Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: ТО и ТР системы смазки.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2. Цель: Изучить технологический процесс диагностирования системы смазки, замены масла в двигателе, замены фильтров, объем работ по ТО центрифуги и системы смазки в целом.
3. Задача: Получить навыки в ТО и ТР системы смазки.
4. Студент должен знать: - отказы и неисправности системы смазки, их признаки и причин, предельные и допустимые значения структурных и диагностических параметров и методы их определения, объём работ по ремонту системы смазки. Уметь: - выполнять работы по техническому обслуживанию системы смазки, проверять качество масла в двигателе. 5. Литература: "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" Епифанов."Автомобили" Богатырев "Устройство и эксплуатация транспортных средств" Роговцев и д.р.
Провести инструктаж по ТБ при выполнении работы.
Методические указания по выполнению работы. 6.2.1. Инструмент, оборудование и приборы: - контрольный манометр, - набор гаечных ключей, - ванна с бензином или четыреххлористым углеродом, - волосяная щетка, - ванна с дизельным топливом, - установка для подачи сжатого воздуха.
Диагностирование системы смазки по внешним признакам и по контрольному манометру. Визуальная оценка производится по цвету и прозрачности масла на маслоизмерительном стержне. Если масло светлое и на стержне отчетливо видны риски отметок, то оно пригодно для дальнейшей эксплуатации. Если масло темное и риски плохо видны, то масло следует заменить.Диагности-рование также осуществляется контрольным манометром. Пониженное давления масла может быть в результате подтекания масла в масляной магистрали, износа масляного насоса и подшипников коленчатого вала и распределительного вала, малого уровня масла в поддоне картера, недостаточной его вязкости, заедания редукционного клапана в открытом положении. Подтекание масла возникает в местах неплотной затяжки штуцеров и пробок или через трещины в маслопроводах. Неисправности насоса, редукционного клапана и подшипников коленчатого вала и распределительного вала устраняют в ремонтных мастерских при разборке двигателя. Малый уровень масла в поддоне может быть из-за выгорания масла, вытекания его через неплотности сальников коленчатого вала и поврежденные прокладки. Загрязненное масло недостаточной вязкости нужно заменить. Повышенное давление масла бывает в результате засорения маслопроводов, применения масла с повышенной вязкостью, заедания редукционного клапана в закрытом положении. Засоренные маслопроводы прочищают (в разобранном двигателе) проволокой, промывают керосином и продувают сжатым воздухом. Для проверки правильности показаний указателя давления масла вместо одной из пробок масляной магистрали ввертывают штуцер контрольного манометра и, пустив двигатель, сличают показания контрольного манометра и указателя давления масла.
Техническое обслуживание центробежного масляного фильтра. Фильтр центробежной очистки масла следует очищать от осадков при каждой смене масла. Для этого необходимо: - отвернуть гайку-барашек и снять кожух; - отвернуть круглую гайку, удерживая колпак от вращения; - снять колпак и очистить его от осадков: - снять сетку, промыть ее и колпак в керосине; - осторожно поставить сетку и колпак на место; - завернуть рукой (не туго) круглую гайку, следя за тем, чтобы колпак не имел перекоса; - установить кожух и завернуть гайку-барашек. Для проверки правильной работы центрифуги необходимо запустить двигатель, прогреть и увеличить обороты его до средних, а затем остановить его. Ротор фильтра должен вращаться еще в течение 3 минут после остановки двигателя, издавая характерное гудение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.101 (0.007 с.) |