Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доливка и смена масла в картере двигателя.
Доливают масло до отметки “П” (у двигателя 3М3-66) или “В” (у двига-теля ЯМЗ-236) на маслоизмерительном стержне; у двигателей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-375 - до отметки “Полно”, выше которой имеется еще контрольная метка. Эта верхняя метка показывает уровень масла, который должен быть в картере двигателя после длительной стоянки автомобиля. Заменяют масло при нормальных условиях работы в среднем через каждые 8-10 тыс. км пробега автомобиля при очередном ТО-2. Сливать масло надо сразу после окончания работы, пока оно еще не остыло или же предварительно прогрев двигатель. Это позволяет удалить вместе с маслом отложения на дне поддона картера. Для слива масла отвертывают пробку, закрывающую отверстие в нижней части поддона картера. Заливают масло через горловину, которую очищают от пыли и грязи предварительно промыв фильтры (или заменив фильтры).
Промывка фильтров грубой и тонкой очистки масла. Пластичные щелевые фильтры грубой очистки (ЗИЛ-130 и ЗИЛ-875) очищают ежедневно, поворачивая рукоятку фильтра на 3-4 оборота при прогретом двигателе. Если проворачивание затруднено, то фильтр засорен. Его разбирают и промывают в керосине. Очистив, фильтр собирают, следя за герметичностью соединения корпуса и крышки и исправностью уплотнительных прокладок. Для промывки фильтра грубой очистки двигателя ЯМЗ-236 из него сливают масло, отвернув сливную пробку. Затем, сняв колпак, вынимают наружную и внутреннюю секции фильтрующих элементов и помещают их в ванну с бензином или четыреххлористым углеродом. Очистив элементы мягкой волосяной щеткой, промывают их в чистом бензине и продувают сжатым воздухом. Колпак промывают в дизельном топливе. Собранный фильтр проверяют при работе прогретого двигателя, при этом не должно быть подтеканий масла.
Объем работ по ТО системы смазки. ЕО. - Проверить уровень масла масломерной линейкой перед запуском двигателя и в пути при длительных рейсах и при необходимости долить его. - Провернуть рукоятку фильтра грубой очистки у двигателя ЗИЛ-130 на 3-4 оборота. - В зимнее время при хранении автомобиля на открытой площадке при низкой температуре(-300 С) по окончании работы слить масло из картера прогретого двигателя, а перед пуском залить подогретое до 90оС масло, кроме случаев пользования пусковым подогревателем.
- Проверить осмотром герметичности системы.
ТО-1. - Наружным осмотром проверить герметичность приборов системы смазки и маслопроводов. При необходимости устранить неисправности. - Слить отстой из масляных фильтров. - Проверить уровень масла, при необходимости - долить. - Сменить (по графику) масло в картере двигателя (промыть все фильтры). ТО-2. - Наружным осмотром проверить герметичность соединений и крепление приборов; устранить неисправности. - Слить отстой из масляных фильтров. - Сменить масло (по графику). Если система загрязнена, нужно промыть систему промывочным маслом. - Промыть все фильтры.
6.3 Контрольные вопросы. - Диагностирование системы смазки визуально и по контрольному манометру. - ТО центробежного масляного фильтра (центрифуги). - Доливка и смена масла в картере двигателя. - Промывка фильтров грубой и тонкой очистки масла. - Объем работ по ТО системы смазки.
Отчет. Лабораторная работа №6
Тема: ТО и ТР системы питания карбюраторного Двигателя. 2. Цель: Изучить техпроцесс проверки и регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. 3. Задачи: Получить навыки в ТО и ТР системы питания карбюраторного двигателя. 4. Студенты должны знать: Отказы и неисправности системы питания карбюраторного двигателя, их причины и признаки. Начальные, допустимые и предельные значения параметров карбюратора, методы и технологию их определения, работы по текущему ремонту карбюратора и бензонасоса. Должны уметь: выполнять работы по техническому обслуживанию приборов системы питания, проверять и регулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
5.Методические указания для студентов при подготовке к занятию. 5.1. Литература: "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" Епифанов."Автомобили" Богатырев,"Устройство и эксплуатация транспортных средств" Роговцев и д.р. 5.2. Вопросы для повторения: - неисправности, способы устранения и объем работ по ТО системы питания карбюраторного двигателя;
- диагностирование карбюратора и бензонасоса с помощью приборов.
6. Контроль и коррекция знаний (умений) студентов. 6.1. Провести инструктаж по технике безопасности при выполнении лабораторной работы. 6.2. Методические указания по выполнению работы. 6.2.1. Инструмент, оборудование и приборы: - металлическая линейка; - набор гаечных ключей; - отвертка;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.136 (0.006 с.) |