Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дневник прохождения научно-педагогической практикиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Магистранта І курса, 1752 группы Направление 40.04.01 «Юриспруденция», магистерская программа «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право» __________ (фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики: кафедра Уголовного права Северо-Западного Института управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации Сроки практики: с «20» декабряя 2015 г. по «15» января 2016 г. Руководитель практики: ______________ (должность, фамилия, инициалы)
«» ____________ г. магистрант - (подпись)
«» __________ 2012 г. руководитель практики –. (подпись)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Задание выдала: _______________ " 20 " декабря 2015 г. подпись
Задание получила: ________ _______________ " 15 " января 2016 г. подпись
СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ При оценке качества лекции первостепенное внимание должно быть обращено на следующее: 1. Научность содержания.
2. Соответствие способа развёртывания тезиса уровню подготовленности слушателей. 3. Правильность подбора материала для данной аудитории, соответствие программе. 4. Соответствие средств активизации внимания и мыслительной деятельности составу аудитории. 5. Воздействие личности лектора на аудиторию. 6. Выразительность и доступность речи. Каждый лектор должен быть знаком со схемой анализа лекции. Знание схемы даёт возможность преподавателю-лектору при подготовке и чтении лекции учесть все выделенные в ней элементы, все основные требования и добиться более высокого её качества (см. схему). Схема анализа лекции Общие вопросы: 1. Присутствующие: студенты 4 курса Юридического факультета 2. Ф.И.О. преподавателя – Шепелева Светана Витальевна 3. Дата посещения, время: 09.02.2012 г. 12:10-15:20, ауд. 106 4. Специальность, предмет: Уголовно – процессуальное право 5. Количество студентов на лекции – 20 6. Тема лекции: «Доказательства и доказывание в уголовном процессе»
Шкала итоговой оценки:
100-90 – отлично; 89-90 – хорошо; 79 - 70 – удовлетворительно; менее 70 – плохо Результат – отлично При оценке качества лекции посещающий подчёркивает в схеме качественные и количественные показатели, соответствующие его мнению о наблюдаемом педагогическом процессе. Затем количественные показатели суммируются, образуя итоговую оценку. Несомненно, что каждая количественная оценка должна быть аргументирована, а при выставлении итоговой оценки целесообразно учитывать и общее представление об успешности решения лектором основных образовательных, воспитательных и развивающих задач. При определении итоговой оценки прослушанной лекции следует обратить внимание на успешность решения таких важных требований, как проблемность, научность, связь с жизнью, наличие профессиональной направленности лекции. При условии успешного решения перечисленных требований к лекции её профессиональная значимость повышается.
ПЛАН – КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ Преподаватель дисциплины – кандидат юридических наук, доцент Шепелева С.В. Название учебной дисциплины – «Уголовно – процессуальное право Российской Федерации» Форма занятия – лекция для студентов Аудитория – студенты 1 курса Юридического факультета Тема лекции - Формы предварительного расследования Учебные задачи – отработать навыки и умения изложения лекционного материала для студентов Юридического факультета Методы и формы проведения занятия: в качестве исходного материала студентам была предложена аналитическая, научно – исследовательская информация, которая вошла в магистерскую работу выступающего. Хотя занятие проходит в форме лекции, в конце каждого выступления докладчика студенты имеют возможность задавать вопросы и обсуждать полученную информацию. Активность работы студентов: С точки зрения магистранта, актуальность вопросов обсуждаемых на занятии, может вызвать интерес студентов. Студенты поймут всю серьезность обсуждаемых вопросов, которые касаются не только предварительного расследования, но и каждого лично. Магистрант готов донести до слушателей необходимость каждого лично участвовать в решении затрагиваемых проблем.
Лекция. Кражи. Содержание лекционного занятия: В лекции рассматриваются основные понятия, криминалистическая характеристика краж, обстоятельства, подлежащие установлению, первоначальные следственные действия, наиболее характерные экспертизы. Основные термины и понятия: криминалистическая характеристика, обстоятельства подлежащие установлению, особенности расследования краж. Объем времени, отводимого для изучения данной темы: 2 часа Место проведения занятия: лекционный зал Методика проведения занятия: в виде устного изложения материала Цели занятия: · Дать основные понятия изучаемой темы; · Осветить понятие криминалистической характеристики краж и обстоятельства, подлежащие установлению; · Рассмотреть первоначальный и последующий этапы расследования кражи; · Рассмотреть наиболее характерные экспертизы. План лекции Введение 1. Криминалистическая характеристика краж 2. Особенности первоначального этапа расследования краж 3. Тактика производства отдельных следственных действий при расследовании краж Заключение
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………… ………………………………………….. …………………………………….
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.41 (0.009 с.) |