Дневник прохождения научно-педагогической практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дневник прохождения научно-педагогической практики



 

Магистранта І курса, 1752 группы

Направление 40.04.01 «Юриспруденция», магистерская программа «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право»

__________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики: кафедра Уголовного права Северо-Западного Института управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации

Сроки практики: с «20» декабряя 2015 г. по «15» января 2016 г.

Руководитель практики: ______________

(должность, фамилия, инициалы)

 

Месяц и число Содержание проведенной работы Результат работы Оценки, замечания и предложения по работе
20-30 декабря Подготовка лекционного материала для студентов 1 курса Юридического факультета Составление и обсуждение с научным руководителем плана и структуры лекции Составление лекции.
5-15 января Подготовка плана проведения практического занятия со студентами 1 курса Юридического факультета Ситуативные и тестовые задания на тему семинарского занятия Составление плана проведения практического занятия.

 

 

«» ____________ г. магистрант -

(подпись)

 

«» __________ 2012 г. руководитель практики –.

(подпись)

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

№ п/п Формулировка задания Содержание задания, время исполнения
I Цель: Освоить основные понятия изучаемой темы в период практики с 20.12.2015 по 15.01.2016г.
II Содержание практики: 1. Изучить: Понятие криминалистической характеристики краж и обстоятельства, подлежащие установлению
2.Практически выполнить: Подготовить лекционное занятие для студентов 1 курса Юридического факультета.
Подготовить практическое занятие для студентов 1 курса Юридического факультета.
3. Ознакомиться Изучить труды западных и отечественных ученых-исследователей.
Проанализировать материалы информационных источников по данной проблематике, ресурсы Интернета, научные статьи.
Рассмотреть иностранные источники информации

Задание выдала: _______________

" 20 " декабря 2015 г. подпись

 

Задание получила: ________ _______________

" 15 " января 2016 г. подпись

 

СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

При оценке качества лекции первостепенное внимание должно быть обращено на следующее:

1. Научность содержания.

2. Соответствие способа развёртывания тезиса уровню подготовленности слушателей.

3. Правильность подбора материала для данной аудитории, соответствие программе.

4. Соответствие средств активизации внимания и мыслительной деятельности составу аудитории.

5. Воздействие личности лектора на аудиторию.

6. Выразительность и доступность речи.

Каждый лектор должен быть знаком со схемой анализа лекции. Знание схемы даёт возможность преподавателю-лектору при подготовке и чтении лекции учесть все выделенные в ней элементы, все основные требования и добиться более высокого её качества (см. схему).

Схема анализа лекции

Общие вопросы:

1. Присутствующие: студенты 4 курса Юридического факультета

2. Ф.И.О. преподавателя – Шепелева Светана Витальевна

3. Дата посещения, время: 09.02.2012 г. 12:10-15:20, ауд. 106

4. Специальность, предмет: Уголовно – процессуальное право

5. Количество студентов на лекции – 20

6. Тема лекции: «Доказательства и доказывание в уголовном процессе»

№аллы   Что оценивается Качественная оценка Баллы
1. Содержание    
1. Научность а) в соответствии с требованиями в) популярно с) ненаучно  
2. Проблемность а) ярко выражена в) отсутствует  
3. Сочетание теоретического с практическим а) выражено достаточно в) представлено частично с) отсутствует  
4. Доказательность а) убедительно в) декларативно с) бездоказательно  
5. Связь с профилем подготовки специалиста а) хорошая в) удовлетворительная с) плохая  
6. Структура лекции а) чёткая в) расплывчата с) беспорядочная  
7. Воспитательная направленность а) высока в) средняя с) низкая  
8. Соответствие учебной программе а) полностью соответствует в) частично соответствует  
9. Использование времени а) используется рационально в) излишние траты на организационные моменты с) время используется не рационально  
2. Изложение материала лекции  
1. Метод изложения (преимущественно) а) проблемный в) частично-поисковый с) объяснительно-информационный  
2. Использование наглядности а) используется в полном объёме в) используется недостаточно с) не используется  
3. Владение материалом а) свободно владеет в) частично пользуется конспектом с) излагаемый материал знает слабо, читает по конспекту  
4. Уровень новизны а) в лекции используются последние достижения науки в)в излагаемой лекции присутствует элемент новизны с) новизна материала отсутствует    
5. Реакция аудитории а) повышенный интерес в) низкий интерес  
3. Поведение преподавателя  
1. Манера чтения лекции а) увлекательная, живая в) увлекательность и живость выражены ярко с) монотонная, скучная  
2. Культура речи а) высокая в) средняя с) низкая    
3. Контакт с аудиторией а) ярко выражен в) недостаточный с) отсутствует  
4. Манера держать себя а) умеренно выражена мимика и жестикуляция в)избыточная мимика и жестикуляция с) суетливость и беспорядочность движений  
5. Внешнее проявление психического состояния а) спокойствие и уверенность в) некоторая нервозность с) выраженная нервозность  
6. Отношение преподавателя к слушателям а) в меру требовательное в) слишком строгое с) равнодушное  
7. Такт преподавателя а) тактичен в) бестактен  
8. Внешний облик а) опрятен в) неряшлив  
               

Шкала итоговой оценки:

100-90 – отлично;

89-90 – хорошо;

79 - 70 – удовлетворительно;

менее 70 – плохо

Результат – отлично

При оценке качества лекции посещающий подчёркивает в схеме качественные и количественные показатели, соответствующие его мнению о наблюдаемом педагогическом процессе. Затем количественные показатели суммируются, образуя итоговую оценку. Несомненно, что каждая количественная оценка должна быть аргументирована, а при выставлении итоговой оценки целесообразно учитывать и общее представление об успешности решения лектором основных образовательных, воспитательных и развивающих задач. При определении итоговой оценки прослушанной лекции следует обратить внимание на успешность решения таких важных требований, как проблемность, научность, связь с жизнью, наличие профессиональной направленности лекции. При условии успешного решения перечисленных требований к лекции её профессиональная значимость повышается.

 

ПЛАН – КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ

Преподаватель дисциплины – кандидат юридических наук, доцент Шепелева С.В.

Название учебной дисциплины – «Уголовно – процессуальное право Российской Федерации»

Форма занятия – лекция для студентов

Аудитория – студенты 1 курса Юридического факультета

Тема лекции - Формы предварительного расследования

Учебные задачи – отработать навыки и умения изложения лекционного материала для студентов Юридического факультета

Методы и формы проведения занятия: в качестве исходного материала студентам была предложена аналитическая, научно – исследовательская информация, которая вошла в магистерскую работу выступающего.

Хотя занятие проходит в форме лекции, в конце каждого выступления докладчика студенты имеют возможность задавать вопросы и обсуждать полученную информацию.

Активность работы студентов:

С точки зрения магистранта, актуальность вопросов обсуждаемых на занятии, может вызвать интерес студентов. Студенты поймут всю серьезность обсуждаемых вопросов, которые касаются не только предварительного расследования, но и каждого лично. Магистрант готов донести до слушателей необходимость каждого лично участвовать в решении затрагиваемых проблем.

Лекция.

Кражи.

Содержание лекционного занятия:

В лекции рассматриваются основные понятия, криминалистическая характеристика краж, обстоятельства, подлежащие установлению, первоначальные следственные действия, наиболее характерные экспертизы.

Основные термины и понятия: криминалистическая характеристика, обстоятельства подлежащие установлению, особенности расследования краж.

Объем времени, отводимого для изучения данной темы: 2 часа

Место проведения занятия: лекционный зал

Методика проведения занятия: в виде устного изложения материала

Цели занятия:

· Дать основные понятия изучаемой темы;

· Осветить понятие криминалистической характеристики краж и обстоятельства, подлежащие установлению;

· Рассмотреть первоначальный и последующий этапы расследования кражи;

· Рассмотреть наиболее характерные экспертизы.

План лекции

Введение

1. Криминалистическая характеристика краж

2. Особенности первоначального этапа расследования краж

3. Тактика производства отдельных следственных действий при расследовании краж

Заключение

 

 

ВВЕДЕНИЕ

…………………………………………

…………………………………………..

…………………………………….

 

  1. Криминалистическая характеристика краж чужого имущества.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.157 (0.015 с.)