Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел пм 1. Приготовление хлебобулочных изделий, хлеба и основных изделий из дрожжевого теста↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер». Предназначена для обучающихся образовательных учреждений среднего профессионального образования при выполнении самостоятельной работы. Рабочая тетрадь может быть использована при освоении профессионального модуля ПМ.08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий (МДК.08.01) по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер». Структура рабочей тетради соответствует структуре учебника «Технология приготовления мучных кондитерских изделий», а уровень заданий соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным Государственным образовательным стандартом начального профессионального образования по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер». В тетради представлены различные варианты заданий по материалу учебника: контрольные вопросы, тесты, дополнения схем, заполнение таблиц, тесты на сопоставление, а также задания на развитие технического и логического мышления. Предполагаемая тетрадь предназначена для само- и взаимоконтроля знаний обучающихся по каждой теме, а также для контроля знаний самих обучающихся (тематического и итогового) преподавателями. Дорогие обучающиеся! Эта тетрадь поможет вам пополнить и закрепить знания по профессиональному модулю ПМ.08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий». В ней содержатся вопросы и задания по темам, характеризующим особенности приготовления мучных кондитерских изделий. Предлагаемые задания рассчитаны на вашу самостоятельность в учебной деятельности и предусматривает работу с учебником и дополнительной литературой. Содержание заданий соответствует названным разделам и темам учебника Н. Г. Бутейкис «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» В поисках ответов на эти вопросы и задания, вы сможете лучше понять главное, проконтролировать себя, выяснить, что вы знаете и умеете, а что необходимо повторить. Желаем Вам интересной работы!
Раздел ПМ 1. Приготовление хлебобулочных изделий, хлеба и основных изделий из дрожжевого теста МДК 08.01 Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий Выбрать правильный ответ 1. Одно яйцо можно заменить: 1. 10г воды + 30г яичного порошка. 2. 20 г воды + 20 г яичного порошка. 3. 30 г воды + 10 г яичного порошка. 2. Цукаты вырабатывают из: 1. Целых и порезанных фруктов. 2. Корок цитрусовых плодов, арбузов, дынь. 3. Земляники, изюма, крыжовника. 3. Если фруктовая начинка жидкая, то необходимо: 1. Добавить муку и перемешать. 2. Добавить сахар и прогреть до закипания. 3. Уварить. 4. Муку, имеющую незначительный посторонний запах можно использовать: 1. Для изделий из песочного теста. 2. Для изделий из пряничного теста. 3. Нельзя использовать.
5. Перед использованием муку необходимо просеять для: 1. Увеличения её в объёме. 2. Обогащения её кислородом. 3. Удаления посторонних примесей. 6. Свежесть и доброкачественность яиц проверяют: 1. 8% раствором соли. 2. 10% раствором соли. 3. 2% раствором соли.
7. Средний вес одного яйца равен: 1. 30г. 2. 40г. 3. 60г.
8.Сироп инвертный от других можно отличить по: 1. Вкусу. 2. Консистенции. 3. Цвету.
9.Для придания мясным, рыбным, субпродуктовым фаршам сочности в них добавляют: 1. Бульон. 2. Белый соус. 3. Масло сливочное.
13. Дайте определение: Инверсия - это_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Жженка – это________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
14. Перечислите основные группы кремов: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Дополните предложения, вставив пропущенное слово При приготовления сиропа для помады в сироп добавляют патоку. Патока предохраняет сироп от …………………и способствует образованию ………………при взбивании, в результате помада получается более высокого качества. Патоку можно заменить ………………или …………………..Пищевые кислоты добавляют в конце варки, так как длительный нагрев может привести ………………………………………………………….. Готовую помаду перекладывают в котел, сбрызгивают ……….., чтобы не образовалась корка, и оставляют для созревания на …………ч. За это время она получается более ……………………………………………………………………………………………………... Для отделки изделий помаду разогревают небольшими порциями при помешивании до температуры……….°С. 16. Напишите, как используется желе для украшения изделий в незастывшем виде ____________________________________________________________ в застывшем виде ______________________________________________________________ 17. Этот разрыхлитель под действием температуры разлагается на: углекислый газ, аммиак, воду и называется ______________________________________________________ 18. При хранении агар смешался с желатином. Как различить желирующие продукты. ___________________________________________________________________________ Что такое отсдобка теста? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Определите способ приготовления дрожжевого теста _____________________________________________________________________________ Мука Дрожжи Соль Вода Сахар Жир
Замес теста
брожение теста деление на куски предварительная формовка предварительная расстойка окончательная формовка окончательная расстойка 10. Выберите правильный ответ:
11. Определите какой продукт лишний для приготовления опары: мука, вода, дрожжи; соль, сахар 12. Укажите в приведенной далее таблице соответствие деффекта теста и причины его возникновения способу исправления дефекта теста:
13. В чем причина, притиски на боковой поверхности изделия.____________________ _____________________________________________________________________________ 14. Ответьте на вопросы 1). Для чего тесто обминают?___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
2). Почему на поверхности изделий из теста при выпечке образуется корочка?________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3). Что происходит с белками муки при замесе теста?_____________________________ 4). С какой целью приготовляют опару?__________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5) Что такое расстойка.________________________________________________________ Допишите предложения 1. При приготовлении дрожжевого слоеного теста применяют два способа разрыхления _____________________________________________________________________________ 2. Мелкие изделия из дрожжевого теста выпекают при температуре ____________С, крупные ______________С. 4. Правила порционирования теста для мелких изделий и весовых _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Особенности разделки теста для печеных и жареных изделий.___________________
16. Как определить готовность крупных изделий из дрожжевого теста во время выпечки._________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продолжите предложение. Смесь пряностей, добавляемая к пряничному тесту, называется_____________________________ или __________________________________. 8. Допишите предложение: Песочное тесто отличается от сдобного тем, что оно не содержит ____________________. 9. Какой бисквитный П/Ф не содержит крахмала: ________________________________ 10. Способы приготовления пряничного теста ___________________________________ 11. Виды песочного теста:______________________________________________________ 12. По набору продуктов определить вид тестового П/Ф: сахар, яйца(белки), ванильная пудра, __________________________________________. 13. Тест №1. Выберите ответ «да» или «нет»: 1. Для бисквитного теста муку берут с большим содержанием клейковины А. да Б. нет 2. При приготовлении бисквита буше часть муки заменяют крахмалом А. да Б. нет 3. Муку добавляют в конце замеса бисквитного теста А. да Б. нет 4. Выпекают бисквит основной при температуре 240 – 250 С А. да Б. нет 5. Для бисквита буше белки отделяют от желтков А. да Б.нет 6. Бисквитное тесто выпекают на листках, смоченных водой А. да Б. нет 7. Бисквит основной после выпечки ставят на созревание на 8 – 10 часов А. да Б. нет 8. Тесто для бисквита буше более вязкое и густое А. да Б. нет 9. Для приготовления бисквита с орехами, орехи вводят вместе с сахаром А. да Б.нет 10. Окончание выпечки бисквита определяют по светло – коричневому цвету А. да Б. нет 14. Установить соответствие:
15. Как можно увеличить силу муки при приготовлении пресного слоеного теста __________________.
16. Чем можно заменить патоку в рецептуре пряничного теста ________________________.
17. Способы приготовления пресного слоеного теста: _____________________________. 19. Особенности выпеченного заварного П/Ф ____________________________________.
20. В чем причина, заварной П/Ф осел при выпечке_______________________________ _____________________________________________________________________________
Выберите правильный ответ. .Масса пирожных колеблется: А) от 17 до 50г Б) от 17 до 110г В) от 50до 110г. Тест1.
1. Пирожное “Песочное кольцо” обсыпают перед выпечкой: а) орехом б) бисквитной крошкой в) шоколадом г) сахарной пудрой 2. Из какого теста готовят полуфабрикат корзиночка: а) заварного б) песочного в) бисквитного г) воздушного 3. Какое пирожное можно приготовить из следующих полуфабрикат: желе; фруктовая начинка, песочная корзиночка, фрукты. а) пирожное “Корзиночка любительская” б) пирожное “Корзиночка” с желе и фруктами в) пирожное “Корзиночка” с кремом и фруктовой начинкой г) пирожное “Корзиночка” с белковым кремом 4 Чем склеивают песочные пласты для пирожного “ Песочное” желейное: а) шоколадом б) фруктовой начинкой в) сливками г) кремом “Шарлот” 5. Перед использованием помаду разогревают на водяной бане до температуры: а) 50-55°С б) 70°С в) 20-30°С г) 95°С 6. Срок хранения пирожных с кремом сливочным основным: а) 72 час. б) 36 час. в) 8 час. г) 120 час 7. Срок хранения пирожных с белковым кремом, или фруктовой отделкой, или без отделки: а) 72 час. б) 36 час. в) 8 час. г) 120 час Ответьте на вопрос Чем отличаются торты от пирожных? _____________________________________________________________________________
Допишите размеры тортов • Диаметр круглых тортов массой 0.5 кг – ………мм.; массой 1.0 кг – ……… мм. Высота тортов колеблется от ……. до …… мм Дайте ответ Чем можно заменить высококалорийное сырье в изделиях пониженной калорийности?______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Заполните отличия бисквитного теста:
3. Вставьте пропущенные слова: 1. Изделия пониженной калорийности рекомендованы для……и……питания. 2.Для изделий пониженной калорийности, часть высококалорийного сырья заменена менее …………………….сырьем. 3. Для приготовления булочки «Алтайская» в тесто добавляют отварную протертую……… 4. Для приготовления булочки «Розовая» тесто готовят с добавлением отварной протертой …….. 5. Булочка «Янтарная» имеет в тесте добавку из………………и …….. 6. При приготовлении бисквита «Ночка», в тесто добавляется протертая ………………………..…… 7. Для приготовления бисквита «Свежесть», в тесто добавляется протертая……………………………………………….. 8. Бисквит яблочный готовят с ________________ пастой. 9. Основой крема «Творожный» является крем _____________________________________. 10. Основой крема «Йогуртовый» является ________________________________________. 11. Предложите ассортимент низкокалорийных пирожных ___________________________ _____________________________________________________________________________ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер». Предназначена для обучающихся образовательных учреждений среднего профессионального образования при выполнении самостоятельной работы. Рабочая тетрадь может быть использована при освоении профессионального модуля ПМ.08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий (МДК.08.01) по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер». Структура рабочей тетради соответствует структуре учебника «Технология приготовления мучных кондитерских изделий», а уровень заданий соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным Государственным образовательным стандартом начального профессионального образования по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер». В тетради представлены различные варианты заданий по материалу учебника: контрольные вопросы, тесты, дополнения схем, заполнение таблиц, тесты на сопоставление, а также задания на развитие технического и логического мышления. Предполагаемая тетрадь предназначена для само- и взаимоконтроля знаний обучающихся по каждой теме, а также для контроля знаний самих обучающихся (тематического и итогового) преподавателями. Дорогие обучающиеся! Эта тетрадь поможет вам пополнить и закрепить знания по профессиональному модулю ПМ.08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий». В ней содержатся вопросы и задания по темам, характеризующим особенности приготовления мучных кондитерских изделий. Предлагаемые задания рассчитаны на вашу самостоятельность в учебной деятельности и предусматривает работу с учебником и дополнительной литературой. Содержание заданий соответствует названным разделам и темам учебника Н. Г. Бутейкис «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» В поисках ответов на эти вопросы и задания, вы сможете лучше понять главное, проконтролировать себя, выяснить, что вы знаете и умеете, а что необходимо повторить. Желаем Вам интересной работы!
Раздел ПМ 1. Приготовление хлебобулочных изделий, хлеба и основных изделий из дрожжевого теста
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.202 (0.011 с.) |