Использование Текстур по Шаблону 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование Текстур по Шаблону



1. Закройте всефайлы, с которыми Вы работали. Вы можете использовать команду Save (Сохранить) чтобы, сохранить результаты работы.

2. Из меню Relief (Рельеф) выберите команду Load/ (Загрузить).

3. Откройте файл fin_pend из директории Examples/Overview.

Черно-белое полутоновое представление рельефа будет автоматически создано в окне Двухмерного Вида.

4. Нажмите кнопку Add Colour (Добавить Цвет) на панели Rastr (Растр).

5. Выберите красный цвет из Цветной Палитры.

6. Нажмите кнопку OK.

7. Выберите инструмент Flood Fill (Заливка) и залейте красным цветом область вокруг головы женщины.

8. Выберите опцию Texture (Текстуры…) из меню Relief (Рельеф).

Окно диалога Texture Relief (Рельеф из Текстуры) позволяет задать параметров текстуры.

9. Выберите опцию Pyramid (Пирамида).

10. Задайте в поле Size (Размер) значение 0.5.

11. Задайте в поле Height (Высота по Z) значение 0.1.

12. Задайте в поле Truncation (Усечение) значение 50%.

13. Нажмите кнопку Add (Добавить).

14. Выберите окно Трехмерного Вида и тонируйте полученный рельеф, чтобы увидеть новую текстуру.

Другие полезные инструменты

Краткий Обзор

В этом разделе кратко описаны важные инструменты. Для получения более подробной информации смотри соответствующий раздел ArtCAM Pro Help System.

Использование резиновой рамки

Кнопка Rubber Box (Резиновая Рамка) находится на верхней инструментальной панели. Выберите этот инструмент, нажав левую кнопку мыши в окне Двухмерного Вида и создайте резиновую рамку, так же как рисовали прямоугольный контур. Резиновая рамка может быть изменена и перемещена в любой момент, с помощью щелчка по ее границе или углу и растягиванием до нужного размера. Ширина и высота резиновой рамки отображается в реальных единицах в Строке Состояния в правой нижней части экрана:

Резиновая рамка может быть чрезвычайно полезна для точного измерения. Но этот инструмент становится не активным, как только выбирается другой инструмент. Для того чтобы увеличить или уменьшить изображение при использовании резиновой рамки, можно использовать комбинации клавиш (щелчок правой кнопки мыши при нажатой клавиши Shift или Ctrl на клавиатуре).

Создание Купола

Если Вы хотите быстро и точно получить такой же купол, какой может быть создан при помощи атрибутов цвета. Для этого используется команда Create Dome (Создать Купол) из меню Relief (Рельеф).

1. При помощи инструмента Rubber Box (Резиновая Рамка) задайте границы области, внутри которой будет создаваться купол.

2. Выберите команду Create Dome… (Создать Купол…) из меню Relief (Рельеф).

Появится следующее окно диалога::

Диаметр основания купола определяется габаритами резиновой рамки. Высота купола может быть задана, или непосредственно, как максимальная высота, или косвенно - путем задания радиусы сферы. В области Type of dome (Тип купола) задается тип формы - выпуклая или вогнутая. В области Combine by (Тип Комбинирования) задается каким образом, купол будет объединен с текущим рельефом.

3. Нажмите кнопку OK для того, чтобы принять установки по умолчанию.

4. Выберите окно Трехмерного Вида, чтобы увидеть созданный купол.

Иногда купол может отображаться при закраске с гранями. Это - погрешность закраски и ее не будет в окончательной модели.

Задание размера изображения

Если Вы при помощи резиновой рамки ограничите какую-нибудь область, выберите команду Set Size (Задать Размер) из меню Image (Изображение), и установите опцию Rectangle dimensions (Размеры Прямоугольника) в области Sizing Method (Способ Образмеривания). Высота и установки ширины теперь соответствует высоте и ширине резинового блока, и остальная часть рельефа установлена по размеру относительно этих установок. Эту функцию полезно использовать, если необходимо некоторая часть рельефа с точными габаритами.

1. Закройте и Сохраните всефайлы, с которыми Вы работали.

2. Выберите из меню Relief (Рельеф) команду Load (Загрузить), затем опцию Replace (Заменить).

3. Откройте файл fin_pend.rlf.

4. Разместите резиновую рамку вокруг портрета женщины.

5. Выберите команду Set Size (Задать Размер Непропорционально) из меню Model (Модель).

6. В области Sizing Method (Метод Измерения) выберите Rectangle dimensions (Размер прямоугольника), выключите двоичный выключатель ширины, таким образом, значение ширины автоматически устанавливалось пропорционально высоте резиновой рамки.

7. Двойным щелчком в поле height (Высота) выделите текущее значение, и затем введите вместо него значение - 10 мм.

8. Нажмите кнопку OK.

Рельеф изменится таким образом, что в окончательном варианте головка женщины будет иметь высоту 10 мм.

Обрезка

Резиновая рамка также может использоваться, чтобы задать область изображения (и соответствующий ей рельеф). Команда Crop (Обрезать) из меню Edit (Редактировать) удаляет все то, что находится вне выделенной области.

Добавить Границу

Иногда необходимо увеличить область изображения и рельеф. При помощи опции (Добавить Границу) из меню Model (Модель) можно добиться этого, задав любой размер или все габариты для текущего изображения и рельефа.

Масштабировать по цвету

Имеется возможность масштабировать целый рельеф или только те области, которые лежат под заданным цветом при помощи кнопки Scale Relief (Масштабировать Рельеф) меню Relief (Рельеф) или команды Scale (Масштабировать) меню Relief (Рельеф). Открывается окно диалога, в котором необходимо ввести необходимое значение высоты всего рельефа или только требуемого цвета. Существующая максимальная высота может быть изменена на новую.

Удаление Областей Рельефа

Кнопка "Обнулить" в окне диалога Colour Attributes (Атрибуты Цвета)

 

В окне диалога Shape Editor… (Редактор Формы…) имеется кнопка Zero (Обнулить), которая обнуляет рельеф, соответствующий области первичного цветом. Операция выполняется после того, как только Вы нажали эту кнопку, кнопка Apply (Применить) при этой операции не используется.

Восстановить вне Цвета

Опция Reset Not Under Colour (Восстановить Вне Цвета) из меню Relief (Рельеф) или кнопка на инструментальной панели Relief Editing (Редактирование Рельефа) противоположна операции, выполняемой кнопкой Zero (Обнулить). Высота всех областей, находящихся не под текущим первичным цветом будет обнулена.

Обнулить Рельеф по Цвету

Кнопка Zero Relief under Colour (Обнулить Рельеф по Цвету) на инструментальной панели Relief Editing (Редактирование Рельефа), устанавливает области рельефа, находящиеся под текущим первичным цветом в ноль.

Восстановить Рельеф

Кнопка Reset Relief (Удалить Рельеф) на инструментальной панели Relief (Рельеф), устанавливает все области рельефа обратно в ноль.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.009 с.)