-ществ в своем организме и выдавать гораздо более эффек-тивные результаты, нежели при обычной занятости. Помимо премиальной системы должна существовать сис-тема регулярного пересмотра зарплат в два этапа: на пер-вом -- заплаты пересматривает коллектив, на втором -- ру-ководитель. При желании последнего и с согласия коллек-тива этапы можно поменять местами. Согласно теории А. Маслоу, экономические методы мотивации работников действуют с большой отдачей до определенного времени, затем, по мере удовлетворения физиологических потребностей наступает «очередь» удовлетворения социальных потребностей. Поэтому для эффективной мотивации одних экономических методов стимулирования недостаточно. Следует внедрять организационно-административные и социально-психологические методы. С учетом сложившейся организационной культуры и стиля руководства наиболее действенными и приемлемыми для стимулирования работников фирмы являются следующие организационно-административные методы: 1. осуществление распорядительного воздействия на подчиненных путем повседневного оперативного обеспечения слаженной работы всех подразделений и служб управления; 2. дисциплинарное воздействие, заключающееся в установлении ответственности (материальной, административной, моральной и уголовной) и ее практической реализации. В целях совершенствования системы стимулирования целесообразно использовать также известные методы социально-психологического характера: 1. социальное регулирование - обмен опытом, осуществляемый за счет постоянной «переброски» членов функциональных бригад из одного проекта в другой, критика, конкурсы на звание «Лучший по профессии» и т.д.; 2. социальное нормирование - установление правил внутреннего распорядка; 3. социальное планирование - совершенствование базы развития и организации труда и управления; 4. моральное стимулирование работников, достигших наилучших показателей в труде; 5. гуманизация труда - создание условий труда, оказывающих благоприятное воздействие на психику работающего (санитарно-гигиенические условия, эргономические принципы организации рабочих мест, исключение монотонности труда, использование психологического воздействия).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.248.17 (0.006 с.) |