Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Весенние цветы, май – последний месяц весныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Удивительное рядом 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Что нас может удивить?». 3) Мультфильм «Паровозик из Ромашково». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поведение героев. 4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Что удивительного заметил паровозик? Как менялось настроение пассажиров? 5) Динамическая пауза: «Паровоз» (Железновы С. и Е. «Аэробика»). Все встают друг за другом и держатся за плечи. Едет, едет паровоз – Три трубы и сто колес (2 р.). Он вагончики повез. А вагончики скрипят, И колесики стучат (2 р.) «Так-так-так-так!» - говорят. Паровоз пыхтит: «Чу-чу! Я как птичка полечу, Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу, Ребятишек прокачу!» 6) Закрепление: Как мы удивляемся? (Картинка «Удивление».) Что удивительного вы видели сегодня? 7) Раскрашивание: «Весенние цветы». 8)Прощание «До свиданья, до свиданья!» Подари улыбку 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Грусть и радость». 3) Мультфильм «Просто так!». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поведение героев. 4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Какое настроение было у ослика? Почему бывает такое настроение? Какое настроение стало у него потом? Почему? 5) Игра «Развесели друга»: детям предлагается придумать, как развеселить «грустного котенка» (взрослый надевает маску котенка и изображает, что ему грустно). 6) Обсуждение игры: Понравилась вам игра? Что вы чувствовали, когда видели грустного котенка? Что вы почувствовали, когда развеселили его? 7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»
Лето С кем дружить? 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Что будет летом?». 3) Мультфильм «Синичкин календарь. Лето». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Кто подружился с медвежонком? Почему медвежонок и тритончик стали похожими друг на друга? Чем они похожи: внешностью или характером? Какой у них характер? 5) Игра «Подари улыбку» (игра проходит под песенку «Выбирай»: Железновы С. и Е. «Аэробика»): дети делятся на две равные группы и встают в два круга, под музыку бегут по кругу в противоположных направлениях, как только прозвучат слова песенки «…с ним попрыгай, попляши», останавливаются, берут за руки партнера, перед которым остановились, и улыбаясь друг другу, прыгают. Вот бегут, бегут по кругу Все ребята малыши. Выбирай скорее друга, С ним попрыгай, попляши! 6) Обсуждение игры: Вам нравится, когда друзья улыбаются? Вам самим понравилось улыбаться? Каким нужно быть, чтобы с тобой дружили? Помните, какую песенку пели лисята и совята: «Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай!» 7) Игра «Каравай» 8) Прощание «До свиданья, до свиданья!»
Правила дорожного движения Чтобы не было беды 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Безопасное поведение на улице». 3) Мультфильм «Мой приятель светофор». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Кто нарушал правила безопасного поведения на улице? Какие правила безопасности нарушил поросенок? Какое правило нарушил котенок? Какие правила нарушил волк? Почему случилась авария? 5) Динамическая пауза: «Светофор» (Железновы С. и Е. «Золотые ворота»). Дети делятся на две группы: «машины» и «пешеходы». Взрослый подает игрокам сигналы светофора вырезанными из цветного картона кружками. Чтоб по городу гулять, Правила движения Нужно крепко-крепко знать Всем без исключения! Загорелся красный свет – Для людей прохода нет! Должен ты пока стоять, Огонек зеленый ждать. Вот машины тормозят, Дальше ехать не хотят. Для людей зеленый свет, Для машин проезда нет! 6) Закрепление: Какие правила дорожного движения вы знаете? Где и когда можно переходить улицу? Какие знаки указывают, что в этом месте можно переходить улицу? Правила безопасного поведения с незнакомыми людьми на улице? 7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.006 с.) |