Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По научно-педагогической практике↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
в период с «____» ________ 201 г. по «______» _________201 г. в Северо-Западном Институте Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации Юридический факультет Кафедра Уголовного права
Выполнила: Магистрант І курса, 1752 группы, очной формы обучения, направление 40.04.01 «Юриспруденция», магистерская программа «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право») «___» _____ 201 г. (подпись) ____________
Руководитель практики: Кандидат юридических наук, доцент «___» _____ 201 г. (подпись).
Руководитель магистерской программы: Спицнадель Владимир Борисович Доктор юридических наук, профессор «___» ______ 201 г. Спицнадель В.Б. (подпись)
Санкт-Петербург 201__ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………….……………………………………………………….. 3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ …………………………………………………...……. 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………….… 23 Приложение № 1 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ……………………………………...… 25 Приложение № 2 ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ …………………………………….….. 26 Приложение № 3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ………………….……….. 28 Приложение № 4 СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ….. 29 Приложение № 5 ПЛАН – КОНСПЕКТ ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ... 32 Приложение № 6 РЕЦЕНЗИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ СО СТУДЕНТАМИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ …………………………………...…… 56 Приложение № 7 СХЕМА АНАЛИЗА СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ... 57 Приложение № 8 ПЛАН – КОНСПЕКТ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ, ВКЛЮЧАЯ СИТУАТИВНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ …………...… 59 ХАРАКТЕРИСТИКА ………………………………………………….………70 Отчет о прохождении научно – педагогической практики Настоящий отчет составлен в соответствии с представленным индивидуальным планом научно – педагогической практики и индивидуальным заданием по практике. ВВЕДЕНИЕ Целью научно – педагогической практики является приобретение навыков и умений проведения учебных, учебно-методических мероприятий, а также навыков организации и выполнения научно-исследовательской работы в рамках обучения в магистратуре. Полученные в ходе НПП навыки, будут использованы при написании магистерской диссертации.
Место проведения НПП – кафедра Уголовного права Юридического факультета Северо-Западного Института РАНХиГС при Президенте РФ. Сроки проведения практики: ____ – _____201__ г.
Выполнение заданий НПП включало в себя следующие разделы:
Ê учебная работа:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Ø Анализ литературы по установленной руководителем НПП теме – «Расслеование квартирных краж». В течение периода практики мною были проанализированы следующие учебные пособия: - Смирнов, А. В. Уголовный процесс: учебник для вузов / А. В. Смирнов, К.Б. Калиновский; под общ. ред. А. В. Смирнова. - М.: КНОРУС, 2007. - 691c. - Аверьянова Т.В., Белкин Р.С. Криминалстика: учебник для вузов – НОРМА ИНФА-М, 2010.-944 с. - Филлипов А. Г. Криминалистика: учебник М: ИД Юрайт, 2011.-441 с. - Уголовный процесс: конспекты лекций, материалы к семинарам, ситуации и тесты: учебно-метод. пособие / Т. Г. Николаева [и др.]; под ред. В. И. Рохлина. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2004. - 247 c.
Сравнительный анализ содержания учебных пособий сделан в устной форме во время беседы с руководителем НПП Шепелевой С.В. на кафедре Уголовного права. Ø Описание практических задач в процессе прохождения НПП: в соответствии с планом НПП, утвержденным кафедрой Уголовного права, я должна была выполнить следующее: ü Подготовить материал лекции на тему: «Кражи». Выбор данной темы объясняется своей актуальностью в наше время. Поскольку данная тематика находится в сфере моих научных интересов и в той или иной степени должна быть отражена в магистерской диссертации, я в дополнение к уже собранному материалу на эту тему, провела анализ имеющейся информации по данной проблеме. Ø Описание организации индивидуальной работы: до начала практики мною вместе с научным руководителем был составлен индивидуальный план практики, который приложен к отчету (Приложение № 1).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе практике мною было изучено большое количество источников литературы, необходимых мне для написания магистерской диссертации. Полезным был также анализ используемых в настоящее время в ВУЗах России учебных пособий по уголовному процессу. Подготовка лекции для студентов 1 курса Юридического факультета позволило мне более детально изучить криминалистическую характеристику краж. Это необходимо и полезно для написания диссертации. Подготовка и проведение практического занятия для студентов 1 курса Юридического факультета позволило мне углубить свои знания не только по теме семинарского занятия, но и привить педагогические навыки.
Предложить что-либо конкретное не так и просто. Но вполне уместно заметить, что я остаюсь удовлетворена работой кафедры с магистрантами. Кафедра Уголовного права дает большие возможности своим студентам ы всегда готова к сотрудничеству.
В течении практики приобретенный опыт очень важен для моей исследовательской работы. Мне представилась возможность самой разработать лекцию и семинарское занятие Благодаря этому я намного лучше стала представлять программу, по которой учусь, качество знаний, которые получаю, и важность степени магистра в области юриспруденции. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бессонов В.М., Доронин Г.Н., Куницина Е.М. К вопросу о социальной характеристике лиц, осужденных за кражи с проникновением в жилище (по материалам г. Новосибирска) / В сб. Современные проблемы юридической науки: Сб. статей / Под ред. А.К. Черненко. Томск, 2000. 2. Бессонов В.М., Доронин Г.Н., Куницина Е.М. Криминологическая характеристика квартирных краж (по материалам г. Новосибирска) / В сб. Правовые проблемы укрепления российской государственности / Под ред. д.ю.н. С.А. Елисеева. Томск, 2002. 3. Бессонов В.М., Доронин Г.Н., Куницина Е.М. Некоторые вопросы изучения виктимологического аспекта краж с проникновением в жилище (по материалам г. Новосибирска) / В сб. Правовые проблемы укрепления российской государственности / Под ред. д.ю.н. В.А. Уткина. Томск, 2000. 4. Варчук Т.В. Криминология: Учебное пособие. М., 2002. 5. Демидов Н.Н. Квартирные кражи: проблемы, предупреждение, виктимологическая профилактика. Волгоград, 2002. 6. Долгова А.И. Социально-психологические аспекты преступности. М., 1981. 7. Европейский Суд по правам человека. Избранные решения. М., 2000. Т. 1. 8. Желудков М.А. Криминологическое исследование квалифицированных видов краж и грабежей и их предупреждение ОВД. М., 2002. 9. Жигарев Е.С. Криминологическая характеристика и профилактика краж, грабежей, разбоев и мошенничества. М., 1996. 10. Иншаков С.М. Криминология: Учебное пособие. М., 2002. 11. Кон И.С. Личность в философии и социологии. Философская энциклопедия. М., 1980. Т.3. 12. Криминология / Под ред. В.Н. Бурлакова. СПб., 2003. 13. Криминология: Учебник/ Под ред. А.И. Долговой. М., 1997. 14. Кряжев И.Е. Социологические вопросы формирования личности // Вопросы философии. 1966. № 7.
15. Курс уголовного права. Т. 3. Особенная часть / Под ред. Г.Н. Борзенкова, В.С. Комисарова. М., 2002.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Магистранта І курса, 1752 группы, очной формы обучения, направление 030900.68 «Юриспруденция», магистерская программа: «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право» Ф.И.О.: ______________________________________________ Руководитель практики, Ф.И.О. _____________________ 1. Сроки прохождения практики: 2. Место прохождения: кафедра Уголовного права Северо-западного института управления РАНХиГС при Президенте РФ 3. План научно-педагогической практики:
Подпись магистранта _____________________________________________ ____________
Подпись руководителя практики ___________________________________
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.18 (0.011 с.) |