Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменения в жизни растений и жизни животных осенью
По работе и награда 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Что означает пословица: «Что посеешь, то и пожнешь!» 3) Мультфильм «Вершки и корешки». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Когда мы сеем, сажаем рассаду? Когда мы собираем урожай? Чем занимался медведь? Подходит ли к нему пословица? Почему? 5) Динамическая пауза: «Медведь» (Железновы С. и Е. «Аэробика») Дети делятся на две группы: одни – медведи – ложатся на ковер и отдыхают, остальные – пчелы – выполняют поручение воспитателя, пока звучит песенка. – Пчелы работают, Я отдыхаю, Мед они делают, Я ожидаю! – Ишь, какой хитрый, Ты не работал! – Я очень долго спал, Кушать охота. 6) Обсуждение: Что чувствовали пчелы? Что чувствовали медведи? 7) Динамическая пауза: «Медведь» (Железновы С. и Е. «Аэробика») Дети меняются ролями: кто был пчелами становятся медведями, кто был медведями становятся пчела и выполняют поручение воспитателя, пока звучит песенка. – Пчелы работают, Я отдыхаю, Мед они делают, Я ожидаю! – Ишь, какой хитрый, Ты не работал! – Я очень долго спал, Кушать охота. 8) Обсуждение: Справедливость торжествует? Что чувствовали пчелы? Что чувствовали медведи? 7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»
Подготовка к зиме 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Как меняется жизнь растений и животных осенью?» 3) Мультфильм «Хомяк-молчун». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Почему все считали хомяка невежливым? Какие чувства вызывало его поведение у других? (Картинки «Радость», «Злость», «Страх», «Грусть», «Стыд», «Жадность, «Удивление», «Интерес», «Гордость», «Обида».) Почему молчал хомяк? Что чувствовал хомяк, когда его стыдили? Что вы чувствуете, когда вас отвлекают от нужного и интересного вам дела? Какие еще животные делают запасы на зиму? Что запасают животные на зиму? 5) Игра «Запас на зиму»: На ковре раскладываются картинки с изображением грибов, ягод, овощей, фруктов, злаков, шишек, орехов и др. Определяется место, где будет норка хомяка, а где дупло белочки. Дети должны определить, куда какую картинку отнести.
6) Обсуждение: Правильно ли мы сделали запас для белочки и для хомяка? 7) Раскрашивание «Хомяк». 8) Прощание «До свиданья, до свиданья!»
Овощи, растения огорода Чтоб урожай хорошим был 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Что мы выращиваем на огороде?» 3) Мультфильм «Веселый огород». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Какие овощи выращивали на огороде дети? Как нужно ухаживать за овощами? Какие вредители напали на огород? Как бороться с вредителями? Вырастет ли хороший урожай, если люди не будут правильно ухаживать за растениями? 5) Динамическая пауза: «Попрыгаем» (Железновы С. и Е. «Аэробика») Все встают в круг и повторяют движения за взрослым. Мы попрыг-, прыг, прыг, попрыгаем, Прыг, прыг, прыг, попрыгаем, Прыг, прыг, прыг, попрыгаем, Чтобы лень стряхнуть! Мы ножкой дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем, Дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем, Дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем, Чтобы лень лягнуть! И мы похлоп-, хлоп, хлоп, похлопаем, Хлоп, хлоп, хлоп, похлопаем, Хлоп, хлоп, хлоп, похлопаем, Чтобы лень прогнать! И нам пора-а-а, пора зевать. Рот: пора, пора зевать, Рот: пора, пора зевать, Чтоб лень напугать! 6) Игра-закрепление: показывают картинки с изображением овощей и огородных культур, детям нужно вспомнить были ли они в мультфильме или нет. 7) Раскрашивание «Овощи». 8) Прощание «До свиданья, до свиданья!» Торжествует доброта 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Какие огородные культуры не являются овощами?» 3) Мультфильм «Аист». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Что выращивал герой мультфильма?
Почему вода очень ценилась? Как поступил бедняк с аистом? Как тот отблагодарил своего спасителя? Как поступил бедняк с богатством? Какое чувство это событие вызвало у богача? Как называется чувство, когда нам хочется того, что есть у других? (Зависть) Как поступил богач с аистом? Заслужил ли он награду? Заслужил ли он то, что с ним случилось? Почему бедняк заслужил награду, а богач нет? Что можно считать наградой: деньги, добрые отношения, благодарность? 5) Динамическая пауза: «Птички» (Железновы С. и Е. «Аэробика») Все встают в круг и повторяют движения за взрослым. Мы насыплем птичкам крошки, Мы откроем все окошки. К нам покушать прилетайте, С нами птички поиграйте! В домик птички прилетели, Сразу песенку запели, Поклевали, поклевали, На прощание сказали: «За еду спасибо, детки, Но не будем мы жить в клетке, Мы обратно улетаем, Но вернуться обещаем!» 6) Оригами «Павлин».
7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.014 с.) |