Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анкета «Информационный стандарт анализа рабочего места» (ИСАРМ)

Поиск

ОТЧЕТ

О прохождении

Производственной практики

Место прохождения практики ООО «Сервис Абрау-Дюрсо»

Срок практики 3 месяца

 

 

Выполнил:

студент группы МС-4

Рольгейзер Владислав

«» сентября 2011 г.

 

Руководитель практики

от института:

_____________/__________/

«» сентября 2011 г.

 

 

Челябинск 2011

 

Содержание

1. Введение……………………………………………………………2-4 стр.

 

2. Цели и задачи………………………………………………………5-8 стр.

 

3. Оценка эффективности деятельности………………………. …9-10 стр.

 

4. Описание рабочего места……………………………………….11-16 стр.

 

5. Описание должности…………………………………………….17-19 стр.

 

6. Отзывы………………………………………………………………20 стр.

 

7. Дневник …………………………………………………………..21-23стр.

 

8. ИСАРМ…………………………………………………………..24-29 стр.

 

9. Словарь терминов……………………………………………….30-34 стр.

 

10. Заключение…………………………………………………………35 стр.

 

11. Список литературы…………………………………………………36 стр.

 

 

Введение

Ознакомительная практика является одной из составляющих учебного процесса по специальности - 080500.62 «Менеджмент организации». Она проводится в соответствии с государственным об­разовательным стандартом.

В рамках учебно-ознакомительной практики систематизируются и зак­репляются ранее полученные теоретические знания по общепрофессиональ­ным и специальным дисциплинам.

Продолжительность учебно-ознакомительной практики составляет 3 месяца. Практику проходят студенты третьего курса, обучающиеся по специ­альности 080500.62 «Менеджмент организации» в соответствии с учебным планом. Практика проводится на материально-технической базе предприятий всех форм собственности и различных сфер деятельности Российской Федерации.

Центр гостеприимства ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» - лидер на ресторанном рынке г. Новороссийска. Компания существует с 2007 года и сразу заняла ведущее положение на рынке ресторанных услуг, открыв три уникальных для Новороссийска заведения – пиццерию «Брют», барбекью-бар «Aqva», ресторан «Terasse di lago».

За время существования на рынке Новороссийска Центр гостеприимства ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» неоднократно улучшал и дорабатывал концепции своих заведений общественного питания, которые отражают тенденции развития современного ресторанного бизнеса. За это время заведения ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» посетили более 1 000 000 человек.

Центр гостеприимства ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» воплощает важную миссию – формирует культуру отдыха и здорового питания, знакомя жителей Новороссийска и гостей города с новыми технологиями в кондитерском и поварском искусстве, демонстрируя высокие стандарты сервиса и услуг.

Компания активно развивается, осваивая новые направления и открывая новые заведения, такие как бистро «Fish and Chips» и современный буфет «Buffet», удивляя посетителей готовой продукцией отвечающей европейским стандартам по доступным ценам.

В связи с бурным ростом компания продолжает активный подбор потенциальных сотрудников.

 

Цели и анализ

Ознакомительная практика нацелена на приобретение студентом конкретных практических знаний в области менеджмента на предприятиях. В соответствии с учебными планами по специальности 080500.62 «Менеджмент организации» студенты третьего курса очной формы обучения проходят ознакомительную практику, согласно утвержденному графику. Практику организует Кафедра менеджмента.

Учебно-ознакомительная практика - важный этап обучения и подготовки специалистов в сфере менеджмента предпринимательской деятельности. Она носит обязательный характер.

За время прохождения практики студенты должны полностью выпол­нить программу по всем разделам, подготовить письменный отчет и защитить его у руководителя практики.

Таким образом, студенты изучают на практике конкретный круг вопро­сов, относящихся к деятельности предприятий. Направления деятельности предприятий не регламентируются, чтобы обеспечить возможность студентам приложение своего потенциала во все сферы предпринимательской деятельности.

Основные цели практики:

- углубление и закрепление теоретических знаний студентов;

- получение дополнительной информации от специалистов-менеджеров структурных подразделений предприятий;

- изучение инфраструктуры производственной и предпринимательской деятельности, функцио­нальных обязанностей персонала;

- овладение практическими методами, навыками и приемами работы ряда профессий, в условиях реально действую­щего предприятия;

- приобретение конкретных практических навыков в управлении техно­логическими процессами на предприятиях, в том числе по работе ад­министративно-управленческого аппарата, специалистов, вспомогательного персонала, знакомства с различной нормативно-технической документацией, технологией и организацией производства в рамках конкретного предприятия;

- сбор информационного материала для написания отчета.

Причины выбора объекта практики:

ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» предложила приемлемые условия работы, по специальности связанные с моим обучением.

ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» гарантировала:

· официальное трудоустройство

· полный социальный пакет

· конкурентную заработную плату

· бесплатное проживание

· трансфер до Новороссийска и обратно

· бесплатное питание

 

Сотрудники центра гостеприимства получают «белую» зарплату; все отчисления в фонды компания берет на себя.

Направления деятельности организации, организационная форма и структура управления.

Центр гостеприимства ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» был создан в 2007 году. На сегодняшний день мы являемся одним из лидеров в сфере ресторанного бизнеса Новороссийска. В состав «Сервис Абрау-Дюрсо» входит 5 заведений: пиццерия «Брют», ресторан «Terasse di lago», бистро «Fish and Chips», буфет «Buffet», и барбекью-бар «Aqva»- известные не только жителям города, но и далеко за его пределами. В компании работают призеры и участники международных кулинарных конкурсов и фестивалей, поэтому здесь присутствует, индивидуальный подход к оформлению каждого блюда, который сочетается с безупречным качеством продуктов и превосходным сервисом. Безусловно, для четкой и налаженной работы всей сети заведений, компания не могла обойтись без системы автоматизации. После проведения исследования рынка, была выбрана компания «R-Keeper», главным критерием при выборе был широкий функциональный охват предлагаемой платформы и высокая степень надежности и устойчивости работы на больших объемах данных. Также при выборе партнера во внимание принималось четкое понимание специфических потребностей нашего бизнеса и наличие успешных внедрений в индустрии общепита. Автоматизация сети явилась уникальным проектом, потому что в состав Центра гостеприимства входит 5 объектов, которые находятся в разных концах Абрау-Дюрсо. Было крайне важно обеспечить бесперебойную работу заведений в независимости от работы центрального сервера, находящегося в офисе компании. Специалистами компании «R-Keeper» совместно с IT отделом ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» был разработан план мероприятий по разделению функционала системы между главным сервером и минисерверами в каждом отдельном заведении, а также организации обмена данными и их синхронизации. В схему была заложена возможность автоматической коммутации основного и резервного каналов связи для передачи информации между объектами. По прошествии трех лет, установленная компанией «R-Keeper» система в полной мере способствовала решению поставленных задач. С ее внедрением повысилась скорость обслуживания в заведениях, сократилось количество злоупотреблений персонала. В целом была повышена управляемость бизнеса, что включило в себя автоматизацию основных бизнес-процессов и процедур в области производства и реализации продукции, планирования закупок, а также осуществления ценообразования и ведения управленческого учета. На данный момент в центре гостеприимства функционирует 10 рабочих станций. Уверен, что такую систему можно смело рекомендовать и другим предприятиям ресторанного бизнеса.

Организационные формы и структуры предприятия.

ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» был создан в 2007 году на базе ЗАО «Абрау-Дюрсо» - самого первого в России завода по производству шампанских вин. На сегодняшний день мы являемся одним из лидеров в сфере ресторанного бизнеса Новороссийска. В состав «Сервис Абрау-Дюрсо» входят пять заведений: пиццерия «Брют», ресторан «Terasse di lago», бистро «Fish and Chips», буфет «Buffet», и барбекью-бар «Aqva».

Центр гостеприимства имеет богатый опыт в организации выездного обслуживания на различных мероприятиях, начиная с обслуживания пикника и заканчивая организацией корпоративного вечера, бизнес презентации или свадьбы. Служба кейтеринга центра гостеприимства готово приготовить любое блюдо, начиная от простых бутербродов и заканчивая блюдами высокой кухни, такими как тушеная утка «Серебрянная башня» или стейк из мраморного мяса «Наварро».

Структура:

1.Генеральный директор компании

2.Исполнительный директор

3.Отдел маркетинга является независимым и находится в подчинении завода

4. Отдел производства

- Шеф-повар (заготовочного и доготовочного цеха)

- Повара-бригадиры заведений

- Администраторы зала

- Официанты, бармены, стюарды

5.Отдел финансов является независимым и находится в подчинении завода

6.Бухгалтерия является независимой и находится в подчинении завода

7.Служба закупа

 

 

Оценка эффективности деятельности ФИО работающего – Рольгейзер Владислав Андреевич Должность - Администратор ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» Инструкция: Тщательно оцените исполнение обязанностей работающим в отношении текущих требований работы. Проставьте рейтинг, указав оценки исполнения обязанностей. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЙТИНГА
О - отлично - отличное исполнение обязанностей во всех областях, намного лучше других. ОХ - очень хорошо - результаты четко превосходят многие требования, относящиеся к должности. Исполнение обязанностей на высшем уровне и постоянно. Х - хорошо - достаточный и надежный уровень исполнения обязанностей. НУ - необходимо улучшение - неполное исполнение обязанностей в некоторых областях. Необходимо улучшение. Н - неудовлетворительное - в целом результаты неудовлетворительные, и необходимо срочное улучшение.
Общие критерии оценки Рейтинг Шкала   Комментарии
Качество - аккуратность, тщательность и приемлемость выполненной работы О ОХ Х НУ Н 100-90 90-80 80-70 70-60 менее 60   «ОХ» - выполнение задания с первого раза качественно, при невозможности выполнения задачи стандартным способом - поиск нестандартных решений
Производительность - количество и эффективность работы, выполненной в некоторый период времени О ОХ Х НУ Н 100-90 90-80 80-70 70-60 менее 60   «О»- нахождение в активной рабочей фазе в течении всей смены
Знание работы - практические навыки и знания и информация, используемая при работе О ОХ Х НУ Н 100-90 90-80 80-70 70-60 менее 60   «ОХ»- при сравнении с сотрудниками из г. Новороссийска, работающий использует больший объем теоретических знаний на практике при работе с гостями
Надежность - насколько можно положиться на этого работающего по завершении задачи О ОХ Х НУ Н 100-90 90-80 80-70 70-60 менее 60   «О» - выполнение всех порученных заданий
Пригодность - степень пунктуальности, соблюдения предписанной работы, перерывов на обед и перекуров и общая посещаемость О ОХ Х НУ Н 100-90 90-80 80-70 70-60 менее 60   «ОХ»- опозданий не было. Перерывы на обед в стандартном временном промежутке.
Независимость - часть работы, выполненная с небольшим контролем или без него О ОХ Х НУ Н 100-90 90-80 80-70 70-60 менее 60   «О»- мог «вести» зал один без старшего менеджера.
           

 

 

Описание рабочего места:

Выделяют следующие виды оснащения рабочего места:

1. Основное технологическое оборудование: станки, агрегаты, автоматические линии;

2. Вспомогательное оборудование: стенды, средства транспортировки, подъемники;

3. Технологическая оснастка: приспособления, инструмент, техническая документация;

4. Организационная оснастка: средства для размещения и хранения инструмента и приспособлений, производственная тара, производственная мебель, средства для размещения документации, средства сигнализации и связи, освещения, средства по уходу за оборудованием, средства техники безопасности, предметы производственного интерьера.

Для управленческого персонала определены такие виды средств управленческого труда:

· средства составления, обработки и оформления документов;

· средства хранения и группировки документов;

· средства выполнения вычислительных операций;

· средства обеспечения оперативной связи;

· специальная служебная мебель.

Планировка - рациональное размещение рабочих мест на пpoизводственной площади и целесообразное пространственное размещение в горизонтальной и вертикальной плоскости в пределах рабочего места всех элементов оснащения, необходимых для выполнения производственного задания.

Основные задачи планировки рабочих мест (всех ее видов) следующие:

· создать удобные и безопасные условия труда;

· наиболее эффективно использовать производственные площади;

· улучшить использование рабочего времени исполнителей за счет устранения излишних движений, хождений и т.п.

Различают внешнюю и внутреннюю планировку рабочего места.

Внешняя планировка рабочего места заключается в установлении его местоположения по отношению к смежным рабочим местам в подразделении, к рабочему месту руководителя (повар, бармен, начальника отдела, официант и т.д.), к проходам, переходам, проездам. Проектирование внешней планировки целесообразно проводить сразу для всех рабочих мест, входящих в подразделение. В качестве исходных данных для такой планировки служит производственная площадь, отведенная для расположения персонала подразделения.

Задачи внешнего планирования:

· экономное использование производственных площадей;

· рациональная взаимосвязь между рабочими местами;

· сокращение расстояний переходов и транспортировки;

· изоляция рабочих мест с вредными условиями труда;

· обеспечение безопасности труда.

Внутренняя планировка рабочего места означает размещение на его площади всех предметов оснащения, их рациональную компоновку по отношению друг к другу и к работнику. При внутренней планировке решаются следующие задачи:

· обеспечение наименьших затрат рабочего времени на выполнение работ, которые закреплены за рабочим местом;

· минимизация физиологических усилий и нервно-психической напряженности работника;

· удобство выполнения работы и обслуживания оборудования;

· хороший обзор в активной рабочей зоне всех частей оборудования, приборов, механизмов;

· оптимизация маршрутов передвижения работника по рабочему месту;

· рационализация рабочей позы (рабочего положения) работника;

· создание благоприятных условий труда;

· безопасность труда.

Обслуживание - это составная часть производственного процесса, направленная на обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования рабочего места.

Организация обслуживания рабочего места означает установление системы взаимодействия рабочего места и работника, занятого на нем, с другими рабочими местами и работниками, призванными обеспечить его бесперебойную и эффективную работу.

Объектами обслуживания являются все элементы рабочего места:

1. средства труда;

2. предметы труда;

3. субъекты труда (работники).

1.2 Современные требования к организации рабочих мест персонала

В настоящее время практически все организации и фирмы имеют персональные компьютеры (ПК). Поэтому в этой главе будут рассмотрены требования к организации рабочих мест персонала, работающего с ПК.

Площадь на одно рабочее место с ПК для взрослых пользователей должна составлять не менее 6,0 м2, а объем не менее 20,0 м3. Высота помещений (от пола до потолка) должна быть не менее 3,0 м.

Помещения с ПК должны оборудоваться системами отопления, кондиционирования воздуха или эффективной приточно-вытяжной вентиляцией. Для повышения влажности воздуха следует применять увлажнители воздуха, заправляемые ежедневно дистиллированной или прокипяченной питьевой водой.

Помещения с ПК оснащены аптечкой первой помощи и углекислотными огнетушителями.

В помещениях с компьютерами ежедневно проводится влажная уборка. Поверхность пола выполняется ровной, без выбоин, нескользкой, удобной для очистки и влажной уборки, должна обладать антистатическими свойствами.

Средства связи следует, располагаются в пределах зоны досягаемости.

При размещении рабочих мест с компьютерами необходимо учитываться расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора) - не менее 2 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м.

Экран видеомонитора находиться от глаз работника на оптимальном расстоянии 600-700 мм, но не ближе 500 мм.

Клавиатуру располагаться на поверхности стола на расстоянии не менее чем 300 мм от края, обращенного к пользователю или на специальной, регулируемой по высоте рабочей поверхности, отделенной от основной столешницы.

Каждый предмет на рабочем месте имеет свое постоянное место и фиксированную зону перемещения.

Продолжительность работы на ПК не превышает 6 часов в день.

Для обеспечения оптимальной работоспособности на протяжении рабочей смены устанавливается регламентированные перерывы. При 8-ми часовой рабочей смене при работе на компьютере регламентированные перерывы следует устанавливать через 2 часа от начала рабочей смены и через 2 часа после обеденного перерыва продолжительностью 15 минут каждый.

Помещения с ПК имеет естественное и искусственное освещение. Искусственное освещение в помещениях эксплуатации ПК осуществляется системой общего равномерного освещения. Естественное освещение должно осуществляться через свето-проемы, ориентированные преимущественно на север и северо-восток и обеспечивать коэффициент естественной освещенности не ниже 1,5%. В производственных и административных помещениях в случаях преимущественной работы с документами применяют системы комбинированного освещения (к общему освещению дополнительно устанавливаются светильники местного освещения, предназначенные для освещения зоны расположения документов).

В качестве источников света при искусственном освещении применяются преимущественно люминесцентные лампы. Люминесцентное освещение позволяет увеличить освещенность в 2-2,5 раза по сравнению с лампами накаливания при одинаковом расходе электроэнергии. При устройстве отраженного освещения в производственных и административно-общественных помещениях допускается применение металлогалогенных ламп мощностью до 250 Вт. Допускается применение ламп накаливания в светильниках местного освещения.

При устройстве местного освещения лучше применять поворачивающиеся, передвижные лампы на гибком шланге или на специальных шарнирах; мягкий, не слепящий свет должен падать на рабочее место слева; мощность ламп рекомендуется не менее 50-70 Вт.

Свет не слепит глаза и не вызывает направленных на работника бликов. Крепление светильника предусматривает возможность его перемещения в соответствии с индивидуальными особенностями работника (например, для левшей).

Освещенность на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа 300-500 лк. Местное освещение не создает бликов на поверхность экрана, и увеличивать освещенность экрана более 300 лк.

Освещенность рабочих помещений с дисплеями рекомендуется в пределах 300-500 лк. В поле зрения работающего с дисплеем не должны находиться окна и осветительные приборы. Светильники с рассеивателями, отражение на экране от источника света снимается установкой защитных экранов. Яркость свечения не меньше освещенности рабочей поверхности с документами, поскольку скачки яркости при смене полей зрения (с документа на экран и наоборот) должно быть минимальными.

Оконные проемы в помещениях с ПК оборудованы регулируемыми светозащитными устройствами типа: жалюзи, занавеси, внешние козырьки и др.

Для обеспечения нормируемых значений освещенности в помещениях с ПК проводиться чистка стекол оконных рам и светильников по необходимости, но не реже двух раз в год и своевременную замену перегоревших ламп.

В тесной связи с установлением рациональной освещенности решаться цветооформление помещений, так как существует определенная зависимость между цветом и возникновением зрительного утомления.

При однообразной работе оправдана окраска стен помещения и мебели в яркие бодрящие тона, а при работе, требующей активного внимания, целесообразна более спокойная окраска в голубые, голубовато-зеленые цвета. В такие же тона рекомендуется окрашивать стены при любом характере деятельности в помещениях, окна которых выходят на солнечную сторону, и, наоборот, в более теплые тона (желтовато-бежевый, слоновой кости, светло-желтый) в комнатах, выходящих на север или северо-восток. В служебных помещениях центральных и северных районов потолки окрашены в белый цвет, в южных - в светло-голубой.

Предельно допустимый уровень шума - 80 дБ, рекомендуемая температура для нормальных условий труда - 18-22°С, относительная влажность - 60-80 %, скорость движения воздуха - 0,5-1,5 м/сек, освещенность - 300 люкс на 1 м2.

Важным элементом рабочего места является рабочая мебель. Рациональная ее конструкция способствует экономии движений, уменьшению напряжения организма, и, следовательно, снижению утомляемости и повышению работоспособности человека. Она должна учитывать положение исполнителя на рабочем месте, то есть рабочую позу, и нагрузки, которые работник испытывает в процессе труда.

Высота рабочей поверхности стола для взрослых пользователей должна регулироваться в пределах 680-800 мм, при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола составляет 725 мм.

Рабочий стол имеет пространство для ног высотой не менее 600 мм, шириной - не менее 500 мм, глубиной на уровне колен - не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног - не менее 650 мм.

Рабочий стул (кресло) подъемно-поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию.

Высота сиденья в оптимальном варианте должна быть регулируемой в пределах 350-500 мм от пола в зависимости от роста работника и высоты рабочей поверхности. Рекомендуемая ширина сидений рабочей мебели 330-400 мм, глубина 380-420 мм. Конструкция стула предусматривает упор для ног (подножку).

Для кратковременного пользования (5-10 мин.) жесткие стулья и табуретки.


 

 

Описание должности Администратора(входящая документация)
Название должности: Администратор
Подразделение: ООО «Сервис Абрау-Дюрсо»
Должность непосредственного руководителя: Старший администратор
Ф.И.О. сотрудника, составившего описание: Рольгейзер Владислав Андреевич Дата: 31.08.11

 

Основная цель должности/смысл ее существования/назначение:
Осуществляет процесс делопроизводства и документооборота для учета, скорости прохождения, качества и сохранности документов Общества
Основные задачи и действия: В разделе обозначаются основные задачи и действия, необходимые для достижения требуемого результата
Задачи Действия
1. Обеспечение приема, организация банкетов 1. Получает заказ банкета от курьера гостей (постоянных).   2. Предлагает меню банкета   3. Согласование меню, передача меню в заготовочный цех   4. Вписывает входящие номера документов в приложенный реестр.   5. Регистрация банкета на определенный день, месяц.   6. Просмотр и согласование с кухней и заготовочным цехом продуктов на банкет   7. Согласование с гостем заявки   8. Принятие заказа, со всеми уточнениями  
2. Обеспечение приема, регистра­ции и доставки в подразделения Принимает входящую почту с филиалов и производит первичную обработку. Заносит данные документа в программу ресторана, ставит штамп с датой поступления и регистрационным номером на документ. Раскладывает документы в ячейки структурных подразделений. Извещает персонал о поступившей заявки или поручения. Выдает документ под роспись лицам, ответственным за дело в структурных подразделениях.
3. Обеспечение приема гостей 1.Работа, как старшего официанта. 2.Обеспечение гостей обслуживанием на высшем уровне.
4. Обеспечение выдачи необходи­мых справок по поступившим и зарегистрированным документам, отпусков и т.п. Отвечает на телефонные звонки о регистрационных номерах документов. Делает исходящие звонки в филиалы с уточнениями ФИО работника, а так же отпускные или больничные документации.
5. Обеспечение учета и систематизации получаемой и отправляемой корреспонденции, быстрого и удоб­ного поиска документов. Введение бухгалтерии в ресторане. 1. Формирует журналы входящей, внутренней, исходя­щей прибыли или убытка и дела с реестрами на полученную план заведения.   2. Готовит дела для сдачи в архив.
6. Принятие нового персонала и отправка персонала на обучающие курсы по сервису, кухни и т.д. 1. Принимает периодические послание от отдела кадров. 2. Контролирует соответствие заявки и доставленной почты или продукции. 3. Раскладывает периодические издания по ячейкам структурных подразделений. 4. Контролирует своевременную доставку периодических изданий.
Требуемая квалификация (требуемое образование и опыт работы, необходимый для приобретения знаний, умений и навыков)
- среднее образование, - опыт работы - не менее 6 месяцев.
Требуемые знания (практические или технические знания основ данной области)
1. Основы сервиса. 2. Приемы и методы обработки управления персоналом. 3. Знание структуры компании и ее подразделений.
Необходимые умения и навыки (специальные умения и навыки, а также необходимые личные качества для выполнения задач в данной должности)
Работа с людьми, ПК, грамотность, опыт работы с людьми, опрятность, исполнительность, внимательность.
Примечания: Особые условия работы, связанные с достижением результатов, опасные/вредные условия труда, сложный характер работы и т.д.
Конфиденциальность, взаимозаменяемость.

Ф.И.О., должность и подпись

Принявшего описание: Старший администартор ООО «Сервис Абрау-Дюрсо».

 

В.Шатько

 

 

Отзыв - характеристика

 

Студент 4 курса Международного факультета сервиса Русско-Британского Института управления Рольгейзер Владислав Андреевич с 26.06 2011 г. по 15.09 2011 г. прошел ознакомительную практику по специальности (направлению) в ООО «Сервис Абрау-Дюрсо»».

(ООО «Сервис Абрау-Дюрсо»)

В период практики выполнял обязанности администратора.

За время прохождения практики Рольгейзер Владислав Андреевич показал хороший уровень теоретической подготовки, отличное умение применить и использовать знания, полученные в институте, для решения поставленных перед ним практических задач.

Программа практики выполнена полностью.

В целом работа практиканта Рольгейзер Владислава Андреевича заслуживает оценки отлично.

 

Руководитель В.Шатько____________

(«Сервис Абрау-Дюрсо»)

 

 


 

 

ДНЕВНИК

Ознакомительной практики

студента группы ___МС -413___

_________Рольгейзер Владислава Андреевича____________

 

Дата Содержание работы Краткое описание выполненной работы
27.06.11     28.06.11     29.06.11     30.06.11     31.06.11     01.07.11     02.07.11   03.07.11   04.07.11   05.07.11   05.07.11     06.07.11   07.07.11   08.07.11 – 15.09.11 Начало прохождения профильной практики на предприятии ООО «Сервис Абрау-Дюрсо». Знакомство с коллективом и с помещением.   Ознакомление с учредительными документами, Уставом.   Ознакомление с Организационной структурой управления.   Изучение способов мотивации трудовой деятельности сотрудников организации.   Ознакомление со способами принятий управленческих решений     Ознакомление со способами принятий управленческих решений. Принятие управленческих решений в игровой форме мной.     Изучение системы управления персоналом. Знакомство с обязанностями и должностными инструкциями.     Знакомство с корпоративной культурой в организации. Знакомство с традициями и обычаями в компании.     Знакомство с артефактами. Продолжение ознакомления с организационной культурой.     Знакомство с работой менеджера в организации. Его должностные обязанности и организация его труда.     Продолжение ознакомления с работой менеджера.   Обучение работы менеджера в игровой форме. Мне задавали различные ситуации, и я должен был найти правильный выход.   Продолжается мое обучение в ООО «Сервис Абрау-Дюрсо». Ситуация: трудные гости – способы ее разрешения. Практика.   Закрепление полученных мной навыков и знаний на данном предприятии. Сбор дополнительной информации для написания отчета.   замечаний нет

 

Начало практики: 26.06.11 Конец практики: 15.09.11

 

Подпись практиканта: _________________________________________

 

 

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

 

Руководитель практики от предприятия В.Шатько_________ / _________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

 

 

Дата 31.08.1

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Анализ кадрового потенциала - первый этап кадрового планирования, заключающийся в определении совокупных характеристик рабочей силы, имеющейся на предприятии. Содержит сведения о численности кадров по категориям и должностям об образовательном и квалификационном уровне работников, демографические сведения, сведения по стажу, анализ обеспеченности кадрами различных подразделений, спецификации выполняемых работ и рабочих мест, сведения по обороту и текучести кадров и т.п. На основе данных анализа кадрового потенциала разрабатываются перспективные и долгосрочные планы работы с персоналом организации.

Анализ рабочего места - это комплекс мероприятий, направленных на изучение всей совокупности характеристик рабочего места как элемента производственной системы, с учетом всего многообразия присущих рабочему месту свойств и функциональных взаимосвязей. Различают следующие уровни анализа рабочего места: организационный, технический, условий труда и техники безопасности. Анализ рабочего места является одним из этапов аттестации рабочих мест, но может быть отдельной процедурой в системе деятельности по совершенствованию деятельности организационных процессов.

Аттестация рабочих мест - необходимый элемент современных систем управления персоналом, представляет собой совокупность процедур, служащих для повышения эффективности деятельности организации и совершенствования организационных структур за счет рационализации распределения обязанностей, как между подразделениями, так и внутри подразделений, ликвидации дублирования работ, выявления оптимальной численности персонала, а также за счет повышения эффективности рабочих мест и уровня их безопасности. Результаты аттестации рабочих мест документируются в форме паспорта (сертификата) рабочего места, используются при разработке положений о структурном подразделении, должностных инструкций, планов технической и технологической модернизации, конструировании и реконструкции рабочих мест.

Должность - установленная (конституированная) социальная роль (совокупность обязанностей, полномочий и ответственности), выполняемая работником в организации.

Высвобождение персонала - один из методов совершенствования состава и структуры персонала предприятия, заключающийся в устранении излишней численности персонала и его качественного несоответствия предъявляемым требованиям.

Извещение - распространение организацией-работодателем в той или иной форме информации об имеющихся вакансиях и основных требованиях, предъявляемых к их соискателям.

Информационный стандарт рабочего места (ИСАРМ) - стандартизированная анкета для количественной и качественной оценки рабочих процессов, присущих данному рабочему месту. С помощью анкет ИСАРМ выявляется полный перечень функций, выполняемых работником на данном рабочем месте, факторы, влияющие на результативность рабочего места, определяются пути оптимизации организации рабочего места, уточняются квалификационные требования к работнику.

Кадровое планирование - составная часть общего стратегического и оперативного планирования предприятия и одна из важнейших функций управления персоналом. Включает в себя определение перспективной и текущей потребностей в кадрах необходимых специальностей и квалификаций, а также комплекс мер по совершенствованию состава и структуры персонала для достижения поставленных перед предприятием целей. По периоду упреждения различают перспективное, среднесрочное и краткосрочное планирование.

Лист аттестационный - документ, в котором содержится решение аттестационной комиссии с оценкой работы аттестуемого. Оформляется в соответствии с требованиями “Положения об аттестации” и вместе с характеристикой (отзывом) хранится в личном деле работника.

Мотивация трудовая есть процесс выбора и обоснования способа участия работника в трудовой деятельности. Складывается в результате взаимодействия потребностей индивида, функциональных состояний личности и внешних побуждений-стимулов.

Найм персонала - в широкой трактовке этого термина - совокупность мероприятий и процедур, различной степени формализации, направленных на удовлетворение потребностей предприятия (организации) в работниках необходимых специальностей и квалификаций. В этом списке различают внутренний найм, т.е. удовлетворение потребностей в персонале за счет внутренних людских ресурсов предприятия, и внешний найм - привлечение кадров со стороны. Различают также временный найм - найм работника на определенное время и найм работника на неопределенное время.

Под наймом (в узком значении этого термина) понимается документальное оформление взаимоотношений между работником и работодателем.

Отбор персонала - комплекс мероприятий, предпринимаемых для выявления оптимальных кандидатов на имеющиеся вакантные рабочие места из числа претендентов.

Переменная заработная плата - ч



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.228 (0.021 с.)