Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тренинги, при составление программы которых все строится вокруг одной конкретной коммуникативной проблемы и способов ее решенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
а) проблемно-ориентированные тренинги б) коррекционные тренинги в) возрастно-ориентированные тренинги г) личностно-развивающие тренинги 19. Тренинги, при составлении программы которых ориентируются на конкретную возрастную группу участников, учитываются особенности данного возраста, в том числе содержание и специфика нормативных возрастных кризисов а) проблемно-ориентированные тренинги б) коррекционные тренинги в) возрастно-ориентированные тренинги г) личностно-развивающие тренинги Формируют коммуникативные умения и навыки, которые могут быть использованы в любом виде общения, как профессиональном, так и дружеском а) тренинги развития личности б) тренинги общих умений в) тренинги развития группы г) тренинги частных умений Формируют узконаправленные навыки и умения, область применения которых чаще всего ограничена одним видом деятельности а) тренинги развития личности б) тренинги общих умений в) тренинги развития группы г) тренинги частных умений Направлены на личностный рост, позволяют преодолеть собственные барьеры и ограничения, максимально развить свои способности и возможности а) тренинги развития личности б) тренинги общих умений в) тренинги развития группы г) тренинги частных умений Предназначены для реально существующих на протяжении некоторого времени коллективов и организаций а) тренинги развития личности б) тренинги общих умений в) тренинги развития группы г) тренинги частных умений Направлены в первую очередь на эмоциональный аспект взаимоотношений в группе, на формирование благоприятного психологического климата в коллективе а) тренинги сплочения б) тренинги командообразования в) тренинги развития корпоративной культуры г) тренинги развития Направлены на деловой аспект взаимоотношений в коллективе, на создание команды, способной максимально эффективно достигать поставленной цели а) тренинги сплочения б) тренинги командообразования в) тренинги развития корпоративной культуры г) тренинги развития Направлены на формирование и внедрение в сознание сотрудников коллектива элементов корпоративной культуры (общих целей, ценностей, миссии, корпоративных стандартов и т.д.)
а) тренинги сплочения б) тренинги командообразования в) тренинги развития корпоративной культуры г) тренинги развития
При наборе в тренинговую группу выделяют два основных противопоказания а) психические заболевания и низкий интеллект (ниже нормы) б) психические заболевания и беременность в) низкий интеллект выраженные физические дефекты г) беременность и низкий интеллект (ниже нормы)
28. Спорные ситуации при включении участника в тренинговую группу, каждая из которых разрешается, исходя из специфики конкретной группы или участника – это… а) ограничения б) противопоказания в) условия г) сомнения
Группа, все участники которой имеют одинаковые характеристики по каким-либо параметрам а) гомогенная группа б) гетерогенная группа в) экстернальная группа г) интернальная группа Группа, участники которой имеют различные характеристики по каким-либо параметрам а) гомогенная группа б) гетерогенная группа в) экстернальная группа г) интернальная группа
Отличается большей активностью, стремлением организовывать процесс, имеет авторитет в группе, умеет брать ответственность, умение вести за собой. а) ведомый б) сотрудничающий в) отстраняющийся (отвергаемый) г) лидирующий
Человек, который всегда соглашается с мнением и решением лидера, подстраивает свои цели под цели лидера а) лидирующий б) ведомый в) сотрудничающий г) отстраняющийся (отвергаемый)
Участник, ориентированный на достижение цели и ради этого готовый к сотрудничеству и кооперации с другими а) сотрудничающий б) лидирующий в) ведомый г) отстраняющийся (отвергаемый)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.10 (0.006 с.) |