Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Весенние цветы, май – последний месяц весны

Поиск

Удивительное рядом

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Что нас может удивить?».

3) Мультфильм «Паровозик из Ромашково».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поведение героев.

4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Что удивительного заметил паровозик?

Как менялось настроение пассажиров?

5) Динамическая пауза: «Паровоз» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают друг за другом и держатся за плечи.

Едет, едет паровоз –

Три трубы и сто колес (2 р.).

Он вагончики повез.

А вагончики скрипят,

И колесики стучат (2 р.)

«Так-так-так-так!» - говорят.

Паровоз пыхтит: «Чу-чу!

Я как птичка полечу,

Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу,

Ребятишек прокачу!»

6) Закрепление:

Как мы удивляемся? (Картинка «Удивление».)

Что удивительного вы видели сегодня?

7) Раскрашивание: «Весенние цветы».

8)Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Подари улыбку

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Грусть и радость».

3) Мультфильм «Просто так!».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поведение героев.

4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Какое настроение было у ослика?

Почему бывает такое настроение?

Какое настроение стало у него потом? Почему?

5) Игра «Развесели друга»: детям предлагается придумать, как развеселить «грустного котенка» (взрослый надевает маску котенка и изображает, что ему грустно).

6) Обсуждение игры:

Понравилась вам игра?

Что вы чувствовали, когда видели грустного котенка?

Что вы почувствовали, когда развеселили его?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 

Лето

С кем дружить?

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Что будет летом?».

3) Мультфильм «Синичкин календарь. Лето».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Кто подружился с медвежонком?

Почему медвежонок и тритончик стали похожими друг на друга?

Чем они похожи: внешностью или характером?

Какой у них характер?

5) Игра «Подари улыбку» (игра проходит под песенку «Выбирай»: Железновы С. и Е. «Аэробика»): дети делятся на две равные группы и встают в два круга, под музыку бегут по кругу в противоположных направлениях, как только прозвучат слова песенки «…с ним попрыгай, попляши», останавливаются, берут за руки партнера, перед которым остановились, и улыбаясь друг другу, прыгают.

Вот бегут, бегут по кругу

Все ребята малыши.

Выбирай скорее друга,

С ним попрыгай, попляши!

6) Обсуждение игры:

Вам нравится, когда друзья улыбаются?

Вам самим понравилось улыбаться?

Каким нужно быть, чтобы с тобой дружили?

Помните, какую песенку пели лисята и совята: «Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай!»

7) Игра «Каравай»

8) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 

Правила дорожного движения

Чтобы не было беды

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Безопасное поведение на улице».

3) Мультфильм «Мой приятель светофор».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Кто нарушал правила безопасного поведения на улице?

Какие правила безопасности нарушил поросенок?

Какое правило нарушил котенок?

Какие правила нарушил волк?

Почему случилась авария?

5) Динамическая пауза: «Светофор» (Железновы С. и Е. «Золотые ворота»).

Дети делятся на две группы: «машины» и «пешеходы». Взрослый подает игрокам сигналы светофора вырезанными из цветного картона кружками.

Чтоб по городу гулять,

Правила движения

Нужно крепко-крепко знать

Всем без исключения!

Загорелся красный свет –

Для людей прохода нет!

Должен ты пока стоять,

Огонек зеленый ждать.

Вот машины тормозят,

Дальше ехать не хотят.

Для людей зеленый свет,

Для машин проезда нет!

6) Закрепление:

Какие правила дорожного движения вы знаете?

Где и когда можно переходить улицу?

Какие знаки указывают, что в этом месте можно переходить улицу?

Правила безопасного поведения с незнакомыми людьми на улице?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.006 с.)