Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Буквы Постоянной Высоты с Ломаным СечениемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
14. Нажмите левую кнопку мыши, переместите курсор, и выберите остальные два символа «fe», выберите инструментальную панель Height (Рельеф) и нажмите кнопку ISO-FORM Letters (Буквы ISO-FORM). Окно диалога Constant Height (Постоянная Высота) даст возможность задать Верхнюю, Нижнюю Высоты символов и Ломаное Сечение. 15. Создается рельеф с постоянной высотой и ломаным сечением, высотой 6 мм. Он будет добавлен с существующему рельефу и будет получено все слово «Cafе». Обработка Букв с Постоянной Высотой 16. Наиболее эффективный способ обработки Букв с Постоянной Высотой состоит в том, чтобы использовать стратегию Machine Area (Обработка области), с выбранной опцией Raster (Змейка). Обратите внимание, что символы требуется отделить друг от друга, чтобы после использовать стратегию Cut-out Pass (Проход на заданной высоте) для обработки по верхним частям трехмерной формы каждого символа в отдельности. Рисунок, приведенный выше, показывает УП, созданную по стратегии Machine area (Обработка области) с опцией Raster (Змейка) и по стратегии стратегию Cut-out Pass (Проход на заданной высоте), который автоматически был смещен на значение используемого радиуса инструмента.
Занятие 6 – Связывание Цветов Краткий Обзор Связывание цветов друг с другом является одним из наиболее распространенных способов создания сложных рельефов в ArtCAM. Однако не всегда бывает понятно, как использовать это мощное средство. В этом разделе будет рассмотрена техника Связывания Цветов на примере построения рельефа кролика. Кролик Чтобы создать Рельеф кролика, изображенного на рисунке, необходимо сначала создать рельеф самого кролика, а затем добавить к нему рельеф пальто. После этого надо поместить сверху рельеф левой лапы и кармана пальто. Если просто назначить различным Цветам различные Профили, получится следующий рельеф. Такой рельеф не создает впечатления что, кролик одет в пальто (особенно это заметно на его правом плече). Кролик кажется очень вытянутым и плоским, а карман имеет вид погрешности на рельефе, а не художественной детали. Сечение рельефа, проходящего через карман (А - А), показано ниже: Используя Связывание Цветов можно получить следующий рельеф: На этом рельефе ясно видно, что кролик одет в пальто, он гораздо более выпуклый, а лапа и карман хорошо различимы. То же самое сечение теперь будет выглядеть так:
На сечении хорошо видно, что пальто находится поверх ноги, а карман поверх пальто. Такой эффект достигается построением рельефа за несколько шагов. Сначала создается рельеф тела кролика, затем поверх добавляется рельеф пальто, а в конце добавляются рельефы лапы и кармана. Перед построением рельефа необходимо создать несколько Видов, а затем установить в этих видах Связи между цветами. Принципы Связывания Цветов В этом примере с кроликом, рельеф будет создаваться в три этапа: сначала создается рельеф тела кролика, затем поверх добавляется рельеф пальто, а конце добавляются рельефы лапы и кармана. Этап 1 – Тело кролика На этом этапе создается первый рельеф, описывающий основную форму кролика без подробностей.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.119 (0.006 с.) |