![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка правильности установки насоса высокого давления на двигатель и регулировка угла опережения впрыска.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для проверки правильности установки насоса и регулировки момента начала впрыска топлива в цилиндр необходимо: - проверить взаиморасположение риски 7 с цифрой 0 на полумуфте 4 прибора топливного насоса, - шкалы 8, фланца 2 полумуфты, установленного на валу 1 привода насоса; -риски 6 на торце автоматической муфты 5 опережения впрыска; - риски 7 - она должна находиться в пределах шкалы 8 и вместе с ней располагаться с той же стороны, что и риска 6 автоматической муфты;
- отсоединить от первой секции ТНВД трубку высокого давления и установить вместо нее моментоскоп; - провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя до заполнения топливом примерно до половины объема стеклянной трубки; - медленно проворачивая коленчатый вал, наблюдать за уровнем топлива (мениском) в трубке; - в момент начала движения топлива прекратить вращение и проверить взаиморасположение метки шкива коленчатого вала и рисок шкалы на крышке шестерен распределения. При правильной установке насоса метка шкива должна находиться против риски с такой же цифрой (16, 18 или 20), выбитой около установочной риски 6 на корпусе автоматической муфты опережения впрыска (цифра на корпусе автоматической муфты характеризует индивидуальные особенности данной муфты, учитываемые при установке насоса на двигатель); - если требуемого совмещения метки шкива и риски шкалы не происходит, ослабить болты 3, соединяющие фланец 2 с полумуфтой 4 привода насоса, и повернуть полумуфту вместе с валом насоса в нужную сторону, учитывая, что каждое деление на фланце полумуфты соответствует четырем делениям на шкале крышки шестерен распределения, после чего затянуть болты 3 и еще раз проверить момент начала подачи топлива насосом, как указано выше.
6.3. Контрольные вопросы: - проверка правильности установки насоса высокого давления на двигатель и регулировка угла опережения впрыска топлива.
Отчет.
Лабораторная работа №13. 1. Тема: ТО и ТР системы питания двигателей, работающих на газовом топливе. Проверка на герметичность. 2. Цель: Изучить технологический процесс регулировки газовых редукторов и технического обслуживания системы питания газобаллонных установок. 3. Задачи: Получить навыки по ТО и ТР системы питания двигателей, работающих на газовом топливе.
4. Студент должен знать: отказы и неисправности системы питания двигателя от газобаллонной установки, их причины, признаки, методы и технологию определения неисправностей. Должен уметь: регулировать газовый редуктор и производить работы по ТО системы питания двигателей от газобаллонной установки. 5. Методические указания для студентов при подготовке к занятию. 5.1 Литература: "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" Епифанов."Автомобили" Богатырев "Устройство и эксплуатация транспортных средств" Роговцев и д.р. 5.2 Вопросы для повторения: - устройство системы питания газобаллонных двигателей; - неисправности и способы их устранения; - объем работ по ТО системы питания газобаллонных двигателей. баллон неисправности, способы их устранения и объем работ по ТО системы питания дизельных двигателей; - приемы выполнения работ по ТО приборов системы питания дизельных двигателей. 6. Контроль и коррекция знаний (умений) студентов. 6.1. Провести инструктаж по технике безопасности при выполнении лабора-торной работы. 6.2. Методические указания по выполнению работы. 6.2.1. Инструменты, оборудование и приборы: - пьезометр; - линейка; - набор гаечных ключей. Проверка на герметичность. Особое внимание следует уделять герметичности главного редуктора. Внутренняя герметичность редуктора может быть нарушена вследствие попадания на рабочую поверхность клапана и седла механических частиц (окалины из баллона и трубопровода, песчинок, стружек и т.п.), осмоления седла клапана и рычагов, повреждения клапана и других причин, следствием которых может быть утечка газа в систему питания. В этом случае в аппаратуре газовой установки будет наблюдаться избыточное давление газа. Внешняя не герметичность обуславливается не плотностью газового оборудования, что приводит к утечке газа в окружающее пространство. Утечку обнаруживают на слух и по обмыливанию газопроводов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.128.14 (0.008 с.) |