Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
To be read after Text 2, 3, 4Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ten Attributes of a Good Employee Here are 10 of the qualities Bill Gates finds in the «best and brightest» employees the companies should attract and retain. First, it is important to have a fundamental curiosity1 about the product of your company or group. You have to use the product yourself. Second, you need a genuine (настоящий, подлинный) interest in discussion with customers about how they use your product, What they like or don't like in order to know where your company's product could be better. Third, once you understand your customer's needs, you have to enjoy thinking through how this product can make work more interesting. These first three points are related. Success comes from understanding and caring deeply about your products, your technology and your customers' needs. Fourth, you as an individual employee should develop your own skills and those of the people you work with. If maximizing your next bonus2 or salary increase is all that motivates you, you are likely to lose an opportunity to benefit from teamwork3 that creates success in the long term. Fifth, you need to have specialized knowledge or skills while maintaining a broad perspective. Big companies, in particular, need employees who can learn specialties4 quickly, so a willingness to learn is critical. Sixth, you have to be flexible enough to take advantage of opportunities that can give you perspective. At Microsoft Co., they try to offer a person lots of different jobs in the course of a career. Anyone interested in joining management is encouraged (поощрять) to work in different customer units, even if it means moving within the organization or relocating to a different part of the world. Microsoft Co. has many employees working for their US subsidiaries in other countries. This helps them better understand world markets. Seventh, a good employee will want to learn the economics of the business. Why does the company do what it does? What are its business models? How does it make money? And a company, in turn, should educate its employees in the fundamental financial realities of its industry. Eighth, you must focus on competitors, i.e., you must think about what is going on in the marketplace. What are your company's competitors doing that is smart5? What can we learn from them? How can we avoid their mistakes? Ninth, you've got to use your head. Analyze problems to understand the implications (скрытый смысл, последствия) of potential tradeoffs6 of all kinds, including the tradeoff between acting sooner with less information and later with more. Use your head in practical ways. Prioritize your time effectively. Finally, don't fail to see the obvious essentials, such as being honest, ethical7 and hard working. These attributes are critical and go without saying. Notes to the Text Strong desire to learn / know about smth. Addition to usual payment Combined effort Special activities, operations, products, etc. 5. skillful, clever (=quick in learning and understanding things) Compromise, compromising decision, choice Of moral principles ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ annum - per annum [per'aenem] в год asset t'aeset] n имущество; активы баланса В balance ['baelens] n account ~ баланс счета belief [bi'lhf] n вера; мнение, убеждение bid [bid] n предложение цены (на аукционе) bidding ['bidirj n предложение цены bill [bil] n счет, расходы bonus ['beunes] n премия, вознаграждение buyer ['baie] n покупатель card [ka:d] n карточка; identity удостоверение личности; credit кредитная карточка; smart многофункциональная платежная карточка, чиповая карточка cash [kaej] п наличные деньги challenge ['tfaelmdj] п сложная задача; проблема; v ставить задачу, сталкиваться с трудностями challenging а сложный, многообещающий, перспективный charge [tfa:cfe] v назначать, запрашивать цену; взимать плату cheque Itfek] п чек coin [кэш] п монета coinage ['koinidj] п монетная система; чеканка монет commerce ['komes] п торговля (оптовая); коммерция competitor [kem'petite] п конкурент; участник рынка compile [kem'pail] v составлять (бюджет); собирать материалы, факты consumer [ken'sju.me] п потребитель contract ['kontraekt] v заключать договор, сделку, соглашение corporate ['ко:pent] а корпоративный, групповой curiosity ^kjueri'ositi] л любопытство, любознательность currency ['kArensi] п валюта customer ['kASteme] п покупатель, заказчик, клиент D demand [di'ma:nd] n спрос distribution ^distn'bjuijen] n сбыт, реализация diverse [dai've:s] а различный, разнообразный division [di'v^en] n подразделение E earn [э:п] v зарабатывать emergency [I'meicfcensi] n чрезвычайные обстоятельства employee [,emploi'i] n служащий; рабочий; работающий по найму empower [im'paue] v давать право, возможность encourage [in'kAridj] v поощрять enterprising ['entepraizirj а предприимчивый ethical ['eGikel] а нравственный, этичный expenditure [iks'penditfe] n расходы, затраты expense [iks'pens] n расходы, издержки; at the ~ of за счет extraordinary [iks'tro:dnri] а необычный, чрезвычайный F fee [fj:] n вознаграждение, гонорар; взнос, сбор forecast ['fo:ka:st] n прогноз, предсказание funds [fAndz] n средства, фонды (денежные) G gain [gein] v получать, приобретать, добиться H handle ['haendl] v управлять; иметь дело с holder ['heulde] п владелец; credit card владелец кредитной карточки I income ['тклт] я доход insurance [m'Juerens] п страхование interest ['intrist] п процент intranet [m'traenet] п внутренняя связь inventory ['inventri] п инвентаризация; наличные товары (запасы) investment [investment] п капиталовложение, инвестиция, вклад invest v вкладывать, делать инвестиции issue ['ifu:]['isju] v выпускать в обращение К key [kl:] v нажимать кнопку; ~in набирать L limit [limit] п credit предельный размер кредита loan [leun] п заем, ссуда logistics [leu'djistiks] п логистика М maintain [mein'tem] v сохранять, поддерживать manage ['maenicfc] vуправлять, ру market ['ma:kit] п рынок, сбыт, продажа marketing ['ma:kitiri] п торговля; предметы торговли; сбыт, продажа memo ['miimeu] п меморандум; служебная записка, памятная записка N network ['netwe.k] n сеть number ['плтЬэ] n personal identification идентификационный номер О order ['э:с!э] n заказ; распоряжение overheads [,9uve'hedz] n накладные расходы P pace [peis] n скорость, темп package ['paekidj] n пакет; of services пакет услуг payment ['peiment] n оплата, платежи, выплата personnel [,pe:s9'nel] n персонал, кадры price [prais] n цена; retail розничная цена; wholesale оптовая цена productivity [^procUk'tiviti] n производительность proficient [pre'fifent] а опытный, умелый profit ['profit] n прибыль, доход promotion [ргэ'тэи/эп] n содействие в продаже; продвижение, повышение в должности prosper ['prospe] v преуспевать purchase ['pe:tjes] n покупка; v покупать R raise [reiz] v поднимать; n повышение relief [ri'li.f] n помощь; пособие; скидки (с налога) respond [ris'pond] v отвечать, реагировать retrieve [ri'trhv] v отыскать (информацию); вернуть, восстановить return [ri'te:n] п возврат оборота, прибыль; tax налоговая декларация S salary ['saeleri] п зарплата (служащему) sales [seilz] п продажа, реализация, сбыт; representative агент по продаже; target намеченная цифра; цель; количество продаж salesman п коммивояжер save [seiv] v экономить, сберегать saving п экономия savings п сбережения seller ['sele] п продавец share [Jse] п доля, часть; участие; акция; market долевое участие на рынке в процентах specialty ['spejelti] п особенность, отличительная черта, отличие (специализация) staff [sta:f] п состав (служащих); штат, персонал state [steit] v заявлять, сообщать storage ['stoincfc] п хранение; склад streamline ['strkmlain] v ускорять, модернизировать subsidiary [seb'sidjen] п филиал; дочерняя подконтрольная компания supply [se'plai] п снабжение, поставка; and demand спрос и предложение supplier [se'plaia] п поставщик Т teller ['tele] п кассир, счетчик; ~ machine банкомат tense [tens] а напряженный thrive [Graiv] (throve, thriven) v процветать, преуспевать totality [teu'taeliti] n все количество, вся сумма целиком tradeoff ['treidef] n сравнительная оценка; принятие компромиссных решений transaction [traen'zaekjen] п дело, сделка, операция {торговая, банковская) turnover ['te:n,euve] п оборот, товарооборот U unit ['ju:nit] п единица; of account расчетная денежная единица V value f'vaelju:] п стоимость, цена vital [Vaitl] я жизненно важный, крайне необходимый W wages ['weicfeaz] п заработная плата (рабочих) warehouse ['weehaus] п склад; v помещать на склад, хранить на складе warehousing п складское хозяйство, складирование withdraw [wiU'dro:] v изымать из банкомата; забирать деньги из банка Y yield [ji:ld] п процентный доход ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» Text 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.112 (0.007 с.) |