Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета «Информационный стандарт анализа рабочего места» (ИСАРМ)↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ОТЧЕТ О прохождении Производственной практики Место прохождения практики ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» Срок практики 3 месяца
Выполнил: студент группы МС-4 Рольгейзер Владислав «» сентября 2011 г.
Руководитель практики от института: _____________/__________/ «» сентября 2011 г.
Челябинск 2011
Содержание 1. Введение……………………………………………………………2-4 стр.
2. Цели и задачи………………………………………………………5-8 стр.
3. Оценка эффективности деятельности………………………. …9-10 стр.
4. Описание рабочего места……………………………………….11-16 стр.
5. Описание должности…………………………………………….17-19 стр.
6. Отзывы………………………………………………………………20 стр.
7. Дневник …………………………………………………………..21-23стр.
8. ИСАРМ…………………………………………………………..24-29 стр.
9. Словарь терминов……………………………………………….30-34 стр.
10. Заключение…………………………………………………………35 стр.
11. Список литературы…………………………………………………36 стр.
Введение Ознакомительная практика является одной из составляющих учебного процесса по специальности - 080500.62 «Менеджмент организации». Она проводится в соответствии с государственным образовательным стандартом. В рамках учебно-ознакомительной практики систематизируются и закрепляются ранее полученные теоретические знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам. Продолжительность учебно-ознакомительной практики составляет 3 месяца. Практику проходят студенты третьего курса, обучающиеся по специальности 080500.62 «Менеджмент организации» в соответствии с учебным планом. Практика проводится на материально-технической базе предприятий всех форм собственности и различных сфер деятельности Российской Федерации. Центр гостеприимства ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» - лидер на ресторанном рынке г. Новороссийска. Компания существует с 2007 года и сразу заняла ведущее положение на рынке ресторанных услуг, открыв три уникальных для Новороссийска заведения – пиццерию «Брют», барбекью-бар «Aqva», ресторан «Terasse di lago». За время существования на рынке Новороссийска Центр гостеприимства ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» неоднократно улучшал и дорабатывал концепции своих заведений общественного питания, которые отражают тенденции развития современного ресторанного бизнеса. За это время заведения ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» посетили более 1 000 000 человек. Центр гостеприимства ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» воплощает важную миссию – формирует культуру отдыха и здорового питания, знакомя жителей Новороссийска и гостей города с новыми технологиями в кондитерском и поварском искусстве, демонстрируя высокие стандарты сервиса и услуг. Компания активно развивается, осваивая новые направления и открывая новые заведения, такие как бистро «Fish and Chips» и современный буфет «Buffet», удивляя посетителей готовой продукцией отвечающей европейским стандартам по доступным ценам. В связи с бурным ростом компания продолжает активный подбор потенциальных сотрудников.
Цели и анализ Ознакомительная практика нацелена на приобретение студентом конкретных практических знаний в области менеджмента на предприятиях. В соответствии с учебными планами по специальности 080500.62 «Менеджмент организации» студенты третьего курса очной формы обучения проходят ознакомительную практику, согласно утвержденному графику. Практику организует Кафедра менеджмента. Учебно-ознакомительная практика - важный этап обучения и подготовки специалистов в сфере менеджмента предпринимательской деятельности. Она носит обязательный характер. За время прохождения практики студенты должны полностью выполнить программу по всем разделам, подготовить письменный отчет и защитить его у руководителя практики. Таким образом, студенты изучают на практике конкретный круг вопросов, относящихся к деятельности предприятий. Направления деятельности предприятий не регламентируются, чтобы обеспечить возможность студентам приложение своего потенциала во все сферы предпринимательской деятельности. Основные цели практики: - углубление и закрепление теоретических знаний студентов; - получение дополнительной информации от специалистов-менеджеров структурных подразделений предприятий; - изучение инфраструктуры производственной и предпринимательской деятельности, функциональных обязанностей персонала; - овладение практическими методами, навыками и приемами работы ряда профессий, в условиях реально действующего предприятия; - приобретение конкретных практических навыков в управлении технологическими процессами на предприятиях, в том числе по работе административно-управленческого аппарата, специалистов, вспомогательного персонала, знакомства с различной нормативно-технической документацией, технологией и организацией производства в рамках конкретного предприятия; - сбор информационного материала для написания отчета. Причины выбора объекта практики: ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» предложила приемлемые условия работы, по специальности связанные с моим обучением. ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» гарантировала: · официальное трудоустройство · полный социальный пакет · конкурентную заработную плату · бесплатное проживание · трансфер до Новороссийска и обратно · бесплатное питание
Сотрудники центра гостеприимства получают «белую» зарплату; все отчисления в фонды компания берет на себя. Направления деятельности организации, организационная форма и структура управления. Центр гостеприимства ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» был создан в 2007 году. На сегодняшний день мы являемся одним из лидеров в сфере ресторанного бизнеса Новороссийска. В состав «Сервис Абрау-Дюрсо» входит 5 заведений: пиццерия «Брют», ресторан «Terasse di lago», бистро «Fish and Chips», буфет «Buffet», и барбекью-бар «Aqva»- известные не только жителям города, но и далеко за его пределами. В компании работают призеры и участники международных кулинарных конкурсов и фестивалей, поэтому здесь присутствует, индивидуальный подход к оформлению каждого блюда, который сочетается с безупречным качеством продуктов и превосходным сервисом. Безусловно, для четкой и налаженной работы всей сети заведений, компания не могла обойтись без системы автоматизации. После проведения исследования рынка, была выбрана компания «R-Keeper», главным критерием при выборе был широкий функциональный охват предлагаемой платформы и высокая степень надежности и устойчивости работы на больших объемах данных. Также при выборе партнера во внимание принималось четкое понимание специфических потребностей нашего бизнеса и наличие успешных внедрений в индустрии общепита. Автоматизация сети явилась уникальным проектом, потому что в состав Центра гостеприимства входит 5 объектов, которые находятся в разных концах Абрау-Дюрсо. Было крайне важно обеспечить бесперебойную работу заведений в независимости от работы центрального сервера, находящегося в офисе компании. Специалистами компании «R-Keeper» совместно с IT отделом ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» был разработан план мероприятий по разделению функционала системы между главным сервером и минисерверами в каждом отдельном заведении, а также организации обмена данными и их синхронизации. В схему была заложена возможность автоматической коммутации основного и резервного каналов связи для передачи информации между объектами. По прошествии трех лет, установленная компанией «R-Keeper» система в полной мере способствовала решению поставленных задач. С ее внедрением повысилась скорость обслуживания в заведениях, сократилось количество злоупотреблений персонала. В целом была повышена управляемость бизнеса, что включило в себя автоматизацию основных бизнес-процессов и процедур в области производства и реализации продукции, планирования закупок, а также осуществления ценообразования и ведения управленческого учета. На данный момент в центре гостеприимства функционирует 10 рабочих станций. Уверен, что такую систему можно смело рекомендовать и другим предприятиям ресторанного бизнеса. Организационные формы и структуры предприятия. ООО «Сервис Абрау-Дюрсо» был создан в 2007 году на базе ЗАО «Абрау-Дюрсо» - самого первого в России завода по производству шампанских вин. На сегодняшний день мы являемся одним из лидеров в сфере ресторанного бизнеса Новороссийска. В состав «Сервис Абрау-Дюрсо» входят пять заведений: пиццерия «Брют», ресторан «Terasse di lago», бистро «Fish and Chips», буфет «Buffet», и барбекью-бар «Aqva». Центр гостеприимства имеет богатый опыт в организации выездного обслуживания на различных мероприятиях, начиная с обслуживания пикника и заканчивая организацией корпоративного вечера, бизнес презентации или свадьбы. Служба кейтеринга центра гостеприимства готово приготовить любое блюдо, начиная от простых бутербродов и заканчивая блюдами высокой кухни, такими как тушеная утка «Серебрянная башня» или стейк из мраморного мяса «Наварро». Структура: 1.Генеральный директор компании 2.Исполнительный директор 3.Отдел маркетинга является независимым и находится в подчинении завода 4. Отдел производства - Шеф-повар (заготовочного и доготовочного цеха) - Повара-бригадиры заведений - Администраторы зала - Официанты, бармены, стюарды 5.Отдел финансов является независимым и находится в подчинении завода 6.Бухгалтерия является независимой и находится в подчинении завода 7.Служба закупа
Описание рабочего места: Выделяют следующие виды оснащения рабочего места: 1. Основное технологическое оборудование: станки, агрегаты, автоматические линии; 2. Вспомогательное оборудование: стенды, средства транспортировки, подъемники; 3. Технологическая оснастка: приспособления, инструмент, техническая документация; 4. Организационная оснастка: средства для размещения и хранения инструмента и приспособлений, производственная тара, производственная мебель, средства для размещения документации, средства сигнализации и связи, освещения, средства по уходу за оборудованием, средства техники безопасности, предметы производственного интерьера. Для управленческого персонала определены такие виды средств управленческого труда: · средства составления, обработки и оформления документов; · средства хранения и группировки документов; · средства выполнения вычислительных операций; · средства обеспечения оперативной связи; · специальная служебная мебель. Планировка - рациональное размещение рабочих мест на пpoизводственной площади и целесообразное пространственное размещение в горизонтальной и вертикальной плоскости в пределах рабочего места всех элементов оснащения, необходимых для выполнения производственного задания. Основные задачи планировки рабочих мест (всех ее видов) следующие: · создать удобные и безопасные условия труда; · наиболее эффективно использовать производственные площади; · улучшить использование рабочего времени исполнителей за счет устранения излишних движений, хождений и т.п. Различают внешнюю и внутреннюю планировку рабочего места. Внешняя планировка рабочего места заключается в установлении его местоположения по отношению к смежным рабочим местам в подразделении, к рабочему месту руководителя (повар, бармен, начальника отдела, официант и т.д.), к проходам, переходам, проездам. Проектирование внешней планировки целесообразно проводить сразу для всех рабочих мест, входящих в подразделение. В качестве исходных данных для такой планировки служит производственная площадь, отведенная для расположения персонала подразделения. Задачи внешнего планирования: · экономное использование производственных площадей; · рациональная взаимосвязь между рабочими местами; · сокращение расстояний переходов и транспортировки; · изоляция рабочих мест с вредными условиями труда; · обеспечение безопасности труда. Внутренняя планировка рабочего места означает размещение на его площади всех предметов оснащения, их рациональную компоновку по отношению друг к другу и к работнику. При внутренней планировке решаются следующие задачи: · обеспечение наименьших затрат рабочего времени на выполнение работ, которые закреплены за рабочим местом; · минимизация физиологических усилий и нервно-психической напряженности работника; · удобство выполнения работы и обслуживания оборудования; · хороший обзор в активной рабочей зоне всех частей оборудования, приборов, механизмов; · оптимизация маршрутов передвижения работника по рабочему месту; · рационализация рабочей позы (рабочего положения) работника; · создание благоприятных условий труда; · безопасность труда. Обслуживание - это составная часть производственного процесса, направленная на обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования рабочего места. Организация обслуживания рабочего места означает установление системы взаимодействия рабочего места и работника, занятого на нем, с другими рабочими местами и работниками, призванными обеспечить его бесперебойную и эффективную работу. Объектами обслуживания являются все элементы рабочего места: 1. средства труда; 2. предметы труда; 3. субъекты труда (работники). 1.2 Современные требования к организации рабочих мест персонала В настоящее время практически все организации и фирмы имеют персональные компьютеры (ПК). Поэтому в этой главе будут рассмотрены требования к организации рабочих мест персонала, работающего с ПК. Площадь на одно рабочее место с ПК для взрослых пользователей должна составлять не менее 6,0 м2, а объем не менее 20,0 м3. Высота помещений (от пола до потолка) должна быть не менее 3,0 м. Помещения с ПК должны оборудоваться системами отопления, кондиционирования воздуха или эффективной приточно-вытяжной вентиляцией. Для повышения влажности воздуха следует применять увлажнители воздуха, заправляемые ежедневно дистиллированной или прокипяченной питьевой водой. Помещения с ПК оснащены аптечкой первой помощи и углекислотными огнетушителями. В помещениях с компьютерами ежедневно проводится влажная уборка. Поверхность пола выполняется ровной, без выбоин, нескользкой, удобной для очистки и влажной уборки, должна обладать антистатическими свойствами. Средства связи следует, располагаются в пределах зоны досягаемости. При размещении рабочих мест с компьютерами необходимо учитываться расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора) - не менее 2 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м. Экран видеомонитора находиться от глаз работника на оптимальном расстоянии 600-700 мм, но не ближе 500 мм. Клавиатуру располагаться на поверхности стола на расстоянии не менее чем 300 мм от края, обращенного к пользователю или на специальной, регулируемой по высоте рабочей поверхности, отделенной от основной столешницы. Каждый предмет на рабочем месте имеет свое постоянное место и фиксированную зону перемещения. Продолжительность работы на ПК не превышает 6 часов в день. Для обеспечения оптимальной работоспособности на протяжении рабочей смены устанавливается регламентированные перерывы. При 8-ми часовой рабочей смене при работе на компьютере регламентированные перерывы следует устанавливать через 2 часа от начала рабочей смены и через 2 часа после обеденного перерыва продолжительностью 15 минут каждый. Помещения с ПК имеет естественное и искусственное освещение. Искусственное освещение в помещениях эксплуатации ПК осуществляется системой общего равномерного освещения. Естественное освещение должно осуществляться через свето-проемы, ориентированные преимущественно на север и северо-восток и обеспечивать коэффициент естественной освещенности не ниже 1,5%. В производственных и административных помещениях в случаях преимущественной работы с документами применяют системы комбинированного освещения (к общему освещению дополнительно устанавливаются светильники местного освещения, предназначенные для освещения зоны расположения документов). В качестве источников света при искусственном освещении применяются преимущественно люминесцентные лампы. Люминесцентное освещение позволяет увеличить освещенность в 2-2,5 раза по сравнению с лампами накаливания при одинаковом расходе электроэнергии. При устройстве отраженного освещения в производственных и административно-общественных помещениях допускается применение металлогалогенных ламп мощностью до 250 Вт. Допускается применение ламп накаливания в светильниках местного освещения. При устройстве местного освещения лучше применять поворачивающиеся, передвижные лампы на гибком шланге или на специальных шарнирах; мягкий, не слепящий свет должен падать на рабочее место слева; мощность ламп рекомендуется не менее 50-70 Вт. Свет не слепит глаза и не вызывает направленных на работника бликов. Крепление светильника предусматривает возможность его перемещения в соответствии с индивидуальными особенностями работника (например, для левшей). Освещенность на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа 300-500 лк. Местное освещение не создает бликов на поверхность экрана, и увеличивать освещенность экрана более 300 лк. Освещенность рабочих помещений с дисплеями рекомендуется в пределах 300-500 лк. В поле зрения работающего с дисплеем не должны находиться окна и осветительные приборы. Светильники с рассеивателями, отражение на экране от источника света снимается установкой защитных экранов. Яркость свечения не меньше освещенности рабочей поверхности с документами, поскольку скачки яркости при смене полей зрения (с документа на экран и наоборот) должно быть минимальными. Оконные проемы в помещениях с ПК оборудованы регулируемыми светозащитными устройствами типа: жалюзи, занавеси, внешние козырьки и др. Для обеспечения нормируемых значений освещенности в помещениях с ПК проводиться чистка стекол оконных рам и светильников по необходимости, но не реже двух раз в год и своевременную замену перегоревших ламп. В тесной связи с установлением рациональной освещенности решаться цветооформление помещений, так как существует определенная зависимость между цветом и возникновением зрительного утомления. При однообразной работе оправдана окраска стен помещения и мебели в яркие бодрящие тона, а при работе, требующей активного внимания, целесообразна более спокойная окраска в голубые, голубовато-зеленые цвета. В такие же тона рекомендуется окрашивать стены при любом характере деятельности в помещениях, окна которых выходят на солнечную сторону, и, наоборот, в более теплые тона (желтовато-бежевый, слоновой кости, светло-желтый) в комнатах, выходящих на север или северо-восток. В служебных помещениях центральных и северных районов потолки окрашены в белый цвет, в южных - в светло-голубой. Предельно допустимый уровень шума - 80 дБ, рекомендуемая температура для нормальных условий труда - 18-22°С, относительная влажность - 60-80 %, скорость движения воздуха - 0,5-1,5 м/сек, освещенность - 300 люкс на 1 м2. Важным элементом рабочего места является рабочая мебель. Рациональная ее конструкция способствует экономии движений, уменьшению напряжения организма, и, следовательно, снижению утомляемости и повышению работоспособности человека. Она должна учитывать положение исполнителя на рабочем месте, то есть рабочую позу, и нагрузки, которые работник испытывает в процессе труда. Высота рабочей поверхности стола для взрослых пользователей должна регулироваться в пределах 680-800 мм, при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола составляет 725 мм. Рабочий стол имеет пространство для ног высотой не менее 600 мм, шириной - не менее 500 мм, глубиной на уровне колен - не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног - не менее 650 мм. Рабочий стул (кресло) подъемно-поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию. Высота сиденья в оптимальном варианте должна быть регулируемой в пределах 350-500 мм от пола в зависимости от роста работника и высоты рабочей поверхности. Рекомендуемая ширина сидений рабочей мебели 330-400 мм, глубина 380-420 мм. Конструкция стула предусматривает упор для ног (подножку). Для кратковременного пользования (5-10 мин.) жесткие стулья и табуретки.
Ф.И.О., должность и подпись Принявшего описание: Старший администартор ООО «Сервис Абрау-Дюрсо».
В.Шатько
Отзыв - характеристика
Студент 4 курса Международного факультета сервиса Русско-Британского Института управления Рольгейзер Владислав Андреевич с 26.06 2011 г. по 15.09 2011 г. прошел ознакомительную практику по специальности (направлению) в ООО «Сервис Абрау-Дюрсо»». (ООО «Сервис Абрау-Дюрсо») В период практики выполнял обязанности администратора. За время прохождения практики Рольгейзер Владислав Андреевич показал хороший уровень теоретической подготовки, отличное умение применить и использовать знания, полученные в институте, для решения поставленных перед ним практических задач. Программа практики выполнена полностью. В целом работа практиканта Рольгейзер Владислава Андреевича заслуживает оценки отлично.
Руководитель В.Шатько____________ («Сервис Абрау-Дюрсо»)
ДНЕВНИК Ознакомительной практики студента группы ___МС -413___ _________Рольгейзер Владислава Андреевича____________
Начало практики: 26.06.11 Конец практики: 15.09.11
Подпись практиканта: _________________________________________
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.
Руководитель практики от предприятия В.Шатько_________ / _________________ (фамилия, имя, отчество) (подпись)
Дата 31.08.1 СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Анализ кадрового потенциала - первый этап кадрового планирования, заключающийся в определении совокупных характеристик рабочей силы, имеющейся на предприятии. Содержит сведения о численности кадров по категориям и должностям об образовательном и квалификационном уровне работников, демографические сведения, сведения по стажу, анализ обеспеченности кадрами различных подразделений, спецификации выполняемых работ и рабочих мест, сведения по обороту и текучести кадров и т.п. На основе данных анализа кадрового потенциала разрабатываются перспективные и долгосрочные планы работы с персоналом организации. Анализ рабочего места - это комплекс мероприятий, направленных на изучение всей совокупности характеристик рабочего места как элемента производственной системы, с учетом всего многообразия присущих рабочему месту свойств и функциональных взаимосвязей. Различают следующие уровни анализа рабочего места: организационный, технический, условий труда и техники безопасности. Анализ рабочего места является одним из этапов аттестации рабочих мест, но может быть отдельной процедурой в системе деятельности по совершенствованию деятельности организационных процессов. Аттестация рабочих мест - необходимый элемент современных систем управления персоналом, представляет собой совокупность процедур, служащих для повышения эффективности деятельности организации и совершенствования организационных структур за счет рационализации распределения обязанностей, как между подразделениями, так и внутри подразделений, ликвидации дублирования работ, выявления оптимальной численности персонала, а также за счет повышения эффективности рабочих мест и уровня их безопасности. Результаты аттестации рабочих мест документируются в форме паспорта (сертификата) рабочего места, используются при разработке положений о структурном подразделении, должностных инструкций, планов технической и технологической модернизации, конструировании и реконструкции рабочих мест. Должность - установленная (конституированная) социальная роль (совокупность обязанностей, полномочий и ответственности), выполняемая работником в организации. Высвобождение персонала - один из методов совершенствования состава и структуры персонала предприятия, заключающийся в устранении излишней численности персонала и его качественного несоответствия предъявляемым требованиям. Извещение - распространение организацией-работодателем в той или иной форме информации об имеющихся вакансиях и основных требованиях, предъявляемых к их соискателям. Информационный стандарт рабочего места (ИСАРМ) - стандартизированная анкета для количественной и качественной оценки рабочих процессов, присущих данному рабочему месту. С помощью анкет ИСАРМ выявляется полный перечень функций, выполняемых работником на данном рабочем месте, факторы, влияющие на результативность рабочего места, определяются пути оптимизации организации рабочего места, уточняются квалификационные требования к работнику. Кадровое планирование - составная часть общего стратегического и оперативного планирования предприятия и одна из важнейших функций управления персоналом. Включает в себя определение перспективной и текущей потребностей в кадрах необходимых специальностей и квалификаций, а также комплекс мер по совершенствованию состава и структуры персонала для достижения поставленных перед предприятием целей. По периоду упреждения различают перспективное, среднесрочное и краткосрочное планирование. Лист аттестационный - документ, в котором содержится решение аттестационной комиссии с оценкой работы аттестуемого. Оформляется в соответствии с требованиями “Положения об аттестации” и вместе с характеристикой (отзывом) хранится в личном деле работника. Мотивация трудовая есть процесс выбора и обоснования способа участия работника в трудовой деятельности. Складывается в результате взаимодействия потребностей индивида, функциональных состояний личности и внешних побуждений-стимулов. Найм персонала - в широкой трактовке этого термина - совокупность мероприятий и процедур, различной степени формализации, направленных на удовлетворение потребностей предприятия (организации) в работниках необходимых специальностей и квалификаций. В этом списке различают внутренний найм, т.е. удовлетворение потребностей в персонале за счет внутренних людских ресурсов предприятия, и внешний найм - привлечение кадров со стороны. Различают также временный найм - найм работника на определенное время и найм работника на неопределенное время. Под наймом (в узком значении этого термина) понимается документальное оформление взаимоотношений между работником и работодателем. Отбор персонала - комплекс мероприятий, предпринимаемых для выявления оптимальных кандидатов на имеющиеся вакантные рабочие места из числа претендентов. Переменная заработная плата - ч
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.228 (0.021 с.) |