Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как мы готовимся к Новому году
1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Навстречу празднику». 3) Мультфильм «Когда зажигают елки». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Динамическая пауза: «Каблучок» (Железновы С. и Е. «Аэробика»). Все встают в круг и берут друг друга за руки, дети повторяют движения за взрослым. За руки друзей берем, Вместе хоровод ведем. А веселый каблучок, Цок по полу, цок-цок-цок. За руки друзей берем, Вместе хоровод ведем. Прыгай, прыгай веселей, Прыгай, ножки не жалей! А веселый каблучок, Цок по полу, цок-цок-цок. Прыгай, прыгай веселей, Прыгай, ножки не жалей! Гляньте, пальчики у нас Тоже все пустились в пляс. А веселый каблучок, Цок по полу, цок-цок-цок. Гляньте, пальчики у нас Тоже все пустились в пляс. И опять идет, идет Наш веселый хоровод. А веселый каблучок, Цок по полу, цок-цок-цок. И опять идет, идет Наш веселый хоровод. 5) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Чем занимались мальчик и девочка? Что не получалось у мальчика? Почему? Как мы готовимся к встрече Нового года? Все ли у вас получается? 6) Прощание «До свиданья, до свиданья!» Водный, наземный, воздушный, железнодорожный транспорт Всему надо учиться 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Можно ли научиться делать что-нибудь, не учась?» 3) Мультфильм «Незнайка за рулем». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4)Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Почему Незнайка захотел сесть за руль? Что нужно знать, чтобы водить машину? Что чувствовали друзья Незнайки, когда он поехал на машине? Почему Незнайка не хотел учиться? 5) Динамическая пауза: «Попрыгаем» (Железновы С. и Е. «Аэробика») Все встают в круг и повторяют движения за взрослым. Мы попрыг-, прыг, прыг, попрыгаем, Прыг, прыг, прыг, попрыгаем, Прыг, прыг, прыг, попрыгаем, Чтобы лень стряхнуть! Мы ножкой дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем, Дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем, Дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем, Чтобы лень лягнуть! И мы похлоп-, хлоп, хлоп, похлопаем, Хлоп, хлоп, хлоп, похлопаем,
Хлоп, хлоп, хлоп, похлопаем, Чтобы лень прогнать! И нам пора-а-а, пора зевать. Рот: пора, пора зевать, Рот: пора, пора зевать, Чтоб лень напугать! 5) Игра «Летает-плавает-едет». Под звуки энергичной музыки дети ходят по кругу, когда ведущий называет вид транспорта, дети делают соответствующие движения: воздушный вид транспорта – расставить руки в стороны, как крылья; наземный вид транспорта – делать движения, как за рулем автомобиля; водный вид транспорта – гребки руками. Тот, кто ошибся, выходит из игры. 7) Раскрашивание «Транспорт». 8) Прощание «До свиданья, до свиданья!»
К чему приводит беспечность 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Когда с нами случаются неприятности?» 3) Мультфильм «Воздушное путешествие». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4)Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): На чем путешествовали коротышки из Цветочного города? Как называется этот вид транспорта? Какие еще воздушные (наземные, водные) транспортные средства вы знаете? Как нужно вести себя в транспорте? 5) Оригами «Самолет».
6) Игра «Чей самолет дальше пролетит?»: каждый ребенок помечают рисунком свой самолет, все выстраиваются на одной линии и запускают свои самолеты. Победитель тот, чей самолет пролетел дальше всех. 7) Обсуждение: Рассмотрите самолет-победитель, сравните его с другими самолетами и подумайте, почему он пролетел дальше всех? Когда у нас что-то хорошо получается: когда мы внимательны и старательны, или наоборот? 8) Прощание «До свиданья, до свиданья!» Одежда и обувь Чтобы быть здоровым 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Для чего нам нужно здоровье?» 3) Мультфильм «Ох и Ах идут в поход». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Помните слава мышки из сказки «Чудесный колокольчик»:
«От слез да плача Бежит удача. А кто в горе смеется, Тому все удается». Какой характер у Ах? Какой характер у Ох? Почему им даль такие имена? Почему Ох болел? Что сначала сделали друзья, чтобы Ох выздоровел? 5) Динамическая пауза: «Мамины помощники» (Железновы С. и Е. «Аэробика»). Все встают в круг, дети повторяют движения за взрослым. А ну-ка за дело живей, Работа пойдет веселей. Увидят взрослые сейчас, Как трудится каждый из нас. Пыль мы везде вытираем И даже на стул залезаем. И тут протрем, и там протрем, Везде эту пыль соберем. Утором цветы поливаем, И это мы не забываем. Цветок один, цветок другой Польем мы прохладной водой. Пол подметать обожаем И три раза в день подметаем. Метем, метем, метем, метем, Ни капельки не устаем. И очень скоро посуду Я сам мыть без помощи буду. Смотрите как, смотрите как, Вот так, и вот так, и вот так. 6) Обсуждение: Почему, чтобы быть здоровыми, нужно жить в чистом помещении? Что следующее сделали друзья, чтобы Ох выздоровел? 7) Динамическая пауза: «Чистюли» (Железновы С. и Е. «Аэробика»). Все встают в круг и повторяют движения за взрослым. Кто умеет чисто мыться, Кто водички не боится? Это мы, это мы, посмотрите, это мы! Кто не хочет быть грязнушкой, Моет личико и ушки? И вот так и вот так, И вот этак и вот так! Умываться мы умеем, Мы мочалкой моем шею. И вот так и вот так, И вот этак и вот так! Кто почистит, как большой, Зубы щеточкой зубной? И вот так и вот так, И вот этак и вот так! Мы помылись, как большие, Вот мы чистые какие! Это мы, это мы, посмотрите, это мы! 8) Обсуждение: Почему, чтобы быть здоровыми, нужно соблюдать гигиену? Что еще сделали друзья, чтобы Ох выздоровел? Как нужно одеваться и обуваться, чтобы быть здоровым? Что делаете вы, чтобы быть здоровыми? 9) Прощание «До свиданья, до свиданья!» По работе и награда 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «По работе и награда». 3) Мультфильм «Мороз Иванович». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Какая была Дуняша? А Малаша? Что случилось с бабушкой? Куда попали девочки? Какие задания дал девочкам Мороз Иванович? Кто выполнил все задания? Как наградил Мороз Иванович Дуняшу и Малашу? Справедливо ли он распределил награду? Почему Малаша пошла за водой? 5) Динамическая пауза: «Мороз» (Железновы С. и Е. «Аэробика»). Все встают в круг, дети повторяют движения за взрослым. Вот так холод, вот мороз, Больно щиплет нос, Больно щиплет нос. Чтоб согреть его скорей, Надо потереть сильней. (2 раза) Будем ножки согревать, Прыгать и скакать, Прыгать и скакать. Очень холодно стоять, Ножки стали замерзать. (2 раза) Крепче стал мороз, и как Мерзнем стоя так, Мерзнем стоя так. Нам пора бежать бегом, Нам нельзя идти пешком. (2 раза) Чтобы ручки согревать, Будем мы махать, Будем мы махать. И в ладошки будем бить, И локтями шевелить. (2 раза) Мы на месте не стоим, Мы бежим, бежим, Мы бежим, бежим. Чтоб согреться поскорей, Надо нам бежать быстрей. (2 раза) 6) Игра-закрепление «Когда мы это носим?»: детям раздаются картинки с изображением теплой и легкой одежды, по команде они должны разбиться на две группы, одна группа собирается около изображения солнца, другая группа – около снежинки. 7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.024 с.) |