Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности первоначального этапа расследования краж.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
…………………………………………………… ……………………………………………………. ……………………………………………………..
Особенности производства отдельных следственных действий при расследовании краж. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
Самооценка магистранта: Обсуждение структуры проведения лекционного занятия, а также непосредственное прослушивание лекций кандидата юридических наук, доцента Шепелевой Светланы Витальевны помогли мне в подготовке и проведении лекции. Рекомендации преподавателя (оценка): «______________» Лекционное занятие подготовлено отлично. Информация достаточная для проведения лекционного занятия, источники выбраны верно, информация изложена структурировано, логично.
Преподаватель учебной дисциплины: С.В. Шепелева РЕЦЕНЗИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ СО СТУДЕНТАМИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Магистранта 1752 группы ____________________________
Рецензент: ____________________________________________________ С.В. Шепелева подпись «15» января 2016 г. СХЕМА АНАЛИЗА СЕМИНАРСКОГО (ПРАКТИЧЕСКОГО) ЗАНЯТИЯ
Общие вопросы: Присутствующие: гр. 1752 Ф.И.О. преподавателя – Шепелева Светана Витальевна Дата посещения, время: 20.12. 2015 г., 09:00-12:10, ауд. 305. Специальность, предмет: Уголовно – процессуальное право Количество студентов на лекции – 23 Тема семинарского занятия: «Порядок производства следственных действий»
Рациональное использование форм, методов, приёмов обучения, направленных на эффективное достижение учебных целей занятия способствует максимальному закреплению материала. Структура семинарского занятия – четкая. Ярко выраженно сочетание теоретического материала с практическим. Отведенное время семинарского занятия используется рационально. У преподавателя присутствует контакт со студентами. В аудитории царит обстановка доброжелательности и требовательности. На семинарском занятии присутствует использование активных методов обучения, технология развития личности студента. Проведение практического занятия полностью соответствует учебной программе для высокой воспитательной направленности. При отборе учебного материала сделан акцент на интересы студентов, а особенно на дискуссионные вопросы имеющее место в практической деятельности. Вид занятий ориентирован на повторение и закрепление лекционного материала. После доклада каждого вопроса проходит активная дискуссия, еще одно обсуждение с направлением внимания студентов на проблемные вопросы. В процессе семинарского занятия преподаватель использует последние достижения в науке, а также последние изменения в уголовно-процессуальном законодательстве. После рассмотрения всех вопросов каждый из студентов решает конкретную ситуативную задачу, а также проходит тестирование по теме семинарского занятия. У аудитории наблюдается повышенный интерес на протяжении всего занятия. Манера проведения семинарского занятия – увлекательная, живая. Преподаватель ведет себя спокойно, выдержанно. Умеренно выраженная мимика и жестикуляция. Оценка проведения семинарского занятия: «отлично». ПЛАН-КОНСПЕКТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.236.144 (0.01 с.) |