По научно-педагогической практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По научно-педагогической практике



в период с «____» ________ 201 г. по «______» _________201 г.

в Северо-Западном Институте Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации

Юридический факультет

Кафедра Уголовного права

 

 

Выполнила:

Магистрант І курса, 1752 группы, очной формы обучения, направление 40.04.01 «Юриспруденция», магистерская программа «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право»)

«___» _____ 201 г. (подпись) ____________

 

Руководитель практики:

Кандидат юридических наук, доцент

«___» _____ 201 г. (подпись).

 

 

Руководитель магистерской программы: Спицнадель Владимир Борисович

Доктор юридических наук, профессор

«___» ______ 201 г. Спицнадель В.Б.

(подпись)

 

 

Санкт-Петербург

201__

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………….……………………………………………………….. 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ …………………………………………………...……. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………….… 23

Приложение № 1 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ……………………………………...… 25

Приложение № 2 ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ …………………………………….….. 26

Приложение № 3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ………………….……….. 28

Приложение № 4 СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ….. 29

Приложение № 5 ПЛАН – КОНСПЕКТ ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ... 32

Приложение № 6 РЕЦЕНЗИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ СО СТУДЕНТАМИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ …………………………………...…… 56

Приложение № 7 СХЕМА АНАЛИЗА СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ... 57

Приложение № 8 ПЛАН – КОНСПЕКТ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ, ВКЛЮЧАЯ СИТУАТИВНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ …………...… 59

ХАРАКТЕРИСТИКА ………………………………………………….………70


Отчет о прохождении научно – педагогической практики

Настоящий отчет составлен в соответствии с представленным индивидуальным планом научно – педагогической практики и индивидуальным заданием по практике.

ВВЕДЕНИЕ

Целью научно – педагогической практики является приобретение навыков и умений проведения учебных, учебно-методических мероприятий, а также навыков организации и выполнения научно-исследовательской работы в рамках обучения в магистратуре. Полученные в ходе НПП навыки, будут использованы при написании магистерской диссертации.

Место проведения НПП – кафедра Уголовного права Юридического факультета Северо-Западного Института РАНХиГС при Президенте РФ.

Сроки проведения практики: ____ – _____201__ г.

 

Выполнение заданий НПП включало в себя следующие разделы:

 

Ê учебная работа:

  1. Мною была подготовленная лекция по дисциплине «Уголовно-процессуальное право» на тему: «Кражи». Лекция подготовлена для студентов 1 курса Юридического факультета. Основные тезисы лекции представлены в Приложении №5.
  2. Мною был подготовлен семинар для студентов 1 курса Юридического факультета, на тему: «Кватирные кражи». План конспект хода практического занятия, а также ситуативные задачи и тестовые задания представлены в Приложении № 8.

 


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Ø Анализ литературы по установленной руководителем НПП теме – «Расслеование квартирных краж». В течение периода практики мною были проанализированы следующие учебные пособия:

- Смирнов, А. В. Уголовный процесс: учебник для вузов / А. В. Смирнов, К.Б. Калиновский; под общ. ред. А. В. Смирнова. - М.: КНОРУС, 2007. - 691c.

- Аверьянова Т.В., Белкин Р.С. Криминалстика: учебник для вузов – НОРМА ИНФА-М, 2010.-944 с.

- Филлипов А. Г. Криминалистика: учебник М: ИД Юрайт, 2011.-441 с.

- Уголовный процесс: конспекты лекций, материалы к семинарам, ситуации и тесты: учебно-метод. пособие / Т. Г. Николаева [и др.]; под ред. В. И. Рохлина. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2004. - 247 c.

 

Сравнительный анализ содержания учебных пособий сделан в устной форме во время беседы с руководителем НПП Шепелевой С.В. на кафедре Уголовного права.

Ø Описание практических задач в процессе прохождения НПП: в соответствии с планом НПП, утвержденным кафедрой Уголовного права, я должна была выполнить следующее:

ü Подготовить материал лекции на тему: «Кражи». Выбор данной темы объясняется своей актуальностью в наше время. Поскольку данная тематика находится в сфере моих научных интересов и в той или иной степени должна быть отражена в магистерской диссертации, я в дополнение к уже собранному материалу на эту тему, провела анализ имеющейся информации по данной проблеме.

Ø Описание организации индивидуальной работы: до начала практики мною вместе с научным руководителем был составлен индивидуальный план практики, который приложен к отчету (Приложение № 1).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  1. Описание навыков и умений, приобретенных на практике.

В ходе практике мною было изучено большое количество источников литературы, необходимых мне для написания магистерской диссертации. Полезным был также анализ используемых в настоящее время в ВУЗах России учебных пособий по уголовному процессу.

Подготовка лекции для студентов 1 курса Юридического факультета позволило мне более детально изучить криминалистическую характеристику краж. Это необходимо и полезно для написания диссертации.

Подготовка и проведение практического занятия для студентов 1 курса Юридического факультета позволило мне углубить свои знания не только по теме семинарского занятия, но и привить педагогические навыки.

  1. Предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы.

Предложить что-либо конкретное не так и просто. Но вполне уместно заметить, что я остаюсь удовлетворена работой кафедры с магистрантами. Кафедра Уголовного права дает большие возможности своим студентам ы всегда готова к сотрудничеству.

  1. Индивидуальные выводы о практической значимости проведенного научно – педагогического исследования.

В течении практики приобретенный опыт очень важен для моей исследовательской работы. Мне представилась возможность самой разработать лекцию и семинарское занятие

Благодаря этому я намного лучше стала представлять программу, по которой учусь, качество знаний, которые получаю, и важность степени магистра в области юриспруденции.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бессонов В.М., Доронин Г.Н., Куницина Е.М. К вопросу о социальной характеристике лиц, осужденных за кражи с проникновением в жилище (по материалам г. Новосибирска) / В сб. Современные проблемы юридической науки: Сб. статей / Под ред. А.К. Черненко. Томск, 2000.

2. Бессонов В.М., Доронин Г.Н., Куницина Е.М. Криминологическая характеристика квартирных краж (по материалам г. Новосибирска) / В сб. Правовые проблемы укрепления российской государственности / Под ред. д.ю.н. С.А. Елисеева. Томск, 2002.

3. Бессонов В.М., Доронин Г.Н., Куницина Е.М. Некоторые вопросы изучения виктимологического аспекта краж с проникновением в жилище (по материалам г. Новосибирска) / В сб. Правовые проблемы укрепления российской государственности / Под ред. д.ю.н. В.А. Уткина. Томск, 2000.

4. Варчук Т.В. Криминология: Учебное пособие. М., 2002.

5. Демидов Н.Н. Квартирные кражи: проблемы, предупреждение, виктимологическая профилактика. Волгоград, 2002.

6. Долгова А.И. Социально-психологические аспекты преступности. М., 1981.

7. Европейский Суд по правам человека. Избранные решения. М., 2000. Т. 1.

8. Желудков М.А. Криминологическое исследование квалифицированных видов краж и грабежей и их предупреждение ОВД. М., 2002.

9. Жигарев Е.С. Криминологическая характеристика и профилактика краж, грабежей, разбоев и мошенничества. М., 1996.

10. Иншаков С.М. Криминология: Учебное пособие. М., 2002.

11. Кон И.С. Личность в философии и социологии. Философская энциклопедия. М., 1980. Т.3.

12. Криминология / Под ред. В.Н. Бурлакова. СПб., 2003.

13. Криминология: Учебник/ Под ред. А.И. Долговой. М., 1997.

14. Кряжев И.Е. Социологические вопросы формирования личности // Вопросы философии. 1966. № 7.

15. Курс уголовного права. Т. 3. Особенная часть / Под ред. Г.Н. Борзенкова, В.С. Комисарова. М., 2002.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Магистранта І курса, 1752 группы, очной формы обучения, направление 030900.68 «Юриспруденция», магистерская программа: «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право»

Ф.И.О.: ______________________________________________

Руководитель практики, Ф.И.О. _____________________

1. Сроки прохождения практики:

2. Место прохождения: кафедра Уголовного права Северо-западного института управления РАНХиГС при Президенте РФ

3. План научно-педагогической практики:

 

№ этапа Мероприятие Сроки выполнения Форма отчётности
Учебная работа    
  Подготовка лекции на тему: «Кражи» для студентов 1 курса Юридического факультета 20-30.12. 2015 г. Текст лекции  
  Проведение семинара по курсу «Уголовно-процессуальное право» на тему: «Квартирные кражи» для студентов 1 курса Юридического факультета   05-15.01. 2016 г. План семинара, задачи, тесты.

 

 

Подпись магистранта _____________________________________________ ____________

 

Подпись руководителя практики ___________________________________

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.242 (0.012 с.)