Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новый год, забавы и развлеченияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Зимние забавы 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Как прошли каникулы?» 3) Мультфильм «Снежные мастера». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поведение героев, и что помогло решить проблему. 4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Чем занимались дети? Почему они не захотели играть с малышкой? Какое чувство было у детей, когда большой мальчик стал ломать их поделки из снега? Почему они стали играть с малышкой? 5) Игра «Снежный ком»: дети берутся за руки и становятся в ряд, взрослый помогает им свернуться в «снежный ком», а затем развернуться. 6) Закрепление: Какие зимние забавы мы знаем? 7) Прощание «До свиданья, до свиданья!» Как здоровье сохранить? 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Как прошли каникулы?» 3) Мультфильм «Зимняя сказка». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Какие зимние игры вы знаете? Чего нельзя делать зимой? Почему медвежонок заболел? Какие чувства испытывал ежик? 5) Игра «Снежный ком»: дети берутся за руки и становятся в ряд, взрослый помогает им свернуться в «снежный ком», а затем развернуться. 6) Игра-закрепление «Зимние забавы»: ребенок-водящий загадывает и показывает в движении какой-нибудь зимний вид развлечения, остальные отгадывают. Отгадавший становится водящим. 7) Прощание «До свиданья, до свиданья!» Транспорт (наземный, воздушный) Когда не нравится подарок 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Подарки, которые нам дарят». 3) Мультфильм «И мама меня простит». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Почему мальчику не понравился подарок? Как вы думаете, почему мама не купила ему подарок, который он хотел? Как он выразил свое недовольство? Какие чувства его поведение вызвало у мамы? (Картинка «Обида».) Какие чувства испытал мальчик, увидев как переживает мама? (Картинка «Стыд, вина».) Что он захотел сделать, чтобы мама простила его? А каких действий достаточно, для того, чтобы мама простила его? Какие транспортные средства вы видели в мультфильме? Бывало ли, что вам не нравился подарок, который вам подарили? Что вы делали в этом случае? 5) Динамическая пауза: «Паровоз» (Железновы С. и Е. «Аэробика»). Все встают друг за другом и держатся за плечи. Едет, едет паровоз – Три трубы и сто колес (2 р.). Он вагончики повез. А вагончики скрипят, И колесики стучат (2 р.) «Так-так-так-так!» - говорят. Паровоз пыхтит: «Чу-чу! Я как птичка полечу, Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу, Ребятишек прокачу!» 6) Игра «Ищем хорошее». Всем раздаются игрушки. Задание: рассмотреть игрушку, найти в ней какое-нибудь качество, которое могло бы понравиться. 7) Обсуждение: Удалось ли найти в доставшейся вам игрушке какое-нибудь качество, которое понравилось? Есть такие игрушки, которые совсем не понравились? Виноваты ли игрушки в том, что они такие, какие есть? Когда мы нашли в игрушках что-то, что нам понравилось, изменилось ли наше настроение? Давайте представим, что почувствовали бы наши игрушки, если бы они были живыми и узнали, что совсем не нравятся нам? Что мы им скажем, чтобы поднять настроение? 8) Прощание «До свиданья, до свиданья!»
Преодолеть себя 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Когда нам очень страшно». 3) Мультфильм «Самолетик». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Чего боялся самолетик? Было ли страшно самолетику, когда он решил лететь на помощь большому самолету? Почему он все-таки полетел? Что помогло ему решиться на такой поступок? А чего боитесь вы? А что вам помогает справиться со страхом? 5) Игра «Летает-плавает-едет». Под звуки энергичной музыки дети ходят по кругу, когда ведущий называет вид транспорта, дети делают соответствующие движения: воздушный вид транспорта – расставить руки в стороны, как крылья; наземный вид транспорта – делать движения, как за рулем автомобиля; водный вид транспорта – гребки руками. Тот, кто ошибся, выходит из игры. 7) Оригами «Самолет».
8) Прощание «До свиданья, до свиданья!» Транспорт (водный) Настоящие друзья 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Кого можно назвать настоящим другом?» 3) Мультфильм «Катерок». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Чем занимался катерок? Кто его всегда ждал? Почему он поплыл в море? Какие чувства он испытывал, когда началась буря? Что с ним случилось? Кто ему помог? Какие чувства испытали те, кто ждал катерок, когда он снова приплыл к ним? 5) Игра «Летает-плавает-едет». Под звуки энергичной музыки дети ходят по кругу, когда ведущий называет вид транспорта, дети делают соответствующие движения: воздушный вид транспорта – расставить руки в стороны, как крылья; наземный вид транспорта – делать движения, как за рулем автомобиля; водный вид транспорта – гребки руками. Тот, кто ошибся, выходит из игры. 7) Оригами «Пароход».
8) Прощание «До свиданья, до свиданья!»
Дружат дети всей Земли 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Дружат дети всей Земли» 3) Мультфильм «В порту». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства героев. 4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Как называется место, куда приходят корабли? Какие корабли вы видели в мультфильме? Что еще интересного ребята видели в порту? Какие еще виды транспорта были в мультфильме? 5) Игра «Море волнуется раз…». Перед началом игры выбирается водящий. Водящий отворачивается от остальных участников и громко говорит: «Море волнуется раз,
В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Водящий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего, либо выбывает из игры (в этом случае победителем становится наиболее дольше продержавшийся игрок). Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. В этом случае победителем становится игрок, наиболее ярко проявивший свою фантазию. 6) Оригами «Сомбреро».
7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»
Дом и его части, мебель Как стать большим? 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Хотите ли вы поскорее стать большими?» 3) Мультфильм «Как стать большим». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства героев. 4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Почему зайчата не приняли в игру котенка? Почему бобры отказались от его помощи? Почему елочка смеялась над котенком? Когда бабушка назвала котенка большим? 5) Игра «Салют»: взрослый вверх подбрасывает разноцветные пластиковые шарики (для сухого бассейна), дети должны быстро собрать рассыпавшиеся по комнате шарики и сложить их в тазики своего цвета (красный, синий, желтый, зеленый), посчитать, сколько шариков в каждом тазике, и столько же раз подпрыгнуть. Так делается несколько раз. Игра сопровождается энергичной музыкой. 6) Обсуждение игры: Как вы думаете, трудно быть взрослым? Трудно ли вам было собирать шарики? Что вы можете сделать, чтобы вас тоже назвали взрослыми? 7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.209.178 (0.006 с.) |