Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Two; a pair; a couple; double; twice; twice the number; twice as much
Содержание книги
- Therefore, it is necessary 4. is evident to all.
- Прочитайте текст. Расскажите по-английски о достопримечательностях современного Лондона.
- Прочитайте текст, перечислите наиболее важные изобретения в области электротехники. Переведите.
- Most people living in towns consider it a usual thing that streets are lit at night. But street lights need a power supply (источник
- Have f. study, research, experimen-
- Your idea of the economy of the future.
- Been solved and in the future it would be possible via satellite and cable TV to use more channels on a TV set at every home in the world.
- The first black-and-white nine-by-twelve inch TV sets
- Прочитайте текст и прокомментируйте его заголовок. Прав ли автор, дав такой заголовок. Найдите в тексте соответствующие факты. Переведите.
- Упражнение 24. Найдите в колонке в эквиваленты словосочетаниям из колонки А.
- Прочитайте текст и найдите абзацы, в которых сообщается о результатах и значении проведенных экспериментов по производству материалов в космосе. Переведите
- Прочитайте текст, выделите интересные для вас факты и перескажите.
- Company's database — the database which belongs to the company.
- Какой вид автомобиля наиболее перспективен для общественного транспорта будущего.
- Прочитайте текст. Используя слова и выражения из текста, опишите свое состояние перед экзаменом.
- D. Вставьте антонимы выделенных слов.
- Прочитайте текст. Расскажите по-английски о Нью-Йорке, культурном, финансовом и промышленном центре США.
- B, Выберите для выделенных в тексте А слов правильные значения.
- If I were free, I should help you. Were I free, I should help you. If he had known about the lecture, he would have come. Had he known about the lecture, he would have come.
- Каковы особенности погружаемых аппаратов нового типа?
- Прочитайте текст. Расскажите по-английски, что вы узнали об истории гринвича и его сегодняшнем дне.
- D. Заполните пропуски антонимами выделенных слов.
- Прочитайте текст и найдите абзацы, где говорится о применении лазеров. Переведите.
- Exercise 5. Conduct a scientific meeting on: «Laser and its applications».
- Прочитайте текст и расскажите о практическом применении лазеров.
- Прочитайте текст. Расскажите об основных этапах развития сверхпроводимости и о тех ученых, которые внесли свой вклад в исследование сверхпроводимости.
- Прочитайте текст, выскажите свое мнение о его содержании.
- B. Найдите к словам в колонке а антонимы из колонки В.
- Problem, difficulty, invitation to see which is better
- Краткий поурочный грамматический
- Б. Порядок слов в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях
- Особенности перевода пассивной конструкции
- Степени сравнения прилагательных и наречий (Comparison Degrees of Adjectives and Adverbs)
- Согласование времен (Sequence of Tenses)
- Условные придаточные предложения (Conditional Sentences)
- Употребление различных форм сослагательного наклонения
- Undergo (underwent, undergone)
- Nobody thought that the company would lose a lot of money. 2. The company has decided to sell the factory in Leeds. 3. Our sales manager cannot get used to being an unsuccessful businessman.
- Grains' d. keeping one's money at a bank
- Use for one's own benefit be successful, prosper act in answer to necessary for living need, require give power to act in the same way be similar
- В. Подберите к словам в колонке а синонимы или близкие по значению слова из колонки В.
- To be read after Text 2, 3, 4
- Что вы понимаете под словом «закон». Прочитайте и переведите текст.
- Judicial Institutions (Courts)
- H. a dispute / argument i. to a higher court j. smth. to the minimum k. a decision
- Prepare/ prepare for b. a degree in law
- Say that smth. must not be done (by rules of regulations)
- Наиболее употребительные союзы
- Список сокращений, встречающихся в технической литературе
- Two; a pair; a couple; double; twice; twice the number; twice as much
Three; triple; three times 12 a dozen
A score
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
ТАБЛИЦА НЕСТАНДАРТНЫХ ГЛАГОЛОВ (LIST OF NON-STANDARD VERBS)
-------------------------------
Infinitive
| Past Simple
| Participle II
| Значения
| be [bi:]
| was, were [woz, we:]
| been [bi:n]
| быть
| bear [Ьеэ]
| bore [bo:]
| born [bo:n]
| родить; производить
| bear [Ьеэ]
| bore [bo:]
| borne [bo:n]
| носить, перевозить
| beat[bi:t]
| beat [bi:t]
| beaten [bi:tn]
| бить, разбивать
| become
| became
| become [Ьг'клт]
| делаться,
| [bi'kAm]
| [bi'keim]
|
| становиться
| begin [bi'gin]
| began [bi'gaen]
| begun [bi'gAn]
| начинать
| blow [bleu]
| blew [blu:]
| blown [blaun]
| дуть, раздувать
| break [breik]
| broke [breuk]
| broken ['braukan]
| ломать, нарушать; прекращать
| bring [bnt|]
| brought [bro:t]
| brought [bro:t]
| приносить, приводить, привозить
| build [bild]
| ЬиШ [bilt]
| built [bilt]
| строить
| burn [ba:n]
| burnt [be:nt]
| burnt [be:nt] burned [ba:nd]
| жечь, гореть
| burst [ba:st]
| burst [be:st]
| burst [be:st]
| взрываться, разразиться
| buy [bai]
| bought [bo:t]
| bought [bo:t]
| покупать
| catch [kaetf]
| caught [ko.t]
| caught [ko:t]
| ловить; схватить
| choose [1Ju:z]
| chose [tjeuz]
| chosen ['tjeuzn]
| выбирать
| come [клт]
| came [keim]
| come [клт]
| приходить, приезжать
| cost [kost]
| cost [kost]
| cost [kost]
| стоить
| cut [kAt]
| cut [kAt]
| cut [kAt]
| резать, разрубать; стричь
| deal [di:l]
| dealt [delt]
| dealt [delt]
| иметь дело; торговать
| do [du:]
| did [did]
| done [dAn]
| делать, исполнять
|
Продолжение приложения 10
Infinitive
| Past Simple
| Participle II
| Значения
| draw [dro:]
| drew [dru:]
| drawn [dro:n]
| тянуть, везти; рисовать, чертить
| drink [driTjk]
| drank [draer|k]
| drunk [drATjk]
| пить
| drive [draiv]
| drove [dreuv]
| driven ['dnvn]
| вести, приводить в движение; гнать
| eat [i:t]
| ate [et]
| eaten ['i:tn]
| есть, питаться
| fall [fo:l]
| fell [fel]
| fallen ['fo.ln]
| падать
| feed [fi:d]
| fed [fed]
| fed [fed]
| кормить, питать
| feel [fi:l]
| felt [felt]
| felt [felt]
| чувствовать
| fight [fait]
| fought [fo:t]
| fought [fo:t]
| сражаться, бороться
| find [faind]
| found [faund]
| found [faund]
| находить, обнаруживать
| fly [flai]
| flew [flu:]
| flown [fleun]
| летать
| forbid [fe'bid]
| forbade [fe'beid]
| forbidden [fe'bidn]
| запрещать
| forget [fe'get]
| forgot [fe'got]
| forgotten [fe'gotn]
| забывать
| freeze [fri:z]
| froze [freuz]
| frozen ['freuzn]
| замораживать, мерзнуть, застывать
| get [get]
| got [got]
| got [got]
| получать, доставать, становиться, делаться
| give [giv]
| gave [geiv]
| given f'givn]
| давать, предоставлять
| go [дэи]
| went [went]
| gone [gon]
| идти, ехать
| grow [дгэи]
| grew [gru:]
| grown [дгэип]
| расти, выращивать; увеличиваться; делаться
| hang [haer|]
| hung [Илт|]
hanged
[haeiigd]
| hung [плт^] hanged [haei^gd]
| вешать, подвешивать, висеть; казнить через повешение
| have [haev]
| had [haed]
| had [haed]
| иметь
| hear [hie]
| heard [herd]
| heard [he:d]
| слышать
| hide [haid]
| hid [hid]
| hidden ['hidn]
| прятать(ся), скрываться)
|
Продолжение приложения 10
Infinitive
| Past Simple
| Participle II
| Значения
| hit [hit]
| hit [hit]
| hit [hit]
| ударять(ся), задеть
| hold [hauld]
| held [held]
| held [held]
| держать
| hurt [ha:t]
| hurt [ha:t]
| hurt [ha:t]
| вредить; ранить, причинять боль
| keep [ki:p]
| kept [kept]
| kept [kept]
| держать, хранить
| know [nau]
| knew [nju:]
| known [naun]
| знать
| lay [lei]
| laid [leid]
| laid [leid]
| класть, положить; излагать
| lead [li:d]
| led [led]
| led [led]
| вести, управлять
| learn [le.n]
| learnt [la:nt] learned [la:nd]
| learnt [la.nt] learned [la:nd]
| узнавать, учить
| leave [li:v]
| left [left]
| left [left]
| оставлять; уходить
| let [let]
| let [let]
| let [let]
| позволять, пускать
| lie [lai]
| lay [lei]
| lain [lein]
| лежать
| light [lait]
| lit [lit]
| lit [lit]
| освещать, зажигать
| lose [lu:z]
| lost [lost]
| lost [lost]
| терять
| make [meik]
| made [meid]
| made [meid]
| делать; заставлять
| mean [mi:n]
| meant [ment]
| meant [ment]
| означать; подразумевать, иметь в виду
| meet [mi:t]
| met [met]
| met [met]
| встречать(ся)
| pay [pei]
| paid [peid]
| paid [peid]
| платить
| put [put]
| put [put]
| put [put]
| класть; ставить
| read [ri:d]
| read [red]
| read [red]
| читать
| ride [raid]
| rode [roud]
| ridden [ridn]
| ездить (верхом)
| ring [mi]
| rang [raeii]
| rung [ГЛТ|]
| звонить
| rise [raiz]
| rose [rauz]
| risen ['nzn]
| вставать; возникать
| run [глп]
| ran [raen]
| run [глп]
| бегать; управлять
| say [sei]
| said [sed]
| said [sed]
| говорить, сказать
| see [si:]
| saw [so:]
| seen [si:n]
| видеть
|
Продолжение приложения 10
Infinitive
| Past Simple
| Participle II
| Значения
| seek [si:к]
| sought [so:t]
| sought [so:t]
| искать; стремиться
| sell [sel]
| sold [seud]
| sold [seud]
| продавать
| send [send]
| sent [sent]
| sent [sent]
| посылать
| set [set]
| set [set]
| set [set]
| ставить, помещать, устанавливать; заходить (о Солнце)
| shake [Jeik]
| shook [Juk]
| shaken ['Jeikn]
| трясти, колебать
| shoot [Ju:t]
| shot [Jot]
| shot [Jot]
| стрелять
| show Цэи]
| showed [Jaud]
| shown Цэип]
| показывать
| shut [[At]
| shut [jAt]
| shut [jAt]
| закрывать
| sing [smj
| sang [saerj]
| SUng [SAT\]
| петь
| sink [sink]
| sank [saerjk]
| sunk [sAnk]
| опускаться, погружаться, тонуть
| sit [sit]
| sat [saet]
| sat [saet]
| сидеть
| sleep [sli:p]
| slept [slept]
| slept [slept]
| спать
| slide [slaid]
| slid [slid]
| slid [slid]
| скользить
| speak [spi:k]
| spoke [speuk]
| spoken ['spaukn]
| говорить, разговаривать
| spend [spend]
| spent [spent]
| spent [spent]
| тратить; проводить (время)
| spoil [spoil]
| spoiled [spoild] spoilt [spoilt]
| spoiled [spoild] spoilt [spoilt]
| портить
| spread [spred]
| spread [spred]
| spread [spred]
| растягивать; расправить; распространяться)
| spring [sprrn]
| sprang [spraen.]
| sprung [sprATj]
| прыгать; пружинить
| stand [staend]
| stood [stud]
| stood [stud]
| стоять; держаться; поставить
| steal [sti:l]
| stole [steul]
| stolen ['steulan]
| красть, похищать; красться
| strike [straik]
| struck [strAk]
| stricken ['strikn] struck [strAk]
| ударять, поражать
|
Окончание приложения 10
Infinitive
| Past Simple
| Participle II
| Значения
| swim [swim]
| swam [swaem]
| swum [swaiti]
| плавать
| swing [swit|]
| swung [swaen]
| swung [SWAT|]
| качаться, колебаться
| take [teik]
| took [tuk]
| taken ['teikn]
| брать; принимать
| teach [tiitf]
| taught [to:t]
| taught [to:t]
| учить; преподавать
| tear [tee]
| tore [to:]
| torn [to:n]
| разрывать
| tell [tel]
| told [tauld]
| told [tauld]
| сказать, сообщать, рассказывать
| think [8rnk]
| thought [8o:t]
| thought [8o:t]
| думать, полагать
| throw [бгэи]
| threw [8ru:]
| thrown [бгэип]
| бросить, кидать
| wake [weik]
| woke [wauk]
| woken ['weukn] waken ['weikn]
| просыпаться; будить
| wear [wea]
| wore [wo:]
| worn [wo:n]
| носить
| weep [wi:p]
| wept [wept]
| wept [wept]
| плакать
| win [win]
| won [wAn]
| won [wAn]
| выигрывать (одерживать победу)
| write [rait]
| wrote [reut]
| written ['ritn]
| писать; сочинять
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие к 1-му изданию............................................. 3
Предисловие к 3-му изданию............................................. 4
Lesson 1............................................................................... 5
Lesson 2..................................................................................... 23
Lesson 3..................................................................................... 42
Revision of Lessons 1-3....................................................... 60
Lesson 4..................................................................................... 62
Lesson 5............................................................................... 82
Lesson 6................................................................................... 102
Revision of Lessons 4—6..................................................... 122
Lesson 7............................................................................... 126
Lesson 8............................................................................... 150
Lesson 9............................................................................... 171
Revision of Lessons 7—9..................................................... 191
Lesson 10................................................................................. 194
Lesson 11............................................................................. 214
Lesson 12............................................................................. 233
Revision of Lessons 10-12................................................... 254
Supplementary Texts............................................................ 257
Краткий поурочный грамматический справочник... 280 Lesson 1
§ 1. Глагол to be (280). § 2. Глагол to have (280). § 3. Оборот There + be в Simple Active (281). § 4. Личные и притяжательные местоимения (Personal and Possessive Pronouns) (282). § 5. Времена группы Simple Active (283). § 6. Порядок слов в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях (286). § 7. Основные формы глаголов (287). § 8. Страдательный залог (The Passive Voice) (287). § 9. Особенности перевода пассивной конструкции (288). § 10. Предлог (The Preposition) (288).
Lesson 2
§11. Времена группы Continuous (290). § 12. Функции и перевод it (292). § 13. Функции и перевод one (293). § 14. Функции и перевод that (293). § 15. Степени сравнения прилагательных и наречий (Comparison Degrees of Adjective and Adverbs) (295).
Lesson 3
§ 16. Времена группы Perfect (296). § 17. Соответствие английских временных форм временным формам глагола в русском языке (299). § 18. Сводная таблица образования и употребления времен (изъявительное наклонение) (300).
Lesson 4
§ 19. Согласование времен (Sequence of Tenses) (301). § 20. Согласование времен (302). § 21. Дополнение (The Object) (303).
Lesson 5
§ 22. Определение (The Attribute) (303). § 23. Неопределенные местоимения some, any, no, every и их производные (306).
Lesson 6
§ 24. Модальные глаголы (The Modal Verbs) (306). § 25. Функции глагола to be (309). § 26. Функции глагола to have (310).
Lesson 7
§ 27. Причастие (The Participle) (310). § 28. Функции причастия в предложении. Основные способы перевода (311). § 29. Независимый причастный оборот (314).
Lesson 8
§ 30. Герундий (The Gerund) (315).
Lesson 9
|