Этап 2 - Тело кролика с добавленным пальто 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап 2 - Тело кролика с добавленным пальто



Второй рельеф образуется добавлением пальто к первому рельефу.

Этап 3 - Тело кролика с добавленными пальто, лапой и карманом

Для каждого этапа необходимо создать отдельный Вид. Таким образом, необходимо создать три вида. Для этого можно воспользоваться пунктом меню 2D View (Двухмерный Вид) - New View (Новый Вид). Или выбрать в Окне Управления 2D view и нажать правую кнопку мыши и выбрать опцию New View (Новый Вид).

В первом Виде будем создавать Рельеф тела. Это не только область коричневого цвета, она включает в себя большую часть пальто, а также карман и левую лапу. Для базового Рельефа все эти детали являются частью тела, поэтому цвета этих деталей необходимо связать с коричневым цветом, в который закрашено тело кролика. После установления Связывания Цветов все эти детали будут также иметь коричневый цвет. Остается присвоить коричневому цвету все необходимый Атрибуты Цвета и вычислить Рельеф.

Во втором Виде создается Рельеф для пальто и добавляется к Рельефу тела. В этом Виде цвет лапы и кармана будет связан с цветом пальто.

В последнем Виде вычисляется Рельеф для лапы и кармана и добавляется к предыдущему Рельефу.

Установление связей между цветами

Изображение кролика, на основе которого будет строиться Рельеф со Связыванием Цветов, находится в директории Examples/Rabbit в файле rabbit04.art. Используя пункт меню File - Open (Файл - Открыть)можно открыть этот файл. На рисунке видно, что правая сторона пальто закрашена в два различных цвета. Это сделано потому, что часть пальто находится за пределами тела кролика. Правая лапа закрашена в другой цвет по отношению к верхней части лапы, а карман имеет другой цвет по отношению к пальто.

Создание Первого Рельефа

1. В начале создайте три новых Вида. В меню 2D View (Двухмерный Вид) выберите пункт меню New View (Новый Вид). Будет создан новый вид с именем "Rabbit04:1".

2. Повторите эту операцию еще дважды создайте виды "2D View:2" и "2D View:3".

3. Гораздо легче запомнить, что хранится в каждом виде, если присваивать видам значимые имена. В меню 2D View (Двухмерный Вид) выберите пункт меню Edit View Name (Редактировать Имя Вида). Появится окно диалога:

Первому виду можно присвоить, например, имя "Тело Кролика:1".

Второй вариант - выбор существующего Двухмерного Вида и нажатие правой кнопки мыши выбор опции New View (Новый Вид).

4. Повторите эту операцию для второго и третьего видов.

5. Связывание Цветов осуществляется только в текущем видом. Сделайте первый Вид текущим, щелкнув мышью в нужном окне или выбрав в меню Window (Окно) пункт меню “ 2 - Тело кролика ”.

Замечание: Это можно также сделать, выбрав Первичный Цвет с помощью левой кнопки мыши, а затем, сделав двойной щелчок правой кнопкой мыши, чтобы установить связь между цветами. 6. Чтобы задать связь между цветами, вберите цвет тела кролика (коричневый) в качестве Первичного Цвета (левой кнопкой мыши), а цвет пальто в качестве Вторичного Цвета (правой кнопкой мыши) после чего укажите в меню Colour(Цвет) пункт меню Link (Связать).
Замечание: Вторичный Цвет можно выбрать с помощью комбинации Shift + . 7. Таким же образом свяжите с коричневым цветом бирюзовый цвет кармана, желтый цвет лапы, а также все цвета деталей лица. Полученный результат связывания цветов можно сравнить с изображением из файлаrabbit06.art.

8. Задайте Colour Attribute (Атрибуты Цвета) для цвета тела. Сделайте двойной щелчок левой кнопки мыши по коричневому цвету или выберите в меню Colour (Цвет)пункт меню Attributes (Атрибуты). Появится окно диалога:

Замечание: Если Вы не закрыли окно диалога Colour Attributes(Атрибуты Цвета) то Вы можете сделать это позже. Замечание: Этот рельеф можно загрузить из файла rabbody.rlf используя Relief(Рельеф)– Load(Загрузить). 9. Для цвета тела кролика предлагаются следующие атрибуты: Profile(Профиль): Round(Круглый),Scale(Коэффициент Масштабирования): 1,Start Height(Стартовая Высота): 0.5,Angle(Угол): 45 and Region Height(Ограничение Высоты): No Limit(Без Ограничения). Для башмаков и хвоста можно задать такие же Атрибуты. Нажмите на кнопку Apply(Применить) затем кнопку Close(Закрыть). 10.Вычисление этого рельефа может занять довольно много времени. После окончания вычисления в окне 3D View (Трехмерного Вида) нажмите на кнопку Draw Relief (Изобразить Рельеф). Можете сравнить результат с рельефом из файла Rabbody.rlf.  

Первая стадия процесса закончена.

В следующей таблице проводятся предлагаемые значения Атрибутов Цвета для всех цветов.

Первый Вид - Rabbit Body:1 (Тело Кролика:1)

  Профиль Масштаб СВ У Высота Рел
Тело Круглый   .5   Без ограничения
Башмаки и Хвост Круглый   .5   Без ограничения

Второй Вид - Jacket:2 (Пальто:2)

  Профиль Масштаб СВ У Высота Рел
Пальто Плоскость   .5    

Третий Вид - Pocket and Paws:3 (Карман и лапа:3)

  Профиль Масштаб СВ У Высота Рел
Лапа Круглый   .2   Без огран.
Карман Плоскость   .5    

Использованные сокращения:

СВ Стартовая Высота

У Угол

Рел Рельеф

Без огран. Без ограничений



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.006 с.)