Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непонимание словесных инструкцийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сложных: путает или пропускает последовательность действий по словесной инструкции взрослого. Простых: ориентируется на наглядный образец поведения или действий взрослого, а не на объяснение задания. Застреваемость В деятельности: рисует многократно повторяющиеся элементы. Во взаимоотношениях: навязчив в общении; привлекает к себе внимание. В речи: повторяет многократно одну и ту же фразу (просьбу); навязчивые хмыкание, поперхивания. В сфере чувств и эмоций: застревает на обиде; нетерпим к замечаниям. Трудности переключения: с трудом переключается. В мышлении: трудность осмысления материала в условиях дефицита времени. Навязчивые, стереотипные действия и движения: биение, грызение, глотание, выдергивание, дергание, обкусывание, кручение, сосание, сжимание-разжимание, посасывание, раскачивание, постукивание, попирание, пощипывание, подергивание, ковыряние, поглаживание, почесывание. Работоспособность Умственная: быстро устает от задания, требующего умственной активности; устает, когда читают книжку; устает на первой части организованного занятия. Физическая: быстро устает на прогулке, от физической нагрузки; теряет работоспособность на первой трети организованного занятия; необходимо варьирование сложного задания, требующего физических усилий; работоспособность колеблется в течение дня; чередование повышенной и пониженной работоспособности.
Опросник «Ребенок глазами взрослого» в полной версии заполняется воспитателями и родителями воспитанников группы компенсирующей направленности трижды: 1 раз – в сентябре при поступлении ребенка в старшую группу компенсирующей направленности, 2 раз – в мае при переводе детей из старшей группы в подготовительную группу, 3 раз – в мае при выпуске ребенка из подготовительной группы детского сада. Кроме того педагог-психолог ежемесячно фиксирует данные собственных наблюдений в таблице «Протокол наблюдения за поведением детей», составленной в соответствии с опросником «Ребенок глазами взрослого». Это позволяет следить за динамикой изменений в поведении ребенка и делать выводы о положительной динамике, если уменьшается количество и частота негативных проявлений в поведении ребенка. Протокол наблюдения за поведением детей Группа ____________ Дата ______________
Если в процессе наблюдения ребенок проявляет один или несколько признаков нарушенного поведения, в соответствующих столбце и строках ставятся знаки «+». Достоверность наблюдений поддерживается при проведении сравнительного анализа данных педагога-психолога и опросников, заполняемых воспитателями и родителями.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.104.132 (0.007 с.) |